Перейти к содержимому

Фотография

Сальник гельмпорта или бяка конструкторов.....


Сообщений в теме: 53

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 25 февраля 2008 - 21:40

Сварганил съемник и снял руль... Гельмпорт уплотняется обычным резиновым сальником, установленным пружинкой вниз.. пружинка обычная сталь и плавает в воде :( В результате от пружинки жалкие ошметки и сальник ничего не держит. Чего бы с ним придумать....... Сальник 38*58

Прикрепленные изображения

  • SP_A0064.jpg
  • SP_A0066.jpg
  • SP_A0067.jpg

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 февраля 2008 - 23:55

В такие места обычно набивку ставят.
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 26 февраля 2008 - 12:26

А как набивка к люфту вала относиться????? Небольшой есть, перетачивать втулки и сводить к нулю не очень хочеться... резиновые сальники переносят люфт спокойнее, тем более на никаких скоростях как у баллера руля. Делать разгруженный сальник с набивкой места нет :( Резиновый сальник с пружинкой из нержавейки ??????? А если перевернуть пружинкой внутрь держать будет?? Давление никакое, глубина сантиметров 20 максимум....
  • 0

#4 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 06 марта 2008 - 01:42

Резиновый сальник с пружинкой из нержавейки ???????
А если перевернуть пружинкой внутрь держать будет?? Давление никакое, глубина сантиметров 20 максимум....

<{POST_SNAPBACK}>

Резиновое кольцо вместо пружины, жел. от и иномарошных уплотнений /японки напр./ наши быстро преют, попадаются белые, рыженькие силиконовые /КАМАЗ/ - в гараже у мотристов иль гидравликов.
  • 0

#5 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 12 марта 2008 - 11:48

Резиновое кольцо вместо пружины, жел. от и иномарошных уплотнений /японки напр./ наши быстро преют, попадаются белые, рыженькие силиконовые /КАМАЗ/ - в гараже у мотристов иль гидравликов.

<{POST_SNAPBACK}>


Мысля!!!!
Спасибо!!!
  • 0

#6 Vova001

Vova001

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга, Амур-М

Отправлено 15 июня 2008 - 01:20

Мысля!!!!
Спасибо!!!

<{POST_SNAPBACK}>

У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! :D Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.
  • 0

#7 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 15 июня 2008 - 23:40

[quote name='Vova001' date='15 Jun 2008, 01:20']
У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! :D Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote
Забивай сальниковую набивку, как на валолинии. 3-4 кольца, противоположными, разрезами к друг другу. И забудешь о проблеме.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2008 - 16:24

Забивай сальниковую набивку, как на валолинии. 3-4 кольца, противоположными, разрезами к друг другу. И забудешь о проблеме.

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, набивка и уплотнять будет, и держать как втулка
  • 0

#9 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 16 июня 2008 - 23:47

У себя поставил набивку. Кое как закрутил!!! :D  Теперь порядок! Про люфт не скажу, кажется не было. А на счет давления это ты зря, там при выходе на крыло все равно напор воды хороший, так что переворот сальника только все ухудшит.

<{POST_SNAPBACK}>


Набивка отлично работает если сальник разгружен от радиальных нагрузок.... а места то нет... :( сомневаюсь я как-то.....
Поставил резиновое колечко вместо пружинки. Бог даст, на воду в этом сезоне спущусь - увидим.

Откуда давление??? сальник перпендикулярно потоку стоит, да еще в тени редана и транца.
  • 0

#10 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 06 июля 2010 - 16:44

во...нашёл я обсуждение этой проблемы...а Вы господа мне мозги пудрите на ветке про Волгу..оказывается Вы давно об этой проблеме в курсе.. Смирнов С спрашивал что можно придумать? Вот придумал: справа старое "уплотнение" в середине детали(чёрные кольца-сальниковая набивка) сверху красным "контрольный" сальник две капролоновые втулки, между буксой и гельмпортом резиновое кольцо(условно не показано) на второй картинке: как оно на пластине, длина баллера не изменена, всё встаёт на штатные места.. хто что думает?

Прикрепленные изображения

  • баллер 2.jpeg
  • баллер.jpeg

  • 0

#11 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 06 июля 2010 - 18:06

Я встречал сальники с нержавеющими пружинами.
  • 0

#12 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июля 2010 - 09:14

Я встречал сальники с нержавеющими пружинами.

проблема то не в сальнике, как таковом..а в том, что конструкция дейдвуда выполнена необслуживаемой на плаву.
  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 июля 2010 - 09:56

проблема то не в сальнике, как таковом..а в том, что конструкция дейдвуда выполнена необслуживаемой на плаву.

....Сварганил съемник и снял руль...
Гельмпорт уплотняется обычным резиновым сальником, установленным пружинкой вниз.. пружинка обычная сталь и плавает в воде
В результате от пружинки жалкие ошметки и сальник ничего не держит.
Чего бы с ним придумать.......
  • 0

#14 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 07 июля 2010 - 12:51

....Сварганил съемник и снял руль...Гельмпорт уплотняется обычным резиновым сальником, установленным пружинкой вниз.. пружинка обычная сталь и плавает в воде В результате от пружинки жалкие ошметки и сальник ничего не держит.Чего бы с ним придумать.......

А если для защиты сальника использовать гидравлический манжет?

Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:22

  • 0

#15 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 июля 2010 - 12:53

...гидравлический манжет?

Простите, что? Не слыхал.
  • 0

#16 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июля 2010 - 13:15

А если для защиты сальника использовать гидравлический манжет?

та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантией

Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 13:16

  • 0

#17 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 07 июля 2010 - 13:23

та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантией

Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники.
  • 0

#18 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 07 июля 2010 - 13:26

та неет же...зачем вел изобретать? не лучше переделать на классическую схему гельмпортовой трубы? из плюсов: простота и возможность обслуживания..из минусов: довольно глубокая переделка.. т.е. два пути..: либо простой путь..с изобретением вела, либо сложный, но с гарантией

Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники они выглядят как обычные но дополнительно у них с внешней стороны есть юбка как на гидравлическом манжете. Скорей всего намного проще будет использовать их тогда вообще ничего переделывать ненужно.

Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:31

  • 0

#19 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июля 2010 - 13:36

Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники они выглядят как обычные но дополнительно у них с внешней стороны есть юбка как на гидравлическом манжете.

Это тема по катеру волга. В том смысле что Вы не видели что там наворочено. Представьте что Вам придётся поднять катер на берег только для того, что бы поменять сальник...я свой привык спускать в мае и поднимать в конце октября. В стриже намного всё лучше: классическая обслуживаемая на плаву схема...хотя мне не понятно, что помешало конструкторам, поднять верхний фланец гельмпорта выше ватерлинии. Для этогобыло бы достаточно сделать её длиннее на 200мм.

Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 13:37

  • 0

#20 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 07 июля 2010 - 13:37

Простите, что? Не слыхал.

Вот ссылка на манжет http://rezinotorg.ru...ucts/m_arm.html
  • 0

#21 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июля 2010 - 13:42

Вот ссылка на манжет http://rezinotorg.ru...ucts/m_arm.html

сцылка не плохая...но тема мне извесная: в Нижнем есть контора, специализирующаяся по сальникам, манжетам, распорным и резиновым кольцам, подшипникам...там есть ВСЁ..чего нет: под заказ 2 недели.
размышления то не об этом..а о конструкции
  • 0

#22 Venym

Venym

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Из:Б-Днестровский
  • Судно: Стриж
  • Название: Стриж

Отправлено 07 июля 2010 - 13:43

Это тема по катеру волга. В том смысле что Вы не видели что там наворочено. Представьте что Вам придётся поднять катер на берег только для того, что бы поменять сальник...я свой привык спускать в мае и поднимать в конце октября. В стриже намного всё лучше: классическая обслуживаемая на плаву схема...хотя мне не понятно, что помешало конструкторам, поднять верхний фланец гельмпорта выше ватерлинии. Для этогобыло бы достаточно сделать её длиннее на 200мм.

Я конечно прошу прощения что влез в дискуссию но я не думаю что там какой-то хитрый сальник, до похода в магазин я и не знал про двусторонние сальники, я хочу их использовать на ГВ в место набивок у меня стояли обычные.

сцылка не плохая...но тема мне извесная: в Нижнем есть контора, специализирующаяся по сальникам, манжетам, распорным и резиновым кольцам, подшипникам...там есть ВСЁ..чего нет: под заказ 2 недели.
размышления то не об этом..а о конструкции

А почему не воспользоваться возможностью устранить проблему минимумом переделок, затрат времени и средств используя двусторонний сальник или манжет.

Сообщение отредактировал Venym: 07 июля 2010 - 13:50

  • 0

#23 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 июля 2010 - 14:08

Давеча перенабивал гельмпорт, течет, конечно, вода - да Х с ней.
  • 0

#24 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 07 июля 2010 - 14:46

Я конечно прошу прощения что влез в дискуссию но я не думаю что там какой-то хитрый сальник, до похода в магазин я и не знал про двусторонние сальники, я хочу их использовать на ГВ в место набивок у меня стояли обычные.

А почему не воспользоваться возможностью устранить проблему минимумом переделок, затрат времени и средств используя двусторонний сальник или манжет.

там всё плохо и дело не в сальнике, а его расположении(а именно снаружи корпуса катера в подводной части)...и гельмпорт, и рулевая на свалку..всё будем переделывать(на стриже тоже мечтаю переделать рулевую(однортосовую систему с редуктором хочу). насчёт замены набивки на сальники, одумайтесь..как упоминалось на ветке про стрижи, имеет место сгибание вала. сальники там держать не будут, так как не держут радиальные люфты. набивку вы подтянули и порядок..а что делать с сальниками? В конструкции с упорным подшипником всё по другому..и то была бы возможность, не стал бы менять набивку на сальники...просто нет места

Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 14:48

  • 0

#25 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 июля 2010 - 14:59

Я уж сейчас не помню - вставил Гудрич в гельмпорт и первый раз за 20 лет добавил колечко набивки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей