Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4226 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 09 октября 2019 - 14:59

Посмотрю.


штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный


  • 0

#4227 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 октября 2019 - 23:15

Пусть редукция будет как у кнааповской - 1,53. 3000/1,53=1961 об/мин. У винта. 321 (а штатный у кнааповской был 315, но бох с ним) умножаем на 1961, и получаем скорость 629481 мм/мин, или 37,76886 км/ч. Даже без учёта проскальзывания. Кто-то свистит. Даже если на пятой. )


  • 0

#4228 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 10 октября 2019 - 13:02

редукция 1.53 а не 0.53. 

3000*1.53=4590 на винте и т.д.

согласен, кто-то свистит.....


  • 0

#4229 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 октября 2019 - 13:43

редукция 1.53 а не 0.53. 

3000*1.53=4590 на винте и т.д.

согласен, кто-то свистит.....

Это уже мультипликация,так не бывает..


  • 0

#4230 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 10 октября 2019 - 16:07

Посмотрю.


штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный

 

Если у Вас редуктор с редукцией 1.53,то это значит понижение оборотов в 1.53 раза, а не повышение. (Мультипликатор, это повышающий редуктор и применяется в основном на спортивных судах.)

 

Для скорости 60 км.ч. и 3000 Об. мин. двигателя, при редукции 1.53, шаг винта орентировочно должен быть 550 - 580. При нулевои скольжении, что практически не бывает, шаг 460-480.


  • 0

#4231 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 10 октября 2019 - 22:32

Ятак понял здесь клуб любителей гадать на кофейной гуще? И ни кто не крутил винт и не считал обороты. Так вот на 1 оборот коленвала 1.5 оборота винта. От этого и делайте расчёты. И вычитайте проскальзыванье винта, низкий кпд и прочие потери на трениео воду. И получается примерно 60км.ч.

Сообщение отредактировал Иивваанн: 10 октября 2019 - 22:33

  • 0

#4232 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 октября 2019 - 06:39

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя

http://tnp.motorsich...-KPO-60-01.html


  • 0

#4233 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 11 октября 2019 - 08:04

1

Сообщение отредактировал Иивваанн: 11 октября 2019 - 08:12

  • 0

#4234 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 11 октября 2019 - 12:54

Ятак понял здесь клуб любителей гадать на кофейной гуще? И ни кто не крутил винт и не считал обороты. Так вот на 1 оборот коленвала 1.5 оборота винта. От этого и делайте расчёты. И вычитайте проскальзыванье винта, низкий кпд и прочие потери на трениео воду. И получается примерно 60км.ч.

Тип колонки реверсивная,поворотная,откидная Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 44(60) Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:   -на переднем ходу,кг 300 -на заднем ходу,кг 115 Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53 Реверс гребного винта

через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную

Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541 Смазка колонки барботажная Необходимый обьем масла,л 2,5 Частота вращения входного вала, мин   -максимально допустимое 5000

 

 

Это уменьшение оборотов ГВ относитнльно КВ в 1.53 раза.   Рекомендую учить мотчасть.


  • 1

#4235 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 11 октября 2019 - 14:23

От этого и делайте расчёты. 

 

Так вы расчётную скорость приводили, или приборную???


  • 0

#4236 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 31 октября 2019 - 14:11

Приветствую.
Всем хорошего настроения.
Вопрос по дизелю 1.6 от PSA
115 турбо сил.
VOLVO 1,6 D2 (D4162T)
Суть вопроса:
Помимо двс с навесным и эбу, что еще надо докупить, чтобы его запустить.
Спасибо.
  • 0

#4237 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 октября 2019 - 21:45

Приветствую.
Всем хорошего настроения.
Вопрос по дизелю 1.6 от PSA
115 турбо сил.
VOLVO2 (D 1,6 D4162T)

Суть вопроса:
Помимо двс с навесным и эбу, что еще надо докупить, чтобы его запустить.
Спасибо.

Цена такого мотора как показал мне поиск 130000 на 115л/с +конвертация  

зачем ???

какая цель дизель ? какой движитель?


  • 0

#4238 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 31 октября 2019 - 23:40

Цена такого мотора как показал мне поиск 130000 на 115л/с +конвертация
зачем ???
какая цель дизель ? какой движитель?

Приветствую.
Цель: катер 6.5 метра для рыбалки.
Движитель водомет.
Можно конечно взять японский бензин.
В эти деньги и пару.
Но здесь именно смысл в дизеле.
  • 0

#4239 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 ноября 2019 - 05:40

Приветствую.
Цель: катер 6.5 метра для рыбалки.
Движитель водомет.
Можно конечно взять японский бензин.
В эти деньги и пару.
Но здесь именно смысл в дизеле.

Дизель и водомет вообще плохой тандем . Я так считаю 

Ну а для 6,5м нужно думать от UZ и выше .Это опять же мое мнение .с которым согласятся многие водометчики


  • 0

#4240 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 01 ноября 2019 - 08:45

Дизель и водомет вообще плохой тандем . Я так считаю
Ну а для 6,5м нужно думать от UZ и выше .Это опять же мое мнение .с которым согласятся многие водометчики

Спасибо.
Я еще за вес думал. UZ нормально весит.
  • 0

#4241 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 01 ноября 2019 - 12:41

Цель: катер 6.5 метра для рыбалки.
Движитель водомет.

Но здесь именно смысл в дизеле.

Для катера таких размерений, этот дизель VOLVO2 D 1,6 D4162T  вообще не вариант, дохлый и однодневка, катер не авто. Желателен дизель кубатурой от 2.7 - 3.5л. может из старой серии с механикой, коммон рейл хотя и хорош по показателям, но электроника плохо дружит с водой, да и ремонт с заоблочными ценами.  

Для водомёта с дизелем достаточно 3500-4000 оборотов, что имеют большенство дизелей.  При расчёте получатся диаметр импеллера просто гораздо больше, чем у высокооборотной бензинки.


Сообщение отредактировал kater61: 01 ноября 2019 - 12:42

  • 0

#4242 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:45

Для катера таких размерений, этот дизель VOLVO2 D 1,6 D4162T вообще не вариант, дохлый и однодневка, катер не авто. Желателен дизель кубатурой от 2.7 - 3.5л. может из старой серии с механикой, коммон рейл хотя и хорош по показателям, но электроника плохо дружит с водой, да и ремонт с заоблочными ценами.
Для водомёта с дизелем достаточно 3500-4000 оборотов, что имеют большенство дизелей. При расчёте получатся диаметр импеллера просто гораздо больше, чем у высокооборотной бензинки.

Спасибо.
  • 0

#4243 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:46

Спасибо.
Я еще за вес думал. UZ нормально весит.

1uz и 3uz блок алюминий для катера вашего размера вес ни о чем 

а вот отдача будет совсем другая


  • 0

#4244 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:18

На катер в  6,5 метров нужен мотор в 200-250 лс. Со 115 силами даже на глиссер не выйдешь


  • 0

#4245 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 02 ноября 2019 - 00:03

Всем спасибо.
Я просто подумал за счет крутящего момента дизеля, что-то выйдет.
  • 0

#4246 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 02 ноября 2019 - 02:28

Замысловатую конструкцию выпускного коллектора с турбиной как собирались охлаждать?


  • 0

#4247 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 03 ноября 2019 - 00:08

Замысловатую конструкцию выпускного коллектора с турбиной как собирались охлаждать?

Дополнить насос
  • 0

#4248 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 ноября 2019 - 13:12

Дополнить насос

Какой насос ?????

На водомете обычно вода для охлаждения берется из турбины.

Видимо вопрос был о том как Вы водяную рубашку себе видите вокруг всего этого 


  • 0

#4249 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 03 ноября 2019 - 15:15

Какой насос ?????
На водомете обычно вода для охлаждения берется из турбины.
Видимо вопрос был о том как Вы водяную рубашку себе видите вокруг всего этого

Я подумал за охлаждение двс.
  • 0

#4250 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 ноября 2019 - 11:42

Всех приветствую.
Доброго дня и хорошего настроения.
Я чуть-чуть запутался.
Если у нас корпус глиссирующего катера, то нам нужно больше мощности, чтобы выйти на глиссирование....
Если у нас водоизмещающий корпус, то среднего автомобильного дизеля до 130 л.с. должно хватить....
Или все не так?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей