Там писано о чем-то ранее не ведомом для простых мотористов?
Так поведайте скорее!
А почитать?
Отправлено 24 августа 2013 - 09:30
Интересно!Но зачем такой пренебрежительный тон ответа?
Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.
По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.
Удачи, джентельмены.
Отправлено 24 августа 2013 - 15:07
Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.
По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.
Удачи, джентельмены.
Количество трёпа ещё более увеличилось, а где взять вожделенную книжицу так и осталось неведомым...
Отправлено 24 августа 2013 - 18:38
[color=#0000cd;]пользуйтесь ссылкой из следующего сообщения[/color]
Скачать можно по ссылке, но вот для катерщиков там по -мойму ничего нет , в основном тюнинг двигателей.
А SanSAAB спасибо, может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 августа 2013 - 16:33
Отправлено 25 августа 2013 - 11:29
Количество трёпа ещё более увеличилось, а где взять вожделенную книжицу так и осталось неведомым...
Читайте на здоровье...
http://mobileelectro... & Practice.pdf
Отправлено 25 августа 2013 - 16:32
Читайте на здоровье... http://mobileelectro... & Practice.pdf
Да, блин. Вот коллега SanSAAB послал, так уж послал...
Там-же не одной русской буквы нет, сплошь латинские символы. Картинки, правда интересные.
Спасибо за ссылку. Ссылку выложенную выше пожалуй сотру. Скачать книгу по ней у меня не получилось.
Отправлено 25 августа 2013 - 17:14
Прошу прощения, но мне показалось, что обычная попытка троллить. Я не очень это люблю, вот и ответил.
По теме если смотреть. то за потоком трепа непродуктивного очень мало действительно важной и нужной информации. Для человека, желающего почерпнуть тут для себя что-то полезное, поиск этого полезного превращается в жестокое чтение всего словоблудия в стиле "а я вот.., а у нас тут..., а у меня 18 см!!!". Я не нахожу сие положение правильным, потому и решил подкинуть немного информации, которой сам уже давно пользуюсь. И где ее взять. Вот и все.
Удачи, джентельмены.
Спасиб!,за пожелания
Отправлено 25 августа 2013 - 19:07
Да, блин. Вот коллега SanSAAB послал, так уж послал...
Там-же не одной русской буквы нет, сплошь латинские символы. Картинки, правда интересные.
Спасибо за ссылку. Ссылку выложенную выше пожалуй сотру. Скачать книгу по ней у меня не получилось.
На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.
Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...
Отправлено 25 августа 2013 - 20:47
На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.
Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...
Да че там учить, всё и так понятно.
Про работу карбюратора, то-же самое написано в шоферском "букваре". Остальной тюнинг, в основном для автолюбителей.
Отправлено 27 августа 2013 - 16:58
Тюнинг не только для автолюбителей. Простите, но данную книгу нашел только тут платно. Вообще книги Тома Монро обычно весьма практичны и весьма полезны для мотористов, если конечно мотористы не профессура в двигателестроении и не инженеры команд Формулы.
В этой публикации постарался исправиться. Удачи, джентельмены.
Сообщение отредактировал SanSAAB: 27 августа 2013 - 16:59
Отправлено 28 августа 2013 - 00:29
Тюнинг не только для автолюбителей. Простите, но данную книгу нашел только тут платно. Вообще книги Тома Монро обычно весьма практичны и весьма полезны для мотористов, если конечно мотористы не профессура в двигателестроении и не инженеры команд Формулы.
В этой публикации постарался исправиться. Удачи, джентельмены.
Ещё раз принимался читать. Опять не оценил. Соглашусь что книга местами очень практична, содержит много справочной информации и конкретных рекомендаций. Но блин в дюймовых единицах измерения и применительно к импортным моторам.
Не библия.
Отправлено 10 сентября 2013 - 15:57
На русском уже давно по этой теме ничего толкового нет... Только буквари.
Так что если есть необходимость быть в "струе", учите английский...
На хрен нужен этот чаромутный английский, когда на русском достаточно книг, и если кто-то думает, что с запада к нам идёт "откровение Гуру, то это ошибка, в тюнинге давно всё придумано ещё в 60-70-годы, с тех пор прорывы связаны были только с системой питания и управления этим питанием, а чисто механически ничего нового не придумано, а если залезть в переведённые книги по конструкции авиамоторов ещё двоенного выпуска, то можно обнаружить много того, что опять вспомнили в в тех же 60-70-х, хотя это всё было придумано в 30-годы.И вот это на самом деле интересно читать и смотреть. Мы сейчас пробуем сделать ротативный "Гном", один из самых первых авиамоторов вообще в мире, его сделали на два года раньше, чем полетели реально летающие самолёты, и тут столько интересного. Для меня до сих пор непонятно как делали тонкостенные стальные цилиндры, когда из инструментальной стали не было ничего круче аналога нашей У10/У12, т.е. цилиндры были не на много мягче резца.
Отправлено 11 сентября 2013 - 19:17
Не вижу проблемы .
1. Литьё
2. Расточка в токарном
3. Внутренняя шлифовка
4. Хонингование
5. Упрочнение шариковым раскатником
Всё это было в начале 20-го века . Прообраз быстрореза появился в 19-м веке . А этот цилиндр можно и дрелью раскатать . Технология пластинирования тоже тогда была известна .
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:03
Не вижу проблемы .
1. Литьё
2. Расточка в токарном
3. Внутренняя шлифовка
4. Хонингование
5. Упрочнение шариковым раскатником
Всё это было в начале 20-го века . Прообраз быстрореза появился в 19-м веке . А этот цилиндр можно и дрелью раскатать . Технология пластинирования тоже тогда была известна .
Фантазии, ничего общего с реальностью не имеющие, если токарная обработка, внутреннее шлифование и хонингование для тех времён освоенные технологии, то остальное бред, не было, а если и было, то в авиации и автомобилестроении раскатка шариком цилиндров никогда не применялась, а пластинирование, да ещё в авиастроении, это вообще фейк, если мы конечно говорим об одном и том же процессе.
Отправлено 12 сентября 2013 - 09:33
проще поставить между кронштейном фильтра и фильтром штатный охладитель масла от какой-нибудь иностранной машины, например фольксваген или пежо, да много их. потребуется лишь удлинитель с резьбой, на который накручивается фильтр.
Большое спасибо. Буду мудрить с удлинителем.
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:25
Про древние моторы: поглядите их ресурсы. С другим материалом и другими технологиями сейчас можно дешевле и лучше делать изделия.
Сейчас может быть будет проще индуктор какой смастерить и им прокалить внутри горшка. Ну и поверхностное каление даже на лямонии сделать можно.
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:54
Большое спасибо. Буду мудрить с удлинителем.
мне за 500 рублей тупо сделали из трубки удлинитель, с одного конца внутренняя резьба, с другого наружняя. длина - высота теплообменника и его прокладок. трубку прикрутил к штатной трубке кронштейна масляного фильра на фиксатор резьбы.
Сообщение отредактировал chainik: 13 сентября 2013 - 10:57
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:43
мне за 500 рублей тупо сделали из трубки удлинитель, с одного конца внутренняя резьба, с другого наружняя. длина - высота теплообменника и его прокладок. трубку прикрутил к штатной трубке кронштейна масляного фильра на фиксатор резьбы.
На мой взгляд наверное пойдёт, если сделано качественно, что-бы не вырвало фильтр, такое бывало.
Но лучше делать цельную удлинённую по образцу стандартной. Мат-ал, шестигранник, ст 45.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей