Перейти к содержимому

Фотография

Швертбот 470


Сообщений в теме: 348

#126 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 18 ноября 2009 - 16:50

Относительно спинакер гика - понял относительно оттяжки вниз, но ведь и верх такелаж, насколько я понимаю уходит?

Д.

вверх уходит оттяжка топпенанта в мачту(приблизительно в середине расстояния между оковкой спин.гика и краспицами. там блок врезной должен стоять), выходит из мачты в шпоре через блоки и выводишь на планширь швертового колодца. у меня стоит веревка Д 3-3,5мм
  • 0

#127 lurnist

lurnist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 470

Отправлено 19 ноября 2009 - 01:49

вверх уходит оттяжка топпенанта в мачту(приблизительно в середине расстояния между оковкой спин.гика и краспицами. там блок врезной должен стоять), выходит из мачты в шпоре через блоки и выводишь на планширь швертового колодца. у меня стоит веревка Д 3-3,5мм



Спасибо!

А сколько в метрах и какого диаметра нужны концы для полного вооружения.
Понимаю что их очень много но совет нужен по всем :-))
Особенно интересует длина всех 3-х шкоов,
кроме этого какая длина трапеции и вантов (придется их делать)
Ну и если сооринтируете по остальным длинам то тоже будет отлично.


Ксатити на борта выводить кроме погонов шкотов (грота и стакселя) что ещё рекомендуете?
  • 0

#128 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 19 ноября 2009 - 09:49

Спасибо!

А сколько в метрах и какого диаметра нужны концы для полного вооружения.
Понимаю что их очень много но совет нужен по всем :-))
Особенно интересует длина всех 3-х шкоов,
кроме этого какая длина трапеции и вантов (придется их делать)
Ну и если сооринтируете по остальным длинам то тоже будет отлично.


Ксатити на борта выводить кроме погонов шкотов (грота и стакселя) что ещё рекомендуете?

По длинам сейчас сразу сориентировать не смогу. Лодка далеко от меня и померить пока возможности нет. По памяти скажу: у меня брасы - 16-17м, гика-шкот - измеряй по факту, когда вооружишься - гик травишь до вант и свободный конец для рулевого 1-1,5м.
На борта выводится много чего.
Например, кроме погонов, выводят: гик-оттяжку, стопора вод брасы...... и т.д.
  • 0

#129 lurnist

lurnist

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 470

Отправлено 25 ноября 2009 - 00:14

вообщем если получиться померить длину и диаметр всех веревочек - буду безмерно благодарен. Кстати каждый год пару недель провожу в новороссе, летом можем пересечься :-))) Денис
  • 0

#130 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 30 ноября 2009 - 11:56

насчет телеги. мы возили вот так вот) извините за качество - ибо другой фотки нету. припец с удлиненым и усиленным дышлом. приварена стойка под корпус и под мачту. Для поездок более чем на 400 км в одену сторону слабоват надо делать стяжку по бортам , особенно с зади , ибо от массы лодки они начинают расходиться.

Прикрепленные изображения

  • 100_1316.jpg

Сообщение отредактировал posibloe: 30 ноября 2009 - 11:56

  • 0

#131 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 30 ноября 2009 - 11:59

и все же. обращаюсь ко все гонщикам ! помогите с поиском информации о ремонте корпуса 470 больше всего интересует склейка 2 составляющих его. и в каких местах поставить дополнительные усиления в виде ребер жесткости.!! этот головняк скоро начнет поджимать, ибо к ремонту лодки уже приступили.
  • 0

#132 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 30 ноября 2009 - 12:46

и все же. обращаюсь ко все гонщикам ! помогите с поиском информации о ремонте корпуса 470 больше всего интересует склейка 2 составляющих его. и в каких местах поставить дополнительные усиления в виде ребер жесткости.!!
этот головняк скоро начнет поджимать, ибо к ремонту лодки уже приступили.

Sorry, но гонщики этим не занимаются. Это надо к строителям 470, в России их нет.
  • 0

#133 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 30 ноября 2009 - 14:03

эт вы зря с таким подходом. :) я канеш понимаю профешионл рэйсер на новой 470 никогда не будет заморачиваться о такой проблеме как что то сделать с лодкой. но я думаю здесь найдутся люди у которых был опыт в таком плане. подобным образом восстановили луча. ивпринципе не плохо вышло! но это другое тут идет конкретно разговор о корпусах типа 470 фин .420 и тд и тп. должны быть здесь такие, я уверен :)
  • 0

#134 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 30 ноября 2009 - 15:59

я канеш понимаю профешионл рэйсер на новой 470 никогда не будет заморачиваться о такой проблеме как что то сделать с лодкой.

ИМХО ошибаетесь, "профешионл рэйсер" постоянно "заморачиваться" чтобы еще усовершенствовать в м\ч (но в рамках Правил класса... в 470 они (правила) не допускают установку владельцем "дополнительные усиления в виде ребер жесткости.")

подобным образом восстановили луча. ивпринципе не плохо вышло! но это другое
тут идет конкретно разговор о корпусах типа 470 фин .420 и тд и тп. должны быть здесь такие, я уверен :)

А в чем принципиальная разница в этом вопросе между Лучом и 470? По моему "лучевский опыт" вполне можно использовать.
  • 0

#135 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 01 декабря 2009 - 12:44

а насчет ошибки вы не правы. я имел в виду глобальный ремонт. усовершенствование и доводка такелажа это совсем другое. Ну а то что выступать на соревнованиях с таким уровнем, где проходят обмерку с таким корпусоми и ехать стыдно , и так все ясно. Где гоняется лодки за 2000 года постройки ,корпусам 90 х делать нечего. Про разницу между лучом и 470. при склейки луча ( палуба + днище) клеить то только по периметру привального бруса ну и рядос со степсом + шверт колодец (все зависит от того где и как разрезали) при той же самой склейки 470 кроме склейки по периметру привального бруса будет входить не мало вещей, и склейка внутри кокпитаи транец да плюс к томуже надо ухитриться чтоб не вылезло за пределы правил класса. вот в этом та вся и беда. вот в чем конкретно я прошу помощь
  • 0

#136 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 01 декабря 2009 - 15:07

а насчет ошибки вы не правы. я имел в виду глобальный ремонт. усовершенствование и доводка такелажа это совсем другое.
Ну а то что выступать на соревнованиях с таким уровнем, где проходят обмерку с таким корпусоми и ехать стыдно , и так все ясно. Где гоняется лодки за 2000 года постройки ,корпусам 90 х делать нечего.
Про разницу между лучом и 470. при склейки луча ( палуба + днище) клеить то только по периметру привального бруса ну и рядос со степсом + шверт колодец (все зависит от того где и как разрезали)
при той же самой склейки 470 кроме склейки по периметру привального бруса будет входить не мало вещей, и склейка внутри кокпитаи транец да плюс к томуже надо ухитриться чтоб не вылезло за пределы правил класса. вот в этом та вся и беда. вот в чем конкретно я прошу помощь

Дался вам этот "год постройки"...на регатах в Европе совсем не редкость встретить корпуса постройки 80-х годов вполне успешно конкурирующих с новейшими и не только на клубном уровне. Естественно это корпуса брендовых производителей, а не ПНР или ТЭВСС.
Что конкретно вас смущает при сборке "конструктора"? что вы боитесь нарушить (строго говоря, склеивая палубу с днищем, не будучи licensed builder ISAF, вы уже нарушаете Правила класса, ну да какое это имеет значение в вашем случае)?
  • 0

#137 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 01 декабря 2009 - 16:00

да.. трогал я руками лодку 80 годов как будто с завода :) Да чесно говоря смущает то что ту же самую ширину корпуса хотелось бы сохранить в правильных и допустимых размерах ( кстати в правилах не нашел ширину корпуса по миделю) а при склеивании " конструктора" )) может возникнуть такой головняк как : на что клеить? эпоксидка, гелькоут, и тд и тп. Потом как намертво прижать палубу в районе склеивания в кокпите. и про вант путенсы. оч страно но при детально осмотре корпуса я не нашел места их крепления Оо , на своем корпусе ( другом) было горадо проще чисто к привальнику и все. Но эта был корпус как у Liebherr сейчас же это талинец и где там крепятся вант путенсы и за что вызвало затруднение
  • 0

#138 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 01 декабря 2009 - 17:10

да.. трогал я руками лодку 80 годов как будто с завода :)
Да чесно говоря смущает то что ту же самую ширину корпуса хотелось бы сохранить в правильных и допустимых размерах ( кстати в правилах не нашел ширину корпуса по миделю)
а при склеивании " конструктора" )) может возникнуть такой головняк как : на что клеить? эпоксидка, гелькоут, и тд и тп. Потом как намертво прижать палубу в районе склеивания в кокпите.
и про вант путенсы. оч страно но при детально осмотре корпуса я не нашел места их крепления Оо , на своем корпусе ( другом) было горадо проще чисто к привальнику и все. Но эта был корпус как у Liebherr
сейчас же это талинец и где там крепятся вант путенсы и за что вызвало затруднение

Ндя...может не стоит разбирать корпус до "конструктора"? или уже поздно? ;)
Если приклеите "палубу" на тоже место (в кокпите же видно где она была), то и ширина не изменится (+проконтролировать приложив старый погон гикашкота на штатное место).
Вантпутенсы (уголок с дыркой для ванты и 3-мя дырками для крепежа к палубе) на таллинских лодках (сделанных в вангуардовской матрице,т.е. примерно с 1980г.) крепится к буртику 3-мя болтами М5 (лучше 2-3 М6): под отверстия в буртике снизу подкладывается дюралевый пруток диаметром примерно 10-15мм, длиной ок.200мм.
ЗЫ. на днях узнал о смерти человека, раньше (давно) работавшем у нас в клубе ремонтировщиком и вспомнил, что он собирал ТАКОЙ КОНСТРУКТОР - привезли раз с ТЭВСС некондицию (палба+днище)470.
  • 0

#139 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:47

да поздно уже ) до меня все разобрали) спасибо насчет некоторых пояснений! в дальнейшем сильно пригодятся) насчет этого человека искрени жаль :(
  • 0

#140 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:09

Попробуйте клеить на Престокол. Когда я ремонтировал лодку(у Луча был вырван мачтовый стакан и конкретно пожевана палуба), я сначала ставил временные кондукторы из пенопласта на эту штуку и выяснилось, что прижимать ничего не надо: просто первоначально посади палубу на нужный уровень и все. Престокол сам в состоянии удержать зафиксированное положение без всяких прижимов.
  • 0

#141 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 декабря 2009 - 19:00

Попробуйте клеить на Престокол.
Когда я ремонтировал лодку(у Луча был вырван мачтовый стакан и конкретно пожевана палуба), я сначала ставил временные кондукторы из пенопласта на эту штуку и выяснилось, что прижимать ничего не надо: просто первоначально посади палубу на нужный уровень и все. Престокол сам в состоянии удержать зафиксированное положение без всяких прижимов.

Кстати и эпоксидка с аэросилом, замешанным довольно густо, тоже обладает такой способностью.
  • 0

#142 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 03 декабря 2009 - 09:48

а можно поподробней по эот чудо клей?) кто он7 что он? на чей основе как достать и сколько? :) в этом духе)) а насчет бокситки , понимаешь, там нужна какя то прослойка , не просто бокситка. или вырезать полоски стекло мата и пропитывать бокситкой, либо паралон тоже амое, но в обоих случаях прибавится немалый весъ.
  • 0

#143 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 03 декабря 2009 - 10:17

престокол- это не чудо клей, это склеивающая паста на основе полиэфирки и какого-то хитрого загустителя. Продается в сети компаний композит. Эпоксидка с аэросилом видимо дает похожий результат (не сравнивал). А прослойка вам там зачем? Неужели бортик такой хилый?

Сообщение отредактировал djeksom: 03 декабря 2009 - 10:18

  • 0

#144 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 04 декабря 2009 - 10:03

спасибо за информацию, будем искать! да бортик хилый, хотя, думаю е стоит делать прослойку, если она нужна только для жестости. Серавно потом сверху стеклоткань наложится.
  • 0

#145 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 04 декабря 2009 - 12:24

спасибо за информацию, будем искать!
да бортик хилый, хотя, думаю е стоит делать прослойку, если она нужна только для жестости. Серавно потом сверху стеклоткань наложится.

Стеклоткань? Сверху? Куда это? Зачем?

Прикрепленные изображения

  • Фото_0002.мJPG.JPG

  • 0

#146 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 декабря 2009 - 12:47

Уважаемый posibloe, выложите пожалуйста фото этих проблемных мест. А то народ уже пугается :blink:
  • 0

#147 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 04 декабря 2009 - 20:43

я думаю закрыть этот стык слоем стеклоткани, во первых для более мене жесой конструкции , а во вторых чтоб ну уж навернякакурпус не протекал по привальнику. Я думаю это логично .но буду рад если поправят) Много уважаемый народ:) фотки пока выкладывать стыдно. Потомучто видок у лодки далко не ахти. Многие просто поугорают и покрутят около виска. исходя из этого, я немного потерплю , и приведу более мение к товарному виду и покажу что да кк.:) мб поймете меня.
  • 0

#148 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 декабря 2009 - 20:56

я думаю закрыть этот стык слоем стеклоткани, во первых для более мене жесой конструкции , а во вторых чтоб ну уж навернякакурпус не протекал по привальнику.

Жесткость там и так будет достаточна, т.к. толщина привальника (а всё таки это планширь) состоит из суммы толщин палубы и днища.
  • 0

#149 posibloe

posibloe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: 470
  • Название: sr-178

Отправлено 04 декабря 2009 - 21:48

даже не смотря на то что они не совсем " новые " ? меня смущает отсутствие жесткости при простом склеивание. ведь серавно случаются таки неприятности как касание других яхт или шерканье обо всякое плавующие чудо :). хватит ли прочности и упругости без дополнительного слоя ткани?
  • 0

#150 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 декабря 2009 - 22:39

хватит ли прочности и упругости без дополнительного слоя ткани?

Хватит наверное. Что бы смола не выкрашивалась, нужно при замесе пластификатора добавить. У швертботов советской постройки это больное место.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей