Перейти к содержимому

Фотография

Швертбот 470


Сообщений в теме: 345

#51 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 16 августа 2009 - 14:56

не парься ты с этим углеволокном :) клей стеклотканюшку да и все.) ну сматри. я себе делал уселение под барбера : дюраль ( был нос(бак) козанки:)) эм помоему полторашка. на сантиметр больше самого барбреа и все этого мне достаточно.
потом под площадку ( где стаксель шкот выходит на стопор и тд.) там тоже по ширине самой площадке ) вполне хватает.
единственно где я у себя проклеил тонким слоем стеклткани так это переднюю стеночку плв бака . там где пярнст крепиться и блочки под шверт тали. раньше играло малех. щас ка кбетонная:)
а еще е делал дюралевую прокладочку под блочки и стопора брасов ( ну соответсвено которые в кокпите.)
а вот впринципе и все.:)

Сообщение отредактировал posibloe: 16 августа 2009 - 14:57

  • 0

#52 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 17 августа 2009 - 11:17

......Это Илья (Litbherr) погорячился также как и с резинко на месте спинфала (есть такие системы, где спин поднимается короткими движениями одной рукой, а резинка добирает "слабину")....


ну дык а я о чем. Я, помнится, не говорил о замене спинфала на резинку. резина добирает слабину и это ты верно подметил. мож я не до конца раскрыл принцип действия этой системы, но ведь я ее видел всего пару раз, а ты видишь ее каждый день на лодке.
А на счет материала корпуса: за что купил - за то и продал. Я не видел, но видавшие жизнь люди говорят что такие были. все это конечно слова, но и не верить нет смысла.
  • 0

#53 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 17 августа 2009 - 11:28

Мое родное:
IMG_4000.JPG IMG_3999.JPG IMG_3998.JPG IMG_3998.JPG]IMG_3996.JPG
  • 0

#54 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 17 августа 2009 - 11:33

и вот:
IMG_4001.JPG IMG_4002.JPG IMG_4003.JPG IMG_4003.JPG]IMG_4004.JPG
  • 0

#55 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 17 августа 2009 - 11:39

и еще:
IMG_4005.JPG IMG_4006.JPG IMG_4007.JPG IMG_4007.JPG]IMG_4008.JPG
  • 0

#56 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 17 августа 2009 - 12:33

блин у меня аж слюн и потекли.)) столько веревочек) хих
ну да ладно. все канечно замечательно сделал.!
вот только 2 вопроса, как и куда у тебя заведены брасы? оО
и вот этот мега полиспас с красной веревкой около щвер колодца это отяжка гика?
  • 0

#57 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2009 - 12:59

2 Liebherr
Спасибо за фотки! Круто, но я кое что сделал по-проще не снижая эффективности.
По стаксель-фалу - вопрос открыт. Все эти проводки с погоном меня не очень вдохновляют... Мне представляется что должна быть более простая и эффективная схема...
Я чесал себе репу все выходные изучая родные погоны с кареткой. На каретке есть стопор. Но менять настройку можно только без нагрузки.
Стопор можно снять и работать с кареткой на ходу. Видимо эффект будет, но не для моих парусов :(

Кстати, реально ли купить хорошие паруса на 470? Где и сколько, кто знает?
Мне предложили хитрую схему =400 баксов за новьё от олимпийской сборной РФ. К сожалению, схема очень хитрая (несколько обменов) и мне некогда заниматься этой фигнёй... Хочу тупо купить.
  • 0

#58 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 17 августа 2009 - 13:08

Насчет ремонта корпуса.
Просто наш хост переехал:
http://www.windsurf.md/?p=167#more-167
Надеемся что в сентябре задует непадецки и получится сделать кучу эффектных фоток.
Всем удачи!
  • 0

#59 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 17 августа 2009 - 13:21

по парусам точно сказать не могу, интернэт и яндекс ебе в помощь)) есть много фирм по пошиву парусов, ищи выбирай потом расскажешь:)
если тебя не устраивает настройка такая , чтоб потравил стаксель, передвинул барбера настроил и в гонку.. то могу предложить другую

Сообщение отредактировал posibloe: 17 августа 2009 - 13:25

  • 0

#60 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 17 августа 2009 - 13:23

вот сматри старая система:)

Прикрепленные изображения

  • 17.jpg

Сообщение отредактировал posibloe: 17 августа 2009 - 13:23

  • 0

#61 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 17 августа 2009 - 20:30

Кстати, реально ли купить хорошие паруса на 470? Где и сколько, кто знает?

У нас шьют. От 20 евро/кв.м. Найдите на форуме коллегу Amarinerа.
  • 0

#62 Shadow Jack

Shadow Jack

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 17 августа 2009 - 22:06

Пасиба за статейку! (будем поглощать крупицы чужого опыта) :)
Блин, мужики, вы ужос нагоняете этим безумным количеством всякоразного такеллажа! :) Каждый раз когда я фотки смотрю - у меня что-то внутри падает... :):):):). Где можно разжиться всеми этими "дельными вещами", подскажите пожалусто!
Отдельный вопрос по лючкам и "затычкам" сливов - ктонидь заморачивался их выклеивать или (ежели их нет в наличии) заделывать "пробоины" наглухо и не париццо? Насколько это критично?
  • 0

#63 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 18 августа 2009 - 06:17

блин у меня аж слюн и потекли.)) столько веревочек) хих
ну да ладно. все канечно замечательно сделал.!
вот только 2 вопроса, как и куда у тебя заведены брасы? оО
и вот этот мега полиспас с красной веревкой около щвер колодца это отяжка гика?


Вопрос 1: красный полиспаст - тонкая настройка натяжения стаксель-фала. грубая настройка набивается (см фото №8) через 2 блока на степсе и крепится на щелевой стопор на мачте. далее включается в работу тонкая настройка. выбивается на планшире шверт колодца усилием одной руки. Очень удобная штуковина.

Вопрос 2: зелено белая веревка - брас.
IMG_3998.JPG IMG_4000.JPG IMG_3997.JPG
  • 0

#64 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 18 августа 2009 - 06:21

Кстати, реально ли купить хорошие паруса на 470? Где и сколько, кто знает?
Мне предложили хитрую схему =400 баксов за новьё от олимпийской сборной РФ. К сожалению, схема очень хитрая (несколько обменов) и мне некогда заниматься этой фигнёй... Хочу тупо купить.


Я не знаю где рынок парусов, но могу похвастаться и сказать что зимой приобрел комплект парусни в хорошем состоянии за 8тыр. В сентябре приедет товарищ из Дании - я спрошу у него. Мож еще есть. Другой вопрос - как забирать будешь.
  • 0

#65 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 18 августа 2009 - 06:48

И вот еще небольшой архивчик со всякими разными проводками такелажа.

http://depositfiles....files/arhbl2i5f

После просмотра вы поймете, что всяких веревочек на моей лодке - очень мало.

Сообщение отредактировал Liebherr: 18 августа 2009 - 06:49

  • 0

#66 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 18 августа 2009 - 07:01

Спасибо всем!
Наконец блин допёрло в чём фикус-пикус. Проблема в том что мои паруса слишком старенькие... Я конечно попробую замутить систему и опять потумкаю над погонами...

2 Shadow Jack
Не надо сильно напрягаться за все эти мега-проводки :) Решай проблемы по мере появления. Разберись с корпусом для начала.
А со снастями надо разбираться постепенно. По поводу оборудования: бюджетный вариант - собрать всё что есть в клубе и привести в порядок. Мне лично просто повезло: когда я купил лодку и три мешка с мусором к ней, оказалось что я стал владельцем 70% харкеновского оборудования именно для 470. Всё остальное делаю руками, ремонтирую, точу у друзей на заводе (по фотографиям :) )
  • 0

#67 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 августа 2009 - 06:49

Собрал и установил вчера погоны и каретки для управления стаксель-шкотами. Одно слово - красота!
Спасибо коллегам Liebherr и posibloe за консультации и фото!

Кстати у меня каретки имеют кнопочный стопор под отверстия на погоне. Достаточно легко настраивать стаксель под ветровые условия.
  • 0

#68 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 24 августа 2009 - 08:41

Собрал и установил вчера погоны и каретки для управления стаксель-шкотами. Одно слово - красота!
Спасибо коллегам Liebherr и posibloe за консультации и фото!

Кстати у меня каретки имеют кнопочный стопор под отверстия на погоне. Достаточно легко настраивать стаксель под ветровые условия.


а наглядные приложения сможешь выложить, очень интересно!
  • 0

#69 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 505 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 августа 2009 - 10:15

Кстати у меня каретки имеют кнопочный стопор под отверстия на погоне.

Клинят они со временем. Как по мне, оттяжки барбера надёжней... Хотя, их настройки меняются в зависимости от силы ветра... Но ведь можно и из Денимы...

Сообщение отредактировал Какер: 24 августа 2009 - 10:16

  • 0

#70 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 24 августа 2009 - 11:36

Нифига они не клинят :) уже... Я провел душеспасительную беседу с каждой... К тому же это чистый Харкен хоть и надцатого года :)
У же ближе к следующим выходным сделаю фото и выложу.
  • 0

#71 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 24 августа 2009 - 16:47

всем привет. спасибо что ответили на мои вопросы и выложили фотки !:)
вот вернулся с соревнований .. опять второе. :) ну что поделаешь тягаться с лодкой которая сделана по олимпийсекой матрице .. хехе н у эт смешно. хотя на 2 багштагах и 1 лавировке я от нее оторвался:)
еще вот в чем прикол все вот эти навороты .. ускорители мега полиспасы там отяжки и тд и тп. эт второе дело. самое главное то что? корпус. буду брать пример с этой семидесятки. выпуск у нее 80 лохматый год корпус как яичко. гладенький жесткий. фирменная мачта этого же года и грот такой же. все в хорошем состоянии. отяжки и настройки все как есть и все основное . в них , как на вот этих новых 470 запутаться сложно)) вот и прет она как самолет.
самое главное понял к чему стремиться.
а еще заинтересовался по поводу комплекта парусов за 8 тыров... а еще есть? :)

ближе к началу сентября выложу фотки прост щас времени категорически нет.
  • 0

#72 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Рикошет 901
  • Название: Calypso

Отправлено 26 августа 2009 - 05:12

всем привет. спасибо что ответили на мои вопросы и выложили фотки !:)
вот вернулся с соревнований .. опять второе. :) ну что поделаешь тягаться с лодкой которая сделана по олимпийсекой матрице .. хехе н у эт смешно. хотя на 2 багштагах и 1 лавировке я от нее оторвался:)
еще вот в чем прикол все вот эти навороты .. ускорители мега полиспасы там отяжки и тд и тп. эт второе дело. самое главное то что? корпус. буду брать пример с этой семидесятки. выпуск у нее 80 лохматый год корпус как яичко. гладенький жесткий. фирменная мачта этого же года и грот такой же. все в хорошем состоянии. отяжки и настройки все как есть и все основное . в них , как на вот этих новых 470 запутаться сложно)) вот и прет она как самолет.
самое главное понял к чему стремиться.
а еще заинтересовался по поводу комплекта парусов за 8 тыров... а еще есть? :)

ближе к началу сентября выложу фотки прост щас времени категорически нет.


Поздравляю! надеюсь что второй не из двух? ;)
На счет парусов - пока не знаю есть или нет. Смогу узнать в начале сентября, не раньше.
Ну и возможно, что если и есть - то уже не за эту цену.
все зависит от качества парусов и их состояния. ну и к тому же прошел уже почти год со времени моей покупки
  • 0

#73 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 27 августа 2009 - 09:58

нет канешно не из двух))
ты узнай что по чем , а то есть некая необходимость в них!
  • 0

#74 drozofilla

drozofilla

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: class 470

Отправлено 29 августа 2009 - 17:58

Купили паруса в South Sails, в Таганроге, полный семидесяточный комплект, клееный спинакер - в прошлом году. Стоило удовольствие 27000 р. Паруса отличные, ребята сами шьют. Мы довольны.) Лодку восстанавливали практически с нуля - был только пробитый корпус 1984 года, таллинский - единственный плюс - очень легкий, старожилы рассказывали про некий спецзаказ из десятка лодок - вроде она из него). Весь крепеж, оснастка была выдрана с мясом... Погон просто дернули из нее с нечеловеческой силой - зияло две дыры размером с ладонь... С лодкой была только мачта, двадцаточный гик) и древние паруса (без спинакера) - явно ровесники корпуса. Все остальное собирали, заказывали, делали сами. Заняла возня два года почти. Зато теперь она, красавица, резво бегает и иногда даже прыгает). Удачи в этом нелегком деле!
  • 0

#75 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 30 августа 2009 - 10:45

что можешь сказать по поводу клеенного спинакера?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей