Конвертированный автомобильный двигатель.
#126
Отправлено 27 июня 2004 - 17:28
#127
Отправлено 28 июня 2004 - 00:31
( а вообще-то Toyota Chaser , Mark-II , Cresta на коробке с двигателем 1 G-fe я не слыхал)
На 80-х и 90-х моделях вышеуказанных авто механические коробки ставят.
Один мой кореш до недавнего времени владел "Марковником" (Mark-II) 81 модели, а у второго Chaser - 91 модель. У обоих 1 G-FE с механникой. Но должен сказать что механника на авто подобного класса редкость. Зато если найти движок от Supra или Soarer, то там в 80% случаев механника и целых две турбины (модель движка 1G-GTE). И такой же "твинтурбовый" движок ставили на тюнинговые модели Toyota Chaser , Mark-II , Cresta 1989-1991 года выпуска.
#128
Отправлено 28 июня 2004 - 05:53
#129
Отправлено 09 июля 2004 - 15:40
#132
Отправлено 18 июля 2004 - 06:36
#133
Отправлено 18 июля 2004 - 20:53
#136
Отправлено 26 июля 2004 - 10:11
Сообщение отредактировал Алексан: 29 июля 2004 - 11:26
#137
Отправлено 09 августа 2004 - 08:50
#139
Отправлено 25 августа 2004 - 16:50
Маховиком на автомате служит преобразователь момента, он же гидротрансформатор.Да двигатель у меня автоматный , маховик смешной (пластина толщиной 1,5 мм) , а какой маховик на коробке ( насколько тяжелее ???) .
Я сижу репу чешу что сделать выточить обруч и прикрутить к родному маховику для увеличения массы , но может чего нибудь порвать на больших оборотах
Он - часть коробки и вращается в ее подшипниках. А пластина 1.5 мм, привинченная к торцу коленвала только передает крутящий момент к ГТ, при этом она легко гнется и компенсирует возможную угловую несоосность коленвала и КПП. Наэту пластину никакого утяжелителя крепить нельзя, будет раскачиваться и оторвется.
Если не повезло найти штатный маховик, есть рецепт от Кулибина.
Главное - центровка. На коленвалу должна быть цилиндрическая поверхность, на которую садится и по которой центрируется маховик - выступ (как у ВАЗ-2108) или расточка (под подшипник, работающий как центрирующая втулка на ВАЗ 2101).
Если взять маховик с подходящим или большим отверстием, можно посадить его напрямую или через переходную втулку (ювелирно выточенную из твердой стали).
Не надо бояться разделывать отверстия под болты в маховике, т.к. прочность маховика заложена на усилия выжима сцепления и дисбаланс корзины, которых скорее всего не будет.
Только маховик обязательно должен быть индивидуально отбалансирован, а не балансироваться в сборе с кодневалом, как на Волге.
Удачи!
Александр
#140
Отправлено 25 августа 2004 - 22:56
#141
Отправлено 29 августа 2004 - 03:16
#142
Отправлено 02 сентября 2004 - 14:57
#144
Отправлено 07 сентября 2004 - 11:23
Эксплуатирую мотор Toyota 1HDT-FE (4.2 L, 24V, 170PS), 6 лет, лью любую соляру, желательно с АЗС, а не с трактораЕсли дизель КАМАЗа можно заправлять чем угодно, то дизель современного Мерседеса или какой-нибудь другой продвинутый дизель - продукт высокой технологии и топлива требует соответствующего.
Что скажете, дизелисты?
Проблем с топливной аппаратурой никогда не было.
Насос высокого давления, действительно воды боится, но на это есть и сепараторы, и фильтра с датчиками воды...
#145
Отправлено 08 сентября 2004 - 12:55
#147
Отправлено 08 сентября 2004 - 13:39
#148
Отправлено 08 сентября 2004 - 14:03
#149
Отправлено 09 сентября 2004 - 21:15
#150
Отправлено 11 сентября 2004 - 15:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей