Сальник гельмпорта или бяка конструкторов.....
#26
Отправлено 18 апреля 2011 - 22:44
#27
Отправлено 19 апреля 2011 - 22:47
Сообщение отредактировал rianon: 19 апреля 2011 - 22:48
#29
Отправлено 22 апреля 2011 - 22:55
Я съемник сделал из 50-го уголка (можно меньше), в котором просверлены три отверстия с шагом 35мм. Центральное под болт М12, крайние под шпильки М8. Длины шпилек 150мм. Все разобралось на удивление легко. Стучать по байлеру бесполезно, он вниз не выйдет, т.к. мешают шпонки. Просто видел два байллера, у которых верхний конец расплющен вхлам, от ударов по нему.Сварганил съемник и снял руль...
#30
Отправлено 24 апреля 2011 - 12:41
Добрый день, боюсь Вас разочаровать, но это не двусторонний манжет, это манжет с пыльником, пыльник предназначен ограждать рабочую поверхность манжета от сравнительно крупных инородных тел (пыли), тем самым увеличить жизнь всего манжета, жидкость держать он не будет.Я только что был в магазине где нашел двусторонние сальники они выглядят как обычные но дополнительно у них с внешней стороны есть юбка как на гидравлическом манжете. Скорей всего намного проще будет использовать их тогда вообще ничего переделывать ненужно.
С уважением ММ.
#31
Отправлено 24 апреля 2011 - 21:04
Извиняюсь за вторжение, но могу сказать что за 15 лет два раза поменял набивку но не обычную, а шнуровой квадратный фум и нет проблем хотя втулки не идеальные. С уважением прень из Казахстана.Добрый день, боюсь Вас разочаровать, но это не двусторонний манжет, это манжет с пыльником, пыльник предназначен ограждать рабочую поверхность манжета от сравнительно крупных инородных тел (пыли), тем самым увеличить жизнь всего манжета, жидкость держать он не будет.
С уважением ММ.
#36
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:25
Охотно. Делается элементарно, отварачивается гайка штатного сальника и в место него укладывается первое кольцо фума, затем с лёгкостью приминается пальцами чтобы разошолся в корпусе и следущее кольцо укладывается непосредственно в корпус гельмопорта. Но проделывать это нужно при слегка опустив перо. После затяжки нет необходимости повторно обслуживать этот узел.А где там набивка стоит. Не проясните?
#37
Отправлено 28 апреля 2011 - 02:13
Охотно. Делается элементарно, отварачивается гайка штатного сальника и в место него укладывается первое кольцо фума, затем с лёгкостью приминается пальцами чтобы разошолся в корпусе и следущее кольцо укладывается непосредственно в корпус гельмопорта. Но проделывать это нужно при слегка опустив перо. После затяжки нет необходимости повторно обслуживать этот узел.
Я так понял в нижней части вместо сальника?
#39
Отправлено 04 июня 2012 - 17:23
#40
Отправлено 05 июня 2012 - 07:53
Если я ничего не путаю, то откручиваете болты крепления пера руля, и оно само отваливается. Баллер, вынимается вниз, при этом изнутри надо чего-то тоже открутить.[Добрый день,обнаружил на днях не соосность пера руля к оси вала(см. фото)может при покупке не обратил внимания,а может последствие залета на песчаную косу в прошлом году.Но дело в другом,не могу сообразит как вытащить балер.Помогите дельным советом.
#41
Отправлено 05 июня 2012 - 08:25
Руль надо править отдельно(он на 8ми болтах). Если хотите снять баллер(не завидую) надо открутить гайку, снять секторный румпель(сидит на 2-х шпонках) после этого баллер выйдет.[Добрый день,обнаружил на днях не соосность пера руля к оси вала(см. фото)может при покупке не обратил внимания,а может последствие залета на песчаную косу в прошлом году.Но дело в другом,не могу сообразит как вытащить балер.Помогите дельным советом.
#42
Отправлено 05 июня 2012 - 08:50
Руль надо править отдельно(он на 8ми болтах). Если хотите снять баллер(не завидую) надо открутить гайку, снять секторный румпель(сидит на 2-х шпонках) после этого баллер выйдет.
Само перо на мой взгляд не нуло пострадало,мне кажется балер.На наружной части есть большая гайка (на фото видно)какова ее роль не пойму,вытащил бак,там тесновато,сектор с тросом и куча болтов(их надо откручивать?)и сам балер конец под четырехгранник с огромной гайкой.А что так сложно разбирается,и с чего начать по порядку
#43
Отправлено 05 июня 2012 - 08:57
Большая гайка снаружи, это сальник.Само перо на мой взгляд не нуло пострадало,мне кажется балер.На наружной части есть большая гайка (на фото видно)какова ее роль не пойму,вытащил бак,там тесновато,сектор с тросом и куча болтов(их надо откручивать?)и сам балер конец под четырехгранник с огромной гайкой.А что так сложно разбирается,и с чего начать по порядку
Какова цель разборки? По фото, не совсем понятно что именно согнулось
#44
Отправлено 05 июня 2012 - 09:39
Я ж говорю: не завидую вот эту "огромную" гайку и надо откручивать. Тода секторный румпель можно будет снять(лучше съёмником). Мешают ли этому "куча болтов" я уже не помню(фото в студию). Четырёхгранник для аварийного румпеля(для ручного управления, на случай отказа ДУ)Само перо на мой взгляд не нуло пострадало,мне кажется балер.На наружной части есть большая гайка (на фото видно)какова ее роль не пойму,вытащил бак,там тесновато,сектор с тросом и куча болтов(их надо откручивать?)и сам балер конец под четырехгранник с огромной гайкой.А что так сложно разбирается,и с чего начать по порядку
#45
Отправлено 05 июня 2012 - 10:45
Мне кажется кажется что согнуло балер,перо прямое.Надо править балрер,правда пока сам не знаю как это будет выглядеть.При такой несоосности катер уводит в сторону,не держится на курсеБольшая гайка снаружи, это сальник.
Какова цель разборки? По фото, не совсем понятно что именно согнулось
#46
Отправлено 05 июня 2012 - 11:09
Баллер, ну просто очень толстый, плохо представляю как его можно согнуть. У меня руль тоже был погнут при посадке на мель, вывернуло гельмпорт вместе с пластиной его крепления, баллер при этом остался прямым.Мне кажется кажется что согнуло балер,перо прямое.Надо править балрер,правда пока сам не знаю как это будет выглядеть.При такой несоосности катер уводит в сторону,не держится на курсе
Узнать что именно криво, можно покрутив баллер. Скорее всего кривой руль, или свернуло гельмпорт
#47
Отправлено 06 июня 2012 - 17:09
У меня на двух катерах была небольшая несоосность пера руля и ГВ. Из чего я сделал вывод, что так и должно быть. Ничего никуда не уводило. Несоосност составляла миллиметров 15. Для снятия баллера надо снять бензобак, под ним есть лючок, через который открывается доступ к верхней части баллера. Если баллер кривой, то при перекладке руль закусывает,Мне кажется кажется что согнуло балер,перо прямое.Надо править балрер,правда пока сам не знаю как это будет выглядеть.При такой несоосности катер уводит в сторону,не держится на курсе
#49
Отправлено 06 июня 2012 - 17:15
Открутить огромную гайку - это самое простое, она просто радиально контрится одним или двумя болтами, нагрузку на себе никакую эта гайка не несет, при снятии верхнего сектора (разумеется вместе со ступицей) баллер вываливается вниз, огромная гайка этому не препятствует.Я ж говорю: не завидую вот эту "огромную" гайку и надо откручивать. Тода секторный румпель можно будет снять(лучше съёмником). Мешают ли этому "куча болтов" я уже не помню(фото в студию). Четырёхгранник для аварийного румпеля(для ручного управления, на случай отказа ДУ)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей