Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4201 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 10 марта 2018 - 07:59

На Ниве тоже есть такая муфта. Должна быть в разы дешевле.


  • 0

#4202 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 марта 2018 - 12:32

Это не совсем так . Итальянцы на водомете применяют эластичные муфты без деталей для центровки валов (они просто отцентровали двигатель относительно вала водомета и посадили его на сайленблоки).  Двигатель центруется  один раз  и крепится к корпусу водомета с помощью  двух сайленблоков ( в районе маховика) и одной подушки в районе переднего шкива коленвала. Крепление  с помощью жестких сайленблоков и не дает уйти от центра тем самым заменяя упоминаемую вами ...деталь для центровки валов....Водомет Кастольди -05.

Хочу немного обсудить этот момент, если можно. В кастольди применяют обычную автомобильную муфту кардана?

Резиновая муфта, применяемая в карданной передаче автомобиля  центруется ответными деталями примыкающих к ней валов. Сделано это для того, что данная муфта не имеет цельного корпуса, препятствующего растяжению резины на оборотах от центробежной силы. Наоборот сделано в гидроцикле, где есть резиновая муфта и корпус, в котором она работает. В данном случае ничего не растягивается и не взрывается как граната под капотом катера(случаи с автомобильной муфтой были, не у меня).

16216.jpgprod_45-210-22f.jpg


Сообщение отредактировал ANP: 10 марта 2018 - 12:32

  • 0

#4203 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 марта 2018 - 13:58

 

 

Хочу немного обсудить этот момент, если можно. В кастольди применяют обычную автомобильную муфту кардана?

Резиновая муфта, применяемая в карданной передаче автомобиля  центруется ответными деталями примыкающих к ней валов. Сделано это для того, что данная муфта не имеет цельного корпуса, препятствующего растяжению резины на оборотах от центробежной силы. Наоборот сделано в гидроцикле, где есть резиновая муфта и корпус, в котором она работает. В данном случае ничего не растягивается и не взрывается как граната под капотом катера(случаи с автомобильной муфтой были, не у меня).

Вот фото. Обычная муфта полностью похожая на жигулевскую но чуток меньше в диаметре. По поводу случаев с разрывом муфты так все самостройщики подходят к вопросу по разному в меру своих знаний и возможностей. И разрыв муфты к кого-то не говорит о том что муфта не пригодна для стационара. Использование муфты на заводских водометах говорит о том что инженеры испытывали данное соединение и признали пригодным. Вот тут есть чуть более подробней можно глянуть http://www.jetboatfo...c.php?f=7&t=906

Прикрепленные изображения

  • 147255988753774967.jpg

  • 0

#4204 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 марта 2018 - 17:10

На Ниве тоже есть такая муфта. Должна быть в разы дешевле.

Не всегда дело в цене. На первом плане должно быть достижение  нужных параметров .(надежность .компактность)


  • 0

#4205 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 10 марта 2018 - 17:49

Если вы знаете внутреннюю конструкцию муфты с выложенной Вами фотографии - поделитесь пожалуйста,  очень интересно. Внешнее сходство может быть только внешним сходством...

Ссылка с вирусом. 


Сообщение отредактировал ANP: 10 марта 2018 - 17:51

  • 0

#4206 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 марта 2018 - 18:13

Если вы знаете внутреннюю конструкцию муфты с выложенной Вами фотографии - поделитесь пожалуйста,  очень интересно. Внешнее сходство может быть только внешним сходством...

Ссылка с вирусом. 

У меня ссылка свободно открывается.(антивирус аваст) Тогда просто наберите ...стыковка двс с водометом...Может если вы не зарегистрированны на ДжетБотФоруме то ссылка может не открыться.


  • 0

#4207 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 марта 2018 - 18:42

 

Ссылка с вирусом

Для полноты картины выложу вторую часть фото.Чтоб понять как стыкуется двс с водометом .На мой взгляд это самое компактное и крепкое соединение двс с водометом. Центруется один раз и уже потом снимай и ставь двигатель сколько хочеш. К примеру на меркраузер если снял мотор то при установке каждый раз надо центровать специальным валом.

Прикрепленные изображения

  • 147255993916283313.jpg

  • 0

#4208 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 марта 2018 - 20:11

Если вы знаете внутреннюю конструкцию муфты с выложенной Вами фотографии - поделитесь пожалуйста,  очень интересно. Внешнее сходство может быть только внешним сходством...

 

Сегодня добрались к муфте итальянского водомета . Диаметр ее 141мм .Полная высота с болтами и флянцами 85мм. Разобрали и сфотали и самая главная новость что взяли флянец от жигулей и он подошел к ней .. В собраном состоянии растояние между фланцами около 10мм .  Теперь о бмв муфте .диаметр 108мм высота самой муфты 28мм в сборе с флянцами и болтами около 75мм. Пока все.

Прикрепленные изображения

  • 888000111.jpg
  • 88800055555555.jpg
  • 888000444111444.jpg
  • 8880002221111122.jpg
  • 8880003331113333.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 13 марта 2018 - 20:17

  • 0

#4209 Виталий-НСК

Виталий-НСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Амур
  • Название: М

Отправлено 08 июня 2018 - 22:10

Привет. Есть у кого контакты - телефон или емеил  "летучий"?

Очень нужен.


  • 0

#4210 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июня 2018 - 22:33

Не всегда дело в цене. На первом плане должно быть достижение нужных параметров .(надежность .компактность)

Основное различие муфт величина передаваемого крутящего момента.
Угол почти у всех резиновых одинаков.
Р-ры в нашем деле не сильно важны.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2018 - 22:33

  • 0

#4211 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 09 июня 2018 - 06:21

Привет. Есть у кого контакты - телефон или емеил  "летучий"?

Очень нужен.

  Сайт Летучего  http://dkurepin.wixs...com/boot-master


  • 0

#4212 Виталий-НСК

Виталий-НСК

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Амур
  • Название: М

Отправлено 10 июня 2018 - 17:21

  Сайт Летучего  http://dkurepin.wixs...com/boot-master

Спс


  • 0

#4213 d.sinchugova

d.sinchugova

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эсминец

Отправлено 24 июня 2018 - 23:24

Да, лучше японцы - они живучие


  • 0

#4214 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 24 сентября 2018 - 22:44

Коллеги! Я хочу рассказать про интересный случай, который недавно произошел с дизелем. Долго я собирал дизель ,,тойота,, 2j на свою яхту. И вот уже обкатал, но дымный выхлоп меня не устраивает. Позвал на помощь приятеля - дизелиста, который знает эти моторы, вместе поковыряться и убрать дымный выхлоп. Проковырялись мы с дизелем два часа, пытаясь настроить впрыск, но все безрезультатно, т.к. подобраться к регулировочному винту ТНВД, мешает стартер. Договорились, что продолжим в следующий раз, а пока все собрали на место и приятель предложил завести дизель , перед тем ,как уйти домой. Завожу ИИИ дизель идет в разнос! Заглушил. Начинам проверять трос управления газом - все в порядке, воздушная заслонка на месте, вроде все в порядке. Заводим - опять неконтролируемый набор оборотов. Заглушил. Смотрим друг на друга- ничего не понимаем! Он не новичек, да и я чего-то соображаю в двигателях. Еще внимательнее сморим на привод газа, сняли воздушный фильтр, проверили заслонку - все нормально, проверили все трубки, запускаем - тот-же эффект. И тут приятель замечает,  во время запуска, впускной коллектор немного пошатывается. Смотрим внимательнее, а он не затянут! При  проверке оказалось, что все гайки ослабли , одна вообще открутилась.Коллектор крепиться на четыре гайки м8 с шайбами гровера. Сняли шайбы и оказалось, что они сделаны из мягкого металла. И тут я вспоминаю, что вместо некрасивых черных советских  шайб, поставил красивые, оцинкованные китайские шабы. Естественно все заменил и дизель заработал. Т.е.что произошло - впускной коллектор отошел и в цилиндры пошел неконтролируемый воздух. А дизелю до лампочки откуда идет воздух - солярка есть, воздух есть , вот он и пошел в разнос. Совет- не выбрасывайте старый проваренный крепеж. 


  • 0

#4215 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 сентября 2018 - 23:07

Не ясно,как на дизеле контролируется количество подаваемого воздуха?

Да и без дополнительного топлива он бесполезен.

Возможно у вас в местах подсоса топливо как то попадало,из протечек например.


  • 0

#4216 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 24 сентября 2018 - 23:22

Не ясно,как на дизеле контролируется количество подаваемого воздуха?

Да и без дополнительного топлива он бесполезен.

Возможно у вас в местах подсоса топливо как то попадало,из протечек например.

Нет. Особенность этого дизеля в том , что тяга оборотов одновременно открывает воздушную заслонку и подачу топлива, которое дозируеться в тнвд воздушой мембраной, управляемой разряжением перед и за заслонкой.


  • 0

#4217 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 сентября 2018 - 00:10

Эта заслонка служит для более устойчивой работы двигателя на малых оборотах, это хоби япошек, хотя и форд этим болел. На некотрых дизелях  с турбонадувом, ставят эти заслонки для экстренного глушения двигателя при работе в разнос. 

У вас повышение оборотов не может быть связано с подсосом воздуха, ищите причину в другом, возможно в неправильной регулировке ТНВД.


Сообщение отредактировал kater61: 25 сентября 2018 - 00:13

  • 0

#4218 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 сентября 2018 - 00:19

Нет. Особенность этого дизеля в том , что тяга оборотов одновременно открывает воздушную заслонку и подачу топлива, которое дозируеться в тнвд воздушой мембраной, управляемой разряжением перед и за заслонкой.

 

Если у Вас такой двигатель, то возможно оно так и есть.  2J_engine_04.jpg


  • 0

#4219 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 25 сентября 2018 - 01:36

Вполне возможно. ТНВД и форсунки я отдавал для ремонта на фирму, которая занимается их ремонтом. Но я о другом.То, что китайский крепеж не надежен. А эти моторы и сейчас прекрасно работают на погрузчиках и чапчасти есть. 


  • 0

#4220 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 25 сентября 2018 - 11:56

вот - наслаждайтесь и обучайтесь
http://www.gdi.su/t-6.php#scr

Там, прям на логотипе, анимашка с изображением впрыска в фазе всасывания.
В тексте встречается - "на поздних этапах сжатия"...

Где опечатка - на логотипе или в тексте?

С уважением.
  • 0

#4221 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 сентября 2018 - 14:47

Все правильно там.Сначала всасывание идет,затем на такте сжатия-впрыск и искра.Стрелки -воздух.


Сообщение отредактировал Лотос: 25 сентября 2018 - 14:54

  • 0

#4222 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 921 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2018 - 11:51

Про индустриальный мотор отделил:

https://forum.katera...-okhlazhdeniia/


  • 0

#4223 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 09 октября 2019 - 10:16

Доделал свой катер. Двигатель 3S-FE, нога КПО 60-01, длина катера 5.2м, килеватость на транце 15гр. После пробного заплыва проявилось следующее: Набор скорости-отлично, 2500об/мин, скорость 50км/ч (3 человека на катере), 3000об/мин, скорость 60км/ч. Все бы хорошо, но расход топлива 20л на 36км. Может есть у кого мысли как расход убрать?


  • 0

#4224 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 09 октября 2019 - 11:38

Цвет нагара на свечах посмотри


  • 0

#4225 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 октября 2019 - 12:16

... 3000об/мин, скорость 60км/ч.

 

Винт какой?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей