Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4234

#4226 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 09 октября 2019 - 10:59

Посмотрю.


штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный


  • 0

#4227 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 09 октября 2019 - 19:15

Пусть редукция будет как у кнааповской - 1,53. 3000/1,53=1961 об/мин. У винта. 321 (а штатный у кнааповской был 315, но бох с ним) умножаем на 1961, и получаем скорость 629481 мм/мин, или 37,76886 км/ч. Даже без учёта проскальзывания. Кто-то свистит. Даже если на пятой. )


  • 0

#4228 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 10 октября 2019 - 09:02

редукция 1.53 а не 0.53. 

3000*1.53=4590 на винте и т.д.

согласен, кто-то свистит.....


  • 0

#4229 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 октября 2019 - 09:43

редукция 1.53 а не 0.53. 

3000*1.53=4590 на винте и т.д.

согласен, кто-то свистит.....

Это уже мультипликация,так не бывает..


  • 0

#4230 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 10 октября 2019 - 12:07

Посмотрю.


штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный

 

Если у Вас редуктор с редукцией 1.53,то это значит понижение оборотов в 1.53 раза, а не повышение. (Мультипликатор, это повышающий редуктор и применяется в основном на спортивных судах.)

 

Для скорости 60 км.ч. и 3000 Об. мин. двигателя, при редукции 1.53, шаг винта орентировочно должен быть 550 - 580. При нулевои скольжении, что практически не бывает, шаг 460-480.


  • 0

#4231 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 10 октября 2019 - 18:32

Ятак понял здесь клуб любителей гадать на кофейной гуще? И ни кто не крутил винт и не считал обороты. Так вот на 1 оборот коленвала 1.5 оборота винта. От этого и делайте расчёты. И вычитайте проскальзыванье винта, низкий кпд и прочие потери на трениео воду. И получается примерно 60км.ч.

Сообщение отредактировал Иивваанн: 10 октября 2019 - 18:33

  • 0

#4232 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 октября 2019 - 02:39

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя

http://tnp.motorsich...-KPO-60-01.html


  • 0

#4233 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 11 октября 2019 - 04:04

1

Сообщение отредактировал Иивваанн: 11 октября 2019 - 04:12

  • 0

#4234 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 11 октября 2019 - 08:54

Ятак понял здесь клуб любителей гадать на кофейной гуще? И ни кто не крутил винт и не считал обороты. Так вот на 1 оборот коленвала 1.5 оборота винта. От этого и делайте расчёты. И вычитайте проскальзыванье винта, низкий кпд и прочие потери на трениео воду. И получается примерно 60км.ч.

Тип колонки реверсивная,поворотная,откидная Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 44(60) Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:   -на переднем ходу,кг 300 -на заднем ходу,кг 115 Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53 Реверс гребного винта

через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную

Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541 Смазка колонки барботажная Необходимый обьем масла,л 2,5 Частота вращения входного вала, мин   -максимально допустимое 5000

 

 

Это уменьшение оборотов ГВ относитнльно КВ в 1.53 раза.   Рекомендую учить мотчасть.


  • 1

#4235 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 11 октября 2019 - 10:23

От этого и делайте расчёты. 

 

Так вы расчётную скорость приводили, или приборную???


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей