Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Корвет 750


Сообщений в теме: 119

#1 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2008 - 01:07

Здравствуйте.

Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Углы килеватости на транце 15 на миделе 17?

Если это полная туфта то подскажите на что еще можно обратить внимание для 2х-3х дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.

Заранее благодарен.
  • 0

#2 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 26 февраля 2008 - 01:17

Здравствуйте.

Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Углы килеватости на транце 15 на миделе 17?

Если это полная туфта то подскажите на что еще можно обратить внимание для 2х-3х дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.

Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>


Ходили на нем. В принципе для указаных целей катер нормальный. Вопросы вызвало расположение плиты - в трех-четырех дневных походах поесть приготовить, мне кажется будет не просто. А так - мне пондравился.
  • 0

#3 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2008 - 01:47

Ходили на нем. В принципе для указаных целей катер нормальный. Вопросы вызвало расположение плиты - в трех-четырех дневных походах поесть приготовить, мне кажется будет не просто. А так - мне пондравился.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ответ! Хочется побольше узнать: Где ходили, сколько человек, с каким двигателем, какой расход?
Помоему очень проблемный катер в плане ударов о волну - очень шумный.
  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2008 - 01:55

Гидродинамика не видна, а автомобильно-квартирная компановка терпима только на верёвочке, возле причала. При большом желании можно пару часов пивка, с друзьями попить.
  • 0

#5 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 февраля 2008 - 02:16

Гидродинамика не видна, а автомобильно-квартирная компановка терпима только на верёвочке, возле причала. При большом желании можно пару часов пивка, с друзьями попить.

<{POST_SNAPBACK}>


Зачем так грубо? :D Большинство катеров на ходу как раз такой компоновки.
  • 0

#6 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2008 - 02:28

Гидродинамика не видна, а автомобильно-квартирная компановка терпима только на верёвочке, возле причала. При большом желании можно пару часов пивка, с друзьями попить.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот и второе мнение, противоположное! А какую компоновку можете предложить, для несколькоднвных комфртных походов по ладоге. Ведь в Питерской области погода не такая уж и теплая и хороших солнечных выходных очень мало!!! А у меня ребенок!
Какой катер вы можете предложить как альтернативу?
Спасибо!
  • 0

#7 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 февраля 2008 - 03:41

Здравствуйте.

Решил преобрести кабинный катер КОРВЕТ 750 Питерского производства, хочется услышать мнения владельцев или тех кто рельно видел его.
http://www.astron-ma....php?id...?????
Катер планирую ранить в Питере в яхт клубе, ходить в Выборг или Свирскую губу.
Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>

Рассматриваете только пластиковый вариант? или алюминиевый тоже?
  • 0

#8 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2008 - 04:10

Рассматриваете только пластиковый вариант? или алюминиевый тоже?

<{POST_SNAPBACK}>

Да тоже планирую!!!
  • 0

#9 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 26 февраля 2008 - 13:07

Спасибо за ответ! Хочется побольше узнать: Где ходили, сколько человек, с каким двигателем, какой расход?
Помоему очень проблемный катер в плане ударов о волну - очень шумный.

<{POST_SNAPBACK}>


Ходили на испытаниях по финскому заливу (в районе Гавани), 10 человек, двигатель Suzuki - 225, корпус стеклопластиковый. Ходили часов пять. расход получился около 42 л./час. Особых проблем с мореходностью или шумностью не заметил. Дуло не сильно, но волнишку в 0,5-0,7 развело. Порадовал отопитель в комплекте, иначе было бы холодно. Рулится хорошо, но 225 сил - на мой взгляд маловато - 250 - в самый раз. Хотя на борт залезло 10 человек... Плита, ИМХО, не очень удобная, но приноровиться можно. А так, мне катерок пондравился.

http://www.myboat.ru...750/index.shtml

За внутреннюю отделку на фото - не пинать, катер - прототип.
  • 0

#10 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 февраля 2008 - 18:59

Да тоже планирую!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Ходить не ходил...(только на 600том прокатили..понравился),но облазил оба...мне понравились...для Ладоги б взял алюминий...более днище неприхотливо...для трёх взрослых и ребёнка(за глаза места)...
Продавцы других катеров ВСЕ хают отделку...
ИМХО.за такие деньги 8.30м. врядли будет альтернатива..
  • 0

#11 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2008 - 20:52

Ходили на испытаниях по финскому заливу (в районе Гавани), 10 человек, двигатель Suzuki - 225, корпус стеклопластиковый. Ходили часов пять. расход получился около 42 л./час. Особых проблем с мореходностью или шумностью не заметил. Дуло не сильно, но волнишку в 0,5-0,7 развело. Порадовал отопитель в комплекте, иначе было бы холодно. Рулится хорошо, но 225 сил - на мой взгляд маловато - 250 - в самый раз. Хотя на борт залезло 10 человек... Плита, ИМХО, не очень удобная, но приноровиться можно. А так, мне катерок пондравился.

http://www.myboat.ru...750/index.shtml

За внутреннюю отделку на фото - не пинать, катер - прототип.

<{POST_SNAPBACK}>

Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.
  • 0

#12 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 26 февраля 2008 - 22:07

Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.

<{POST_SNAPBACK}>

Не буду спорить с уважаемыми людьми ...:) Но мне, субъективно, показалось маловато.
  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 26 февраля 2008 - 23:15

Я читал в тесте журнала КАПИТАН что и 200л.с. многовато, по их мнению хватило-бы 150 л.с.

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже не спорю..но разговаривал с одним из хозяев(или директор) по поводу 600...дык на него в самый аккурат ставят 140-150л и нормально(ни много,не мало), а на 750 150л.с...маловато будет...
  • 0

#14 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 26 февраля 2008 - 23:17

Тоже не спорю..но разговаривал с одним из хозяев(или директор) по поводу 600...дык на него в самый аккурат ставят 140-150л и нормально(ни много,не мало), а на 750 150л.с...маловато будет...

<{POST_SNAPBACK}>


Все верно, на 600-й ставим - 140 л/с - в самый раз. 150 - еще лучше.
  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2008 - 23:51

Зачем так грубо? :D   Большинство катеров на ходу как раз такой компоновки.

<{POST_SNAPBACK}>


Никакой грубости - чистейшая практика подсказывающая безопасность.
Дальше ИМХО.
Обсуждать покатушки для веселья на пару часов не будем (человек на Ладогу с семьёй собирается).
1- страшно неудобная носовая палуба. Все моторки такого класса сделаны так - красиво, но опасно.
2- очень модный наклон лобового стекла.
Вы пробовали через эту пластмасску смотреть во время шторма, дождя, в сумерках???? Что-то не видно люка, через который бедняга-рулевой может попытаться управлять катером.
3- Вы серьёзно думаете, что парусность корпуса второстепенный показатель в мореходности катера?
4- посмотрите на пост рулевого - сколько в такой позе Вы сможете проработать?
Нашим чайникам всё по кружке - 300сил впаяем, а там ламинария не расти.
  • 0

#16 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 27 февраля 2008 - 03:51

человек на Ладогу с семьёй собирается.
1- страшно неудобная носовая палуба. Все моторки такого класса сделаны так - красиво, но опасно.
2- очень модный наклон лобового стекла.
Вы пробовали через эту пластмасску смотреть во время шторма, дождя, в сумерках???? Что-то не видно люка, через который бедняга-рулевой может попытаться управлять катером.
3- Вы серьёзно думаете, что парусность корпуса второстепенный показатель в мореходности катера?
4- посмотрите на пост рулевого - сколько в такой позе Вы сможете проработать?
Нашим чайникам всё по кружке - 300сил впаяем, а там ламинария не расти.

<{POST_SNAPBACK}>

Соглашусь совершенно со всем.
1-добавил бы,что красотой и не пахнет...стиля нет(ощущение стандарта)..
2-хоть и есть отопитель салона..но без дворников в дождь...про шторм молчим..
4-если волна больше 1м20,сидя не реально...а стоя не больше получаса...потом достанет..
НО!Вопрос стоял не о катере для МЧС и Спасателей малибу.
А о,дневных прибрежных прогулок (удаление не более 5 км.) по Ладожскому озеру и Финскому заливу с семьей (3 взрослых и ребенок 2 года).
Для этого Т.З. он мне кажется вполне...
Хотя еслиб себе..компоновку сделал бы совершенно другую..
Какие есть варианты с длинной 8.30 и ценой в 40.?
  • 0

#17 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:13

2-хоть и есть отопитель салона..но без дворников в дождь...про шторм молчим..

<{POST_SNAPBACK}>


Дворник теперь в комплекте.
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:52

По пластмассе ?! :w00
  • 0

#19 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:55

Могу предложить простой тест.
  • 0

#20 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:03

Хотя еслиб себе..компоновку сделал бы совершенно другую..
Какие есть варианты с длинной 8.30 и ценой в 40.?

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ответ!
А какую компановку предпочли бы вы?
Длинна насамом деле 7.50, а вот с ценой в 40§ врятли можно что-то найти!
  • 0

#21 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:08

О какой цене 40 говорим? реально ценник получаеться под 80!!! смотрел я этот кактер на последней выставке, так по словам консультанта 200 сил мало, хотя бы 225, но разница в ценнике между 225 и 250, незначительна, + прицеп. итог я точно не помню но что то порядка 1 900 000 или 1 950 000 в рублях.
  • 0

#22 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:12

Могу предложить простой тест.

<{POST_SNAPBACK}>

Какой тест?
  • 0

#23 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:15

Длинна насамом деле 7.50, а вот с ценой в 40§ врятли можно что-то найти!

<{POST_SNAPBACK}>


Габаритная длина - 8,3 м.

Сообщение отредактировал Compass: 27 февраля 2008 - 11:16

  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:22

Попробуйте сравнить обзорность через (высококлассные) авто стёкла на классике и хетчбэке (разные углы наклона). Так там максимум требуемого метров сто, остальное процентов десять. На катере приходится смотреть под другим углом - в даль, да ещё в плохих метеоусловиях, да ещё через плекс. Кто практически пользуется катерами, знает насколько вода искажает пропорции и расстояния и при хорошей погоде.
  • 0

#25 kirper

kirper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 февраля 2008 - 11:22

О какой цене 40 говорим? реально ценник получаеться под 80!!!

смотрел я этот  кактер на последней выставке, так по словам консультанта 200 сил мало, хотя бы 225, но разница в ценнике между 225 и 250, незначительна, + прицеп.

итог я точно не помню но что то порядка 1 900 000 или 1 950 000 в рублях.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну 40 это цена катера без мотора и прицепа! Прицеп мне кажется ненужен такой корабль ненатаскаешся! Его лучше хранить в клубе на воде.
Двигателя в 200 л.с. мне кажется вполне!!! Ну кужда больше? Ведь есть и тачки с 6 литровыми двигателями, когда и 3 заглаза!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей