Конвертированный автомобильный двигатель.
#26
Отправлено 10 апреля 2003 - 23:52
#27
Отправлено 14 апреля 2003 - 01:38
#28
Отправлено 23 мая 2003 - 17:46
все зависит от того какой катер если утебя буксир то супер, если глисер боюсь он этой поделки весом в 600 - 700 кг не перенесет
И дальше по теме
Двигателям пофигу приливы, наклоны и т.п., то как ездит машина не может сравнися с катером и даже наоборот двигатель нормально подобранный заводом изготовителем. работает лучше и дольше чем на машине. На катере отсутствуют перегрузки для двигателя, двигатель работает на постоянных оборотах. Проверенно практикой.
Интересно кто-нибудь видел стационарный двигатель на катере
Вы представляете как сделать систему охлаждения?
или в перед радиатор ставить.
Как коллектора на двигатель крепить
Опять таки в жесткую хорошо налаженную систему редуктор-винт добавить более мощный двигатель скорости ощутимо это не прибавит, нужно понимать это. Скорость зависит только от частоты вращения винта.
Т.о. замена на более мощный двигатель необходима если требуется поднять тягу выход на крыло, на режим глиссирования иначе нужно коренным образом перестраивать всю систему.
Как на меня можно добавить тяги форсированием уже установленного.
Но вот поставить дизель? Если есть выход на изготовление коллекторов то можно попробовать, но это кусок работы и нетолько механической но и инженерной.
Хотя я видел разные варианты установки практически любых автомобильных двигателей. Вопрос эффективности и личного пожелания
#29
Отправлено 24 мая 2003 - 00:47
#30
Отправлено 02 июня 2003 - 23:24
#31
Отправлено 03 июня 2003 - 01:14
#32
Отправлено 03 июня 2003 - 12:13
#33
Отправлено 04 июня 2003 - 14:02
"Прочитал все, что написано по этой теме и могу сказать следующее, большинство проблем по конверсии авто двигателей, надуманы от незнания или наговорены людьми, мягко говоря, не совсем компетентными. "
Это в мой адрес?
Если да, то просьба указать места в которых допущена ошибка.
(может я и не прав обязуюсь исправится и извениться)
Как я понимаю, если кто-то не согласен просьба мне разъяснить.
Во-первых, подобный вариант возможен только при наличии водомета (в них как правило отсутствует редуктор), а если винт и установлен штатный редуктор с системой охлаждения, выдержит ли он обороты вашего двигателя. Ведь мощность 135 л.с. при 5500-6000 тыс. оборотов. Иначе переделывать редуктор-винт + две муфты, крепления вала по-моему Гудвича(могу ошибаться в написании), а если еще и гидромуфта (желательна при нормальной установке, отличной от работы трактора).
Во-вторых, мощность 135 л.с.? это нормально для мотолодки, а для нормального катера, где можно «удочки разместить», ее явно не хватит. Не даром ставят по-два агрегата по 4л для достижения 60-80 км/ч и больше. Это разве что с Таёты Ланд-круизер 100 (интересно сколько он стоит с пробегом 1000 км из Японии при его рыночной стоимости в 70 000$ за базу).
Насчет европейский или японский - очень сильно зависит от региона проживания или возможностей(не финансовых). Капремонт двигателя сделать несложно даже своими силами, уж не сложнее «холодильника» или коллектора. Как правило, необходима только замена колец, прокладок, сальников, чистка, и притирка клапанов, другой брать не фиг.
Я преклоняюсь перед трудолюбием автора этого катера, но как на меня проще импортный б.у. катер купить и привести его в порядок поменять отделку, сделать кап. ремонт двигателя, других систем, если необходимо корпус отреставрировать чем такое сотворить. Или старый двигатель форсировать на существующем катере, чем я и думаю заняться.
Еще раз повторюсь все подобные виденные мной катера имеют проблемы того или иного рода.
ПС
Если кому-то интересно отдельно набросаю смету на замену старого движителя на новый(отечественный на более мощный отечественный выданную мне мастером, который постоянно тем и занимается).
#34
Отправлено 04 июня 2003 - 15:19
#35
Отправлено 04 июня 2003 - 17:09
В выходящем из печати номере "КиЯ" (185) опубликована статья Войнаровского о некоторых теоретических вопросах создания водометов с большим КПД струи. К сожалению, на сегодняшний день его труды и в самом деле более востребованы на Западе, нежели в России.Я последовательный сторонник применения водометов в нашей стране, считаю, что они имеют решающее преимущество перед всеми другими движитилями. Водометы во всем мире завоевывают рынок, а у нас по-прежнему, как в СССР, тихое болото.
Нет пророков в своем Отечестве?
#36
Отправлено 08 июня 2003 - 20:33
#37
Отправлено 09 июня 2003 - 02:36
#38
Отправлено 09 июня 2003 - 02:55
#39
Отправлено 09 июня 2003 - 12:09
#40
Отправлено 09 июня 2003 - 18:52
#41
Отправлено 09 июня 2003 - 20:12
#42
Отправлено 09 июня 2003 - 21:58
#43
Отправлено 09 июня 2003 - 22:50
#44
Отправлено 10 июня 2003 - 01:08
#48 Гость_Guest_владимир_*
Отправлено 03 июля 2003 - 09:03
#49
Отправлено 17 июля 2003 - 09:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей