Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Jester Azor Challenge 2008"


Сообщений в теме: 867

#26 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 06 марта 2008 - 02:18

Там у него состоялась встреча с моим земляком (тоже участник форума)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, здорово, значит кто-то где-то что-то делает. А мы тут ничегошеньки не видим. Где фотографии? Где эти счастливые слегка уставшие лица с бокалами Гинеса в руках? Кстати, участники тренируются в употреблении оного напитка? Не посрамите форум! :drinks:
  • 0

#27 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 марта 2008 - 02:50

Насколько мне стало вчера известно, коллега adriliano в эти дни посетил г. Вологда. Там у него состоялась встреча с моим земляком (тоже участник форума), который ему и предоставляет на время регаты свою яхту.
Дела движутся. УДАЧИ!

<{POST_SNAPBACK}>


А как же АМН?
Его лодка по боку?
  • 0

#28 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 06 марта 2008 - 06:57

Одиночные рейсы на сравнительно небольших яхтах да еще наших мужиков ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ, РАССКАЗЫВАЙТЕ... Держим за вас кулаки, попутного ВАМ!
  • 0

#29 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 06 марта 2008 - 10:20

Кстати, к середине сезона будет несколько точек зрения на "путь викингов". Это от южной Балтики до Англии.


Че-то я тут подумал (это вообще-то редкое явление), что часть собираемой участниками информации может пригодится кому-нибудь уже в эту навигацию, а наш отчет может запоздать. Например, для участников «Кубка Балтийского моря». После финиша в Калининграде посреди лета их яхты окажутся в недельной досягаемости от Копенгагена и Стокгольма и в 2-х недельной от Амстердама, Лондона, Брюсселя и Парижа. Может кто-нибудь воспользуется.

Поэтому выкладываю информацию:

1. по Кильскому каналу:
http://kiel-canal.sa...come/index.html там же и график течений Южной Балтики и Северного моря на несколько дней вперед. Внизу прикреплены правила прохождения канала для яхт.

Лирическое отступление - впечатления от Канала от «Благовеста»:

"По берегам канала – камыши, в которых кишмя кишат забавные черные птички с белыми клювами, похожие не то на уток, не то на куропаток.
Если сидеть в модуле – похоже, будто едешь по лесной дороге. Справа и слева традиционно аккуратные домики с черепичными крышами. Один из таких домиков назывался “Villa Katchen”, т.е. Вилла Кошечка (мама дорогая...).
Видели в одном из городков изваяние Нептуна – пухленького, чрезвычайно зеленого и домашнего.
Немецкие старички либо ездят парами на велосипедах вдоль канала, либо сидят на берегу с удочками. Почти все они приветливо машут нам руками. Некоторые показывают большой палец.
Через каждые пять-шесть километров по каналу ходят паромы. Их появление предваряет синий указатель с белым корабликом. Паромы, перевозящие одну-две машины и несколько пассажиров, двигаются довольно быстро. Поэтому первое время мы напрягались заранее и думали о них больше, чем они того заслуживали. Потом увидели, как один из паромов явно меняет траекторию, объезжая нас. И расслабились. Днем нас обогнала шхуна “D.R.Tolkien”, которую мы уже видели в Киле.
В первой половине дня выяснилось, что с мотором у нас опять проблемы. Он грелся. Андрей старательно поливал его водой. Где-то примерно после пятнадцати ведер выяснилось, что вода смешивается с маслом.
Всех очень заинтересовал вопрос, - сможет ли наша техника (в частности, коробка передач, изготовленная в незабвенных 50-х годах) работать на смеси масла и воды в неизвестной пропорции. И как долго это будет продолжаться.
“А сливочное масло кто-то положил на стул, и Гаррис сел на стул, и оно прилипло к Гаррису, и мы отскребли масло от Гарриса и положили его в чайничек для заварки...”. Классика жанра. Daun School.
Мотор, издающий какие-то уже и вовсе непотребные звуки, решено было выключить. Но двигаться без мотора дальше было невозможно. Поэтому до места ночевки мы пошли на буксире. Функцию буксира на удивление бодро выполняла наша красненькая резиновая лодочка с подвесным мотором “Jamaha”. Непосредственно за лодочкой следовал гордый красавец катамаран. Замыкал скорбную процессию “Лучик”, бултыхающийся за кормой. Мирное немецкое население охреневало. На лицах людей, наблюдающих эту картину, последовательно отображались любопытство, легкое недоумение, тяжелое недоумение, эстетический шок, душевный кризис и полная прострация."

2. Далее запасной маршрут по Северному морю каналами на случай плохой погоды от нашего коллеги Игоря из Англии (Игорь – спасибо), внизу прикреплена фотография маршрута Игоря по этим каналам:
«С другой стороны, если, дай бог, повезёт с погодой и ветрами из южного сектора то маршрут вдоль Фризских островов наиболее скоростной и экономичный.
Вот, может тоже пригодится отчет - шли тоже в мае, но на восток http://myca.org.uk/node/1172 И тут, опять же, на восток http://www.kissen.co.uk/delivery.asp здесь же рекомендованные маршруты перехода от Голландии к Англии".
Описание «канального маршрута Северного моря» - в топике http://katera.ru/for...showtopic=16244 коллеги «Алексея ДА»

3. Из проблем, где могут помочь участники форума:
У Алексея Федорука много времени уйдет на перегон яхты от Новгорода до Ленинграда. С учетом того, что это 150 км по хорошей дороге - не может ли кто-нибудь из коллег предложить экономный (но технически надежный) вариант по доставке лодки по-суху и по спуску ее на воду в приличном месте?
Может у кого-нибудь простаивает хорошая телега под "дракон" с документами и он может одолжить ее на пару дней Алексею? Если появяться дельные предложения - пошлите мне на личную почту, я переправлю информацию Алексею.

Прикрепленные изображения

  • kanal_1_.JPG

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 06 марта 2008 - 10:42

А как же АМН?
Его лодка по боку?

<{POST_SNAPBACK}>

Фолькбот будет на воде до 10 мая. Не знаю, успевает ли Виталий. Ему решать.
  • 0

#31 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 марта 2008 - 21:08

выкладываю информацию:


Спасибо большое.

Я сейчас занят получением виз в Англию и Швецию. Когда получу, могу рассказать, как все было. Это интересно?
  • 0

#32 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 06 марта 2008 - 22:09

Когда получу, могу рассказать, как все было. Это интересно?

<{POST_SNAPBACK}>

Да все интересно! Выкладывайте и выкладывайте! Не жадничайте. Делитесь впечатлениями, мнениями, проблемами
  • 0

#33 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 06 марта 2008 - 23:21

А как же АМН?
Его лодка по боку?

<{POST_SNAPBACK}>

На счет их договоренности я ничего не знаю.
Но зато я знаю, что другая яхта в готовности и находится в Швеции. Человек ее там купил, там ее и держит. :)
  • 0

#34 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 марта 2008 - 00:33

Завидую белой завистью :) Всем троим желаю главного - успешного финиша в гонке.
  • 0

#35 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 07 марта 2008 - 00:43

Да все интересно! Выкладывайте и выкладывайте! Не жадничайте. Делитесь впечатлениями, мнениями, проблемами

<{POST_SNAPBACK}>


Хорошо.

Но хочу уточнить: я хоть и тоже Виталий, но не Виталий Елагин (он же adrilliano). :) То есть это не я иду в гонку на Азоры.

Что касается меня, то я собираюсь в мае-июле совершить неспешное путешествие вдоль побережья Европы из Швеции в Англию. Лодка у меня находится в Швеции, а сам я живу в Питере.
Ищу капитана-наставника, который хотел бы пойти со мной. ;) Опыта у меня пока маловато, поэтому хотелось бы иметь рядом опытного человека. Если не найду капитана, тогда пойду один, точнее - вдвоем (я и моя верная подруга). :)
  • 0

#36 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 08 марта 2008 - 15:22

Всем привет!!
Ну теперь видно, что форум читают.
Уж извиняюсь, сейчас я ещё в Москве и не всегда есть досмтуп к инету.
У Фкдорука общение с компом только начинается

Решил для себя очень важгый вопрос окончательно: на какой яхте пойду в гонку.

Следует отдать должное AMN, ибо с его предложения и стало возможным моё учасие в гонке. К сожалению технические трудности заставили меня искать другой вариант яхты. От шикарного предложения выйти в море на новом фолькботе пришлось отказаться. так как просто нет никакого запаса времени.

Спасибо большое.

Я сейчас занят получением виз в Англию и Швецию. Когда получу, могу рассказать, как все было. Это интересно?

<{POST_SNAPBACK}>


Очень нужна лично мне инфо о Вашем опыте.
Сдал на шенген на 90 дней на полгода, с целью в ближайшее время ехать в швецию покупать себе яхту на спонсорские деньги. (договорённость была с компанией "Эксперт-марин"). Но пока делали визу, постипило интерсное предложение от одного из форумчан, и я уехал в Вологду, откуда вернулся с договором аренды яхты. Вернулся, получил паспорт, и мне дали только 30 дней на 3 месяца. А надобнось в первой поуздки в ближайшее время в Швецию отпала.
Теперь вот надо заново делать визу в Шенген и делать визу в Англию.
На неделю, две еду на родину, заново пишу заявление за свой счёт и возвращаюсь в Москву делать визы.

С ув., вит
  • 0

#37 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 08 марта 2008 - 16:35

Очень нужна лично мне инфо о Вашем опыте.
Сдал на шенген на 90 дней на полгода, ... мне дали только 30 дней на 3 месяца. Теперь вот надо заново делать визу в Шенген и делать визу в Англию.


По поводу Швеции: если вы раньше не получали никогда визу в Швецию, то 90 дней вам и не могли дать. Это железное правило у них. В прошлом году я так же получал финскую визу, приложил судовую роль, маршрут, подробное обоснование, зачем мне нужно именно 90 дней, но финн сказал, что, к сожалению, если я еду в первый раз в Финляндию, больше чем на 30 дней он дать мне не может.

Что касается меня, то в этот раз я попросил у шведов визу на 90 дней. Но надо учитывать, что у меня это будет уже 3-я шведская виза. Первая виза была на 1 месяц, вторая - на 2, ну а третью, надеюсь, мне дадут на 3 месяца.

Я попросил шведа, у которого я купил лодку, выслать мне приглашение. И подал в консульство следующие документы:

1. Заграничный паспорт и копию первой страницы заграничного паспорта
2. Цветную фотография 3х4 см на светлом фоне (приклеенную к анкете)
3. Приглашение от шведа
4. Свидетельство личности приглашающего меня шведа (так называемый Personbevis, шведы его берут в местной налоговой инспекции).
5. Копию первой страницы паспорта шведа
5. Заполненную визовую анкету
6. Медицинская страховка на 90 дней (покрывающая занятия спортом).
8. Выписка из банка о наличии достаточных средств (40 евро на каждый день пребывания). Еще нужна, по идее, справка с работы, с указанием занимаемой должности и оклада, но, поскольку я предприниматель, я приложил свое свидетельство предпринимателя (выданное, кстати, вовсе не в Питере). Вообще, должен сказать, что, хотя я живу в Питере, но я не прописан здесь и, по идее, мне нужно было ехать со всеми моими документами в Москву. Но я решил попробовать получить визу здесь, в Питере. В визовой анкете в графе «Адрес проживания» я написал свой фактический адрес проживания в Питере, в графе «Род деятельности» написал «предприниматель», а графу «адрес работодателя» оставил пустой. Я боялся, что из-за этого документы у меня не примут, но обошлось. Документы приняли и сказали приходить за визой через неделю.

Перечисленные выше документы – это обязательные документы, которые указаны на сайте посольства (вообще, хочу сказать, что при получении визы лучше всего брать информацию непосредственно с официального сайта, а если что-то непонятно, звонить в посольство и уточнять).

Кроме того, я приложил письменное объяснение по поводу того, зачем мне нужна виза на 90 дней и почему мультивиза. Я написал (по-русски):

В прошлом году я купил яхту в Швеции. Сейчас она находится на западном побережье Швеции, в Wallhalm-марине на острове Tjörn. Вначале я планировал перегнать яхту в Россию, но потом решил, что лучше оставить её в Швеции, потому что Швеция расположена в центре Северной Европы и оттуда удобно совершать походы в любых направлениях. Сентябрь и октябрь прошлого года я жил в Швеции, на своей яхте и ходил на ней по шхерам.
В этом году я хочу совершить на этой яхте большое путешествие вдоль побережья Северной Европы (смотрите маршрут на приложенной карте). Это путешествие займет три месяца, из них примерно половину срока я проведу в Швеции (так как мне нужно 2 недели на подготовку яхты). Поэтому я прошу вас дать мне визу на 90 дней.
Дойдя до Англии, я планирую оставить там лодку до следующей весны, а сам вернусь на самолете в Петербург, причем лететь я планирую из Лондона до Хельсинки, а оттуда до Петербурга – автобусом. Поэтому я прошу вас дать мне мультивизу, потому что во время плавания я буду два раза выходить из шенгенской зоны и входить в неё (на Нормандских островах и в Англии).
Я предприниматель, владелец небольшой фирмы, я работаю вместе с отцом и братом. Я могу позволить себе такой продолжительный отпуск, потому что на время моего отсутствия брат будет замещать меня.
Это будет мой 4-ый визит в Швецию.


И проложил к этому объяснению следующие документы:
1) Карту маршрута
2) Две фотографии: яхты и меня на яхте
3) Договор купли-продажи яхты
4) Договор страховки лодки
5) Счет-фактуру из марины о том, что моя лодка находится у них на зимнем хранении
6) Мое удостоверение рулевого

Все документы, естественно, прикладывались в виду копий. Оригиналы (даже приглашение от шведа) представлять не надо. Все документы из Швеции я получил в сканированном виде по е-мэйл. Только выписку из банка я предоставил в виде оригинала.

Еще совет: когда идете подавать документы на визу, возьмите с собой, на всякий случай:
1) Клеящий карандаш
2) Ножницы (чтобы обрезать фотографии)
3) Линейку (чтобы измерять фотографию)
И вообще, берите с собой все документы, которые могут, в принципе, спросить у вас при собеседовании. Например, я не собирался давать им свое свидетельство предпринимателя, но у меня его попросили и хорошо, что оно у меня было с собой – а то бы пришлось приходить еще раз.

В следующую пятницу пойду за визой. Надеюсь, все будет хорошо.


Что касается английской визы, то я собираюсь подавать документы на неё 18 марта. Пока я еще готовлюсь к этому. Самый сложный вопрос: говорить ли им, что я иду на яхте в Англию или просто забронировать отель в Лондоне и прикинуться обычным туристом?..
Когда составлю список документов, которые решу предоставить англичанам, выложу его здесь.
  • 0

#38 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 08 марта 2008 - 22:34

По поводу английской визы. Сегодня потратил день, чтобы собрать всю доступную информацию с нескольких официальных английских сайтов, касающуюся получения визы в Англию. Выкладываю её здесь. АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ БРИТАНСКОЙ ВИЗЫ. 1) Зайдите на www.visa4uk.fco.gov.uk и заполните электронную анкету. После её заполнения, вы получите письмо с регистрационным номером Вашей анкеты: GWF000000000. 2) Распечатайте свою анкету и подпишите её. Имейте в виду, что страница «только для внутреннего использования» должна быть прикреплена последней печатной стороной наружу. Страницы анкеты так же должны быть скреплены степлером в левом верхнем углу, а сопровождающие документы должны быть вложены внутрь анкеты. 3) Прикрепите к анкете степлером одну цветную фотографию паспортного образца таким образом, чтобы скрепка находилась вдоль правого края фотографии и не попадала на лицо заявителя. В противном случае анкета не будет приниматься. Замечания по поводу фотографии: - Пожалуйста, предоставьте одну Вашу фотографию, сделанную недавно. - Фотография должна быть цветной и снятой на однотонном, равномерно освещенном, светлом фоне таким образом, чтобы Ваши черты лица были хорошо различимы. - Ваше лицо должно быть видно полностью. - Фотография должна быть сделана без шапки, шлема или другого головного убора, если только Вы не носите этот предмет по религиозным убеждениям. - Фотография должна быть сделана без солнечных очков, при этом обычные очки с диоптриями разрешаются. - Фотография должна быть четкой, хорошего качества и напечатана на обычной фотобумаге. - Фотография должна быть без рамки, паспортного образца, и размер изображения должен быть равен 45 мм х 35 мм. Фото, не соответствующие вышеперечисленным требованиям, могут не приниматься. 3) После того, как вы заполните электронную анкету, Вам будет предложено забронировать время подачи Вашего заявления. Вы можете забронировать время подачи на этой стадии или выбрать более позднюю дату. Замечания по поводу бронирования времени: - Вы можете забронировать время только один раз и должны сначала распечатать электронную анкету с сайта. - Для того, чтоб подать анкету, Вам необходимо лично придти в Визовый Центр для сдачи биометрических данных. 4) Придите в Британский Визовый Центр в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге в забронированное Вами время. Пожалуйста, постарайтесь явиться в Визовый Центр не ранее, чем за 15 мин до забронированного времени. Затем Вас направят на Стойку приёма (Reception), а после этого – в зону ожидания. Заявителей, пришедших слишком рано, сотрудник службы безопасности попросит вернуться в назначенное время. 6) Принесите с собой следующие документы (список необходимых сопроводительных документов, мы вышлем Вам по электронной почте после того, как Вы отправите электронную анкету). - Ваш действительный паспорт, срок действия которого не менее 6 месяцев, в котором достаточно места для того, чтобы вклеить визу - Распечатанную с сайта анкету с прикреплённой фотографией. Не забудьте ПОДПИСАТЬ её. - Копию последней страницы паспорта (страницы с фото); - Визовый сбор (только наличными, в Российских рублях – 3 280 руб.); - Документы, подтверждающие наличие средств, т. е. недавние выписки с банковского счета, квитанции о получении зарплаты или налоговые документы с печатью налоговой инспекции, показывающие, что Вы или Ваш спонсор в состоянии оплатить поездку, и что денег достаточно для оплаты проживания и расходов во время пребывания в Великобритании, как Вашего, так и Ваших иждивенцев. Примите к сведению, что следующие документы не являются подтверждением наличия средств: документы на машину, землю или недвижимость, квитанции об обмене валюты, наличные; - Документы, подтверждающие Вашу работу в настоящее время или обучение (если Вы учитесь). Таким подтверждением будет справка с места Вашей работы с указанием Вашей должности, срока работы в данной организации и Вашей зарплаты. Если Вы учитесь, тогда Вам будет достаточно предоставить письмо из Вашего учебного заведения с указанием факультета и курса на котором Вы сейчас учитесь; - Ваш(и) старые загранпаспорт(а) (если есть); - Если вы едете как турист, то вы должны предоставить подтверждение брони отеля/тура в Великобритании; Все сопроводительные документы, относящиеся к Вашему заявлению. Вы должны предоставить вместе с анкетой, поскольку решение по Вашей анкете на визу может быть принято на основании сопроводительных документов без личного прохождения интервью в Посольстве. Вы должны обратить особое внимание документам, подаваемым вместе с Вашей анкетой на визу, поскольку сотрудникам визового отдела необходимо достаточное доказательство того, что цель Вашей поездки соответствует заявленной в анкете (например, что Вы не собираетесь работать или учиться в Великобритании при наличии туристической визы), что Вы обладаете достаточными средствами и не планируете остаться в Великобритании. Чем больше подтверждающих документов Вы предоставите, тем лучше. Подумайте, какие документы Вам необходимо предоставить, если Ваши личные обстоятельства не делают тесные связи с Россией очевидными. Предоставьте документы, доказывающие, что в России у Вас есть семья, или работа, или собственность. Не предоставляйте неподлинные документы. Это принципиально. Нет необходимости предоставлять поддельные документы, например, справки о доходах. Эта информация используется исключительно Посольством и Правительством Великобритании и не разглашается. Мы осуществляем регулярные проверки, при этом часто звоним напрямую в организацию, выдавшую справку (например, в университет или компанию). Если Вы подаете заявление через туристическое агентство, убедитесь в достоверности информации до того, как подпишете анкету, так как Вы несете личную ответственность за предоставленную информацию. Если неподлинность документов обнаружится, Вам будет отказано в визе. Все неанглоязычные документы должны быть переведены на английский язык. Заверять перевод не требуется. КРИТЕРИИ БРИТАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВИЗЫ Предоставленные документы должны убедить сотрудника визовой службы в следующем: - В предоставленной анкете отражена реальная цель поездки - Заявитель располагает финансовыми средствами, достаточными для его или ее пребывания в Великобритании, и обращение к британским государственным фондам не потребуется - Заявитель планирует покинуть Великобританию по окончанию срока его или ее поездки
  • 0

#39 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 08 марта 2008 - 22:37

Что касается лично меня, то я собираюсь предоставить следующие документы: - Паспорт - Анкету с прикреплённой фотографией - Копию последней страницы паспорта (с фото) - Копию страницы паспорта с действующей шведской визой - Выписку с банковского счета (оригинал) - Выписку с кредитной карточки (оригинал) - Свидетельство о собственности на квартиру (копию и перевод) - Свидетельство предпринимателя (копию и перевод) - Гарантийное письмо от брата, выписку с его счета и его свидетельство предпринимателя (копии и перевод). В приложенном файле – образец гарантийного письма. - Объяснение по поводу путешествия (по-английски) - Карту маршрута - Фотографии яхты - Договор покупки яхты (копию) - Счет-фактура из марины о зимнем хранении моей яхты (копию) - Мое удостоверение рулевого (копию)

Прикрепленные файлы


  • 0

#40 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 08 марта 2008 - 23:10

Титанический труд! :D
  • 0

#41 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 08 марта 2008 - 23:13

Титанический труд! :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ага. :( Вместо того, чтобы читать лоции, сижу, изучаю эти дурацкие правила.
  • 0

#42 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 10 марта 2008 - 03:44

Отсканировал IMRAY East coast pilot - Lowestoft to Ramsgate 2005.

Выложил сюда: http://rapidshare.co...sgate.djvu.html

Формат: Дежавю.
  • 0

#43 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 11 марта 2008 - 14:41

С визой шенген я хотел получить на "дурака". У меня были две визы во Францию (одна правлда слишком давно), и я попросил знакомых и мне сделали приглашение, типа еду по работе во Францию... но французам одной моейвизы не хватило на то, чтобы дать 90 дней, дали 30-ть. Теперь я думаю, идти опять во Францию, и типа от работы делать визу или идти и делать туристическую в Швецию?? Насколько Швеция строга, даст ли она без вопросов визу на 30 в течении 3-х месяцев?? Тем более, что мне на самом деле нужно путешетвовать по Европе, и вроде как везде шенген действует, но негласно, чтобы выдали шенген, надо и въезжать и выезжать через ту страну, в посольство которой сдаёшь документы. Я пока не решил, через какое посольство мне делать шенген. И еще. Мне сразу сказали, что на 90 дней могут не дать, и когда я спрашивал, смогу ли я ещё раз получить визу, при том на те сроки, что будут указаны в старой? Сказали, что да, аннулируется прошлая виза и всё. А как она аннулируется. в каком посольстве?? С уважением, Виталий
  • 0

#44 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 марта 2008 - 15:15

У меня дочь студентка, оформила в СПб финскую визу, съездила туда на день в январе, вернулась и полетела во Францию. Проблем не было. С первого раза дали визу на 6 месяцев.
  • 0

#45 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 11 марта 2008 - 16:57

но французам одной моей визы не хватило на то, чтобы дать 90 дней, дали 30-ть.
Теперь я думаю, идти опять во Францию, и типа от работы делать визу или идти и делать туристическую в Швецию??
Тем более, что мне на самом деле нужно путешетвовать по Европе, и вроде как везде шенген действует, но негласно, чтобы выдали шенген, надо и въезжать и выезжать через ту страну, в посольство которой сдаёшь документы.


Я бы на твоем месте не заморачивался. Раз уж есть французская виза - использовал бы её. Насчет того, что въезжать и выезжать лучше бы через Францию - это, конечно, верно, но не принципиально. Можно, для успокоения, улететь из Франции. А въехать - через Польшу. Польша на прямом пути во Францию из России, так что все логично.
Аннулировать визу, а затем получать новую - это геморрой. Не стоит оно того, как мне кажется.

Насколько Швеция строга, даст ли она без вопросов визу на 30 в течении 3-х месяцев??


Шведы всегда давали мне визы БЕЗ КОРИДОРА. То есть если просишь у них визу на 30 дней, они и дадут ровно на 30 дней, то есть, например, с 1 по 30 мая. Если тебе нужна виза с коридором, то шведы тебе не подойдут.
  • 0

#46 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 11 марта 2008 - 19:48

Отсканировал IMRAY East coast pilot - Lowestoft to Ramsgate 2005.

Выложил сюда: http://rapidshare.co...sgate.djvu.html

Формат: Дежавю.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо большое.
С уважением Марик.
  • 0

#47 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 11 марта 2008 - 22:31

Я бы на твоем месте не заморачивался. Раз уж есть французская виза - использовал бы её. Насчет того, что въезжать и выезжать лучше бы через Францию - это, конечно, верно, но не принципиально. Можно, для успокоения, улететь из Франции. А въехать - через Польшу. Польша на прямом пути во Францию из России, так что все логично.
Аннулировать визу, а затем получать новую - это геморрой. Не стоит оно того, как мне кажется.
Шведы всегда давали мне визы БЕЗ КОРИДОРА. То есть если просишь у них визу на 30 дней, они и дадут ровно на 30 дней, то есть, например, с 1 по 30 мая. Если тебе нужна виза с коридором, то шведы тебе не подойдут.

<{POST_SNAPBACK}>



Просто французская виза заканчивается у меня 11 мая, а я поеду в Швецию только 5 мая.
То есть по-любому визу надо аннулировать.
Про Швецию спасибо. Виза без коридора мне никак не подойдёт, т.к. в 30 дней я физически не уложучсь.
А в 30 за три месяца, запросто, приехал, вышел в море, визу закрыл, пришёл в Англию, оттуда на Азоры, там открыл шенген, ушёл, закрыл, пришёл на материк, уехал.

Спасибо за ответ.
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 12 марта 2008 - 00:20

Просто французская виза заканчивается у меня 11 мая, а я поеду в Швецию только 5 мая. То есть по-любому визу надо аннулировать.


А может быть, приехать в Швецию и сразу уйти в море?
Насколько я знаю ту лодку, на которой ты собираешься идти, там ничего делать не надо. То есть сел - и поехал, прямо до Англии.
А уже в Англии получить французский или португальский шенген.

Хотя, если время есть, может быть, проще здесь, в России, получить визы заранее.
  • 0

#49 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 марта 2008 - 00:59

А может быть, приехать в Швецию и сразу уйти в море?
Насколько я знаю ту лодку, на которой ты собираешься идти, там ничего делать не надо. То есть сел - и поехал, прямо до Англии.
А уже в Англии получить французский или португальский шенген.

Хотя, если время есть, может быть, проще здесь, в России, получить визы заранее.

<{POST_SNAPBACK}>


если приперло с датами, то на азоры шенген не очень-то и нужен.
были прецеденты получения транзитной визы на месте.
  • 0

#50 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 12 марта 2008 - 20:41

если приперло с датами, то на азоры шенген не очень-то и нужен.
были прецеденты получения транзитной визы на месте.

<{POST_SNAPBACK}>

Если можно поподробнее. Возможно, что с датами и я не уложусь. Немцы дали мне тоже на 30 суток и двухразовую (это мой прохлоп, я так в анкете просил), а с учетом перехода и 2-х недельного перерыва перед гонками, может получиться больше.
На всякий случай пойду возьму еще английскую. Все равно мимо Лондона (Дувра) идти, неврожденная питерская интеллигентность обязывает сначала поздороваться с королевой, а потом обыгрывать ее подданных. Но это на общую длительность шенгенской визы не повлияет.

Спортивная составляющая гонок следующая:
После последней "чистки" участников (организаторы уточнили участие по электронной почте) осталось 67 яхт. В зачете (от 20 до 30 футов) будет гонятся примерно 60, остальные, большие по размеру - за компанию. Самая маленькая - 21 фут. тип: "Junk-rigged Corribee 21" - фото внизу. Самая большая из списка участвующих - 30-и футовая "Фигаро".
Техническиский потенциал наших яхт: 27-28 футов - среди первой трети списка. Не считая "Podo-2", который всем привезет суток двое.
С учетом, что в отличие от иностранцев, нам надо после финиша еще куда-то плыть по своим планам - фанатизм в перегрузе парусами исключается.
Будем считать, что попасть в первые 20 мест нам по силам, если попадем в первую десятку - ходатайствую о выдаче дубликатов медалей "За освоение целины", (как самую морскую - че ходим в море и зачем его осваиваем сами не знаем), причем комбайн на ней принципиально оставить как символ покорителя бескрайних просторов.

Сегодня ходил на примерку в компанию, которая ни с того не с сего решила обеспечить российских участников соревнований частичной одеждой (бесплатно и без рекламных обязательств - под устный отчет: понравилось или нет). Мотивы такого меценатства до сих пор не ясны. По-видимому , я не зря ездил на встречу к коллеге from и по дороге заезжал в Иерусалим приобщиться к истории и ее продолжению. Наверное там наверху все-таки кто-то есть. Еще один такой меценат и пойду в монахи - займусь правильной жизнью.
К одежде я вообще отнесся спокойно, но среди многих специальных слов заинтересовали "антибактериальная" и "влаговыводящая". Не при дамах будет упомянуто, но проблема стирки и сушки носков на яхте (вернее их нестирки в длительном переходе) слегка разрушает романтические представления о красоте закатов. Кроме того Евгений Александрович Гвоздев не однократно упоминал о периодическом протирании лодки спиртом, чего большинство яхтсменов не делают. Вспомнилась операция Языкова в период кругосветной гонки. Вероятно в этом (борьбе с микробами в условиях ослабления иммунитета) что-то рациональное есть.
Далее позволю себе совершенно наглую и неприкрытую рекламу этой компании-мецената: http://www.alex-sport.ru/ только потому, что они об этом меня не просили и даже не намекали. Может кому пригодиться перед началом навигации.
По самой одежде - напишем после ее испытаний.

Прикрепленные изображения

  • RogerTaylorMingMing.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей