Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 5 Голосов

Конвертированный автомобильный двигатель.


Сообщений в теме: 4317

#4301 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 августа 2020 - 19:56

Вы видели работу обоих клапанов? Один открывает большой круг,другой-закрывает малый круг. Купите новый,не так дорого же.

Вообще ни дорого и самое простое. Просто если дело не в том, что он не работает, а в том что принципиально при нем не хватает сечения или давления, то можно снова влететь в перегрев и в этот раз термозащита в мозгах, скинувшая обороты, может и не успеть.


  • 0

#4302 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 августа 2020 - 20:05

Вообще ни дорого и самое простое. Просто если дело не в том, что он не работает, а в том что принципиально при нем не хватает сечения или давления, то можно снова влететь в перегрев и в этот раз термозащита в мозгах, скинувшая обороты, может и не успеть.

Вчера только у себя поменял на авто,тоже вроде работал,но через раз.Новый поставил и все нормально.ТС может не дооткрываться,т.е. приклинивает. Кстати мой в два раза дороже :)


  • 0

#4303 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 августа 2020 - 20:08

Помпа забортной воды в каком состоянии? При достаточно небольших оборотах двигателя и в присутствии термостата как некоторого препятствия при малом расходе воды и антифриза в максимальной нагрузке на двигатель возможно  необходимо увеличить скорость вращения внутренней помпы охлаждения, если это возможно(выносная отдельным шкивом). По сути, обороты детские для перегрева.  Раньше что происходило с охлаждением и что менялось?

В рабочем) была снята с того же древнего дизеля. 

Спасибо за идею, если действительно не хватает мощности штатной помпы из за того, что отдача в отличие от авто, требуют на небольших оборотах и постоянная, наверное можно увеличить ее скорость заменой на меньший шкив... 

Раньше в жизни двигателя происходил Киа Спортейдж, соответственно поменялось многое) 


  • 0

#4304 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 августа 2020 - 20:13

В рабочем) была снята с того же древнего дизеля. 

Спасибо за идею, если действительно не хватает мощности штатной помпы из за того, что отдача в отличие от авто, требуют на небольших оборотах и постоянная, наверное можно увеличить ее скорость заменой на меньший шкив... 

Раньше в жизни двигателя происходил Киа Спортейдж, соответственно поменялось многое) 

Если без ТС достаточно воды,то и с ним будет тоже самое.


  • 0

#4305 Хики

Хики

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 11 августа 2020 - 10:08

Если без ТС достаточно воды,то и с ним будет тоже самое.


То есть уверены что проблема просто в термостате. Ок, спасибо, с него начну. Но так как катер в 1.5 тысячах км от места обитания и соответственно выезды к нему дело не частое, а там ничего из ЗЧ не купить, то на всякий еще и шкив-ремень поменьше приобрету, если замена ТС не поможет.
  • 0

#4306 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 11 августа 2020 - 10:30

КПД дизеля и бензинового мотора разные. Соответственно теплоотдча у бензинового мотора больше на тех же оборотах, чему у дизеля. Скорее всего термостат исправен, а двигатель не пассчитывался на такую нагрузку в этом диапазоне, вероятно помпа мотора просто не докачивает антифриз и при недостаточной циркуляции и отводе тепла возникает локалка с перегретыми зонами, откуда выползает и распространяется температура. Это корейцы, не немцы или японцы. В современных корейских моторах вообще полная вкусняшка для сервисов.


  • 0

#4307 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 11 августа 2020 - 10:34

То есть уверены что проблема просто в термостате. Ок, спасибо, с него начну. Но так как катер в 1.5 тысячах км от места обитания и соответственно выезды к нему дело не частое, а там ничего из ЗЧ не купить, то на всякий еще и шкив-ремень поменьше приобрету, если замена ТС не поможет.

Термостат нужен обязательно. Малый круг в двигателе не охлаждается забортной водой. Это как-раз регулирует термостат. Температура всегда будет 80-90 гр. Если будет больше 80 то откроется термостат, Ниже-закроется. Т.е. не будет такого, что на холостых оборотах температура падает, на высоких поднимается. будет стабильно. И на счет помпы: можно поставить 1 или 2 электрических насоса. Их еще называют дополнительной помпой. Стоят во многих автомобилях. У меня 2 шт от Ауди. Один идет через ВВХ+ВМХ, со вторым соединяется перед выпускным коллектором и уже коллектор охлаждается двумя потоками. Далее в глушитель. Давления хватает чтобы продавить выхлопные газы. Давление потока воды всегда стабильное и не зависит от оборотов двигателя. на авито по 1000р купил. и гемора со шкивами и ремнями не было.  Диаметр отверстия 16мм. Перед глушаком кран. Этим летом температура воды у нас была +24 и холодильники справлялись


  • 0

#4308 ANP

ANP

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Грабли

Отправлено 11 августа 2020 - 10:37

При работе без термостата помпе легче прокачивать жидкость. Конструкция термостатов такова, что жидкость меняет направление движения в нем 3 раза, что не увеличивает ниразу скорость потока.


Термостат нужен


Сообщение отредактировал ANP: 11 августа 2020 - 10:37

  • 0

#4309 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 августа 2020 - 11:03

При работе без термостата помпе легче прокачивать жидкость. Конструкция термостатов такова, что жидкость меняет направление движения в нем 3 раза, что не увеличивает ниразу скорость потока.


Термостат нужен

Далась вам эта помпа,с радиатором сопротивление больше,чем ВВХ.Потому без термостата на авто с радиатором глушат малый круг-иначе греется.Жидкость идет по наименьшему сопротивлению.Да и помпы стоят с запасом по производительности-не дураки проектируют-рассчитывают. А забортной,судя по температуре без термостата-тоже достаточно.


  • 0

#4310 Иивваанн

Иивваанн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ 330 Ямаха 15

Отправлено 11 августа 2020 - 11:52

Далась вам эта помпа,с радиатором сопротивление больше,чем ВВХ.Потому без термостата на авто с радиатором глушат малый круг-иначе греется.Жидкость идет по наименьшему сопротивлению.Да и помпы стоят с запасом по производительности-не дураки проектируют-рассчитывают. А забортной,судя по температуре без термостата-тоже достаточно.

без термостата температура гуляет. А так дело каждого ставить или убрать.


  • 0

#4311 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 августа 2020 - 13:06

без термостата температура гуляет. А так дело каждого ставить или убрать.

Без ТС двигатель не прогревается,а значит долго не проходит.Я и не агитирую не ставить ТС. :)


  • 0

#4312 Иисус

Иисус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер
  • Название: Мираж

Отправлено 21 декабря 2020 - 17:40

- алюминиевый клёпанный - самодельная угловая колонка - и агрегат мощностью более двухсот лошадей

 

 

Какой вопрос такой ответ,  а по регистрации, не знаю как у вас, а у нас это было почти формально.

 

 

облегчить Камазовский двигатель, это ободрать с него краску

 

С камазовскими двигателями дела не имел,  а с теми что имел можно облегчить на 10 - 20 % от автомобильного варианта, что обычно и делается в катерном варианте.

ThX1W2g


  • 0

#4313 Иисус

Иисус

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Катер
  • Название: Мираж

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:07

ThX1W2g

https://ibb.co/7zVh24K


  • 0

#4314 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 08 сентября 2021 - 10:44

На днях начал варить выхлопной коллектор под турбину для вазовского 21124 двигателя. Само собой начал делать на пробу из чернухи, толщиной 2 и 3 мм.( на сколько его может хватить?) т.к она была в наличии, а найти нержу для коллектора  пока не смог. Если все нормально получится, то может потом переделаю на нержавейку,  Кстати какой марки нержавейка нужна?

Прикрепленные изображения

  • коллектор1.jpg

  • 0

#4315 Lesnik076

Lesnik076

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Conrad
  • Название: Conrad

Отправлено 29 сентября 2021 - 02:40

Здравствуйте Форумчане.
У кого нибудь есть информация по Conrad 900m, интересует замена его родного движка Andoria SW400 на более мощный, этой же модели или какой либо другой.
Здравствуйте Форумчане.
У кого нибудь есть информация по Conrad 900m, интересует замена его родного движка Andoria SW400 на более мощный, этой же модели или какой либо другой.

#4316 Operator-den

Operator-den

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Иркутская обл.

Отправлено 26 ноября 2021 - 09:56

На днях начал варить выхлопной коллектор под турбину для вазовского 21124 двигателя. Само собой начал делать на пробу из чернухи, толщиной 2 и 3 мм.( на сколько его может хватить?) т.к она была в наличии, а найти нержу для коллектора  пока не смог. Если все нормально получится, то может потом переделаю на нержавейку,  Кстати какой марки нержавейка нужна?

Приветствую, как успехи?



#4317 Box-border

Box-border

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2022 - 16:02

Думаю, что Не надо закаливать гребной вал.


  • 0

#4318 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 18 января 2024 - 02:50

2 года с последнего сообщения.
Куда всё пропали?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей