Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидропривод винта


Сообщений в теме: 239

#226 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 12 декабря 2012 - 18:03

Добрый день всем.
Правильно я понимаю, для того чтобы гидравлические насосы и моторы работали в районе 2000-2500 об/мин и они не были перегружены то подойдет схема:
1- 2 гидромотора 303.80
2- 1 гидронасос 313.160
При такой же схеме можно поставить винты меньшего диаметра и более оборотистые?


Скачайте технический каталог http://gidrocomplekt.ru/katalog.htm , там много ответов . Навскидку , - расчетная скорость с этим мотором не достижима ни с какой трансмиссией . Регулируемые гидромоторы 303 использовать на лодке нет смысла , всегда лучше иметь максимальный кр. момент и диаметр винта . Для обычного водоизмещающего режима движения с этим мериканцем достаточно одного 313.112 насоса и 310.3.160 одного мотора .
  • 1

#227 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:21

Почему не стоит применять насос и мотор одного номинала по объему? Ведь мотор и так требует большего потребления масла чем выдает насос той же производительности?
  • 0

#228 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 декабря 2012 - 09:14

Почему не стоит применять насос и мотор одного номинала по объему? Ведь мотор и так требует большего потребления масла чем выдает насос той же производительности?


Сказано сильно , но на непонятном языке ... Каталог прочитайте внимательно , хотя бы самое основное - насос преобразует энергию , мотор преобразует энергию и тд ... Преобразует , а не теряет и не создает ..
  • 0

#229 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:02

Сказано сильно , но на непонятном языке ... Каталог прочитайте внимательно , хотя бы самое основное - насос преобразует энергию , мотор преобразует энергию и тд ... Преобразует , а не теряет и не создает ..

Это все понятно-) У меня техническое образование, гидравлика конечно была, но как всегда, думаешь же, что не нужна будет-)
Насос преобразует механическую энергию вращения в ....а гидромотор наоборот в механическую...
Если взять насос 112 то его максимальная подача составляет 319 л/мин, а мотору требуется максимальный расход 354 л/мин. (т.е. взяв максимальную производительность получается что мотор не раскрутится до тех же оборотов что и насос). Правильно?

А если взять насос, к примеру 250, его номинальные обороты 1200 , максимальные 2000 об/мин. На ДВС максимальный крутящий момент 2200-2400 об/мин. Сделав редукцию 1:2 можно понизить обороты гидронасоса как раз до 1200 ( при этом увеличим крутящий момент ДВС за счет редукции). А гидромотор подобрать так, чтоб при такой производительности насоса на 1200 об/мин , выдавал 2000 об/мин. Такая схема жизнеспособна? Или я ошибаюсь?
Прошу извинить если вопросы неграмотные.... профиль образования немного не тот-) просто пытаюсь разобраться.

Сообщение отредактировал нофин: 17 декабря 2012 - 15:04

  • 0

#230 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 декабря 2012 - 20:04

Это все понятно-) У меня техническое образование, гидравлика конечно была, но как всегда, думаешь же, что не нужна будет-)
Насос преобразует механическую энергию вращения в ....а гидромотор наоборот в механическую...
Если взять насос 112 то его максимальная подача составляет 319 л/мин, а мотору требуется максимальный расход 354 л/мин. (т.е. взяв максимальную производительность получается что мотор не раскрутится до тех же оборотов что и насос). Правильно?

А если взять насос, к примеру 250, его номинальные обороты 1200 , максимальные 2000 об/мин. На ДВС максимальный крутящий момент 2200-2400 об/мин. Сделав редукцию 1:2 можно понизить обороты гидронасоса как раз до 1200 ( при этом увеличим крутящий момент ДВС за счет редукции). А гидромотор подобрать так, чтоб при такой производительности насоса на 1200 об/мин , выдавал 2000 об/мин. Такая схема жизнеспособна? Или я ошибаюсь?
Прошу извинить если вопросы неграмотные.... профиль образования немного не тот-) просто пытаюсь разобраться.

Вы хотите увеличить оборты винта подбором гидромотора ? Но для экономичности и тяги нужно возможно мЕньшие обороты винта и бОльший диаметр .Выбирайте максимально возможный диаметр из условий осадки , далее - для водоизмещающего режима движения 5 тонной лодки вы не сможете потратить более 30-40 л.с. даже если она утюг , отсюда насос , лучше регулируемый 313.112 сможете корректировать передаточное число в разумных пределах , следующий шаг - подбираем гидромотор по крутящему моменту с учетом редукции (ее соотносим с шагом винта) , хватит и 310,112 . Это если режим водоизмещающий .. , но с бензиновым 145 лс наверное только он и возможен .
  • 0

#231 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:18

Вы хотите увеличить оборты винта подбором гидромотора ? Но для экономичности и тяги нужно возможно мЕньшие обороты винта и бОльший диаметр . Это если режим водоизмещающий .. , но с бензиновым 145 лс наверное только он и возможен .

Обводы лодки по проекту " Гольфстрим" но увеличенный в размерах. Пока хотим поставить один двигатель, если не будет хватать то будем ставить второй , поэтому и смотрим на гидравлику из соображений компоновки. Понятно что для выхода на режим можно сказать , что лучше сразу два двигателя ставить, но хотим попробовать с одним, добиться максимально эффективной работы гидравлики. Отсюда и вопросы-)))
  • 0

#232 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 декабря 2012 - 12:21

Обводы лодки по проекту " Гольфстрим" но увеличенный в размерах. Пока хотим поставить один двигатель, если не будет хватать то будем ставить второй , поэтому и смотрим на гидравлику из соображений компоновки. Понятно что для выхода на режим можно сказать , что лучше сразу два двигателя ставить, но хотим попробовать с одним, добиться максимально эффективной работы гидравлики. Отсюда и вопросы-)))

25 узлов это практически чистое глиссирование , 20 кг максимальный вес на 1 л.с., гидравлика будет тяжеловата или будет работать на предельных нагрузках , вам на механику лучше ориентироваться .
  • 0

#233 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 декабря 2012 - 13:58

вам на механику лучше ориентироваться .

Если на механику ориентироваться то упираемся в расположение двигателей. Тогда их сразу надо два ставить слева и справа по борту. а с гидравликой можно друг за другом поставить.
  • 0

#234 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 декабря 2012 - 19:05

Если на механику ориентироваться то упираемся в расположение двигателей. Тогда их сразу надо два ставить слева и справа по борту. а с гидравликой можно друг за другом поставить.

Сделайте две водометные приставки за кормой , герметичные с двигателем и водометом в одной коробке , сейчас продают такие . Места в лодке не занимают , редуктора нет , вес минимум , не получится Гольфстрим - используете с другой лодкой или продадите . Гидравлика слишком тяжелая для глисса , одного масла литров 200 нужно для передачи 290 л.с. , навскидку трансмиссия для такого напряженного режима в сумме около 500 кг .
  • 0

#235 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 декабря 2012 - 17:55

Это сзади что то страшное будет-))) Места в катере полно для двигателя. Так а все таки для гидравлики, что важнее мощность ДВС или крутящий момент?
  • 0

#236 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 декабря 2012 - 20:01

Это сзади что то страшное будет-)))
Места в катере полно для двигателя.
Так а все таки для гидравлики, что важнее мощность ДВС или крутящий момент?


Давление масла в гидравлике на первом месте . Если выполнить схему из условия минимального веса нужно проектировать давление выше номинального , что возможно , конечно , но напряжно .. . Гидравлические трансмиссии в общем случае тяжелее механики вдвое при равной мощности , выигрывают они в другом . 313,112 хватит для работы на пределе мощности вашего двигателя , думаю мериканец первый развалится ,гидромотор на винт в зависимости от параметров винта .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 19 декабря 2012 - 20:10

  • 0

#237 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 декабря 2012 - 16:41

Пускай давление будет выше номинального. Обычно в расчеты закладывают ресурс без изменения при эксплуатации 0,75 максимума. Для того чтобы насос развил большое давление 250-350 атм, я так понимаю большую роль в ДВС играет крутящий момент? Еще вопрос, а если использовать насос 112 а моторы 2 штуки, но 56 или и не последовательно подключить а параллельно и чтобы они работали синхронно использовать регуляторы давления или расхода?

Сообщение отредактировал нофин: 21 декабря 2012 - 16:43

  • 0

#238 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 декабря 2012 - 17:40

Пускай давление будет выше номинального. Обычно в расчеты закладывают ресурс без изменения при эксплуатации 0,75 максимума. Для того чтобы насос развил большое давление 250-350 атм, я так понимаю большую роль в ДВС играет крутящий момент?
Еще вопрос, а если использовать насос 112 а моторы 2 штуки, но 56 или и не последовательно подключить а параллельно и чтобы они работали синхронно использовать регуляторы давления или расхода?

Зачем вам это ? Вам с установкой 2х двс нужно два независимых гидропривода .
  • 0

#239 нофин

нофин

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 22 декабря 2012 - 18:13

У нас первый вариант установки с одним двигателем.
  • 0

#240 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 07 марта 2013 - 20:38

http://boatclub.ru/f...read.php?t=5130
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей