Перейти к содержимому

Фотография

Лед на лопастях


Сообщений в теме: 23

#1 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 10 февраля 2008 - 03:29

:( Здравствуйте всем, кто сюда заглядывает! Интересно узнать кто как борется с облединением лопастей?
  • 0

#2 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 10 февраля 2008 - 04:11

:(
Здравствуйте всем, кто сюда заглядывает! Интересно узнать кто как борется с облединением лопастей?

<{POST_SNAPBACK}>

Привет!
А подробней:
1. С какими лопастями?
2. На чем?
3. Какие условия?
С уважением Гибрид :blink:
  • 0

#3 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 10 февраля 2008 - 04:54

Добро ночи! 1. Лопасти алюминевые 2. Стоят на "Стрельце" 3. При движении по снегу-пуху от тепла движка неизбежно образуется влага,которая прилипает к лопастям. Слышал, у соседей Ненецком АО лопасти смазывают тюленим жиром. Пробовали салом на Хивусе,( лопасти - стесловолокно) - не помогает.Лучше бы на закусь пустили... :)
  • 0

#4 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 10 февраля 2008 - 06:06

Добро ночи!
1. Лопасти алюминевые
2. Стоят на "Стрельце"
3. При движении по снегу-пуху  от тепла движка неизбежно образуется влага,которая прилипает к лопастям.
Слышал, у соседей Ненецком АО лопасти
смазывают тюленим жиром.
Пробовали салом на Хивусе,( лопасти - стесловолокно) - не помогает.Лучше бы на закусь пустили... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Доброе время суток!
А если обыкновенной лыжной мазью попробовать? С учетом минусовой температуры... :shuffle:
  • 0

#5 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 10 февраля 2008 - 10:58

Думаю мазь по своей консинстенции врядли подойдет. На лыжах намазал, растер - где больше- где меньше не страшно.А тут пропеллер, бешенные обороты, дисбаланс и все такое... Страшновато :w00 ! Но ведь люди как-то ездят, ну поделитесь опытом! На след. выходных собираюсь за хариусом рвануть- надо что-то придумать. :blu: А за ответ спасибо! :)
  • 0

#6 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 10 февраля 2008 - 12:45

Проблемка оледенения.... Многолика. Один из "Элегантных способов" - выхлоп рядом со ступицей ВВ. Тогда копоть расползается по лопастям и противостоит процессику. Причём обновляется постоянно. Правда лопасти как правило не всей площадью копоть накапливают. В теневых местах можно и ручонкми погладить. До мытья... С макслицем. С отработкой. Вроде нижегородцы насобачились лопасти в ламинат упаковывать. Помогает, но не 100%. Потому можно и термоусадочную плёнку пробовать. Если доступна. Полиэтилен зверски скользкий. СФГ :cle:
  • 0

#7 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:42

Думаю мазь по своей консинстенции врядли подойдет. На лыжах намазал, растер - где больше- где меньше не страшно.А тут пропеллер, бешенные обороты, дисбаланс и все такое... Страшновато :w00 !
Но ведь люди как-то ездят, ну поделитесь опытом!
На след. выходных собираюсь за хариусом рвануть- надо что-то придумать. :blu:
А за ответ спасибо! :)

<{POST_SNAPBACK}>

ПРИвет!
Я уверен, что после мази, которую после натирания на лопасти, обработанной равномерно газовой горелкой, не появится дисбаланс! И обороты тут ни причем.... Окружная скорость лопасти, и влияние снежного образива- вот определяющий фактор.
А на какой части лопасти происходит обледенение?
С уважением Гибрид
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:49

Ничего лучше разбрызгиванияспирта пока не придумано. Углепластик можно греть.
  • 0

#9 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 11 февраля 2008 - 00:46

Наледь образуется от начала лопасти до середины. Глушители у "Стрельца" проходят с обеих сторон ВВ и выступают см на 20-ть, цепляя теплый воздух. Этим наверное и обьясняется что на самих концах лопастей нет наледи. А вот центральной части ВВ и вариатору тепла не хватает, хотя он непосредственно рядом с редуктором и двигателем. В прошлую поездку даже грузики в вариаторе "приклеились". Глушишь движок - и ВВ встает как вкопанный, а это чревато!!! :blink: Правда и погодка была : -15 с сильным ветром, метель. Еле дочухал до дома! Спасибо всем за участие! Р.S. Извените, а технические вопросы по конкрентному катеру здесь тоже обсуждаются, это не будет рекламой? А то мы гимназиев не кончали, высоких материев не знаем, нам просто надо ездить. :)
  • 0

#10 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 11 февраля 2008 - 03:20

Наледь образуется от начала лопасти до середины. Глушители у "Стрельца" проходят с обеих сторон ВВ и выступают  см на 20-ть, цепляя теплый воздух. Этим наверное и обьясняется что на самих концах лопастей нет наледи. А вот центральной части ВВ  и вариатору тепла не хватает, хотя он непосредственно рядом с редуктором и двигателем. В прошлую поездку даже грузики в вариаторе "приклеились". Глушишь движок - и ВВ встает как вкопанный, а это чревато!!! :blink: Правда и погодка была  : -15 с сильным ветром, метель.
Еле дочухал до дома!
Спасибо всем за участие!
Р.S.  Извените, а технические вопросы по конкрентному катеру здесь тоже обсуждаются, это не будет рекламой? А то мы гимназиев не кончали, высоких материев не знаем, нам просто надо ездить. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Привет!
Системы противо обледенения, применяемые в авиации, тебе явно не подойдут!
Я лично вижу 2 варианта:
1. То очем писал раньше
2. Обеспечить подачу теплого воздуха к остальной части винта.
А вообще то трудно о чем то говорить на видя самой конструкции.

А на счет спирта- то он быстро сдуется с поверхности винта. В авиации он периодически подается через спец. отверстия.
Нужно такое вещество, которое способно выполнить 2 функции- защитить винт от обледенения, и сохранить аэродинамическое качество профиля.
С уваж, Гибрид
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 11 февраля 2008 - 11:13

Р.S.  Извените, а технические вопросы по конкрентному катеру здесь тоже обсуждаются, это не будет рекламой? ...

<{POST_SNAPBACK}>

По конкретному "Стрельцу" можете завести отдельную тему с вопросом, вам ответит конструктор. :)
  • 0

#12 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 11 февраля 2008 - 17:51

Лед на лопастях. У меня Стрелец-51. Лед на лопастях бывает на расстоянии до 1/3 длины лопасти от ступицы и на самой ступице. Дальше еще не было. Вероятно, слетает от действия сил инерции. Бороться с обледенением можно путем обрызгивания лопастей специальной антиобледенительной жидкостью. Она продается в автомагазинах в виде аэрозоля или в пластиковых бутылках с ручным насосом наподобие пульверизатора. Эта жидкость уменьшает обледенение, а лед легче скалывать. Перед поездкой нужно обрызгать лопасти и через час-два повторить эту операцию. Вообще можно особо не брать в голову эту проблему и ехать пока не начнется вибрация. На моем судне вибрация винта от обледенения еще ни разу за три года эксплуатации в Архангельске не возникала. Если появились признаки вибрации нужно остановиться и сколоть лед чем-нибудь тяжелым, но делать это осторожно, чтобы не повредить винт. Поддерживаю идею намазать лопасти лыжной мазью, но это лучше делать с подогревом феном. Мазь будет дольше держаться на лопастях, чем жидкость.
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 февраля 2008 - 18:30

Если уж мазать, то силиконом, который тоже продаётся в автомагазинах, но его надо наносить на сухую поверхность.
  • 0

#14 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 11 февраля 2008 - 23:00

ICE AWAY PROP ICE GRIP INHIBITOR
Sooner or later, most pilots get into icing conditions and an
ice-free propeller may be the ticket to safety. Years of test-
ing have shown Ice-Away to stay on for several hours in
icing cconditions. Ice-Away facilitates propeller ice shed-
ding and enhances safety. Simply spray Ice-Away on the
propeller leading edges and reapply as necessary
5.25 oz. spray can ..P/N 09-00264 ..........$9.90
Less 10% on 6 cans or more


http://www.aircrafts...ges/iceaway.php

Поспрашивайте на форуме Жизнь Сверхлегкой Авиации, может кто и наведет на место, где эта жидкость продается в Москве.
  • 0

#15 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 12 февраля 2008 - 01:15

Спасибо всем за участие! Может я действительно слишком заостряю вопрос. :huh:
У нас городишко маленький, соответственно и катеров на возд. подушке немного: один Марс, два Стрельца, да с десяток Хивусов. С многими общаемся, с некоторыми ходим в паре. Вот недавно в беседе и выяснил что на Хивусе процедуру очистки ВВ надо проводить с пугающей периодичностью иначе он вообще не идет( со слов хозяина). У моего Стрельца ( по сравнению со вторым) динамика тоже оставляет желать лучшего. К своему стыду я никогда не обращал внимания на лед. :blu: Вот и подумал может тут собака зарыта.
Еще раз всем спасибо! В выходные попробую с мазью.
По конкретному "Стрельцу" можете завести отдельную тему с вопросом, вам ответит конструктор.
С Сергеем Приходько мы и так по телефону общаемся, но хотелось бы знать мнения владельцев.
В.Дербин - Скиньте пож-ста мне в личку фото ваших сланей . С сайта не могу открыть, их наверное уже удалили.
Всем пока.Алексей
  • 0

#16 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 февраля 2008 - 12:40

Да у ВАС - ГНЕЗДО СВП! Интересны все впечатления! Колитесь! СФГ
  • 0

#17 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 12 февраля 2008 - 16:39

Впечатлений много разных! Диапазон - от от восторга до глубокой депрессии. Каждая вылазка - что-то новое. Можно романы писать... Мы "квартируемся" на берегу вчетвером : я на Стрельце -52,еще Стрелец, Хивус - 6 и Марс-700. Остальные привозят свои катера на площадках с кранами, так что их почти не видим. Пока глухоземье я выезжаю редко. Берегу бензин. Остальные покруче - ездят чаще. Марс выскочил первый раз этом году, тоже еле пришел. Снег как пух - забивает лопасти турбины. Если что интерисует по Стрельцу - спрашивайте. Я его брал КИТ -набором. А потом месяц всей семьей в гараже собирали. Все фазы сборки фотографировал ( для истории, а может кому будет интересно). Завтра поеду на берег, откопаю из снега. Хивус осенью (шел ночью) влупился в трос натянутый от берега до баржи :w00 , почти на середине реки. Обошлось без жертв, замяли. :offTopic: Сейчас стекла меняем. :unsure: Так что скучно не бывает! Алексей.
  • 0

#18 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 12 февраля 2008 - 20:58

..... Я его брал КИТ -набором. А потом месяц всей семьей в гараже собирали. Все фазы сборки фотографировал ( для истории, а может кому будет интересно).
......

Чего ж пылиться фоткам! В студию!!! Что это там за КИТы у Приходько? :)
  • 0

#19 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 13 февраля 2008 - 01:09

Чего ж пылиться фоткам! В студию!!! Что это там за КИТы у Приходько? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ещебы кто нибудь подсказал как их сюда выкинуть??? :blu: А фотогаллереи здесь нет? А то фоток много. :huh:
  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 февраля 2008 - 03:17

Ещебы кто нибудь подсказал как их сюда выкинуть??? :blu:  А фотогаллереи здесь нет? А то фоток много. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Архивчиком на рапиду скинь http://rapidshare.com/
, а ссылочку на архивчик суда на форум скопируй :D

если архив большой то сюда скинь http://www.uploading.com/ru/
  • 0

#21 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 14 февраля 2008 - 00:29

Архивчиком на рапиду скинь http://rapidshare.com/
, а ссылочку на архивчик суда на форум скопируй  :D

если архив большой то сюда скинь http://www.uploading.com/ru/

<{POST_SNAPBACK}>

А какой приемлемый размер и разрешение?
  • 0

#22 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 февраля 2008 - 02:22

А какой приемлемый размер и разрешение?

<{POST_SNAPBACK}>


Фотографии обычно в .jpg формате (он экономный, не так много места занимает) если в другом форомате то лучше конвертировать в jpg
Можно все фотки в rar или zip архив заархивировать и выложить по указаным мною ссылкам
на Рапиде можно размер до 100Мб , а на Аплоаде до 300 Мб но он медленный...
  • 0

#23 Алексей.61

Алексей.61

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Стрелец - 52

Отправлено 15 февраля 2008 - 22:55

Фотографии обычно в .jpg формате  (он экономный, не так много места занимает)  если в другом форомате то лучше конвертировать в jpg
Можно все фотки в rar  или zip архив заархивировать  и выложить по указаным мною ссылкам
на Рапиде можно размер до 100Мб , а на Аплоаде до 300 Мб но он медленный...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за инфу. Фотки немного подработаю, чтоб мой бардак небыло видно и выкину на новой теме, про Стрельца.
  • 0

#24 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 февраля 2008 - 23:27

рапидшара - это зло. Скачать оттуда очень проблемно. Лучше на webfile
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей