вверх уходит оттяжка топпенанта в мачту(приблизительно в середине расстояния между оковкой спин.гика и краспицами. там блок врезной должен стоять), выходит из мачты в шпоре через блоки и выводишь на планширь швертового колодца. у меня стоит веревка Д 3-3,5ммОтносительно спинакер гика - понял относительно оттяжки вниз, но ведь и верх такелаж, насколько я понимаю уходит?
Д.
Швертбот 470
#126
Отправлено 18 ноября 2009 - 16:50
#127
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:49
вверх уходит оттяжка топпенанта в мачту(приблизительно в середине расстояния между оковкой спин.гика и краспицами. там блок врезной должен стоять), выходит из мачты в шпоре через блоки и выводишь на планширь швертового колодца. у меня стоит веревка Д 3-3,5мм
Спасибо!
А сколько в метрах и какого диаметра нужны концы для полного вооружения.
Понимаю что их очень много но совет нужен по всем :-))
Особенно интересует длина всех 3-х шкоов,
кроме этого какая длина трапеции и вантов (придется их делать)
Ну и если сооринтируете по остальным длинам то тоже будет отлично.
Ксатити на борта выводить кроме погонов шкотов (грота и стакселя) что ещё рекомендуете?
#128
Отправлено 19 ноября 2009 - 09:49
По длинам сейчас сразу сориентировать не смогу. Лодка далеко от меня и померить пока возможности нет. По памяти скажу: у меня брасы - 16-17м, гика-шкот - измеряй по факту, когда вооружишься - гик травишь до вант и свободный конец для рулевого 1-1,5м.Спасибо!
А сколько в метрах и какого диаметра нужны концы для полного вооружения.
Понимаю что их очень много но совет нужен по всем :-))
Особенно интересует длина всех 3-х шкоов,
кроме этого какая длина трапеции и вантов (придется их делать)
Ну и если сооринтируете по остальным длинам то тоже будет отлично.
Ксатити на борта выводить кроме погонов шкотов (грота и стакселя) что ещё рекомендуете?
На борта выводится много чего.
Например, кроме погонов, выводят: гик-оттяжку, стопора вод брасы...... и т.д.
#130
Отправлено 30 ноября 2009 - 11:56
Сообщение отредактировал posibloe: 30 ноября 2009 - 11:56
#131
Отправлено 30 ноября 2009 - 11:59
#132
Отправлено 30 ноября 2009 - 12:46
Sorry, но гонщики этим не занимаются. Это надо к строителям 470, в России их нет.и все же. обращаюсь ко все гонщикам ! помогите с поиском информации о ремонте корпуса 470 больше всего интересует склейка 2 составляющих его. и в каких местах поставить дополнительные усиления в виде ребер жесткости.!!
этот головняк скоро начнет поджимать, ибо к ремонту лодки уже приступили.
#133
Отправлено 30 ноября 2009 - 14:03
#134
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:59
ИМХО ошибаетесь, "профешионл рэйсер" постоянно "заморачиваться" чтобы еще усовершенствовать в м\ч (но в рамках Правил класса... в 470 они (правила) не допускают установку владельцем "дополнительные усиления в виде ребер жесткости.")я канеш понимаю профешионл рэйсер на новой 470 никогда не будет заморачиваться о такой проблеме как что то сделать с лодкой.
А в чем принципиальная разница в этом вопросе между Лучом и 470? По моему "лучевский опыт" вполне можно использовать.подобным образом восстановили луча. ивпринципе не плохо вышло! но это другое
тут идет конкретно разговор о корпусах типа 470 фин .420 и тд и тп. должны быть здесь такие, я уверен
#135
Отправлено 01 декабря 2009 - 12:44
#136
Отправлено 01 декабря 2009 - 15:07
Дался вам этот "год постройки"...на регатах в Европе совсем не редкость встретить корпуса постройки 80-х годов вполне успешно конкурирующих с новейшими и не только на клубном уровне. Естественно это корпуса брендовых производителей, а не ПНР или ТЭВСС.а насчет ошибки вы не правы. я имел в виду глобальный ремонт. усовершенствование и доводка такелажа это совсем другое.
Ну а то что выступать на соревнованиях с таким уровнем, где проходят обмерку с таким корпусоми и ехать стыдно , и так все ясно. Где гоняется лодки за 2000 года постройки ,корпусам 90 х делать нечего.
Про разницу между лучом и 470. при склейки луча ( палуба + днище) клеить то только по периметру привального бруса ну и рядос со степсом + шверт колодец (все зависит от того где и как разрезали)
при той же самой склейки 470 кроме склейки по периметру привального бруса будет входить не мало вещей, и склейка внутри кокпитаи транец да плюс к томуже надо ухитриться чтоб не вылезло за пределы правил класса. вот в этом та вся и беда. вот в чем конкретно я прошу помощь
Что конкретно вас смущает при сборке "конструктора"? что вы боитесь нарушить (строго говоря, склеивая палубу с днищем, не будучи licensed builder ISAF, вы уже нарушаете Правила класса, ну да какое это имеет значение в вашем случае)?
#137
Отправлено 01 декабря 2009 - 16:00
#138
Отправлено 01 декабря 2009 - 17:10
Ндя...может не стоит разбирать корпус до "конструктора"? или уже поздно?да.. трогал я руками лодку 80 годов как будто с завода
Да чесно говоря смущает то что ту же самую ширину корпуса хотелось бы сохранить в правильных и допустимых размерах ( кстати в правилах не нашел ширину корпуса по миделю)
а при склеивании " конструктора" )) может возникнуть такой головняк как : на что клеить? эпоксидка, гелькоут, и тд и тп. Потом как намертво прижать палубу в районе склеивания в кокпите.
и про вант путенсы. оч страно но при детально осмотре корпуса я не нашел места их крепления Оо , на своем корпусе ( другом) было горадо проще чисто к привальнику и все. Но эта был корпус как у Liebherr
сейчас же это талинец и где там крепятся вант путенсы и за что вызвало затруднение
Если приклеите "палубу" на тоже место (в кокпите же видно где она была), то и ширина не изменится (+проконтролировать приложив старый погон гикашкота на штатное место).
Вантпутенсы (уголок с дыркой для ванты и 3-мя дырками для крепежа к палубе) на таллинских лодках (сделанных в вангуардовской матрице,т.е. примерно с 1980г.) крепится к буртику 3-мя болтами М5 (лучше 2-3 М6): под отверстия в буртике снизу подкладывается дюралевый пруток диаметром примерно 10-15мм, длиной ок.200мм.
ЗЫ. на днях узнал о смерти человека, раньше (давно) работавшем у нас в клубе ремонтировщиком и вспомнил, что он собирал ТАКОЙ КОНСТРУКТОР - привезли раз с ТЭВСС некондицию (палба+днище)470.
#140
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:09
#141
Отправлено 02 декабря 2009 - 19:00
Кстати и эпоксидка с аэросилом, замешанным довольно густо, тоже обладает такой способностью.Попробуйте клеить на Престокол.
Когда я ремонтировал лодку(у Луча был вырван мачтовый стакан и конкретно пожевана палуба), я сначала ставил временные кондукторы из пенопласта на эту штуку и выяснилось, что прижимать ничего не надо: просто первоначально посади палубу на нужный уровень и все. Престокол сам в состоянии удержать зафиксированное положение без всяких прижимов.
#142
Отправлено 03 декабря 2009 - 09:48
#143
Отправлено 03 декабря 2009 - 10:17
Сообщение отредактировал djeksom: 03 декабря 2009 - 10:18
#147
Отправлено 04 декабря 2009 - 20:43
#148
Отправлено 04 декабря 2009 - 20:56
Жесткость там и так будет достаточна, т.к. толщина привальника (а всё таки это планширь) состоит из суммы толщин палубы и днища.я думаю закрыть этот стык слоем стеклоткани, во первых для более мене жесой конструкции , а во вторых чтоб ну уж навернякакурпус не протекал по привальнику.
#149
Отправлено 04 декабря 2009 - 21:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей