Катера с ВВД
#26
Отправлено 11 февраля 2009 - 13:22
#28
Отправлено 11 февраля 2009 - 13:50
Никуда он не смылся. Просто водоизмещение было под вопросом, а я лодку так и не взвесил. Да и винт подгнил капитально, я его делал как эксперементальный -из простой стали. Вот тема и заглохла. Построив новый катер, я постарался исправить эти недостатки.Валяй, продолжай! 977 всех раззадорил и смылся. а технические решения были неожиданными и интересными. И вера в свои силы - нерядовая.
СФГ
#30
Отправлено 11 февраля 2009 - 17:19
Нет! 977 помогал мне с выбором движителя, а сами катера, изготовление винтов, редукторов, доводка их , я занимался сам. Всю жизнь занимался строительством катеров и яхт, в результате компьютеры и интернеты прошли мимо. Недавно приобрел то и другое, т.ч. с этим делом я на ВЫ. У друзей поспрашаю, как вставлять фото. А за 10 лет эксплуатации ВВД опыт приобретен достаточный. С уважением.Уж не зарегился 977 под новым ником?
Сознавайся! И любопытно на фотки поглядеть. С комментариями.
СФГ
#32
Отправлено 11 февраля 2009 - 20:44
Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 11 февраля 2009 - 20:50
#33
Отправлено 11 февраля 2009 - 20:57
Для меня он интересен и при 20км/ч, с такой скоростью я обычно и хожу. Для больших скоростей нужен другой корпус двигатель и т.д. У меня задача стояла немного другая, построить лодку отвечающим моим требованиям. Это большая грузоподемность,малая осадка (20см) и веселее бегал. Не много найдется лодок с такими характеристиками, которые с дровами, печками, с бочкой солярки (не считая 300л. в баках), полным снабжением и т.д. эксплуатировался и в няшах, в которых у лещей плавник видно и в море. С уважением.Неужели при 33 км/ч ВВД интересен?
Хотя тут можно такой диаметр соорудить, что по КПД заманчиво получится..
#34
Отправлено 11 февраля 2009 - 21:20
Уважаемый СФГ! Спасибо за совет-попробую. А катамаран? Хорошая штука. Были-бы деньги, можно было два движка поставить, тогда точно летал, как птица. А крылышки? Они хороши для испытаний, фотокамер и для выпендривания. А в жизни? Представте ночь, топляки, а я опаздываю на работу. С уважением.Ну, тогда, милости просим к нашему огоньку.
А компутеры - дело наживное. Поздравляем!
Сначала надо фотку "сжать" , а потом просто присоединить к постику в теме. Там есть такой батончик-кнопочка. Даже две.
"выбрать" и "добавить файл" в "расширенной форме", где смайлики.
Поищи на форуме соответствующую тему. Такая была.
Мы все "чайники". И не только поначалу.
Тут много чего полезного...И спрашивать - не грех. Поймут и объяснят. Наперебой...
СФГ
Интересен, интересен. Вспомни, Леша, как 977 вышивал. И скорости реально были больше. На катамаране с ПК и мотором в ОДНОМ КОРПУСЕ!
#35
Отправлено 11 февраля 2009 - 23:06
Буду пробовать вставить фото.Ну, тогда, милости просим к нашему огоньку.
А компутеры - дело наживное. Поздравляем!
Сначала надо фотку "сжать" , а потом просто присоединить к постику в теме. Там есть такой батончик-кнопочка. Даже две.
"выбрать" и "добавить файл" в "расширенной форме", где смайлики.
Поищи на форуме соответствующую тему. Такая была.
Мы все "чайники". И не только поначалу.
Тут много чего полезного...И спрашивать - не грех. Поймут и объяснят. Наперебой...
СФГ
Интересен, интересен. Вспомни, Леша, как 977 вышивал. И скорости реально были больше. На катамаране с ПК и мотором в ОДНОМ КОРПУСЕ!
#38
Отправлено 12 февраля 2009 - 11:31
Нет. Фотографий много есть, и видио тоже. Строительство, испытания, эксплуатация. Просто не знаю где их резать - в фотошопе? И по сколько их можно вставлять, по одной, или больше? Какой максимальный размер? А то земляк из Архангельска в галерее выставил фото, на него стали ругаться, что тяжелые. С уважением.Одна !
#39
Отправлено 12 февраля 2009 - 11:57
Уважаемый СФГ! Заноз хватает. Эта лодка из крупных 9 по счету. Лебединная песня. Может для нее сварганю подгребыш и все, хорош! Не хвастая могу сказать, корпус катера построен ровно за месяц. Любимый материал дерево, хотя баловался пластиком и металлом. С уважением.Вот что значит - помор!
Не капал на мозги с "народным параходом", а просто выстроил "линкор" и бороздит...
Все очень интересно. Рассказывай!
В том числе - про факторы расплаты. Сколько варежек износил, рублев закопал и заноз навтыкал.
СФГ
#40
Отправлено 12 февраля 2009 - 12:05
#41
Отправлено 12 февраля 2009 - 12:24
Не очень понял.Афрамеев разработал материал, а Рабинович пробил разрешение на публикацию. Оба немножко рисковали не только карьерой. Работали при "Алмазе".
Там же работал переводчик Р. В. Драпкин, сделавший перевод Питера Дю Кейна "Быстроходные катера" под редакцией Л. Л. Ермаша - моего учителя в ЛКИ.
Ещё много вложил усилий Г. В. Андерсон, яхтенный капитан, для меня при необходимости гонял в бассейне модели. БЕСПЛАТНО!
Про его вклад в "мелочь" как-то никто не упоминал.
#42
Отправлено 12 февраля 2009 - 13:00
Не очень понял.
Это уважаемый Алексеев В.М. малость промахнулся с темой...
Бывает.
СФГ
#43
Отправлено 12 февраля 2009 - 13:58
#45
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:04
Виноват.Это уважаемый Алексеев В.М. малость промахнулся с темой...
Бывает.
СФГ
В Посте годичной давности 977 ссылался на публикацию Афромеева и Рабиновича в КиЯ. Вот и разгадка.
Луда, будет правильно, если мы еще и ттх увидим... И ценник, хоть примерно, на уровне фактических затрат времени и средств.
Лично мне катер кажется "правильным", соответствующим реалиям жизни куда больше гламурных мыльниц и мечтаний миниабрамовичей...
И "квазиводомет" - на редкость толковая вещь, если о ней не абстрактно рассуждать, а в применении к практике. Мусору, лудам, мелководью, прочим гадостям мешающим судоходству и спокойному сну.
По мне - такой катер вполне может пользоваться спросом "Риальных (как говорит одна моя юнная знакомая) пацанов" живущих за МКАДом.
СФГ
#46
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:31
Уважаемый СФГ! Вот и я про тоже!!! Вещь да еще какая! ВВД очень неприхотлив, ни лопаток, ни решеток. Если намотал травы,вышел на корму, наклонился, руку в водовод и готово. Ну, а если тюленя в водовод засосет, то сработают срезные элементы в муфте валопровода. На счет ценника и времени: Их у меня нет т.ч. все делал сам, в лодке все кроме двигателя самодельное, а время... От закладки до спуска год. С уважением.Виноват.
В Посте годичной давности 977 ссылался на публикацию Афромеева и Рабиновича в КиЯ. Вот и разгадка.
Луда, будет правильно, если мы еще и ттх увидим... И ценник, хоть примерно, на уровне фактических затрат времени и средств.
Лично мне катер кажется "правильным", соответствующим реалиям жизни куда больше гламурных мыльниц и мечтаний миниабрамовичей...
И "квазиводомет" - на редкость толковая вещь, если о ней не абстрактно рассуждать, а в применении к практике. Мусору, лудам, мелководью, прочим гадостям мешающим судоходству и спокойному сну.
По мне - такой катер вполне может пользоваться спросом "Риальных (как говорит одна моя юнная знакомая) пацанов" живущих за МКАДом.
СФГ
#47
Отправлено 12 февраля 2009 - 15:53
Уважаемый СФГ! Вот и я про тоже!!! Вещь да еще какая! ВВД очень неприхотлив, ни лопаток, ни решеток. Если намотал травы,вышел на корму, наклонился, руку в водовод и готово. Ну, а если тюленя в водовод засосет, то сработают срезные элементы в муфте валопровода. На счет ценника и времени: Их у меня нет т.ч. все делал сам, в лодке все кроме двигателя самодельное, а время... От закладки до спуска год. С уважением.
Здорово!
Год = отлично для самостройки.
а длина, ширина, скорость, мощность, водоизмещение, осадка, мореходность, спальников, камбуз, гальюн, навигация, электрика....? Планировки хоть на словах.
СФГ
#48
Отправлено 12 февраля 2009 - 16:25
Вчера я написал в 12.22 характеристики, могу повторить. Дл.12.5м шир.2.5м по КВЛ 12м, шир 1.85. Осадка 20см. Двигатель 80л.с. Скорость 20км/ч, максимальная 33км/час. Поработав с винтом, можно разогнаться и по веселее. Водоизмещение2.7т порожнем. Мореходность - в том году полтора месяца был в море. Нутро покажу на фото. Горшок в этом году собираюсь ставить. Честно говоря делать не охота, хотя гальюн сделанный по рисунку катеров и яхт для "Феникса" работает безотказно уже 11 лет. С уважением.Здорово!
Год = отлично для самостройки.
а длина, ширина, скорость, мощность, водоизмещение, осадка, мореходность, спальников, камбуз, гальюн, навигация, электрика....? Планировки хоть на словах.
СФГ
#50
Отправлено 12 февраля 2009 - 17:34
Текст к фото куда-то пропал. Надо снова печатать.Извини, проморгал...
Ширина уж больно мала. Ныне так не модно...
СФГ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей