Были ли варианты выбора режима вывода Nmea?Не совсем понял вопрос, у меня работал подключенный с Garmin Etrex по NMEA,
Автопилот Raymarin ST1000+
#104
Отправлено 30 января 2012 - 18:43
Там только две настройки насколько я помню, RS232 или NMEA OUT. все. NMEA протокол никак не настраивался, да и зачем его настраивать ? Главное, чтоб вываливал , что нужно.А в Garmin?
А для этого нужно на GPS сделать goto waypoint.
Он начнет вываливать, чтото вроде этого в интерфейс
BWC - Bearing & Distance to Waypoint using a Great Circle route. Time (UTC) and distance & bearing to, and location of, a specified waypoint from present position along the great circle path.
$GPBWC,225444,4917.24,N,12309.57,W,051.9,T,031.6,M,001.3,N,004*29
where:
BWC Bearing and distance to waypoint - great circle
225444 UTC time of fix 22:54:44
4917.24,N Latitude of waypoint
12309.57,W Longitude of waypoint
051.9,T Bearing to waypoint, degrees true
031.6,M Bearing to waypoint, degrees magnetic
001.3,N Distance to waypoint, Nautical miles
004 Waypoint ID
*29 checksum
Сообщение отредактировал tlam: 30 января 2012 - 18:50
#105
Отправлено 03 февраля 2012 - 11:27
#109
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:29
Рэевский взятый в штатовском магазине по скидке может быть намного интереснее. Но надо, конечно, знать стоимость пересылки и получать просто почтой, чтобы не переплатить пошлин.
Поддерживаю - хочется подешевле, надо брать в штатах, побыстрее в Англии
Важно брать обычной почтой, они все норовят впарить экспресс-доставку, мало того, что дороже так еще и льготы не распространяются.
По опыту из Англии обычной почтой максимум две недели в Москву получалось, со Штатов месяц и более а UPS и прочие получается до половины и более от цены.
Чем интересны эти пилоты - вещь "сама в себе", могут работать автономно, и ничего в таком режиме кроме питания не требуют.
#111
Отправлено 04 мая 2012 - 16:11
#112
Отправлено 04 мая 2012 - 17:12
Прошу помощи коллег.
С сабжем следующая ситуация:
1. При подаче питания исправно пикает и показывает модель пилота: 1000
2. Далее мигает С и показывается компасный курс.
3. Компас вроде показывает "куда надо", в режим автопилота встает - показывает А и курс.
4. При нажатии любой клавиши смены курса -10, +10, -1, +1, либо отклонению от курса самого девайса, мотор делает короткий "брык" и останавливается, пилот пищит более длительно и снова показывает 1000, а затем мигающую С и курс.
Клавиши в режиме смены настроек работают как надо, шестерни и ремни выглядят практически идеально, не болтаются. Имеется некоторый люфт вала электродвигателя в корпусе самого движка, выглядит некритично.
Сдох моторчик?
Похоже, уходит в перезагрузку.
Возможно, напряжение в сети просаживается в момент старта двигателя или где-то контакт слабый (так, что его хватает только на токи для мозгов). Стрелочным вольтметром проверьте.
Даже если механический "клин", то мозги отслеживают ток и в такие моменты (при полной перекладке штока, к примеру) идет импульсная подача тока на движок с характерным звуком. Но при "правильной" энергосистеме (у меня, к примеру), ни о какой перезагрузки речи нет.
Вы самое главное не написали, а в режиме Standby при нажатии на те же клавиши все аналогично или нет?
Сообщение отредактировал DmitryK: 04 мая 2012 - 17:17
#114
Отправлено 04 мая 2012 - 18:18
Тестировал через адаптер от 220 В, который выдает только 1А. При подключении к нормальному АКБ проблема снялась - спасибо откликнувшимся коллегам (чувствовал вашу моральную поддержку )! Банально не хватало мощности моторчику.
Однако, отрицательный опыт тоже должен обогащать. Вот магазинчик в Англии с запчастями для автопилотов, успел списаться с хозяином - нормальный чел, можно брать по он-лайну, а для стоимости пересылки ставить любую страну EU.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!
ST1000 и ST2000 - подлый трюк маркетологов! Читайте последний пост. Нажимаем +1 и -10, держим 10 секунд, и система показывает версию автопилота. Нажимаем еще раз и переключаемся с модели на модель.
Впрочем, мотор у 2000, вроде все равно помощнее (хотя намного важнее время отклика). Однако, то, что John Grandshaw у себя ставит его - Q100 по каталогу запчастей Реймарина - как подходящий для 1000 и 2000, наводит на логичный вывод - ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! Будем экспериментировать дальше.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 04 мая 2012 - 18:24
#115
Отправлено 04 мая 2012 - 18:24
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ!
ST1000 и ST2000 - подлый трюк маркетологов!
Не совсем так. Электроника, в частности плата с процессором одинаковая. Софтвер прошитый, поддерживает несколько моделей 800, 1000, 2000. Двигатели разные.
Сообщение отредактировал tlam: 04 мая 2012 - 18:25
#117
Отправлено 04 мая 2012 - 18:36
Даже если механический "клин", то мозги отслеживают ток и в такие моменты (при полной перекладке штока, к примеру) идет импульсная подача тока на движок с характерным звуком.
Это не так. ИМХО один из недостатков, то что крайние положения не отслеживаются. Четыре управляющих двигателем полевика IRFZ34 тупо получают питание и ничего на них тока не измеряет.
На видео выше виден еще конструктивный недостаток, силовые транзисторы находятся на плате снизу и ни коем образом не крепятся, без радиаторов. Из-за перегрева часто выпаиваются и просто падают внутрь корпуса.
Сообщение отредактировал tlam: 04 мая 2012 - 18:39
#119
Отправлено 06 мая 2012 - 10:18
Это не так. ИМХО один из недостатков, то что крайние положения не отслеживаются. Четыре управляющих двигателем полевика IRFZ34 тупо получают питание и ничего на них тока не измеряет.
Да что Вы говорите? Значит мне просто фантастически, нереально повезло!
Наверное, в моем АП (или моей версии АП) живут инопланетяне, которые при достижении механического упора начинают импульсами посылать ток в моторчик, проверяя, тем самым, а не заклинило ли привод. После примерно минуты таких попыток они (инопланетяне, видимо) прекращают дальнейшие попытки, автопилот дает сигнал, что он не в состоянии управлять судном и переходит в Standby.
Такую ситуацию легко моделировать так:
1. При сильном боковом ветре иду под мотором на малом газу в режиме, к примеру, Auto.
2. Плавно вытаскиваю оба шверта, чтобы нос стал уходить под ветер.
3. Сначала АП еще справляется, но потом шток ложится на один из упоров. Далее - понятно.
#122
Отправлено 07 мая 2012 - 10:57
Все нормально. А у меня действительно мелькнула мысль, что прошивки одной и той же модели АП могут быть настолько разные.
ИМХО время нагрузки в крайнем положении, создает впечатление отсутствия обратных связей. От этого и сложилось впечатдение , что их нет. После уточнения по схеме, оказалось есть
#123
Отправлено 13 мая 2012 - 20:22
Стал искать дальше. Вот более внятное описание процесса, сам пока не пробовал.Ссылка Вкратце: нажать +1 и -10 на 10 сек., когда покажет версию, отпустить, нажать еще на 10 сек., когда замигает, +1 и -1 это выбор - так же, как в калибровке, далее еще +1 и -10 на 10 сек., чтобы заложить в память.
При этом, если выбрать 800, АП честно перестает понимать NMEA, вырубает режим калибровки и медленнее крутит мотор. Перепрошивка с 1000 на 2000 должна теоретически несколько увеличить скорость отрабатывания от точки до точки, по опыту автора.
В другом месте наткнулся на интересную информацию - чел пишет, что в 1000 и 2000 одинаковы и плата, и мотор, но принципиально разный привод. В 1000 - винтовой, а в 2000 - подшипниковый, который сам по себе крутится быстрее. См. пост Ishmael
Имел ли кто-либо из коллег опыт разборки и 1000, и 2000? Действительно ли разная начинка?
#124
Отправлено 18 июня 2012 - 16:55
Подскажите, в чем разница функций усиления и демпфирования?Там в настройках есть специальная функция для противодействия. Активировали?
Усиление, демпфирование, скорость - настроили?
Скорость в узлах?
У меня лодка сильно приводится к ветру на хорошем ходу. Ставить большое усиление?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей