Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4151 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 декабря 2017 - 20:43

Да,если будет  сильно нагреваться придется ставить ВМХ, но согласно инструкции по эксплуатации, максимальные обороты этого двигателя 2000, а работать он будет на 1350-1500.

Сейчас склоняюсь к мысли, что не буду переделывать поддон масла с 19 литров на более мелкий, конструкция поддона  уже как бы способствует отбору тепла у масла, + его количество. Пока это мне видится так. Эксплуатация покажет реальность.

Под Жигулевский фильтр есть есть специальная проставка под полноприводные УАЗы со штуцерами для Холодильника. Там встроеный термостат имеется и обратный клапан для радиатора. Т.е. в случае перегрева открывается термостат и масло пошло в Радиатор... если не греется, так и НЕпойдет.

fbb4114s-960.jpg


  • 0

#4152 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 15 декабря 2017 - 20:47

Завели двигатель ?

Пока время не хватает, думаю завтра запустить.


  • 0

#4153 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 15 декабря 2017 - 20:51

 если не греется, так и НЕпойдет.

attachicon.giffbb4114s-960.jpg

Благодарю за информацию,если, что возьму на вооружение.


  • 0

#4154 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 22 декабря 2017 - 22:07

Доброго Всем времечка. Думаю, что не один, занимаюсь реанимацией+конвертацией долго не работающих дизельных двигателей(в моем случае, это, как писалось выше kubota v1902).

Запустить двигатель после длительной (более двух лет) стоянки, сразу не удалось. С чем столкнулся в процессе реанимации:

на топливном насосе запала рейка, пришлось снять крышку рычага "стоп" залить керосином, разработать отверткой,благо конструкция двигателя позволяет. Из 4 свечей накаливания одна была мертвая,но(по информации с форума рефов) даже при 2-х исправных свечах этот дизель запускается. Далее, как и предполагалась, кольца на поршнях залегли, инъекция керосина через отверстия вывернутых свеч накаливания + 4дня ожидания принесли положительную динамику в реабилитацию  пациента. При прокручивание двигателя стартером на холодную давление масла в системе 5 кг/см, масло 15w40 температура в боксе -холодно. Попутно запускаю отопление. Покрутил, стартером,  газовой горелкой  облегчил дыхание, двигатель практически запустился, пожалел стартер, для данной температуры-,масло густое, крутит тяжело.


  • 0

#4155 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 26 декабря 2017 - 19:48

Хочу узнать мнение общества, хватит ли на систему охлаждения данного двигателя ВВХ с катера АМУР?


  • 0

#4156 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 декабря 2017 - 21:48

Хочу узнать мнение общества, хватит ли на систему охлаждения данного двигателя ВВХ с катера АМУР?

Хватит. только желательно разобрать и продиагностировать ввх потому как часто внутренности поедены раковинами. 


  • 0

#4157 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:02

Для этого у нас есть 2 варианта: 

1. напрямую с коленвала

2. через коробку

 

и колонка ПОК61 с ее стандартным винтом

Только напрямую с коленвала. О коробке забудьте . Да и ПОК61 (правильно наверно 60-1 ) не очень удачный выбор .В прошлом году делали товарищу гибрид колонки  Амур с сапогом Меркраузер получилось хорошо гула нет вообще. включение четкое  .гофры Амур .Но не очень просто это все переделать .

Прикрепленные изображения

  • 20170407_185227.jpg

  • 0

#4158 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 26 декабря 2017 - 22:24

Вопросов много, т.к. строю в первый раз. 

На фото нога жестко зафиксирована гидроцилиндрами. А при наезде на препятствие?


  • 0

#4159 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 декабря 2017 - 00:13

Вопросов много, т.к. строю в первый раз. 

На фото нога жестко зафиксирована гидроцилиндрами. А при наезде на препятствие?

Сработает клапан и удар будет смягчен. Не думайте что если колонка отлетает вверх то это преимущество .по простому то если считаете по другому то просто не ставьте гидравлику ..Даже у плм с триммом нет свободного отлета при ударе.  Если вы строите в первый раз то как бы нелегкую задачу вы себе задали .


Сообщение отредактировал kosuk71: 27 декабря 2017 - 00:15

  • 0

#4160 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 27 декабря 2017 - 08:17

Да, в первый раз делаю катер, до этого были автомобили-прототипы для грязи и пр. Это просто одно из увлечений.

У меня есть ямаха 15 и пвх лодка. На воде всегда фиксатор ноги отключаю. Так вот один раз спасло. Если бы не отключил, пришлось бы километров 20 на веслах идти против течения.


  • 0

#4161 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 19:57

Доброго Всем и с наступающим.

Сегодня вернул к жизни пациента. Давление после запуска  на холодном, на холостом ходу 5.5 кг/см,  Работает чисто, без посторонних шумов, выхлоп бех цвета , работает ровно на всех оборотах, с увеличением оборотов срабатывает редукционный клапан не дает давлению  подниматся  выше 5.5 кг/см. Вибрация отсутствует, но при работе, двигатель, установленный на брусках, очень,очень медленно ползет влево.

При нажатии на рычаг "Стоп" двигатель  встает, оставляя ему немного инерции, отпуская рычаг "Стоп", вновь запускается и  работает,

Вывод: Не надо боятся старых японских дизельных двигателей,предварительно ни кем не тронутых. Они поддаются реанимации. Видео всего выложу попозже.


  • 2

#4162 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:04

И Вас с Наступающим и удачной реанимацией!

Вывод: бояться воопще ничего не надо.


  • 0

#4163 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 22:41

И Вас с Наступающим и удачной реанимацией!

Вывод: бояться воопще ничего не надо.

Спасибо за поздравление.

А боятся, всеж таки надо, не боятся только дураки.( цитата командир мой так говорил.)

С уважением.


  • 0

#4164 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 29 декабря 2017 - 01:12

2. Заводится нормально, но если МСУД с машины с автоматом, а таких большинство, то надо делать обманку, ибо управление АКПП отслеживает через датчики обороты первичного и вторичного валов, и при большой разнице включает аварийный режим, т.е. ограничивает обороты тремя тысячами. Чтобы не париться, надо брать Январь 5.1 или январь 7.2, тем более, что в 5.1 память программ на две прошивки, можно иметь две программы, одна экономичная, другая мощностная.  Это всё люди уже делали, поэтому просто поищи.

 

Что ж вы его сразу жёстко-то так ... мозги менять ... Обманка паяется за час. Сколько по времени займёт перевод на Январь?

Кстати, у меня двиг - от автоматной 4ВД Гайки. Поехал сразу без всяких обманок, хотя оную держал наготове. Вот, правда, больше 5300 не раскручивается - видать, бусику противопоказаны повышенные обороты. Но они и мне без особой надобности: для ПОК лимит и так превышен, да и расход увеличивается непропорционально.

 

То Иванн: подшипник есть с любой коробкой.


  • 0

#4165 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 29 декабря 2017 - 08:56

Что ж вы его сразу жёстко-то так ... мозги менять ... Обманка паяется за час. Сколько по времени займёт перевод на Январь?

Кстати, у меня двиг - от автоматной 4ВД Гайки. Поехал сразу без всяких обманок, хотя оную держал наготове. Вот, правда, больше 5300 не раскручивается - видать, бусику противопоказаны повышенные обороты. Но они и мне без особой надобности: для ПОК лимит и так превышен, да и расход увеличивается непропорционально.

 

То Иванн: подшипник есть с любой коробкой.

Сегодня получаю движок 3s-fe с Владика. Заказал вместе с коробкой в сборе. МКПП. Движок 35тр, коробка 7тр, доставка 6тр. 20 дней

Заказывал в "Филток-2". Шибко переживаю за то, что там приедет. Но надеюсь на лучшее!


  • 0

#4166 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 декабря 2017 - 09:47

Спасибо за поздравление.
А боятся, всеж таки надо, не боятся только дураки.( цитата командир мой так говорил.)
С уважением.

Трусость и осторожность совершенно разные вещи - трусость, производная глупости, осторожность производная ума.
Например - в розетку лезут только глупые дети. Надеятся после этого, что они станут осторожными глупо - будут просто бояться.
  • 0

#4167 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 30 декабря 2017 - 00:29

Сегодня получаю движок 3s-fe с Владика. Заказал вместе с коробкой в сборе. МКПП. Движок 35тр, коробка 7тр, доставка 6тр. 20 дней

Заказывал в "Филток-2". Шибко переживаю за то, что там приедет. Но надеюсь на лучшее!

 

Коса ... мозги ...?

 

Двигун достаточно прост и очень надёжен, чтобы сильно переживать. Хотя я, честно говоря, не особо рад был, что в нём масло не меняли. Зато есть полезный выхлоп - детально познакомился с потрохами.


  • 0

#4168 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 30 декабря 2017 - 10:10

Коса ... мозги ...?

 

Двигун достаточно прост и очень надёжен, чтобы сильно переживать. Хотя я, честно говоря, не особо рад был, что в нём масло не меняли. Зато есть полезный выхлоп - детально познакомился с потрохами.

Внешне вроде все нормально. Более детально на днях буду знакомиться.

Очень хорошо, что есть корзина, картер сцепления, маховик, стартер. Не надо будет мудрить с деталями  от другого авто. 

Кстати, а как со сцеплением быть? педаль или на ручку выносить. На педаль вроде не удобно.


  • 0

#4169 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:59

Знакомый дед вывел на ручку ручника - очень удобно при маневрировании, если не злоупотреблять.
  • 0

#4170 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:06

Коса и мозги в комплекте идут?

 

На своём Амуре, я присобачил космичёвский колокол к движку, вместе с маховиком и корзиной. Ессно, родной гидропривод с педалью остался. Никаких неудобств в ней не вижу. Даже иногда газ хочется на педаль вывести.

 

На какое судно планируется инсталляция?


  • 1

#4171 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 14:34

Трусость и осторожность совершенно разные вещи

На 100% с Вами согласен.


  • 0

#4172 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 14:43


 


Следующим этапом примеряюсь подружить двигатель с РРП-15. Правда не совсем нравится, что диаметр кожуха РРП немного больше диаметра кожуха маховика двигателя.

Получается придется делать переходное кольцо и на него варить две плиты, Может кто то  что может посоветовать из своего опыта? Буду благодарен за полезную информацию.

Прикрепленные изображения

  • ррп 001.JPG
  • ррп 002.JPG

Сообщение отредактировал (Мастер): 02 января 2018 - 14:43

  • 0

#4173 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2018 - 15:03

 

Следующим этапом примеряюсь подружить двигатель с РРП-15. Правда не совсем нравится, что диаметр кожуха РРП немного больше диаметра кожуха маховика двигателя.

Получается придется делать переходное кольцо и на него варить две плиты, Может кто то  что может посоветовать из своего опыта? Буду благодарен за полезную информацию.

 

Мне достался мотор Мерседес с реверсом от 4ч .Так тот кто переделывал то вместо переходного кольца использовал набор уголков по кругу .Все зависит от того каким образом вы собираетесь центровать изготовленную конструкцию.


  • 0

#4174 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 января 2018 - 15:24

Гораздо неприятнее стыковать блок фрикционов - маховик 4ч рабгтает как часть этого механизма.
Интересно, как Вам удасться поженить их?
Кожуха стыковать гораздо проще.



Следующим этапом примеряюсь подружить двигатель с РРП-15. Правда не совсем нравится, что диаметр кожуха РРП немного больше диаметра кожуха маховика двигателя.
Получается придется делать переходное кольцо и на него варить две плиты, Может кто то что может посоветовать из своего опыта? Буду благодарен за полезную информацию.


  • 0

#4175 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 15:54

 

Гораздо неприятнее стыковать блок фрикционов - маховик 4ч рабгтает как часть этого механизма.
Интересно, как Вам удасться поженить их?
Кожуха стыковать гораздо проще.

 

Хороший вопрос, пока сам не знаю на него ответа.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей