Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#3251 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 31 декабря 2013 - 01:35

С камазовскими двигателями дела не имел,
 с теми что имел можно облегчить на 10 - 20 % от автомобильного варианта

Единственное что можно выкинуть (в случае с двигателем КАМАЗ 740) за ненадобностью, так это гидромуфту привода вентилятора... это про пять долларов ;) .

На счет второй части Вашего сообщения... озадачили :blink:.


  • 0

#3252 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 31 декабря 2013 - 01:38

Вообще, что-то не сходится (не в коей мере не подумайте что я Вас в чем-то обвиняю), но - восьмидесятые года - алюминиевый клёпанный - самодельная угловая колонка - и агрегат мощностью более двухсот лошадей ;)

Смущает клепанный алюминий, самодельная ПОК или двигатель?

 

 А вот самодельные клёпанные катера и самодельные угловые колонки, как на Бериева, так и на Роствертоле были уже в 70-х годах,

Мне в 68-м батя оставил в наследство склепанный корпус и гору деталей самодельной ПОК (вплоть до литья и шестерен). Как щас помню разработчик ПОК Строганов. Чертежи катера и ПОК получены от ЦМК ДОСААФ через Посылторг :)

Представляете, если бы в 69-м ЭТО появилось на воде?


  • 0

#3253 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 31 декабря 2013 - 11:40

Смущает клепанный алюминий, самодельная ПОК или двигатель?

Меня смущает регистрация судна с двигателем мощностью более ...

""водных транспортных средств валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью менее 55 кВт (75 л.с.)""

Допустим у нас и у вас, сейчас нет ограничения, в России, насколько знаю, совсем недавно был скандал по поводу мощности СУ катеров., но в восьмидесятых годах, даже не возникало бы вопроса о возможности регистрации данного судна в ГИМСе.

 

 

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ!!!


Сообщение отредактировал YURY K: 31 декабря 2013 - 11:44

  • 0

#3254 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 31 декабря 2013 - 13:00

., но в восьмидесятых годах, даже не возникало бы вопроса о возможности регистрации данного судна в ГИМСе.

 

 

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ!!!

 

Именно в 70 -80 годах  не было припонов по ГИМСу по маломерным судам, всё было очень упрощено и не было никаких налогов, наоборот,как по линии ДОСАФ так и ГИМС поддерживали техническое творчество, даже в 80 годах вышло постановление ЦК КПСС, помойму за номером 121 о содействии развитию  технического творчества, где заводы и предприятия обязали, практически за даром продавать нелеквиды и оказывать производственныу услуги самодельщикам.  Сейчас это кажется какой-то сказкой.

И по поводу мощности, у нас на лодочной устанавливали два двигателя ГАЗ 12 на корпус немецкой постройки и регистрация в ГИМСе без проблем. НО ЭТО БЫЛО ДАВНО.

 

А теперь ВСЕХ с наступающим Новым Годом!!!    С надеждой  на лучшие времена!


  • 0

#3255 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 31 декабря 2013 - 15:21

Сегодня, когда самостройщики, аки мамонты, практически исчезли, книгу можно и поругать.

Про двигатель КАМАЗ в книге ни слова, а вот для двигателей ГАЗ-21 и УМЗ-412 приведены изолинии удельного расхода топлива на фоне внешней скоростной характеристики, это ключ к выбору двигателя для любого само движущего аппарата! Вечная слава Синильщикову! С новым годом! С новыми проектами!
  • 1

#3256 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 01 января 2014 - 03:23

Именно в 70 -80 годах  не было припонов по ГИМСу по маломерным судам, всё было очень упрощено

Выше упомянул конец 60-х, тогда основная масса маломерок была самодельными, гулянки, куда ставить мощный автодвигатель смысла не было. Редко кто ставил ГАЗ-69 по списанию или от Победы, ГАЗ-21 со сварки. Сильно больших лодок в частном владении не было. Меня катали на гулянке, принадлежащей предприятию, с ГАЗ-21. Это детство.

Сам столкнулся с регистрацией в начале 80-х и для самоделки все прошло быстро и формально. Основную для меня трудность - доки на двигатель ГАЗ-21 - решил через комиссионку (тупо купил движок за 900рэ).

Кстати, изолинии, ВСХ и прочее очень помогли сделать конверсию в то время, когда обыватель этого слова не знал, расчитать винт для ПОК.

Книга хорошая. С тех пор лучше не встречал.


  • 0

#3257 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 01 января 2014 - 18:45

Про двигатель КАМАЗ в книге ни слова...

В книге действительно рассматривались только бензиновые двигатели, а дизель от КАМАЗа и проблема создания дизельного глиссирующего катера затрагивалась в статье "Дизель на катере" в КиЯ 146 (стр.44-52)  :coffee:


  • 0

#3258 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 января 2014 - 23:42

В книге действительно рассматривались только бензиновые двигатели, а дизель от КАМАЗа и проблема создания дизельного глиссирующего катера затрагивалась в статье "Дизель на катере" в КиЯ 146 (стр.44-52)  :coffee:

 

Может это было в статье " Дизель на катере", память тоже уже подводит.

см. соб. 3246.


Сообщение отредактировал kater61: 01 января 2014 - 23:45

  • 0

#3259 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 02 января 2014 - 00:00

Выше упомянул конец 60-х, тогда основная масса маломерок была самодельными, гулянки, куда ставить мощный автодвигатель смысла не было.

 

А у нас, на нашей стоянке в конце 60, преобладалив в основном глиссирующие катера с автомобильными двигателями, были и реданные с двигателями М 21, ГАЗ 51 и даже аэроглиссер с двигателем 332 Супер Аэро.

А мы с отцом сделали первый большой катер, прототип ЛС-Спорт с двигателе ГАЗ-мм ещё в 1963 году.


  • 0

#3260 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 09 января 2014 - 14:22

Решил посмотреть что у нас еще есть из дизелей, нашел в каталоге ЯМЗ такой вот, вроде еще не засвечен был в темах:

http://www.yamz-dize...z-530/yamz-534/

Ценник есть на заводе. 

 

Новый двигатель вроде проходит тестирование, разработанный для грузовичков "Садко" и автобусов по европейскому стандарту совместно с австрийцами.

ЯМЗ-5344 Евро-4. Размеры - 884х708х891, 4 цилиндровый рядный мотор с турбокомпрессором, 100 кВт (136 л.с.) , 2300 об/мин, макс.момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин, вес 450 - 470 кг. Расход топлива удельный 197 г/кВт*ч (145 г/л.с), заявленный ресурс 350-800 тыс. км. 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;text-align:justify;]Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3[/color]

 http://www.yamzopt.r...4-l4t-5340.html

 

Что скажут спецы по конвертации?


  • 0

#3261 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 09 января 2014 - 17:10

Что скажут спецы по конвертации?

 

Я не спец, но знаю, что двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 выпускаются и в морском исполнении.

 

Или Вас интересует именно ЯМЗ-5344?


  • 0

#3262 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 09 января 2014 - 17:18

Я не спец, но знаю, что двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 выпускаются и в морском исполнении.

 

Или Вас интересует именно ЯМЗ-5344?

Знаю, но у тех моделей мощность и масса агрегата, размеры... Каждому кораблю свой двигатель. Этот двигатель более к массо-техническим характеристикам того-же Yanmar 4JH3-НТЕ или Перкинс М92B. Не сравнивая сейчас конечно качество. 


  • 0

#3263 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 января 2014 - 19:17

По своим параметрам, двигатель очень интересный.  А конвертация, дополнительное охлаждение масла и охлаждаемый вып. коллектор, но помойму он там сложный, но при наличии возможностей, всё делается. И ещё, самые мощные в ленейке скорей всего с интеркуллером, в этом случае нужен интеркуллер катерный с водяным охлаждением воздуха.


  • 0

#3264 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2014 - 18:19

Решил посмотреть что у нас еще есть из дизелей, нашел в каталоге ЯМЗ такой вот, вроде еще не засвечен был в темах:

http://www.yamz-dize...z-530/yamz-534/

Ценник есть на заводе. 

 

Новый двигатель вроде проходит тестирование, разработанный для грузовичков "Садко" и автобусов по европейскому стандарту совместно с австрийцами.

ЯМЗ-5344 Евро-4. Размеры - 884х708х891, 4 цилиндровый рядный мотор с турбокомпрессором, 100 кВт (136 л.с.) , 2300 об/мин, макс.момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин, вес 450 - 470 кг. Расход топлива удельный 197 г/кВт*ч (145 г/л.с), заявленный ресурс 350-800 тыс. км. 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;text-align:justify;]Двигатель имеет возможность комплектования сцеплениями и коробками передач — по стандартам SAE 2, 3[/color]

 http://www.yamzopt.r...4-l4t-5340.html

 

Что скажут спецы по конвертации?

Слишком большой и тяжёлый гимор с непредсказуемым результатом. Судя по всему ТС никогда автомоторы не конвертировал, а только читал о том, как это просто и легко.


  • 0

#3265 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 10 января 2014 - 19:30

Слишком большой и тяжёлый гимор с непредсказуемым результатом. Судя по всему ТС никогда автомоторы не конвертировал, а только читал о том, как это просто и легко.

Вы совершенно правы. Ни разу не конвертировал. Только читал, и видел заводские. Но никогда не считал что это просто и легко.

Потому и спросил, что скажут те, кто занимался подобным делом, именно по этому мотору. Прочитав несколько тем, в теме "Интим с дизелем" нашел мнение по поводу электронного управления впрыском, и в общем согласен, мотор должен быть максимально простым в работе и обслуживании. Со своим фордовским карбюраторным двухлитровым душа в душу, я к нему с вниманием, и он не подводит, хотя ему уже 28 лет )

А с дизелем плотно столкнулся месяца два назад, когда простояли 4 часа при -17 с ветром в 80 км от города на Мицубиси Л200, и у водителя не то что инструмента не было. Вообще ничего. Даже лопаты. Лед бы мы еще вытряхнули из фильтра, а вот парафин пришедший с кондером, привел дизель в полный ноль так, что потом "Джентльмены удачи" таскали машину за 1200 км в Сургут. Если бы -40 было, не видать бы нам "удачи" уже через час.

На следующий день был селектор, так у тех частных гавриков не то что мицубиси, вся большегрузная техника российская встала от той шняги, что нам в бак плеснули.


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 10 января 2014 - 19:33

  • 0

#3266 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 января 2014 - 20:21

Слишком большой и тяжёлый гимор с непредсказуемым результатом. Судя по всему ТС никогда автомоторы не конвертировал, а только читал о том, как это просто и легко.

 

Если мотор сделан качественно, то по параметрам для высоконагруженных дизилей, мотор отличный и интересный, если будет выполнен в судовом варианте. Несмотря на коммон- рейл.

 А по конвертации, если человек технически подготовлен, особо сложного ничего нет, больше страхов.


  • 0

#3267 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 января 2014 - 20:28

Вы совершенно правы. Ни разу не конвертировал. Только читал, и видел заводские. Но никогда не считал что это просто и легко.

Потому и спросил, что скажут те, кто занимался подобным делом, именно по этому мотору. Прочитав несколько тем, в теме "Интим с дизелем" нашел мнение по поводу электронного управления впрыском, и в общем согласен, мотор должен быть максимально простым в работе и обслуживании. Со своим фордовским карбюраторным двухлитровым душа в душу, я к нему с вниманием, и он не подводит, хотя ему уже 28 лет )

А с дизелем плотно столкнулся месяца два назад, когда простояли 4 часа при -17 с ветром в 80 км от города на Мицубиси Л200, и у водителя не то что инструмента не было. Вообще ничего. Даже лопаты. Лед бы мы еще вытряхнули из фильтра, а вот парафин пришедший с кондером, привел дизель в полный ноль так, что потом "Джентльмены удачи" таскали машину за 1200 км в Сургут. Если бы -40 было, не видать бы нам "удачи" уже через час.

На следующий день был селектор, так у тех частных гавриков не то что мицубиси, вся большегрузная техника российская встала от той шняги, что нам в бак плеснули.

Начинать надо не с этого конца, это ваша ошибка.

 

Первый вопрос -- зачем вам именно этот мотор?

 

Второй вопрос - возможная альтернатива?

 

Дальше будет видно, но хочу сразу предупредить, что вы даже в первом приближении не понимаете всю сложность конвертации подобных моторов, ибо ссылки на то, что ведь делают, очень слабое утешение, ибо по самопальной конвертации достоверной статистики нет, а тот уровень, который на сегодня достигнут Богородским заводом, у людей в теме вызывает ехидный смех.


  • 0

#3268 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 10 января 2014 - 21:26

Друзья! Хочу напомнить о существовании книги ,,Автомобильный двигатель на катере.,, Авторы Ю.Н.Мухин и Б.Е.Синильщиков. Хоть она и издана в 1980 году, но своей актуальности не потеряла. Здесь Вы найдете ответы на вопросы охлаждения, устранения вибрации катера и много ответов на интересующие вопросы. В этом сезоне я много общался с Борисом Евгениевичем. И получил от него много полезных советов. Дело в том, что стоящий на моей лодке двигатель Д-21А воздушного охлаждения не устраивает меня по уровню вибрации и не большим диапазоном оборотов. И сейчас занялся капитальным ремонтом двигателя тойота  от погрузчика. И хочу сказать,что вопросы высоких технологий решать не приходиться, а вопрос с хорошим мастером гильзовки и шлифовки куда более актуален. А Борис Евгеньевич не только теоретик,но и опытный капитан. Достаточно того, что он с сыном ходил несколько раз на Соловки. Книга дала мне много полезных знаний. Читайте ее внимательнее. Это учебник. 

 

Здравствуйте! Сейчас занимаюсь тем же - ремонтом и конверсией TOYOTA 1DZ-II.  Можно было бы пообщаться. Мой телефон 8-921-653-60-35.


Сообщение отредактировал DmIP: 10 января 2014 - 21:43

  • 0

#3269 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 10 января 2014 - 23:09

Этот мотор, думаю, был бы интересен не только мне, если не его цена на внутреннем рынке. В первую очередь альтернатива по габаритам тракторным или автомобильным моторам ММЗ. Из наших моторов он наиболее удачно вписался бы в линейку аналогичных агрегатов зарубежного производства, которые предназначены для малых судов. Тот-же Янмар на 100 л.с., замену которому я подыскиваю в диапазоне мощности 70-75 л.с. чтобы установить мотор без значительных изменений в моторном отсеке, при цене которого в РФ в 750 тыс. доступную альтернативу по стоимости вижу пока в китайском TDME, который у меня входит впритирку по высоте и длине с небольшими допустимыми изменениями. Пока еще не ответили, во что обойдется подходящий мотор Deutz на 75 л.с., конвертируемый Питерцами, но чувствую что цена будет не ниже Янмара. Я уж не знаю цен на конвертированные агрегаты Богородского завода на базе громоздких дизелей ММЗ и ЯМЗ которые для судов от 20 метров подойдут, но все-таки спрос на моторы которые обладают разумными соотношениями цены, габаритов, массы и характеристик есть, и люди начинают покупать китайцев из-за их доступной цены в первую очередь, несмотря на пока что туманную перспективу поддержки в дальнейшем, и думаю, если допустим, Ярославцы этот двигатель маринизировали, то в ценовом диапазоне 400-450 тыс с редуктором он пришелся бы кстати. Но с более простым агрегатом - ТНВД, прямой впрыск топлива и без турбонаддува. И я приобрел бы его. Почему нет? Крафтсмэн чуть более 350 тыс маринизированный без редуктора, но бренд или так себе? Если бренд, то доступен в общем, и это после растаможки! Ну, я не претендую на истину, только изучаю все тонкости.
  • 0

#3270 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:10

[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]А никто не пробовал мариновать Ниссановский мотор, атмосферник TD27?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Так они стояли на пикапах Datsun, сейчас только на минигрузовичках Атлас можно отыскать Он лежит в основе каталонского Sole Diesel SN-85, 250 кг без редуктора, размеры тоже удачные, 1028х488х670 с редуктором. Параметры те-же, только максимальные обороты уменьшены до 3600 с 4300. Момент 177 Нм на 2200 об/мин. Этот мотор, читал, считается неубиваемым в яхтенных кругах. По отзывам один из самых лучших движков каталонской фирмы. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Нравится как работает, ровно, смотрел ролик у человека который его ставил на УАЗ. Урчит как котенок ) Немного дымит, но видимо это от возраста, или нормально для таких движков?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Тут пара моментов - корзина маховика которая идет с Sole Diesel видимо эксклюзив, потом стандарт маховика чтобы демпфер туда прикрутить. Корзину видимо только короб варить, если не вылизать чтобы как заводской. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Насчет теплообменника коллектора - это в принципе все можно заказать, сделают из нержавейки. Помпа забортной воды ставится спротивоположной стороны от ТНВД.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;]Фото каталонца и видео запуска TD27[/color]

http://www.youtube.c...h?v=Q2R_2W9JA8U[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13px;margin:0px;] [/color]

Прикрепленные изображения

  • sn-85-1.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 07 февраля 2014 - 10:22

  • 0

#3271 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:57

фото 773.jpg Многие ставят, двигатель в своём классе отличный.


Сообщение отредактировал kater61: 07 февраля 2014 - 11:00

  • 0

#3272 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:03

Изображениефото 773.jpgМногие ставят, двигатель в своём классе отличный.

А есть где подробнее глянуть? Интересует корзина маховика и демпфера. По этому фото неважно видно, оригинальный узел или самодельный?


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 07 февраля 2014 - 11:08

  • 0

#3273 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:24

Демфер от катерного двигателя ГАЗ 53. Охлаждение масла, змеевик в картере.

Прикрепленные изображения

  • мои фото и видио 027.JPG

  • 0

#3274 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 07 февраля 2014 - 11:41

Демфер от катерного двигателя ГАЗ 53. Охлаждение масла, змеевик в картере.

Спасибо! Редуктор здесь конечно мощнее в габаритах от ZF


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 07 февраля 2014 - 11:41

  • 0

#3275 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:08

Подскажите размеры секции ВВХ амура, длину, кол-во и диаметр трубок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей