На Ниве тоже есть такая муфта. Должна быть в разы дешевле.
Конвертированный автомобильный двигатель.
#4202
Отправлено 10 марта 2018 - 12:32
Это не совсем так . Итальянцы на водомете применяют эластичные муфты без деталей для центровки валов (они просто отцентровали двигатель относительно вала водомета и посадили его на сайленблоки). Двигатель центруется один раз и крепится к корпусу водомета с помощью двух сайленблоков ( в районе маховика) и одной подушки в районе переднего шкива коленвала. Крепление с помощью жестких сайленблоков и не дает уйти от центра тем самым заменяя упоминаемую вами ...деталь для центровки валов....Водомет Кастольди -05.
Хочу немного обсудить этот момент, если можно. В кастольди применяют обычную автомобильную муфту кардана?
Резиновая муфта, применяемая в карданной передаче автомобиля центруется ответными деталями примыкающих к ней валов. Сделано это для того, что данная муфта не имеет цельного корпуса, препятствующего растяжению резины на оборотах от центробежной силы. Наоборот сделано в гидроцикле, где есть резиновая муфта и корпус, в котором она работает. В данном случае ничего не растягивается и не взрывается как граната под капотом катера(случаи с автомобильной муфтой были, не у меня).
Сообщение отредактировал ANP: 10 марта 2018 - 12:32
#4203
Отправлено 10 марта 2018 - 13:58
Хочу немного обсудить этот момент, если можно. В кастольди применяют обычную автомобильную муфту кардана?
Резиновая муфта, применяемая в карданной передаче автомобиля центруется ответными деталями примыкающих к ней валов. Сделано это для того, что данная муфта не имеет цельного корпуса, препятствующего растяжению резины на оборотах от центробежной силы. Наоборот сделано в гидроцикле, где есть резиновая муфта и корпус, в котором она работает. В данном случае ничего не растягивается и не взрывается как граната под капотом катера(случаи с автомобильной муфтой были, не у меня).
Вот фото. Обычная муфта полностью похожая на жигулевскую но чуток меньше в диаметре. По поводу случаев с разрывом муфты так все самостройщики подходят к вопросу по разному в меру своих знаний и возможностей. И разрыв муфты к кого-то не говорит о том что муфта не пригодна для стационара. Использование муфты на заводских водометах говорит о том что инженеры испытывали данное соединение и признали пригодным. Вот тут есть чуть более подробней можно глянуть http://www.jetboatfo...c.php?f=7&t=906
#4206
Отправлено 10 марта 2018 - 18:13
Если вы знаете внутреннюю конструкцию муфты с выложенной Вами фотографии - поделитесь пожалуйста, очень интересно. Внешнее сходство может быть только внешним сходством...
Ссылка с вирусом.
У меня ссылка свободно открывается.(антивирус аваст) Тогда просто наберите ...стыковка двс с водометом...Может если вы не зарегистрированны на ДжетБотФоруме то ссылка может не открыться.
#4207
Отправлено 10 марта 2018 - 18:42
Ссылка с вирусом
Для полноты картины выложу вторую часть фото.Чтоб понять как стыкуется двс с водометом .На мой взгляд это самое компактное и крепкое соединение двс с водометом. Центруется один раз и уже потом снимай и ставь двигатель сколько хочеш. К примеру на меркраузер если снял мотор то при установке каждый раз надо центровать специальным валом.
#4208
Отправлено 13 марта 2018 - 20:11
Если вы знаете внутреннюю конструкцию муфты с выложенной Вами фотографии - поделитесь пожалуйста, очень интересно. Внешнее сходство может быть только внешним сходством...
Сегодня добрались к муфте итальянского водомета . Диаметр ее 141мм .Полная высота с болтами и флянцами 85мм. Разобрали и сфотали и самая главная новость что взяли флянец от жигулей и он подошел к ней .. В собраном состоянии растояние между фланцами около 10мм . Теперь о бмв муфте .диаметр 108мм высота самой муфты 28мм в сборе с флянцами и болтами около 75мм. Пока все.
Сообщение отредактировал kosuk71: 13 марта 2018 - 20:17
#4210
Отправлено 08 июня 2018 - 22:33
Основное различие муфт величина передаваемого крутящего момента.Не всегда дело в цене. На первом плане должно быть достижение нужных параметров .(надежность .компактность)
Угол почти у всех резиновых одинаков.
Р-ры в нашем деле не сильно важны.
Сообщение отредактировал катерщик: 08 июня 2018 - 22:33
#4211
Отправлено 09 июня 2018 - 06:21
Привет. Есть у кого контакты - телефон или емеил "летучий"?
Очень нужен.
Сайт Летучего http://dkurepin.wixs...com/boot-master
#4214
Отправлено 24 сентября 2018 - 22:44
Коллеги! Я хочу рассказать про интересный случай, который недавно произошел с дизелем. Долго я собирал дизель ,,тойота,, 2j на свою яхту. И вот уже обкатал, но дымный выхлоп меня не устраивает. Позвал на помощь приятеля - дизелиста, который знает эти моторы, вместе поковыряться и убрать дымный выхлоп. Проковырялись мы с дизелем два часа, пытаясь настроить впрыск, но все безрезультатно, т.к. подобраться к регулировочному винту ТНВД, мешает стартер. Договорились, что продолжим в следующий раз, а пока все собрали на место и приятель предложил завести дизель , перед тем ,как уйти домой. Завожу ИИИ дизель идет в разнос! Заглушил. Начинам проверять трос управления газом - все в порядке, воздушная заслонка на месте, вроде все в порядке. Заводим - опять неконтролируемый набор оборотов. Заглушил. Смотрим друг на друга- ничего не понимаем! Он не новичек, да и я чего-то соображаю в двигателях. Еще внимательнее сморим на привод газа, сняли воздушный фильтр, проверили заслонку - все нормально, проверили все трубки, запускаем - тот-же эффект. И тут приятель замечает, во время запуска, впускной коллектор немного пошатывается. Смотрим внимательнее, а он не затянут! При проверке оказалось, что все гайки ослабли , одна вообще открутилась.Коллектор крепиться на четыре гайки м8 с шайбами гровера. Сняли шайбы и оказалось, что они сделаны из мягкого металла. И тут я вспоминаю, что вместо некрасивых черных советских шайб, поставил красивые, оцинкованные китайские шабы. Естественно все заменил и дизель заработал. Т.е.что произошло - впускной коллектор отошел и в цилиндры пошел неконтролируемый воздух. А дизелю до лампочки откуда идет воздух - солярка есть, воздух есть , вот он и пошел в разнос. Совет- не выбрасывайте старый проваренный крепеж.
#4216
Отправлено 24 сентября 2018 - 23:22
Не ясно,как на дизеле контролируется количество подаваемого воздуха?
Да и без дополнительного топлива он бесполезен.
Возможно у вас в местах подсоса топливо как то попадало,из протечек например.
Нет. Особенность этого дизеля в том , что тяга оборотов одновременно открывает воздушную заслонку и подачу топлива, которое дозируеться в тнвд воздушой мембраной, управляемой разряжением перед и за заслонкой.
#4217
Отправлено 25 сентября 2018 - 00:10
Эта заслонка служит для более устойчивой работы двигателя на малых оборотах, это хоби япошек, хотя и форд этим болел. На некотрых дизелях с турбонадувом, ставят эти заслонки для экстренного глушения двигателя при работе в разнос.
У вас повышение оборотов не может быть связано с подсосом воздуха, ищите причину в другом, возможно в неправильной регулировке ТНВД.
Сообщение отредактировал kater61: 25 сентября 2018 - 00:13
#4218
Отправлено 25 сентября 2018 - 00:19
Нет. Особенность этого дизеля в том , что тяга оборотов одновременно открывает воздушную заслонку и подачу топлива, которое дозируеться в тнвд воздушой мембраной, управляемой разряжением перед и за заслонкой.
Если у Вас такой двигатель, то возможно оно так и есть.
#4220
Отправлено 25 сентября 2018 - 11:56
Там, прям на логотипе, анимашка с изображением впрыска в фазе всасывания.вот - наслаждайтесь и обучайтесь
http://www.gdi.su/t-6.php#scr
В тексте встречается - "на поздних этапах сжатия"...
Где опечатка - на логотипе или в тексте?
С уважением.
#4222
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:51
#4223
Отправлено 09 октября 2019 - 10:16
Доделал свой катер. Двигатель 3S-FE, нога КПО 60-01, длина катера 5.2м, килеватость на транце 15гр. После пробного заплыва проявилось следующее: Набор скорости-отлично, 2500об/мин, скорость 50км/ч (3 человека на катере), 3000об/мин, скорость 60км/ч. Все бы хорошо, но расход топлива 20л на 36км. Может есть у кого мысли как расход убрать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей