Перейти к содержимому

Фотография

Отзывы о лодках ПВХ BRIG


Сообщений в теме: 23

#1 vlasto1

vlasto1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 04 февраля 2008 - 00:39

Кто может дать оценку нодувным лодкам BRIG, в частности Серия DINGO (со сплошным сборным настилом) D300.
  • 0

#2 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 04 февраля 2008 - 01:10

Поищите на ихнем сайте Там вроде статьи есть.
  • 0

#3 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 04 февраля 2008 - 01:43

Хорошие дорогие лодки.
  • 0

#4 vlasto1

vlasto1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 05 февраля 2008 - 12:18

На сайте всё пишут красиво, хотелось бы послушать людей. Лодки дорогие и просто потом мучаться не хочется.
  • 0

#5 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 05 февраля 2008 - 23:06

На DINGO не ходил, а вот фелкон 500 и игл 600 эксплуатирую уже 7 год. Претензий никаких. Вообще считаю, что Бриг выпускает одни из лучших рибов в Украине.
  • 0

#6 nak

nak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: RIB
  • Название: BRIG EAGLE-600

Отправлено 06 февраля 2008 - 10:31

По качеству изготовления за пять сезонов на двух лодках (игл 600 - одна из ПВХ на Клязьме, другая из хипалона на Черном море) никаких существенных косяков не замечено. Вполне качественное изготовление. Не думаю, что другие модели делают как-то иначе.
  • 0

#7 алексей 713

алексей 713

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пвх
  • Название: бриг

Отправлено 26 августа 2010 - 10:06

Кто может дать оценку нодувным лодкам BRIG, в частности Серия DINGO (со сплошным сборным настилом) D300.

У меня бриг-380.Пользуюсь второй год.Качество по моему ну очень хорошее.Отсюда и цена.Это как о машинах.Жигули и Мерседес-выполняют одну функцию.Образно.
  • 0

#8 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 31 августа 2010 - 18:44

Одна из лодок Бриг-350(+Джонсон-15лс), !997года выпуска, пользуем с 1998года с серьёзной нагрузкой(и в жару и в лёд),средняя и нижняя Волга, на пятом - седьмом году накрылись все пластиковые детали, уключины, вёсла. Заменены на второпластовые и бронзовые детали, вёсла - дюралевые, от спасательных,(тогда было проще изготовить, это сейчас полно запчастей в продаже). В одну зиму, по недосмотру некоторых товарищей, простояла с лужей бензина на борту(в спущенном состоянии) - пока не испарилась(лужа). Последствия - "оканемелый" участок, но не травит. На десятом году "кончились" деревянные полы(полудюймовой толщины)- изобретали. Двигатель(если кому интересно) подвёл за всё время один раз - магнето...перемотали, и стали почаще менять свечи. Лодкой довольны - отработала своё сполна, и ещё походит - отец "добивает", у меня второй год Стингрей 390ал + Ямаха25, всё в миллиметрах - :)
  • 0

#9 Submar77

Submar77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Бриг 420

Отправлено 04 сентября 2010 - 00:21

Кто может дать оценку нодувным лодкам BRIG, в частности Серия DINGO (со сплошным сборным настилом) D300.


Эксплуатировал такую лодку 2 года (выпуск толи 1999 толи 2000). Ходили под 4-кой и 8-кой Сузуки.
Лодка хорошая, качественная, радовала вообщем:). После нее приобретал Мнев К-360 - разница по качеству изготовления не в пользу последнего. Почти все Бриги более мореходны по сравнению со своими однокласниками, имеющими широкое распространения у нас - у них наибольший угол килеватости.
Теперь о недостатках:
1.Пукли на банках вылетели после первой же серьезной болтанки (Сегоозерское вдхр), кстати такой же дефект зафиксировал и на новом Балтике-420.
2. Лодка индивидуалиста, тесновата - вдвоем спининговать проблематично.
3. Немного тяжелее и дороже однокласников.
  • 0

#10 zverzel

zverzel

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: dayboat RW
  • Название: Анастасия

Отправлено 15 октября 2010 - 14:48

В-350 под suzuki df-15 в общем то полет нормальный, но... 1. после 2-х сезонов стала потихоньку (в малых количествах) облезать краска с транца и с настила (на торцах листов) 2.с утра (когда роса) видно как немного вздувается фанера настила и сидушек непонятно это (п. 1, 2) у всех марок? забадался подклеивать окантовку листа настила вокруг клапана киля. очень неудобный сливной клапан (с острой и тугой крышечкой снаружи). буду клеить защиту на киль (защитная нашлепка из того же ПВХ что и лодка под транцем протерлась до ткани) Это при очень бережной эксплуатации, но каждые выходные на воде.
  • 0

#11 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:50

Приобрел лодку Бриг Динго с реечной сланью и вот первые впечатления и косяки производителя. 1 Собирая лодку, обнаружил, что в комплекте отсутстует ремкомплект. Придется докупать. 2 После мороза, когда лодка отогрелась, отвалился шильдик с транца - оказалось приклеен на скотч. Переклеил на супер-клей. 3 Удивили весла, по замыслу производителя, плоскость весла загнута в двух плоскостях ( ковшом и под небольшим углом к воде). Здорово! Да вот только оба весла -ЛЕВЫЕ!! Вот с этим сложнее. Пришлось в кипятке разгибать " ковши " ,что- бы весла стали симетричными, а вот от угла к воде - не избавиться. 4 Саморезы на транце из "черной" стали, а не из нержавейки! А значит будут подтеки ржавчины. Заменил на нержавейку. 5 У досок реечной слани не прокрашенны ребра и торцы. Разбухнут наверняка. Дождусь тепла и буду перекрашивать. 6 Из под многих швов вылез клей и видна разметка черным фломастером мест под склейку. Попробую смыть растворителем. 7 Металическая пластина, защищающая транец от винтов струбцины мотора, покрашена молотковой краской. После затягивания винтов, краска лопнула и теперь легко отковыревается ногтем. Видимо хохлы, перед окраской, сало зйыли и клешни не помыли! Буду перекрашивать. И это еще лодка не видела воды!! Конечно, многие рыбаки скажут, что это мелочи и на улов не влияют. Но вот только цена лодок Brig совсем не соответствует этому качеству. Я вот лодку покупал для использования в качестве тузика на моторной яхте и выбрал Бриг только по отзывам о превосходном качестве и малом весе. На предыдущей яхте у меня был французский Zodiak. В интернете пишут, что Бриг не уступает по качеству используемых материалов на Зодиаке. Может это и так, но ведь руки-то в сале и желание скроить на ремкомплекте, краске и саморезах возвращает на землю. Как говорят в Одессе: Бриг И Зодиак - это две большие разницы! Вообщем, это лодка явно не для взыскательных покупателей. Не стоит надеяться, что за цену в 2-3 раза меньше можно купить качественный аналог тендера Zodiak или Avon. Теперь-то я это точно знаю!

Сообщение отредактировал вадим михайлов: 19 апреля 2012 - 00:13

  • -1

#12 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 апреля 2012 - 01:14

тендера Zodiak или Avon. Теперь-то я это точно знаю!

Не отчаивайтесь,Зодиак тоже бывает с косяками...
  • 0

#13 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 19 апреля 2012 - 10:40

Не отчаивайтесь,Зодиак тоже бывает с косяками...

Спасибо. Покупая недешевую лодку, предполагал, что не будет необходимости открывать кружок Умелые руки. Сразу вспомнил о первых своих авто советского производства... Не для того мы покупаем иномарки, что-бы ковыряться на яме, перед первым выездом, с ключами, протягивая подвеску и мастикой-мовилем!
Ладно, руки уменя не под калькулятор заточены, придется один теплый майский денек посвятить малярке. А ведь мог-бы, как говориться, бороздить просторы...
  • 0

#14 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 19 апреля 2012 - 14:27

придется один теплый майский денек посвятить малярке. А ведь мог-бы, как говориться, бороздить просторы...



краска на скорость не влияет ;)
  • 0

#15 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:58

краска на скорость не влияет ;)

Ну данный текст я уже слышал от представителя Бриг по гарантии. А по поводу кривых весел ответ такой: - Ну вы ведь наверняка на моторе ходить будете, зачем вам весла-то? А ремкомплект мы уже давно не даем и даже из комплектации его вычеркнули. Вот такой сервис.
  • 0

#16 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 20 апреля 2012 - 00:06

ну про ремкомплект и весла это да, косяк, согласен (но тут скорее ваш продаван косячит). нужно на месте проверять или в назад нести, требуя замены. если вас не устроил сервис, напишите спокойное вежливое письмо производителю, в бриг, хоть хохлам, хоть в их московский офис при этом указав у кого купили в каком городе и т.д. мне кажется, там адекватные люди работают. я с ними как-то связывался мне вежливо и культурно ответили. Вполне вероятно окажется, что продавец левый и лодка тоже. Бриг успешно торгует своей продукцией в европе, канаде и австралии. там их лодки (рибы) пользуются устойчивым спросом. поэтому обманывать именно вас у брига нет никакого резона. кстати, про комплектацию лодки можно у них же на сайте прочитать. у тех лодок что я смотрел, ремкомплект в комплекте. в общем у меня ощущение, что вас в вашем местном магазине обманули.

Сообщение отредактировал ArcticFox: 20 апреля 2012 - 00:14

  • 0

#17 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 20 апреля 2012 - 10:33

в вашем местном магазине обманули.

Московский офис Brig
Ответ от хохлов я описывал. Да, вот еще ответ про саморезы: - Странно, должны быть из нержавейки. Не прокрашенны торцы сланей: - Очень много заказов перед сезоном, видимо пропустили. Ремкомлект вычеркнули из инструкции на заводе, подтвердили.
Решение проблемы: отсылайте лодку из СПб в Москву, а они к нам на Украину, будем разбираться. Про сроки не знаем, сами понимаете - сезон... да еще и пересечение границы, документы, ремонт, потом возврат по той-же схеме, ... летом еще поплаваете!!! (лодка была оплачена в феврале) -- С П А С И Б О ! --
... Купил краску :D
  • 0

#18 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 20 апреля 2012 - 11:00

Решение проблемы


а вы бы хотели чтобы вам е на каютный катер поменяли? :innocent:

саморезы и на других лодках кстати не из нержавейки. максимум оцинковка
  • 0

#19 Stanislaff

Stanislaff

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: пока нет

Отправлено 20 апреля 2012 - 11:03

Московский офис Brig
Ответ от хохлов я описывал. Да, вот еще ответ про саморезы: - Странно, должны быть из нержавейки. Не прокрашенны торцы сланей: - Очень много заказов перед сезоном, видимо пропустили. Ремкомлект вычеркнули из инструкции на заводе, подтвердили.
Решение проблемы: отсылайте лодку из СПб в Москву, а они к нам на Украину, будем разбираться. Про сроки не знаем, сами понимаете - сезон... да еще и пересечение границы, документы, ремонт, потом возврат по той-же схеме, ... летом еще поплаваете!!! (лодка была оплачена в феврале) -- С П А С И Б О ! --
... Купил краску :D


Давно уже понял на своем горьком опыте. С отечественными (пусть и бывшими) производителями связываться нельзя. Начальная экономия обернется товаром, заранее лишенным качества, вложением денег, потерей времени и сил и в конце продажей этого барахла за 30% от начальной цены и то, после всего вложенного.

А бриги - это очень хорошие лодки, продаются во всем мире где левые продавцы живут недолго и их быстро разоряют судебными исками. А теперь представьте, какого качества те наши производители, которые вообще нигде, кроме как у нас не продаются?

Под тузик на яхту я брал хайполоновый квиксильвер. Пять лет - следов эксплуатации нет, кроме отметин на фанерке транца от струбцины мотора и пятен грязи. Да, недешево. Зато, без головняка. На лодочке 260 (точно не помню) - мотор 10л.с. и грузоподъемность 550 кг или 5 человек с поклажей по паспорту. В гимсе сначала даже не поверили - как такое может быть при такой размерности. Пвхащкам такое и не снилось.

Сообщение отредактировал Stanislaff: 20 апреля 2012 - 11:11

  • 0

#20 вадим михайлов

вадим михайлов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:CПб
  • Судно: Beneteau Monte Carlo
  • Название: "Krasnie Truselya"

Отправлено 20 апреля 2012 - 12:25

а вы бы хотели чтобы вам е на каютный катер поменяли? :innocent:

саморезы и на других лодках кстати не из нержавейки. максимум оцинковка

Вы не внимательны. См. выше ответ производителя по саморезам. А катер каютный уже есть, на него и тузик.
  • 0

#21 ArcticFox

ArcticFox

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Oslo, Norway

Отправлено 20 апреля 2012 - 19:32

Вы не внимательны. См. выше ответ производителя по саморезам. А катер каютный уже есть, на него и тузик.


прошу прощения. был невнимателен утро пятницы :)
  • 0

#22 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 24 апреля 2012 - 22:52

В прошлом сезоне приобрели ещё пару 350-х Бригов, от первого(97-го г.вып.) отличаются(двигуны - те же).... не скажу в какую сторону по качеству изготовления(первый - не очень, честно..), но по мореходности(мнение субъективное - отца и свата) - в худшую. Возможно пропорции тому виной изменённые(вроде просторней) и прочее... в сезон - отпишусь.А выглядят - отлично. Особенно рядом с белым Стингреем.

Прикрепленные изображения

  • IMG1344A.jpg
  • IMG1347A.jpg

  • 0

#23 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 930 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 25 апреля 2012 - 11:56

Вчера разбирали РИБ Бриг-500 для отправки на новое место жительство(Норильск) Крепёж консоли,гайки,болты, нержа,а шайбы заржавевшие из чернухи. Но в целом лодка вполне неплохая.
  • 0

#24 ЮраА

ЮраА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Калининград

Отправлено 03 июля 2012 - 14:37

Эксплуатировал много лет Бриг 3 м аэрдек + Ямаха 8 л.с. двухтактная. Идеальный комплект для рыбалки (в т.ч. вдвоем). Ни лодка ни мотор никогда не подводил, хотя все выходные на воде. Мореходность на 5 баллов (для своего размера). При чем рыбачил и на море нередко. Если нужен комплект с которым легко управиться одному, а перевозить надо в багажнике, то лучше только Зодиак (но он стоит в 3 раза больше). Фото на Балтике, ловля судака.

Прикрепленные изображения

  • 250820112232мал.jpg

Сообщение отредактировал ЮраА: 03 июля 2012 - 14:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей