Сальник гельмпорта или бяка конструкторов.....
#1
Отправлено 25 февраля 2008 - 21:40
#3
Отправлено 26 февраля 2008 - 12:26
#4
Отправлено 06 марта 2008 - 01:42
Резиновое кольцо вместо пружины, жел. от и иномарошных уплотнений /японки напр./ наши быстро преют, попадаются белые, рыженькие силиконовые /КАМАЗ/ - в гараже у мотристов иль гидравликов.Резиновый сальник с пружинкой из нержавейки ???????
А если перевернуть пружинкой внутрь держать будет?? Давление никакое, глубина сантиметров 20 максимум....
#5
Отправлено 12 марта 2008 - 11:48
Резиновое кольцо вместо пружины, жел. от и иномарошных уплотнений /японки напр./ наши быстро преют, попадаются белые, рыженькие силиконовые /КАМАЗ/ - в гараже у мотристов иль гидравликов.
Мысля!!!!
Спасибо!!!
#6
Отправлено 15 июня 2008 - 01:20
У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.Мысля!!!!
Спасибо!!!
#7
Отправлено 15 июня 2008 - 23:40
У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.
[/quote
Забивай сальниковую набивку, как на валолинии. 3-4 кольца, противоположными, разрезами к друг другу. И забудешь о проблеме.
#8
Отправлено 16 июня 2008 - 16:24
Точно, набивка и уплотнять будет, и держать как втулкаЗабивай сальниковую набивку, как на валолинии. 3-4 кольца, противоположными, разрезами к друг другу. И забудешь о проблеме.
#9
Отправлено 16 июня 2008 - 23:47
У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.
Набивка отлично работает если сальник разгружен от радиальных нагрузок.... а места то нет... сомневаюсь я как-то.....
Поставил резиновое колечко вместо пружинки. Бог даст, на воду в этом сезоне спущусь - увидим.
Откуда давление??? сальник перпендикулярно потоку стоит, да еще в тени редана и транца.
#10
Отправлено 06 июля 2010 - 16:44
#13
Отправлено 07 июля 2010 - 09:56
....Сварганил съемник и снял руль...проблема то не в сальнике, как таковом..а в том, что конструкция дейдвуда выполнена необслуживаемой на плаву.
Гельмпорт уплотняется обычным резиновым сальником, установленным пружинкой вниз.. пружинка обычная сталь и плавает в воде
В результате от пружинки жалкие ошметки и сальник ничего не держит.
Чего бы с ним придумать.......
#14
Отправлено 07 июля 2010 - 12:51
А если для защиты сальника использовать гидравлический манжет?....Сварганил съемник и снял руль...Гельмпорт уплотняется обычным резиновым сальником, установленным пружинкой вниз.. пружинка обычная сталь и плавает в воде В результате от пружинки жалкие ошметки и сальник ничего не держит.Чего бы с ним придумать.......
Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:22
#16
Отправлено 07 июля 2010 - 13:15
та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантиейА если для защиты сальника использовать гидравлический манжет?
Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 13:16
#17
Отправлено 07 июля 2010 - 13:23
Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники.та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантией
#18
Отправлено 07 июля 2010 - 13:26
Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники они выглядят как обычные но дополнительно у них с внешней стороны есть юбка как на гидравлическом манжете. Скорей всего намного проще будет использовать их тогда вообще ничего переделывать ненужно.та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантией
Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:31
#19
Отправлено 07 июля 2010 - 13:36
Это тема по катеру волга. В том смысле что Вы не видели что там наворочено. Представьте что Вам придётся поднять катер на берег только для того, что бы поменять сальник...я свой привык спускать в мае и поднимать в конце октября. В стриже намного всё лучше: классическая обслуживаемая на плаву схема...хотя мне не понятно, что помешало конструкторам, поднять верхний фланец гельмпорта выше ватерлинии. Для этогобыло бы достаточно сделать её длиннее на 200мм.Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники они выглядят как обычные но дополнительно у них с внешней стороны есть юбка как на гидравлическом манжете.
Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 13:37
#20
Отправлено 07 июля 2010 - 13:37
#21
Отправлено 07 июля 2010 - 13:42
сцылка не плохая...но тема мне извесная: в Нижнем есть контора, специализирующаяся по сальникам, манжетам, распорным и резиновым кольцам, подшипникам...там есть ВСЁ..чего нет: под заказ 2 недели.Вот ссылка на манжет http://rezinotorg.ru...ucts/m_arm.html
размышления то не об этом..а о конструкции
#22
Отправлено 07 июля 2010 - 13:43
Я конечно прошу прощения что влез в дискуссию но я не думаю что там какой-то хитрый сальник, до похода в магазин я и не знал про двусторонние сальники, я хочу их использовать на ГВ в место набивок у меня стояли обычные.Это тема по катеру волга. В том смысле что Вы не видели что там наворочено. Представьте что Вам придётся поднять катер на берег только для того, что бы поменять сальник...я свой привык спускать в мае и поднимать в конце октября. В стриже намного всё лучше: классическая обслуживаемая на плаву схема...хотя мне не понятно, что помешало конструкторам, поднять верхний фланец гельмпорта выше ватерлинии. Для этогобыло бы достаточно сделать её длиннее на 200мм.
А почему не воспользоваться возможностью устранить проблему минимумом переделок, затрат времени и средств используя двусторонний сальник или манжет.сцылка не плохая...но тема мне извесная: в Нижнем есть контора, специализирующаяся по сальникам, манжетам, распорным и резиновым кольцам, подшипникам...там есть ВСЁ..чего нет: под заказ 2 недели.
размышления то не об этом..а о конструкции
Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:50
#24
Отправлено 07 июля 2010 - 14:46
там всё плохо и дело не в сальнике, а его расположении(а именно снаружи корпуса катера в подводной части)...и гельмпорт, и рулевая на свалку..всё будем переделывать(на стриже тоже мечтаю переделать рулевую(однортосовую систему с редуктором хочу). насчёт замены набивки на сальники, одумайтесь..как упоминалось на ветке про стрижи, имеет место сгибание вала. сальники там держать не будут, так как не держут радиальные люфты. набивку вы подтянули и порядок..а что делать с сальниками? В конструкции с упорным подшипником всё по другому..и то была бы возможность, не стал бы менять набивку на сальники...просто нет местаЯ конечно прошу прощения что влез в дискуссию но я не думаю что там какой-то хитрый сальник, до похода в магазин я и не знал про двусторонние сальники, я хочу их использовать на ГВ в место набивок у меня стояли обычные.
А почему не воспользоваться возможностью устранить проблему минимумом переделок, затрат времени и средств используя двусторонний сальник или манжет.
Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 14:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей