Свежие фото есть?
снег сойдет, расчехлю, выложу фото салона
Отправлено 25 февраля 2012 - 14:33
Отправлено 25 февраля 2012 - 21:28
Чтобы было понятно о чем речь, выложу фото. Теперь по конструкции.Уважаемые Волговоды) хочу встать в ваши ряды вот уже долгое время.. но до сих пор достойного предложения не видел и вот тут нашел катер который вроде как устраивает.. смущает подвес мотора и ну и вообще хочется обсудить конкретно этот катер.. может кто его знает,видел летит и вообще хочется критики побольше! вот он тут http://usedboats.ru/....php?boat=90399
Отправлено 27 мая 2012 - 17:36
Отправлено 27 мая 2012 - 17:57
Когда я последний раз катался на своём (давно ), у меня тоже крыло пело....
вопрос первый: на скорости более 43-45 начинают петь(выть, свистеть) крылья.. и чем быстрее скорость тем сильнее.. это нормально?
и второй.. катер уводит влево! прямо лететь можно, но надо крепко держать руль.. если его отпустить то он сразу уходит влево. чем больше скорость, тем сильнее надо прикладывать усилие на руль, что бы удержать его прямолинейно. это возможно от правого винта? мотор крутиться от 4500-до 6000 оборотов(цифровые показания тахометра прям совпадает с скорость по жпс)
из за телеги не было возможности проверить крылья на прямоту%)
Отправлено 27 мая 2012 - 18:56
поёт из-за того что крыло(скорее всего кормовое) "пропеллером"..результат удара - страшного ничего нет, можно устранить. Такой дефект виден даже на глаз, "вооружённый" правилом или длинным уровнем, прикладываемым к плоскости крыла. Устраняется легко: для этого нужно ослабить крепление ушедшей вниз стойки, зажать крыло между двумя рычагами (две сваренные параллельно трубы, метра 1,5-2длиной), затянуть снова стойку..можно снять напряжение, прогрев в зоне искривления резаком до появления свечения(без фанатизма). при сильном искривлении делается в несколько приёмов. Кромки крыльев, если покоцаны, нужно "вывести" с помощью болгарки с зачистным кркгом и эксцентривовой шлиф машинки.да у меня появились вопросы, к Вам, опытные Волговоды!
вопрос первый: на скорости более 43-45 начинают петь(выть, свистеть) крылья.. и чем быстрее скорость тем сильнее.. это нормально?
и второй.. катер уводит влево! прямо лететь можно, но надо крепко держать руль..
Сообщение отредактировал летучий: 27 мая 2012 - 19:00
Отправлено 29 мая 2012 - 08:36
крутить не сложно: нужно предварительно изготовить из двух параллельно сваренных труб специальный рычаг. С одного конца трубы нужно сварить(посредством доп. "железа"), оставив между ними щель под крыло. Рычаг одевается на крыло, до самого тупика в приспособе. После этого приспособу можно дополнительно стянуть стальной проволокой по другую сторону крыла. В итоге получите мощный рычаг, опорой которого является плоскость крыла. то есть крыло окажется "ухваченным" не за что попало, а именно за ту плоскость, которую нужно корректировать. Ослабляете гайки крепления соответствующей БОРТОВОЙ стойки крыла, и один тянет в нужном направлении рычаг, второй затягивает назад стойку. После этого повторно проверяется геометрия крыла, снимается напряжение прогревом. при необходимости процедура повторяется.крылышко-компенсатор буду завтра крутить, спасибо)править крылья как пока с трудом представляю)
вот еще вопрос, можно ли удалить(если да, то как лучше) перегородку моторного отсека, уж больно мешает она!)
Сообщение отредактировал летучий: 29 мая 2012 - 08:36
Отправлено 13 июня 2012 - 23:59
Отправлено 14 июня 2012 - 20:30
От этого и провернуло?...в ямахе стояли вкладыши форд.. ...
Отправлено 14 июня 2012 - 22:51
это как с маузером папанова историяОт этого и провернуло?
У меня брат, разобрал мотор своей Ауди (в моём гараже), компрессия чего-то плохая стала, снял поддон картера и бошку цилиндров. Пока думали-гадали, под машиной нашелся вкладыш, масляный, как буд-то из мотора, и по размерам подходит. А коленвал-то с шатунами он не разбирал!
Пока разгадка не найдена, одна из версий, что предыдущие ремонтники в моторе оставили
Отправлено 16 июня 2012 - 15:08
Чудно, а продаются по они как ямаховские за какие то нереальные деньги.. вообщем отдал в ремонт блок, его мне заварят, загильзуют, колено отшлифуют, подберут все вкладыши под те поршни которые есть.. осталось только найти один поршень и хороший масляный насос. хотел восстановить свой, но там на одной шестерне бортик такой, что ее в плоскошлифовальный станок не установишь(Именно они там и стоят!
Отправлено 17 февраля 2013 - 11:13
извините что влажу в вашу преписку но меня тоже интересует вопрос по установке плм на волгу и с ремонтом крыльев тоже не мешает познакомиться если не сложно вот мой мэел leshiy.s@mail.ruГлавно правельно установить, тогда гидравликой можно задавливать,что бы из воды не выскакивал на больших оборотах. как движок усатновлин могу скинуть на мыло
Отправлено 05 марта 2013 - 16:25
примерно как то так,сделал себе,но с доработкой,пытаюсь добавить гидро целиндр что бы двигать в верх и в низ,хотя можно просто домкратом после ослабления винтовНажми "ответить",затем клавишу "Выберите файл",выбери фото из компа и нажми "загрузить",а затем отправить.
Сообщение отредактировал дмитрий иркутск: 05 марта 2013 - 16:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей