Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#3201 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 23 августа 2013 - 16:31

Там писано о чем-то ранее не ведомом для простых мотористов?

 

Так поведайте скорее!

А почитать?


  • 0

#3202 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 23 августа 2013 - 16:36

ВЫ что советуете? Эт "книженция"? ...."чтиво за моторы"....

В этой книге приведены примеры в том числе не очень удачных конструкций от Форда, Лайкоминга и то, как с этим производитель поборолся с минимальными затратами. Не интересно?


  • 0

#3203 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 августа 2013 - 17:08

А почитать?

Почитайте!

Если можно, вслух.


  • 0

#3204 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 23 августа 2013 - 17:09

Интересно!Но  зачем такой пренебрежительный тон ответа?


  • 0

#3205 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 24 августа 2013 - 09:30

Интересно!Но  зачем такой пренебрежительный тон ответа?

Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.

По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.

Удачи, джентельмены.


  • 0

#3206 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2013 - 15:07

Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.

По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.

Удачи, джентельмены.

Количество трёпа ещё более увеличилось, а где взять вожделенную книжицу так и осталось неведомым...


  • 0

#3207 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 24 августа 2013 - 18:38

[color=#0000cd;]пользуйтесь ссылкой из следующего сообщения[/color]

 

Скачать можно по ссылке, но вот для катерщиков там по -мойму ничего нет , в основном тюнинг двигателей.

 

А  SanSAAB  спасибо, может кому и пригодится.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 августа 2013 - 16:33

  • 0

#3208 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 25 августа 2013 - 11:29

Количество трёпа ещё более увеличилось, а где взять вожделенную книжицу так и осталось неведомым...

Читайте на здоровье...

http://mobileelectro... & Practice.pdf


  • 0

#3209 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 16:32

Читайте на здоровье... http://mobileelectro... & Practice.pdf

Да, блин. Вот коллега SanSAAB послал, так уж послал...

Там-же не одной русской буквы нет, сплошь латинские символы. Картинки, правда интересные.

 

Спасибо за ссылку. Ссылку выложенную выше пожалуй сотру. Скачать книгу по ней у меня не получилось.


  • 0

#3210 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 25 августа 2013 - 17:14

Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.

По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.

Удачи, джентельмены.

Спасиб!,за пожелания


  • 0

#3211 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • *******

Отправлено 25 августа 2013 - 19:07

Да, блин. Вот коллега SanSAAB послал, так уж послал...

Там-же не одной русской буквы нет, сплошь латинские символы. Картинки, правда интересные.

 

Спасибо за ссылку. Ссылку выложенную выше пожалуй сотру. Скачать книгу по ней у меня не получилось.

 

На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.

Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...


  • 0

#3212 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 20:47

На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.

Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...

Да че там учить, всё и так понятно.

Про работу карбюратора, то-же самое написано в шоферском "букваре". Остальной тюнинг, в основном для автолюбителей.


  • 0

#3213 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 27 августа 2013 - 16:58

Тюнинг не только для автолюбителей. Простите, но данную книгу нашел только тут платно. Вообще книги Тома Монро обычно весьма практичны и весьма полезны для мотористов, если конечно мотористы не профессура в двигателестроении и не инженеры команд Формулы.

В этой публикации постарался исправиться. Удачи, джентельмены.


Сообщение отредактировал SanSAAB: 27 августа 2013 - 16:59

  • 0

#3214 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 августа 2013 - 00:29

Тюнинг не только для автолюбителей. Простите, но данную книгу нашел только тут платно. Вообще книги Тома Монро обычно весьма практичны и весьма полезны для мотористов, если конечно мотористы не профессура в двигателестроении и не инженеры команд Формулы.

В этой публикации постарался исправиться. Удачи, джентельмены.

Ещё раз принимался читать. Опять не оценил. Соглашусь что книга местами очень практична, содержит много справочной информации и конкретных рекомендаций. Но блин в дюймовых единицах измерения и применительно к  импортным моторам.

Не библия.


  • 0

#3215 milord6760

milord6760

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:вольск
  • Судно: гулянка
  • Название: карелия

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:02

Всем 7 футов под килем. Подскажите пожалуйста. Если на "жигулёвский" фильтр приспособить рубашку охлаждения вместо змеевика в поддон, то эффект охлаждения масла будет выше или забить на эту идею?


  • 0

#3216 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:21

проще поставить между кронштейном фильтра и фильтром штатный охладитель масла от какой-нибудь иностранной машины, например фольксваген или пежо, да много их. потребуется лишь удлинитель с резьбой, на который накручивается фильтр.


  • 1

#3217 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:57

На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.

Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...

На хрен нужен этот чаромутный английский, когда на русском достаточно книг, и если кто-то думает, что с запада к нам идёт "откровение Гуру, то это ошибка, в тюнинге давно всё придумано ещё в 60-70-годы, с тех пор прорывы связаны  были только с системой питания и управления этим питанием, а чисто механически ничего нового не придумано, а если залезть в переведённые книги по конструкции авиамоторов ещё двоенного выпуска, то можно обнаружить много того, что опять вспомнили в в тех же 60-70-х, хотя это всё было придумано в 30-годы.И вот это на самом деле интересно читать и смотреть. Мы сейчас пробуем сделать ротативный "Гном", один из самых первых авиамоторов вообще в мире, его сделали на два года раньше, чем полетели реально летающие самолёты, и тут столько интересного. Для меня до сих пор непонятно как делали тонкостенные стальные цилиндры, когда из инструментальной стали не было ничего круче аналога нашей У10/У12, т.е. цилиндры были не на много мягче резца.


  • 0

#3218 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:00

Возможно раскатником . И твёрдость можно получить и тонкостенность . Мы прокаткой догоняли на нерже до 35 единиц .


  • 0

#3219 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:17

Возможно раскатником . И твёрдость можно получить и тонкостенность . Мы прокаткой догоняли на нерже до 35 единиц .

Давай, вот цилиндр, раскатывай!

Прикрепленные изображения

  • mm0273_0001.jpeg

  • 0

#3220 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 11 сентября 2013 - 19:17

Не вижу проблемы . 

1. Литьё

2. Расточка в токарном

3. Внутренняя шлифовка

4. Хонингование

5. Упрочнение шариковым раскатником

Всё это было в начале 20-го века . Прообраз быстрореза появился в 19-м веке . А этот цилиндр можно и дрелью раскатать . Технология пластинирования тоже тогда была известна . 


  • 0

#3221 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 сентября 2013 - 22:03

Не вижу проблемы . 

1. Литьё

2. Расточка в токарном

3. Внутренняя шлифовка

4. Хонингование

5. Упрочнение шариковым раскатником

Всё это было в начале 20-го века . Прообраз быстрореза появился в 19-м веке . А этот цилиндр можно и дрелью раскатать . Технология пластинирования тоже тогда была известна . 

Фантазии, ничего общего с реальностью не имеющие, если токарная обработка, внутреннее шлифование и хонингование для тех времён освоенные технологии, то остальное бред, не было, а если и было, то в авиации и автомобилестроении раскатка шариком цилиндров никогда не применялась, а пластинирование, да ещё в авиастроении, это вообще фейк, если мы конечно говорим об одном и том же процессе.

Прикрепленные изображения

  • 41.jpg

  • 0

#3222 milord6760

milord6760

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:вольск
  • Судно: гулянка
  • Название: карелия

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:33

проще поставить между кронштейном фильтра и фильтром штатный охладитель масла от какой-нибудь иностранной машины, например фольксваген или пежо, да много их. потребуется лишь удлинитель с резьбой, на который накручивается фильтр.

Большое спасибо. Буду мудрить с удлинителем.


  • 0

#3223 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:25

Про древние моторы: поглядите их ресурсы. С другим материалом и другими технологиями сейчас можно дешевле и лучше делать изделия.

Сейчас может быть будет проще индуктор какой смастерить и им прокалить внутри горшка. Ну и поверхностное каление даже на лямонии сделать можно. 


  • 0

#3224 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 13 сентября 2013 - 10:54

Большое спасибо. Буду мудрить с удлинителем.

 

мне за 500 рублей тупо сделали из трубки удлинитель, с одного конца внутренняя резьба, с другого наружняя. длина - высота теплообменника и его прокладок. трубку прикрутил к штатной трубке кронштейна масляного фильра на фиксатор резьбы.


Сообщение отредактировал chainik: 13 сентября 2013 - 10:57

  • 0

#3225 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 977 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:43

мне за 500 рублей тупо сделали из трубки удлинитель, с одного конца внутренняя резьба, с другого наружняя. длина - высота теплообменника и его прокладок. трубку прикрутил к штатной трубке кронштейна масляного фильра на фиксатор резьбы.

На мой взгляд наверное пойдёт, если сделано качественно, что-бы не вырвало фильтр, такое бывало.

Но лучше делать цельную удлинённую по образцу стандартной. Мат-ал, шестигранник, ст 45.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей