Вот, здорово, значит кто-то где-то что-то делает. А мы тут ничегошеньки не видим. Где фотографии? Где эти счастливые слегка уставшие лица с бокалами Гинеса в руках? Кстати, участники тренируются в употреблении оного напитка? Не посрамите форум!Там у него состоялась встреча с моим земляком (тоже участник форума)
"Jester Azor Challenge 2008"
#26
Отправлено 06 марта 2008 - 02:18
#27
Отправлено 06 марта 2008 - 02:50
Насколько мне стало вчера известно, коллега adriliano в эти дни посетил г. Вологда. Там у него состоялась встреча с моим земляком (тоже участник форума), который ему и предоставляет на время регаты свою яхту.
Дела движутся. УДАЧИ!
А как же АМН?
Его лодка по боку?
#29
Отправлено 06 марта 2008 - 10:20
Кстати, к середине сезона будет несколько точек зрения на "путь викингов". Это от южной Балтики до Англии.
Че-то я тут подумал (это вообще-то редкое явление), что часть собираемой участниками информации может пригодится кому-нибудь уже в эту навигацию, а наш отчет может запоздать. Например, для участников «Кубка Балтийского моря». После финиша в Калининграде посреди лета их яхты окажутся в недельной досягаемости от Копенгагена и Стокгольма и в 2-х недельной от Амстердама, Лондона, Брюсселя и Парижа. Может кто-нибудь воспользуется.
Поэтому выкладываю информацию:
1. по Кильскому каналу:
http://kiel-canal.sa...come/index.html там же и график течений Южной Балтики и Северного моря на несколько дней вперед. Внизу прикреплены правила прохождения канала для яхт.
Лирическое отступление - впечатления от Канала от «Благовеста»:
"По берегам канала – камыши, в которых кишмя кишат забавные черные птички с белыми клювами, похожие не то на уток, не то на куропаток.
Если сидеть в модуле – похоже, будто едешь по лесной дороге. Справа и слева традиционно аккуратные домики с черепичными крышами. Один из таких домиков назывался “Villa Katchen”, т.е. Вилла Кошечка (мама дорогая...).
Видели в одном из городков изваяние Нептуна – пухленького, чрезвычайно зеленого и домашнего.
Немецкие старички либо ездят парами на велосипедах вдоль канала, либо сидят на берегу с удочками. Почти все они приветливо машут нам руками. Некоторые показывают большой палец.
Через каждые пять-шесть километров по каналу ходят паромы. Их появление предваряет синий указатель с белым корабликом. Паромы, перевозящие одну-две машины и несколько пассажиров, двигаются довольно быстро. Поэтому первое время мы напрягались заранее и думали о них больше, чем они того заслуживали. Потом увидели, как один из паромов явно меняет траекторию, объезжая нас. И расслабились. Днем нас обогнала шхуна “D.R.Tolkien”, которую мы уже видели в Киле.
В первой половине дня выяснилось, что с мотором у нас опять проблемы. Он грелся. Андрей старательно поливал его водой. Где-то примерно после пятнадцати ведер выяснилось, что вода смешивается с маслом.
Всех очень заинтересовал вопрос, - сможет ли наша техника (в частности, коробка передач, изготовленная в незабвенных 50-х годах) работать на смеси масла и воды в неизвестной пропорции. И как долго это будет продолжаться.
“А сливочное масло кто-то положил на стул, и Гаррис сел на стул, и оно прилипло к Гаррису, и мы отскребли масло от Гарриса и положили его в чайничек для заварки...”. Классика жанра. Daun School.
Мотор, издающий какие-то уже и вовсе непотребные звуки, решено было выключить. Но двигаться без мотора дальше было невозможно. Поэтому до места ночевки мы пошли на буксире. Функцию буксира на удивление бодро выполняла наша красненькая резиновая лодочка с подвесным мотором “Jamaha”. Непосредственно за лодочкой следовал гордый красавец катамаран. Замыкал скорбную процессию “Лучик”, бултыхающийся за кормой. Мирное немецкое население охреневало. На лицах людей, наблюдающих эту картину, последовательно отображались любопытство, легкое недоумение, тяжелое недоумение, эстетический шок, душевный кризис и полная прострация."
2. Далее запасной маршрут по Северному морю каналами на случай плохой погоды от нашего коллеги Игоря из Англии (Игорь – спасибо), внизу прикреплена фотография маршрута Игоря по этим каналам:
«С другой стороны, если, дай бог, повезёт с погодой и ветрами из южного сектора то маршрут вдоль Фризских островов наиболее скоростной и экономичный.
Вот, может тоже пригодится отчет - шли тоже в мае, но на восток http://myca.org.uk/node/1172 И тут, опять же, на восток http://www.kissen.co.uk/delivery.asp здесь же рекомендованные маршруты перехода от Голландии к Англии".
Описание «канального маршрута Северного моря» - в топике http://katera.ru/for...showtopic=16244 коллеги «Алексея ДА»
3. Из проблем, где могут помочь участники форума:
У Алексея Федорука много времени уйдет на перегон яхты от Новгорода до Ленинграда. С учетом того, что это 150 км по хорошей дороге - не может ли кто-нибудь из коллег предложить экономный (но технически надежный) вариант по доставке лодки по-суху и по спуску ее на воду в приличном месте?
Может у кого-нибудь простаивает хорошая телега под "дракон" с документами и он может одолжить ее на пару дней Алексею? Если появяться дельные предложения - пошлите мне на личную почту, я переправлю информацию Алексею.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 06 марта 2008 - 10:42
Фолькбот будет на воде до 10 мая. Не знаю, успевает ли Виталий. Ему решать.А как же АМН?
Его лодка по боку?
#32
Отправлено 06 марта 2008 - 22:09
Да все интересно! Выкладывайте и выкладывайте! Не жадничайте. Делитесь впечатлениями, мнениями, проблемамиКогда получу, могу рассказать, как все было. Это интересно?
#33
Отправлено 06 марта 2008 - 23:21
На счет их договоренности я ничего не знаю.А как же АМН?
Его лодка по боку?
Но зато я знаю, что другая яхта в готовности и находится в Швеции. Человек ее там купил, там ее и держит.
#35
Отправлено 07 марта 2008 - 00:43
Да все интересно! Выкладывайте и выкладывайте! Не жадничайте. Делитесь впечатлениями, мнениями, проблемами
Хорошо.
Но хочу уточнить: я хоть и тоже Виталий, но не Виталий Елагин (он же adrilliano). То есть это не я иду в гонку на Азоры.
Что касается меня, то я собираюсь в мае-июле совершить неспешное путешествие вдоль побережья Европы из Швеции в Англию. Лодка у меня находится в Швеции, а сам я живу в Питере.
Ищу капитана-наставника, который хотел бы пойти со мной. Опыта у меня пока маловато, поэтому хотелось бы иметь рядом опытного человека. Если не найду капитана, тогда пойду один, точнее - вдвоем (я и моя верная подруга).
#36
Отправлено 08 марта 2008 - 15:22
Ну теперь видно, что форум читают.
Уж извиняюсь, сейчас я ещё в Москве и не всегда есть досмтуп к инету.
У Фкдорука общение с компом только начинается
Решил для себя очень важгый вопрос окончательно: на какой яхте пойду в гонку.
Следует отдать должное AMN, ибо с его предложения и стало возможным моё учасие в гонке. К сожалению технические трудности заставили меня искать другой вариант яхты. От шикарного предложения выйти в море на новом фолькботе пришлось отказаться. так как просто нет никакого запаса времени.
Спасибо большое.
Я сейчас занят получением виз в Англию и Швецию. Когда получу, могу рассказать, как все было. Это интересно?
Очень нужна лично мне инфо о Вашем опыте.
Сдал на шенген на 90 дней на полгода, с целью в ближайшее время ехать в швецию покупать себе яхту на спонсорские деньги. (договорённость была с компанией "Эксперт-марин"). Но пока делали визу, постипило интерсное предложение от одного из форумчан, и я уехал в Вологду, откуда вернулся с договором аренды яхты. Вернулся, получил паспорт, и мне дали только 30 дней на 3 месяца. А надобнось в первой поуздки в ближайшее время в Швецию отпала.
Теперь вот надо заново делать визу в Шенген и делать визу в Англию.
На неделю, две еду на родину, заново пишу заявление за свой счёт и возвращаюсь в Москву делать визы.
С ув., вит
#37
Отправлено 08 марта 2008 - 16:35
Очень нужна лично мне инфо о Вашем опыте.
Сдал на шенген на 90 дней на полгода, ... мне дали только 30 дней на 3 месяца. Теперь вот надо заново делать визу в Шенген и делать визу в Англию.
По поводу Швеции: если вы раньше не получали никогда визу в Швецию, то 90 дней вам и не могли дать. Это железное правило у них. В прошлом году я так же получал финскую визу, приложил судовую роль, маршрут, подробное обоснование, зачем мне нужно именно 90 дней, но финн сказал, что, к сожалению, если я еду в первый раз в Финляндию, больше чем на 30 дней он дать мне не может.
Что касается меня, то в этот раз я попросил у шведов визу на 90 дней. Но надо учитывать, что у меня это будет уже 3-я шведская виза. Первая виза была на 1 месяц, вторая - на 2, ну а третью, надеюсь, мне дадут на 3 месяца.
Я попросил шведа, у которого я купил лодку, выслать мне приглашение. И подал в консульство следующие документы:
1. Заграничный паспорт и копию первой страницы заграничного паспорта
2. Цветную фотография 3х4 см на светлом фоне (приклеенную к анкете)
3. Приглашение от шведа
4. Свидетельство личности приглашающего меня шведа (так называемый Personbevis, шведы его берут в местной налоговой инспекции).
5. Копию первой страницы паспорта шведа
5. Заполненную визовую анкету
6. Медицинская страховка на 90 дней (покрывающая занятия спортом).
8. Выписка из банка о наличии достаточных средств (40 евро на каждый день пребывания). Еще нужна, по идее, справка с работы, с указанием занимаемой должности и оклада, но, поскольку я предприниматель, я приложил свое свидетельство предпринимателя (выданное, кстати, вовсе не в Питере). Вообще, должен сказать, что, хотя я живу в Питере, но я не прописан здесь и, по идее, мне нужно было ехать со всеми моими документами в Москву. Но я решил попробовать получить визу здесь, в Питере. В визовой анкете в графе «Адрес проживания» я написал свой фактический адрес проживания в Питере, в графе «Род деятельности» написал «предприниматель», а графу «адрес работодателя» оставил пустой. Я боялся, что из-за этого документы у меня не примут, но обошлось. Документы приняли и сказали приходить за визой через неделю.
Перечисленные выше документы – это обязательные документы, которые указаны на сайте посольства (вообще, хочу сказать, что при получении визы лучше всего брать информацию непосредственно с официального сайта, а если что-то непонятно, звонить в посольство и уточнять).
Кроме того, я приложил письменное объяснение по поводу того, зачем мне нужна виза на 90 дней и почему мультивиза. Я написал (по-русски):
В прошлом году я купил яхту в Швеции. Сейчас она находится на западном побережье Швеции, в Wallhalm-марине на острове Tjörn. Вначале я планировал перегнать яхту в Россию, но потом решил, что лучше оставить её в Швеции, потому что Швеция расположена в центре Северной Европы и оттуда удобно совершать походы в любых направлениях. Сентябрь и октябрь прошлого года я жил в Швеции, на своей яхте и ходил на ней по шхерам.
В этом году я хочу совершить на этой яхте большое путешествие вдоль побережья Северной Европы (смотрите маршрут на приложенной карте). Это путешествие займет три месяца, из них примерно половину срока я проведу в Швеции (так как мне нужно 2 недели на подготовку яхты). Поэтому я прошу вас дать мне визу на 90 дней.
Дойдя до Англии, я планирую оставить там лодку до следующей весны, а сам вернусь на самолете в Петербург, причем лететь я планирую из Лондона до Хельсинки, а оттуда до Петербурга – автобусом. Поэтому я прошу вас дать мне мультивизу, потому что во время плавания я буду два раза выходить из шенгенской зоны и входить в неё (на Нормандских островах и в Англии).
Я предприниматель, владелец небольшой фирмы, я работаю вместе с отцом и братом. Я могу позволить себе такой продолжительный отпуск, потому что на время моего отсутствия брат будет замещать меня.
Это будет мой 4-ый визит в Швецию.
И проложил к этому объяснению следующие документы:
1) Карту маршрута
2) Две фотографии: яхты и меня на яхте
3) Договор купли-продажи яхты
4) Договор страховки лодки
5) Счет-фактуру из марины о том, что моя лодка находится у них на зимнем хранении
6) Мое удостоверение рулевого
Все документы, естественно, прикладывались в виду копий. Оригиналы (даже приглашение от шведа) представлять не надо. Все документы из Швеции я получил в сканированном виде по е-мэйл. Только выписку из банка я предоставил в виде оригинала.
Еще совет: когда идете подавать документы на визу, возьмите с собой, на всякий случай:
1) Клеящий карандаш
2) Ножницы (чтобы обрезать фотографии)
3) Линейку (чтобы измерять фотографию)
И вообще, берите с собой все документы, которые могут, в принципе, спросить у вас при собеседовании. Например, я не собирался давать им свое свидетельство предпринимателя, но у меня его попросили и хорошо, что оно у меня было с собой – а то бы пришлось приходить еще раз.
В следующую пятницу пойду за визой. Надеюсь, все будет хорошо.
Что касается английской визы, то я собираюсь подавать документы на неё 18 марта. Пока я еще готовлюсь к этому. Самый сложный вопрос: говорить ли им, что я иду на яхте в Англию или просто забронировать отель в Лондоне и прикинуться обычным туристом?..
Когда составлю список документов, которые решу предоставить англичанам, выложу его здесь.
#38
Отправлено 08 марта 2008 - 22:34
#39
Отправлено 08 марта 2008 - 22:37
Прикрепленные файлы
#41
Отправлено 08 марта 2008 - 23:13
Титанический труд!
Ага. Вместо того, чтобы читать лоции, сижу, изучаю эти дурацкие правила.
#42
Отправлено 10 марта 2008 - 03:44
Выложил сюда: http://rapidshare.co...sgate.djvu.html
Формат: Дежавю.
#43
Отправлено 11 марта 2008 - 14:41
#45
Отправлено 11 марта 2008 - 16:57
но французам одной моей визы не хватило на то, чтобы дать 90 дней, дали 30-ть.
Теперь я думаю, идти опять во Францию, и типа от работы делать визу или идти и делать туристическую в Швецию??
Тем более, что мне на самом деле нужно путешетвовать по Европе, и вроде как везде шенген действует, но негласно, чтобы выдали шенген, надо и въезжать и выезжать через ту страну, в посольство которой сдаёшь документы.
Я бы на твоем месте не заморачивался. Раз уж есть французская виза - использовал бы её. Насчет того, что въезжать и выезжать лучше бы через Францию - это, конечно, верно, но не принципиально. Можно, для успокоения, улететь из Франции. А въехать - через Польшу. Польша на прямом пути во Францию из России, так что все логично.
Аннулировать визу, а затем получать новую - это геморрой. Не стоит оно того, как мне кажется.
Насколько Швеция строга, даст ли она без вопросов визу на 30 в течении 3-х месяцев??
Шведы всегда давали мне визы БЕЗ КОРИДОРА. То есть если просишь у них визу на 30 дней, они и дадут ровно на 30 дней, то есть, например, с 1 по 30 мая. Если тебе нужна виза с коридором, то шведы тебе не подойдут.
#46
Отправлено 11 марта 2008 - 19:48
Отсканировал IMRAY East coast pilot - Lowestoft to Ramsgate 2005.
Выложил сюда: http://rapidshare.co...sgate.djvu.html
Формат: Дежавю.
Спасибо большое.
С уважением Марик.
#47
Отправлено 11 марта 2008 - 22:31
Я бы на твоем месте не заморачивался. Раз уж есть французская виза - использовал бы её. Насчет того, что въезжать и выезжать лучше бы через Францию - это, конечно, верно, но не принципиально. Можно, для успокоения, улететь из Франции. А въехать - через Польшу. Польша на прямом пути во Францию из России, так что все логично.
Аннулировать визу, а затем получать новую - это геморрой. Не стоит оно того, как мне кажется.
Шведы всегда давали мне визы БЕЗ КОРИДОРА. То есть если просишь у них визу на 30 дней, они и дадут ровно на 30 дней, то есть, например, с 1 по 30 мая. Если тебе нужна виза с коридором, то шведы тебе не подойдут.
Просто французская виза заканчивается у меня 11 мая, а я поеду в Швецию только 5 мая.
То есть по-любому визу надо аннулировать.
Про Швецию спасибо. Виза без коридора мне никак не подойдёт, т.к. в 30 дней я физически не уложучсь.
А в 30 за три месяца, запросто, приехал, вышел в море, визу закрыл, пришёл в Англию, оттуда на Азоры, там открыл шенген, ушёл, закрыл, пришёл на материк, уехал.
Спасибо за ответ.
#48
Отправлено 12 марта 2008 - 00:20
Просто французская виза заканчивается у меня 11 мая, а я поеду в Швецию только 5 мая. То есть по-любому визу надо аннулировать.
А может быть, приехать в Швецию и сразу уйти в море?
Насколько я знаю ту лодку, на которой ты собираешься идти, там ничего делать не надо. То есть сел - и поехал, прямо до Англии.
А уже в Англии получить французский или португальский шенген.
Хотя, если время есть, может быть, проще здесь, в России, получить визы заранее.
#49
Отправлено 12 марта 2008 - 00:59
А может быть, приехать в Швецию и сразу уйти в море?
Насколько я знаю ту лодку, на которой ты собираешься идти, там ничего делать не надо. То есть сел - и поехал, прямо до Англии.
А уже в Англии получить французский или португальский шенген.
Хотя, если время есть, может быть, проще здесь, в России, получить визы заранее.
если приперло с датами, то на азоры шенген не очень-то и нужен.
были прецеденты получения транзитной визы на месте.
#50
Отправлено 12 марта 2008 - 20:41
Если можно поподробнее. Возможно, что с датами и я не уложусь. Немцы дали мне тоже на 30 суток и двухразовую (это мой прохлоп, я так в анкете просил), а с учетом перехода и 2-х недельного перерыва перед гонками, может получиться больше.если приперло с датами, то на азоры шенген не очень-то и нужен.
были прецеденты получения транзитной визы на месте.
На всякий случай пойду возьму еще английскую. Все равно мимо Лондона (Дувра) идти, неврожденная питерская интеллигентность обязывает сначала поздороваться с королевой, а потом обыгрывать ее подданных. Но это на общую длительность шенгенской визы не повлияет.
Спортивная составляющая гонок следующая:
После последней "чистки" участников (организаторы уточнили участие по электронной почте) осталось 67 яхт. В зачете (от 20 до 30 футов) будет гонятся примерно 60, остальные, большие по размеру - за компанию. Самая маленькая - 21 фут. тип: "Junk-rigged Corribee 21" - фото внизу. Самая большая из списка участвующих - 30-и футовая "Фигаро".
Техническиский потенциал наших яхт: 27-28 футов - среди первой трети списка. Не считая "Podo-2", который всем привезет суток двое.
С учетом, что в отличие от иностранцев, нам надо после финиша еще куда-то плыть по своим планам - фанатизм в перегрузе парусами исключается.
Будем считать, что попасть в первые 20 мест нам по силам, если попадем в первую десятку - ходатайствую о выдаче дубликатов медалей "За освоение целины", (как самую морскую - че ходим в море и зачем его осваиваем сами не знаем), причем комбайн на ней принципиально оставить как символ покорителя бескрайних просторов.
Сегодня ходил на примерку в компанию, которая ни с того не с сего решила обеспечить российских участников соревнований частичной одеждой (бесплатно и без рекламных обязательств - под устный отчет: понравилось или нет). Мотивы такого меценатства до сих пор не ясны. По-видимому , я не зря ездил на встречу к коллеге from и по дороге заезжал в Иерусалим приобщиться к истории и ее продолжению. Наверное там наверху все-таки кто-то есть. Еще один такой меценат и пойду в монахи - займусь правильной жизнью.
К одежде я вообще отнесся спокойно, но среди многих специальных слов заинтересовали "антибактериальная" и "влаговыводящая". Не при дамах будет упомянуто, но проблема стирки и сушки носков на яхте (вернее их нестирки в длительном переходе) слегка разрушает романтические представления о красоте закатов. Кроме того Евгений Александрович Гвоздев не однократно упоминал о периодическом протирании лодки спиртом, чего большинство яхтсменов не делают. Вспомнилась операция Языкова в период кругосветной гонки. Вероятно в этом (борьбе с микробами в условиях ослабления иммунитета) что-то рациональное есть.
Далее позволю себе совершенно наглую и неприкрытую рекламу этой компании-мецената: http://www.alex-sport.ru/ только потому, что они об этом меня не просили и даже не намекали. Может кому пригодиться перед началом навигации.
По самой одежде - напишем после ее испытаний.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей