Корвет 750
#1
Отправлено 26 февраля 2008 - 01:07
Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Углы килеватости на транце 15 на миделе 17?
Если это полная туфта то подскажите на что еще можно обратить внимание для 2х-3х дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 26 февраля 2008 - 01:17
Здравствуйте.
Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Углы килеватости на транце 15 на миделе 17?
Если это полная туфта то подскажите на что еще можно обратить внимание для 2х-3х дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.
Заранее благодарен.
Ходили на нем. В принципе для указаных целей катер нормальный. Вопросы вызвало расположение плиты - в трех-четырех дневных походах поесть приготовить, мне кажется будет не просто. А так - мне пондравился.
#3
Отправлено 26 февраля 2008 - 01:47
Спасибо за ответ! Хочется побольше узнать: Где ходили, сколько человек, с каким двигателем, какой расход?Ходили на нем. В принципе для указаных целей катер нормальный. Вопросы вызвало расположение плиты - в трех-четырех дневных походах поесть приготовить, мне кажется будет не просто. А так - мне пондравился.
Помоему очень проблемный катер в плане ударов о волну - очень шумный.
#5
Отправлено 26 февраля 2008 - 02:16
Гидродинамика не видна, а автомобильно-квартирная компановка терпима только на верёвочке, возле причала. При большом желании можно пару часов пивка, с друзьями попить.
Зачем так грубо? Большинство катеров на ходу как раз такой компоновки.
#6
Отправлено 26 февраля 2008 - 02:28
Ну вот и второе мнение, противоположное! А какую компоновку можете предложить, для несколькоднвных комфртных походов по ладоге. Ведь в Питерской области погода не такая уж и теплая и хороших солнечных выходных очень мало!!! А у меня ребенок!Гидродинамика не видна, а автомобильно-квартирная компановка терпима только на верёвочке, возле причала. При большом желании можно пару часов пивка, с друзьями попить.
Какой катер вы можете предложить как альтернативу?
Спасибо!
#7
Отправлено 26 февраля 2008 - 03:41
Рассматриваете только пластиковый вариант? или алюминиевый тоже?Здравствуйте.
Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.
Заранее благодарен.
#8
Отправлено 26 февраля 2008 - 04:10
Да тоже планирую!!!Рассматриваете только пластиковый вариант? или алюминиевый тоже?
#9
Отправлено 26 февраля 2008 - 13:07
Спасибо за ответ! Хочется побольше узнать: Где ходили, сколько человек, с каким двигателем, какой расход?
Помоему очень проблемный катер в плане ударов о волну - очень шумный.
Ходили на испытаниях по финскому заливу (в районе Гавани), 10 человек, двигатель Suzuki - 225, корпус стеклопластиковый. Ходили часов пять. расход получился около 42 л./час. Особых проблем с мореходностью или шумностью не заметил. Дуло не сильно, но волнишку в 0,5-0,7 развело. Порадовал отопитель в комплекте, иначе было бы холодно. Рулится хорошо, но 225 сил - на мой взгляд маловато - 250 - в самый раз. Хотя на борт залезло 10 человек... Плита, ИМХО, не очень удобная, но приноровиться можно. А так, мне катерок пондравился.
http://www.myboat.ru...750/index.shtml
За внутреннюю отделку на фото - не пинать, катер - прототип.
#10
Отправлено 26 февраля 2008 - 18:59
Ходить не ходил...(только на 600том прокатили..понравился),но облазил оба...мне понравились...для Ладоги б взял алюминий...более днище неприхотливо...для трёх взрослых и ребёнка(за глаза места)...Да тоже планирую!!!
Продавцы других катеров ВСЕ хают отделку...
ИМХО.за такие деньги 8.30м. врядли будет альтернатива..
#11
Отправлено 26 февраля 2008 - 20:52
Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.Ходили на испытаниях по финскому заливу (в районе Гавани), 10 человек, двигатель Suzuki - 225, корпус стеклопластиковый. Ходили часов пять. расход получился около 42 л./час. Особых проблем с мореходностью или шумностью не заметил. Дуло не сильно, но волнишку в 0,5-0,7 развело. Порадовал отопитель в комплекте, иначе было бы холодно. Рулится хорошо, но 225 сил - на мой взгляд маловато - 250 - в самый раз. Хотя на борт залезло 10 человек... Плита, ИМХО, не очень удобная, но приноровиться можно. А так, мне катерок пондравился.
http://www.myboat.ru...750/index.shtml
За внутреннюю отделку на фото - не пинать, катер - прототип.
#12
Отправлено 26 февраля 2008 - 22:07
Не буду спорить с уважаемыми людьми ... Но мне, субъективно, показалось маловато.Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.
#13
Отправлено 26 февраля 2008 - 23:15
Тоже не спорю..но разговаривал с одним из хозяев(или директор) по поводу 600...дык на него в самый аккурат ставят 140-150л и нормально(ни много,не мало), а на 750 150л.с...маловато будет...Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.
#14
Отправлено 26 февраля 2008 - 23:17
Тоже не спорю..но разговаривал с одним из хозяев(или директор) по поводу 600...дык на него в самый аккурат ставят 140-150л и нормально(ни много,не мало), а на 750 150л.с...маловато будет...
Все верно, на 600-й ставим - 140 л/с - в самый раз. 150 - еще лучше.
#15
Отправлено 26 февраля 2008 - 23:51
Зачем так грубо? Большинство катеров на ходу как раз такой компоновки.
Никакой грубости - чистейшая практика подсказывающая безопасность.
Дальше ИМХО.
Обсуждать покатушки для веселья на пару часов не будем (человек на Ладогу с семьёй собирается).
1- страшно неудобная носовая палуба. Все моторки такого класса сделаны так - красиво, но опасно.
2- очень модный наклон лобового стекла.
Вы пробовали через эту пластмасску смотреть во время шторма, дождя, в сумерках???? Что-то не видно люка, через который бедняга-рулевой может попытаться управлять катером.
3- Вы серьёзно думаете, что парусность корпуса второстепенный показатель в мореходности катера?
4- посмотрите на пост рулевого - сколько в такой позе Вы сможете проработать?
Нашим чайникам всё по кружке - 300сил впаяем, а там ламинария не расти.
#16
Отправлено 27 февраля 2008 - 03:51
Соглашусь совершенно со всем.человек на Ладогу с семьёй собирается.
1- страшно неудобная носовая палуба. Все моторки такого класса сделаны так - красиво, но опасно.
2- очень модный наклон лобового стекла.
Вы пробовали через эту пластмасску смотреть во время шторма, дождя, в сумерках???? Что-то не видно люка, через который бедняга-рулевой может попытаться управлять катером.
3- Вы серьёзно думаете, что парусность корпуса второстепенный показатель в мореходности катера?
4- посмотрите на пост рулевого - сколько в такой позе Вы сможете проработать?
Нашим чайникам всё по кружке - 300сил впаяем, а там ламинария не расти.
1-добавил бы,что красотой и не пахнет...стиля нет(ощущение стандарта)..
2-хоть и есть отопитель салона..но без дворников в дождь...про шторм молчим..
4-если волна больше 1м20,сидя не реально...а стоя не больше получаса...потом достанет..
НО!Вопрос стоял не о катере для МЧС и Спасателей малибу.
А о,дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Для этого Т.З. он мне кажется вполне...
Хотя еслиб себе..компоновку сделал бы совершенно другую..
Какие есть варианты с длинной 8.30 и ценой в 40.?
#17
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:13
2-хоть и есть отопитель салона..но без дворников в дождь...про шторм молчим..
Дворник теперь в комплекте.
#20
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:03
Спасибо за ответ!Хотя еслиб себе..компоновку сделал бы совершенно другую..
Какие есть варианты с длинной 8.30 и ценой в 40.?
А какую компановку предпочли бы вы?
Длинна насамом деле 7.50, а вот с ценой в 40§ врятли можно что-то найти!
#21
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:08
#22
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:12
Какой тест?Могу предложить простой тест.
#23
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:15
Длинна насамом деле 7.50, а вот с ценой в 40§ врятли можно что-то найти!
Габаритная длина - 8,3 м.
Сообщение отредактировал Compass: 27 февраля 2008 - 11:16
#24
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:22
#25
Отправлено 27 февраля 2008 - 11:22
Ну 40 это цена катера без мотора и прицепа! Прицеп мне кажется ненужен такой корабль ненатаскаешся! Его лучше хранить в клубе на воде.О какой цене 40 говорим? реально ценник получаеться под 80!!!
смотрел я этот кактер на последней выставке, так по словам консультанта 200 сил мало, хотя бы 225, но разница в ценнике между 225 и 250, незначительна, + прицеп.
итог я точно не помню но что то порядка 1 900 000 или 1 950 000 в рублях.
Двигателя в 200 л.с. мне кажется вполне!!! Ну кужда больше? Ведь есть и тачки с 6 литровыми двигателями, когда и 3 заглаза!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей