Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтенные Школы,КАКАЯ ЛУЧШЕ?


Сообщений в теме: 202

#26 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 11 марта 2008 - 02:34

Папрашу не выражаться, мистер. От робота слышу!!!
  Я Гомер Симпсон а не робот, открываю яхтенную школу чемпионов в свободном Спрингфилде. Все лучше учить, чем сидеть вечером в баре у Мо.
Основной принцип нашей школы - толерантность, как говорит Мардж.  Принимаем всех, индейцев и украинцев. Никакой дискриминации!

<{POST_SNAPBACK}>


This guy is definitely a retard!
  • 0

#27 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 978 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 11 марта 2008 - 07:36

Папрашу не выражаться, мистер. От робота слышу!!!
  Я Гомер Симпсон а не робот, открываю яхтенную школу чемпионов в свободном Спрингфилде. Все лучше учить, чем сидеть вечером в баре у Мо.
Основной принцип нашей школы - толерантность, как говорит Мардж.  Принимаем всех, индейцев и украинцев. Никакой дискриминации!

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Гомер!
Очень обрадовало открытие Вами парусной школы!
Демократичная и толерантная парусная школа - это то что остро необходимо Новой Свободной России!
Надеюсь, в программу Вашей школы будут включены трансантлантические переходы, важный этап подготовки юных яхтсменов.
Но всего этого недостаточно, основная проблема российского яхтинга, это poisk proekta.
Не найдя podhodyashiy proekt никто не заинтересуется обучением парусу.
Сами посудите, нафига учиться пока яхты нет?
Хорошо зная Вашу предприимчивость и трудолюбие, не сомневаюсь в успехе Вашего дела!

С наилучшими пожеланиями. Андрей.
  • 0

#28 xavier

xavier

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sun Odissey
  • Название: St.Fernando

Отправлено 11 марта 2008 - 20:18

Ну базовые знания-то общие, и если учился на штурмана, а не на судового механика и успел походить, - и в яхтенной навигации разберется.

Разберется - это безусловно, но специфика прокладки (планирования) курса на яхте все-таки отличается от таковой на большом моторном судне (это мнение самого бывшего штурмана).
Насчет GPS - дело вкуса, мне лично близка позиция RYA, где экзаменатор первым делом выключает GPS. Без него при наличии нормальных карт и ориентиров ходить интереснее (а часто и безопаснее, как ни странно). И дело не в ошибке прибора - перепутать цифру забивая WP очень даже часто случается. Вот без берегов, при плохой видимости или вдоль плоского берега - тут GPS и плоттер это как раз то, что нужно. Но именно как backup, чтобы проверить себя, а не как единственный источник навигационной информации.

А школа у нас - RYA TC, www.clubsail.com, на Тенерифе.

You are welcome!
  • 0

#29 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 11 марта 2008 - 23:10

Разберется - это безусловно, но специфика прокладки (планирования) курса на яхте все-таки отличается от таковой на большом моторном судне (это мнение самого бывшего штурмана).
...

<{POST_SNAPBACK}>


Отличается безусловно. Только видите ли, в мореходке учат ВСЕМУ. В том числе и ходить под парусами, плюс практика обязательно. Иной вопрос, что многие этого не помнят или забывают за ненадобностью.
  • 0

#30 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 марта 2008 - 06:52

Отличается безусловно. Только видите ли, в мореходке учат ВСЕМУ. В том числе и ходить под парусами, плюс практика обязательно. Иной вопрос, что многие этого не помнят или забывают за ненадобностью.

<{POST_SNAPBACK}>

В наших мореходках учили ходит на ЯЛ6 под *штанами* да и то недолго.А это очень и очень отличается от парусных яхт.
  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 420 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2008 - 07:33

В наших мореходках учили ходит на ЯЛ6 под *штанами* да и то недолго.А это очень и очень отличается от парусных яхт.

<{POST_SNAPBACK}>

В ленинградском ДОААФЕ в 1950-65 гг. в очень свежие ветра швертботистам запрещали выход в море на ш/б, но поощряли выход на 10-весельных катерах или на 16-вес. баркасах под парусами, даже на ночь. Все без исключения хорошо ходили на "шестёрках" на вёслах и под парусами. Ялы 6 всегда были готовы к выходу и подходили к опрокинувшемуся ш/б обычно быстрее спасательных катеров со станции.
  • 0

#32 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 420 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 12 марта 2008 - 09:17

Пока за разговорами, удалось перевести книгу Швеера "Оптимальная настройка парусного вооружения". Человек гонялся, зимой тренировал на Мальте.
  • 0

#33 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 12 марта 2008 - 09:24

В ленинградском ДОААФЕ в 1950-65 гг. в очень свежие ветра швертботистам запрещали выход в море на ш/б, но поощряли выход на 10-весельных катерах или на 16-вес. баркасах под парусами, даже на ночь. Все без исключения хорошо ходили на "шестёрках" на вёслах и под парусами. Ялы 6 всегда были готовы к выходу и подходили к опрокинувшемуся ш/б обычно быстрее спасательных катеров со станции.

<{POST_SNAPBACK}>


В Алма-Атинском Морском клубе ДОСААФ (где я отирался с 1969 по 76гг.- занимался судомоделизмом) как таковой парусной секции и не было, но все (моделисты, скутерники, подводники и пр.) проходили курс морской подготовки и в числе прочих премудростей - на ялах-6. По-моему очень хорошая школа работы в команде. Во всяком случае, после практики на шестерках, на Т-2 (в клубе было несколько постройки верфи ВЦСПС) осваивались в легкую.
  • 0

#34 MarkL

MarkL

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: O'day40
  • Название: Calypso

Отправлено 13 марта 2008 - 03:52

В Алма-Атинском Морском клубе ДОСААФ  (где я отирался с 1969 по 76гг.- занимался судомоделизмом) как таковой парусной секции и не было, но все (моделисты, скутерники, подводники и пр.) проходили курс морской подготовки и в  числе  прочих премудростей - на ялах-6.  По-моему очень хорошая школа работы в команде.  Во всяком случае, после  практики на шестерках,    на Т-2 (в клубе было несколько постройки верфи ВЦСПС) осваивались в легкую.

<{POST_SNAPBACK}>

Константин,а из авиамоделистов знали гого?Виктор Бокарев,был чемпионом
Казахстана по планерам(я учился в КАЗГУ с72 по75.)дружил с ним.
  • 0

#35 Константин С

Константин С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 535 сообщений
  • Из:Мирный (Фетхие)
  • Судно: Bavaria 350
  • Название: ANASTASIA

Отправлено 13 марта 2008 - 05:33

Константин,а из авиамоделистов знали гого?Виктор Бокарев,был чемпионом
Казахстана по планерам(я учился в КАЗГУ с72 по75.)дружил с ним.

<{POST_SNAPBACK}>


Ответил по мылу.



С уважением Константин.
  • 0

#36 Гомер Симпсон

Гомер Симпсон

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Спрингфилд
  • Судно:
  • Название:

Отправлено 16 марта 2008 - 14:20

This guy is definitely a retard!

<{POST_SNAPBACK}>

(Не обращайтесь ко мне на американском языке. Я работаю с коварными русскими под прикрытием. И должен говорить без акцента)

Дорогие русские друзья!
Спрингфилдская океанская школа Гомера и Мардж Симпсон на карте . Найдите её и покупайте билеты на самолет у Гомера со скидкой 3 %

Прикрепленные изображения

  • karta.JPG

  • 0

#37 olegVg

olegVg

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусник
  • Название: Vagabond

Отправлено 17 марта 2008 - 09:21

Пока за разговорами, удалось перевести книгу Швеера "Оптимальная настройка парусного вооружения". Человек гонялся, зимой тренировал на Мальте.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы только обложку выложили? А где можно почитать? Или это будет продаваться?
  • 0

#38 Dreamer32

Dreamer32

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 марта 2008 - 06:52

В наших мореходках учили ходит на ЯЛ6 под *штанами* да и то недолго.А это очень и очень отличается от парусных яхт.

<{POST_SNAPBACK}>

Сорри за :offTopic:
У меня был первый выход под парусом на ЯЛ-4 в пятом классе в секции морского многоборья - причем сразу на соревнованиях (в качестве баласта ес-но) - на мой взгляд очень хорошая школа для понимания разных моментов на любой яхте, когда через подветренный борт водичка в лодку стремится, а ты этому пытаешься припятствовать своим небольшим весом. Рулевой паренек на год меня старше - ходил в экипаже крейсерской яхты (была у родителей) - старшекам фору давал на "шестерках".
P.S.
Кстати ЯЛ6 никто не продает?
  • 0

#39 ViktorSH

ViktorSH

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Киев Украина

Отправлено 08 марта 2009 - 01:55

Спасибо OldCap !

Сообщение отредактировал ViktorSH: 08 марта 2009 - 02:37

  • 0

#40 Zanuda

Zanuda

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Нет

Отправлено 10 октября 2009 - 17:45

З всем известная встреча в Московской Яхтенной школе с Николаем Литау, где Николаем была произнесенная фраза...что мало кто знает что идя в первую кругосветку у меня за плечами было всего 200 морских миль... Насколько это правильно?Стоит ли рисковать жизнью,яхтой и другими участниками похода или все таки с начало нужно получить навыки доведенные до автоматизма?


Господи, чушь какая!
Когда Вы бываете на подобных встречах, то надо внимательно слушать уважаемых людей, а не разносить по миру свои собственные домыслы.
200 миль было за кормой Апостола, а не Литау.
А у Литау к моменту старта был и поход с Керчи в Афины, в далёком 90-м году и плавание на 6-й Уитбред из Питера в Саутгемтон на яхте Ариель, в команде Анатолия Коновалова. Мастера с большой буквы! И он всегда отзывался ( если кто не знает - погиб в автокатострофе) о капитане Литау уважительно.
  • 0

#41 Zanuda

Zanuda

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Нет

Отправлено 10 октября 2009 - 17:49

У меня за плечами уже не одна тысяча миль, но я пока не рискну идти в кругосветку, тем более вести за собой людей... Может Литау - гений?
Но я всегда считала, что никакая гениальность не заменит опыта, знаний и навыков, доведенных до автоматизма. Как мы знаем - море ошибок не прощает!
Для примера можно почитать, что пишет Гвоздев! Он действительно гений...


Сегодня это читать...
Литау, конечно не гений, но жив сам и все его люди.
  • 0

#42 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 420 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 октября 2009 - 18:10

Вы только обложку выложили? А где можно почитать? Или это будет продаваться?

Перевод выкупил Логинов для издания в "ЭЛМОРЕ".
Но до сих пор не могут освоить издание. (прошло почти 3 года).
Вышлю наложенным платежом бумажную версию по указанному адресу.
Нужное число нэкземпляров тоже сообщите.
  • 0

#43 Diksi

Diksi

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 466 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: разные

Отправлено 10 октября 2009 - 18:19

Отличается безусловно. Только видите ли, в мореходке учат ВСЕМУ. В том числе и ходить под парусами, плюс практика обязательно. Иной вопрос, что многие этого не помнят или забывают за ненадобностью.

Вы в этом действительно уверены? Насчет ходить под парусами? Сами заканчивали мореходку? Несколько раз ходил в экипаже с бывшими и действующими штурманами, не все справлялись и с прокладкой курса, а с парусами не мог обращаться никто. С динги-да, управлялись без проблем. Может быть мне просто не везло?
  • 0

#44 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 085 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 10 октября 2009 - 20:00

Какая школа лучше? Наверно, и невозможно определить, но познакомиться со списком шкло можно здесь,

Там же при желании можно оставить отзыв об обучении в какой-то школе. Так потихоньку и получится справочник по школам, где каждый сможет понять, какая для него лучшая.
  • 0

#45 vasya99

vasya99

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 мая 2010 - 15:12

Посоветуйте пожалуйста яхтеную школу в Москве
  • 0

#46 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 420 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 мая 2010 - 18:21

Посоветуйте пожалуйста яхтеную школу в Москве


В Москве заочно учИтесь в питерском речном яхт-клубе. Учебники есть. Придёте сдавать экзамены. Осенью - сдадите практику.
НаУчитесь в Пирогово. Или у нас, за недельку, только не в Комарово.
  • 0

#47 Витали К.

Витали К.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Ларнака

Отправлено 21 мая 2010 - 18:34

В Москве заочно учИтесь в питерском речном яхт-клубе.

.............
По сути вопроса:
Система RYA - обратитесь к Андрею Райкову (Rai57)или Евгению Комиссарову(Indigo).
Система IYT - Алексей Панасенко(Gringo), на крайний случай к Гончаренко.
Можно, конечно и в Питер, но уж никак не в речной яхт-клуб. На мой взгляд( и по отзывам )лучше всего обратиться к коллеге druzhinin.
Система ГИМС - а есть ли это у нас?
P.s. А эту тему почитать религиозные убеждения не позволяют?

Сообщение отредактировал AMN: 25 мая 2010 - 04:45
хамить не надо. медаль

  • 0

#48 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 420 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 мая 2010 - 19:36

Витали К, Вы не из МАИ?
  • 0

#49 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 21 мая 2010 - 23:26

За безопасность судна борются на берегу, а в море борются за спасение людей и судна...

И не пользоваться всеми доступными средствами навигационного оборудования (РЛС, GPS), согласно РШС (рекомендаций по несению штурманской службы и несению ходовой вахты), - ...у меня просто нет слов... Я, если честно не понимаю, имея GPS Вы по карте очень быстро определите местоположение Вашей яхты, тем более вблизи берега, гораздо быстрее чем по РЛС (дистанция и пеленг причем, чтоб точнее определить место, надо выбирать несколько ориентиров - т.е. пеленг по 1 му ориентиру и дистанциу по 2 му-это минимум) - это потребует гораздо больше времени чем определить место судна по GPS... А время это очень критический показатель при плавании вблизи берега, не забывайте, что помимо других судов могут находится и всякие препятсвия типа осыхающих скал или рифоф или банки, где ставят рыбаки много сетей и т.д... И тратить драгоценное время чтоб возится с визуальным определением местоположения своей яхты?

Вот из-за таких товарищей, которые отключают GPS, РЛС и вытаскивают секстанты ( у всех есть на яхте Морской Астрономический Ежегодник чтоль? - я не пойму)... Вот так и случаются очень трагические ситуации, и еще меня поражает,что эти люди называют это - хорошей морской практикой!

Имхо, безопаснее для яхты и экипажа, если вахтенный штурман по GPS определит местоположение яхты, возьмет бинокль и будет вести визуальное наблюдение, особенно возле берега, чем раньше заметит опасность, тем больше времени будет на принятие решения о расхождении с ней, чтоб не доводить дело до времени и дистанции последнего маневра...

Просто возьмите и прочтите РШС.

Сообщение отредактировал 2nd Mate: 21 мая 2010 - 23:53

  • 0

#50 Kakc

Kakc

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 22 мая 2010 - 00:43

Ничо так монолог, есть на подумать – RIA нужна или YIT, и предпочесть им калининградскую мореходку)))))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей