Встречал в природе 3 винта:
1. Н538 Д535 от катера с движком ГАЗ-52
2. Н565 Д5?? от катера с движком ГАЗ-53
3. Н595 Д560 от катера с движком ГАЗ-14 (чайка)
На винтах №1 и №3 катались на катере с движком ГАЗ-53.
С винтом №1 катер "выпрыгивает" на крыло, но двигатель явно перекручивается (дело было без тахометра)
С винтом №3 катались уже по Волге, на большие расстояния, 10 человек медленно-медленно все-таки поднимает. Отсюда вывод, этот винт в самый раз, поскольку двигатель с ним имеет наименьшую частоту вращения, сответственно наибольший ресурс и КПД
...Тот что на фото похож на №3
Пользуясь некоторой информацией из разделов форума начал попытку разобраиться что по чем))
Покопавшись в гараже отрыл 2 винта, от 53 и ему подобных двигателей СССР, первый:
1. Д335 Н560 - был удачно снять с кондового советского водно-лыжного буксировщика с двигателем ГАЗ-13
2. Д338 Н538 причем доподлинно известно что этот винт стоял на катере ЛС-5 с очень килеватым корпусом и двигателем ГАЗ-53
Еще один зарыт где-то.
У кого есть еще какая инфа, хочется создать нечто похожее на справочник))