Посмотрю.
штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный
Отправлено 09 октября 2019 - 23:15
Пусть редукция будет как у кнааповской - 1,53. 3000/1,53=1961 об/мин. У винта. 321 (а штатный у кнааповской был 315, но бох с ним) умножаем на 1961, и получаем скорость 629481 мм/мин, или 37,76886 км/ч. Даже без учёта проскальзывания. Кто-то свистит. Даже если на пятой. )
Отправлено 10 октября 2019 - 16:07
Посмотрю.
штатный. Как я понял Диаметр 300, шаг 321 черный
Если у Вас редуктор с редукцией 1.53,то это значит понижение оборотов в 1.53 раза, а не повышение. (Мультипликатор, это повышающий редуктор и применяется в основном на спортивных судах.)
Для скорости 60 км.ч. и 3000 Об. мин. двигателя, при редукции 1.53, шаг винта орентировочно должен быть 550 - 580. При нулевои скольжении, что практически не бывает, шаг 460-480.
Отправлено 10 октября 2019 - 22:32
Сообщение отредактировал Иивваанн: 10 октября 2019 - 22:33
Отправлено 11 октября 2019 - 06:39
КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя
http://tnp.motorsich...-KPO-60-01.html
Отправлено 11 октября 2019 - 12:54
Тип колонки реверсивная,поворотная,откидная Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) 44(60) Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой: -на переднем ходу,кг 300 -на заднем ходу,кг 115 Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту 1,53 Реверс гребного винтаЯтак понял здесь клуб любителей гадать на кофейной гуще? И ни кто не крутил винт и не считал обороты. Так вот на 1 оборот коленвала 1.5 оборота винта. От этого и делайте расчёты. И вычитайте проскальзыванье винта, низкий кпд и прочие потери на трениео воду. И получается примерно 60км.ч.
через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную
Применяемое масло М8-В по ГОСТ 10541 Смазка колонки барботажная Необходимый обьем масла,л 2,5 Частота вращения входного вала, мин -максимально допустимое 5000
Это уменьшение оборотов ГВ относитнльно КВ в 1.53 раза. Рекомендую учить мотчасть.
Отправлено 31 октября 2019 - 21:45
Приветствую.
Всем хорошего настроения.
Вопрос по дизелю 1.6 от PSA
115 турбо сил.
VOLVO2 (D 1,6 D4162T)Суть вопроса:
Помимо двс с навесным и эбу, что еще надо докупить, чтобы его запустить.
Спасибо.
Цена такого мотора как показал мне поиск 130000 на 115л/с +конвертация
зачем ???
какая цель дизель ? какой движитель?
Отправлено 31 октября 2019 - 23:40
Приветствую.Цена такого мотора как показал мне поиск 130000 на 115л/с +конвертация
зачем ???
какая цель дизель ? какой движитель?
Отправлено 01 ноября 2019 - 05:40
Приветствую.
Цель: катер 6.5 метра для рыбалки.
Движитель водомет.
Можно конечно взять японский бензин.
В эти деньги и пару.
Но здесь именно смысл в дизеле.
Дизель и водомет вообще плохой тандем . Я так считаю
Ну а для 6,5м нужно думать от UZ и выше .Это опять же мое мнение .с которым согласятся многие водометчики
Отправлено 01 ноября 2019 - 12:41
Цель: катер 6.5 метра для рыбалки.
Движитель водомет.
Но здесь именно смысл в дизеле.
Для катера таких размерений, этот дизель VOLVO2 D 1,6 D4162T вообще не вариант, дохлый и однодневка, катер не авто. Желателен дизель кубатурой от 2.7 - 3.5л. может из старой серии с механикой, коммон рейл хотя и хорош по показателям, но электроника плохо дружит с водой, да и ремонт с заоблочными ценами.
Для водомёта с дизелем достаточно 3500-4000 оборотов, что имеют большенство дизелей. При расчёте получатся диаметр импеллера просто гораздо больше, чем у высокооборотной бензинки.
Сообщение отредактировал kater61: 01 ноября 2019 - 12:42
Отправлено 01 ноября 2019 - 15:45
Спасибо.Для катера таких размерений, этот дизель VOLVO2 D 1,6 D4162T вообще не вариант, дохлый и однодневка, катер не авто. Желателен дизель кубатурой от 2.7 - 3.5л. может из старой серии с механикой, коммон рейл хотя и хорош по показателям, но электроника плохо дружит с водой, да и ремонт с заоблочными ценами.
Для водомёта с дизелем достаточно 3500-4000 оборотов, что имеют большенство дизелей. При расчёте получатся диаметр импеллера просто гораздо больше, чем у высокооборотной бензинки.
Отправлено 04 ноября 2019 - 11:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей