Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтенные Школы,КАКАЯ ЛУЧШЕ?


Сообщений в теме: 203

#76 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 24 мая 2010 - 19:51

...
Как ни один король и даже самый захудаленький принц не имеет отношения к "королевским"....

Читаем внимательно:

RYA Council Membership 2009/10
Elected by the AGM

* HRH The Princess Royal, KG, KT, GCVO, QSO (President)
* Michael Wigley (Honorary Treasurer)

Ex officio

* Richard Langford (Chairman)
* Tom Blackburn KCVO CB (Deputy Chairman)
* Fiona Barron (Training Chairman)
* Dick Batt (Technical Chairman)
* Stacey Clark (Marketing Chairman)
* David Darbyshire (Cruising and Government Affairs Chairman)
* Owain Franks (Sport Development Chairman)
* Phil Stacey (Powerboat Racing Chairman)
* Roger Wilson (Racing Chairman)

Supernumerary

* Chris Atkins (ISAF Council)
* Geoff Holt (Disabled Sailing)
* Michael Shefras MBE (Chairman Thames Valley Region)

Elected by the Personal Members

* Colin Barry
* Dorothy Beadsworth
* Nick Bown
* Peter Burry
* Malcolm Burwood
* Terry Corner
* Tristan Elbrick
* Harold Ingleson
* Paul King
* Nichola Lane
* David Lewin
* Edward Ramsden MBE

Ex officio Regional Chairmen

* Chris Basten - Wales
* Jay Colville - Northern Ireland
* David Dunn - South West
* Stuart Ede - Yorkshire & Humberside
* Chris Edwards - Eastern
* Bob Holmes - West Midlands
* Hamish Mackay - Scotland
* Howard Nelson - East Midlands
* Tony Rowe - South East
* Bob Russell OBE - Southern
* David Wheldon - North East
* Dave Williamson - North West

Corresponding Members

* George Clark
* Mike Evans
* Brian Southcott

Honorary Member Appointed by the Council

* HRH The Duke of Edinburgh KG KT OM


И на всех официальных бумагах пишут:

Patron is Her Majesty Queen of United Kingdom


Опять невязка?

Сообщение отредактировал Indygo: 24 мая 2010 - 19:52

  • 1

#77 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 24 мая 2010 - 20:14

Читаем внимательно:


И на всех официальных бумагах пишут:


Опять невязка?



Пардон, действительно погорячился, ибо исстари бытует такое явление, как "свадебный генерал" - так ОНО тоё ж самое и есть... .
Причем не только в яхтинге.

Тот же иноземный "самодержец" может состоять (да и состоит, и "патронирует" наверняка...) в десятках других подобных обчеств, ну скажем "общество любителей бабочек"... .
Ну это ж не значит, что бабочек всему другому населения "шарика" нельзя любить без высочайшего соизволения "королевских"... .

Точно та же картина и в яхтинге.
  • 0

#78 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 24 мая 2010 - 20:23

Пардон, действительно погорячился, ибо исстари бытует такое явление, как "свадебный генерал" - так ОНО тоё ж самое и есть... .
Причем не только в яхтинге.

Тот же иноземный "самодержец" может состоять (да и состоит, и "патронирует" наверняка...) в десятках других подобных обчеств, ну скажем "общество любителей бабочек"... .
Ну это ж не значит, что бабочек всему другому населения "шарика" нельзя любить без высочайшего соизволения "королевских"... .

Точно та же картина и в яхтинге.

Свадебные генералы...Да ради Бога! У нас тоже вон парусной федерацией губернатор руководил. Общемировая практика. Просто уже обсуждалось здесь миллион раз, что главное не в системах обучения, а в том, кто обучает. А система... Просто при правильной программе и должном контроле шансы столкнуться с халтурой гораздо ниже.
Да и описывались здесь случаи, когда человек приехав на яхту вообще в первый раз, через три недели уже работал инструктором. Гений?
P.S. А все-таки по поводу MCA. Сувенирную ли продукцию они выпускают?

Сообщение отредактировал Indygo: 24 мая 2010 - 20:31

  • 0

#79 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 24 мая 2010 - 20:40

Свадебные генералы...Да ради Бога! У нас тоже вон парусной федерацией губернатор руководил. Общемировая практика. Просто уже обсуждалось здесь миллион раз, что главное не в системах обучения, а в том, кто обучает. А система... Просто при правильной программе и должном контроле шансы столкнуться с халтурой гораздо ниже.
Просто уже описывались здесь случаи, когда человек приехав на яхту вообще в первый раз, через три недели уже работал инструктором. Гений?
P.S. А все-таки по поводу MCA. Сувенирную ли продукцию они выпускают?


А по моему скромному убежедению, дело в людЯх - и даже главным образом в людях... .

Ибо несть числа примерам, когда даже зарекомендовавшие себя наилучшим образом "системы", будучи пересаженными в наш, отечественный "нечернозем", такие давали "всходы" - хоть всех Святых выноси... .

Но в принципе, согласен - системность почти всегда лучше бардака и анархии... .
  • 0

#80 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 24 мая 2010 - 22:16

А нельзя полюбопытстврвать, на основании каких международных конвенций ??? (Ибо только это может являться легитимным основанием).

Да и программа подготовки должна быть не "примерная", а четко регламентированная все теми же конвенциями... .

Как ни один король и даже самый захудаленький принц не имеет отношения к "королевским", так и тут - "полдставляете" "капитанерию" (Видимо, морскую Администрацию в лице капитана порта имеете в виду, да сказать прямо стесняетесь.... ну и правильно... вдруг как прочитают...).

Ну к чему эти заманухи ???

Полюбопытствовать можно.

Тут в соседних ветках обсуждали
ПРИКАЗ
от 22 октября 2009 г. N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ

на основании этого приказа и действуем. Никого не подставляем. Капитания сама пошла на встречу, дипломно-паспортный отдел капитании прям у нас на территории и живет, далеко ходить не надо. Так что все легитимно. А все эти RYA и YIT школы легитимны за границей. Наш инспектор ГИМС скажет спрячь диплом этих школ и больше в России не показывай. Это не заманухи, и не реклама не хотите - не учитесь, никто Вас не заставляет. У нас свободная страна. К нам очередь сама выстроится когда сарафанное радио разнесет слух о том что все по-закону, даже никакой рекламы не понадобится. Для сдачи экзаменов в ГИМС тоже кстати судоводителей маломерных судов готовим и вполне успешно.

Причем здесь принцы и королевские особы я чесно говоря не понял...
Никто ничего не стесняется все официально за подписью капитана порта. Мы Федеральное Государственное Образовательное Учреждение в подчинении у Минтранса у нас никто и шагу не сделает без официального одобрения. Есть приказ Минтранса мы его выполняем, все очень просто. А программа примерная потому что она еще на утверждении может скажут чего-нибудь добавить.

Так что добро пожаловать.
  • 0

#81 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 24 мая 2010 - 22:33

Полюбопытствовать можно.

Тут в соседних ветках обсуждали
ПРИКАЗ
от 22 октября 2009 г. N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ

на основании этого приказа и действуем. Никого не подставляем. Капитания сама пошла на встречу, дипломно-паспортный отдел капитании прям у нас на территории и живет, далеко ходить не надо. Так что все легитимно. А все эти RYA и YIT школы легитимны за границей. Наш инспектор ГИМС скажет спрячь диплом этих школ и больше в России ........................


"– Да вот "Нимфа"... Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель."(с) :D :D :D

Сообщение отредактировал Seadog: 24 мая 2010 - 22:41

  • 0

#82 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 24 мая 2010 - 22:52

Полюбопытствовать можно.

Тут в соседних ветках обсуждали
ПРИКАЗ
от 22 октября 2009 г. N 185
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДИПЛОМИРОВАНИИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ


Никто ничего не стесняется все официально за подписью капитана порта. Мы Федеральное Государственное Образовательное Учреждение в подчинении у Минтранса у нас никто и шагу не сделает без официального одобрения. Есть приказ Минтранса мы его выполняем, все очень просто. А программа примерная потому что она еще на утверждении может скажут чего-нибудь добавить.

Так что добро пожаловать.


Аж мороз по коже! Нишагу без одобрения! yyy ......Неверю я в такие синекуры, да и почти никто неверит - только по принуждению ваша система работает.никака иначе. А все ваше госрегулирование привело к тому,.что люди держат лодки за границей и отдыхают там.Скоро друг другу будете корочки делать - Петровичь Васильевичу на управление яхтой, Васильичь Петровичу на управление гужевым транспортом.....а все здравомыслящие, благодаря вашим системам свалят туда, где чиновники и бизнесмены не сращиваются, а являються разными конторами
  • 1

#83 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 24 мая 2010 - 23:12

.

Сообщение отредактировал Seadog: 24 мая 2010 - 23:14

  • 0

#84 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 24 мая 2010 - 23:20

Школы разные нужны, школы разные важны! Но лучше бесплатные при социализме, чем платные при капитализме, т.к. у последних большой изъян, оне заинтересованы в учениках толъко до момента перечисления оплаты за "обучение" на их счет.
  • 0

#85 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 24 мая 2010 - 23:29

P.S. А все-таки по поводу MCA. Сувенирную ли продукцию они выпускают?



А што, RYA - незаконнорожденное дитё MCA ??? Как интиресно-о-о.... . :o
  • 0

#86 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 24 мая 2010 - 23:30

Школы разные нужны, школы разные важны!
Но лучше бесплатные при социализме, чем платные при капитализме, т.к. у последних большой изъян, оне заинтересованы в учениках толъко до момента перечисления оплаты за "обучение" на их счет.



Все, что за бабки - фуфло! И образование за бабки - фуфло!Честно, не знаю, где золотая середина. :(
  • 0

#87 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 24 мая 2010 - 23:34

Ох-хох... Непростая темка-то, а разносите по полной. Ну дык, кто заграницей ходит, тому, конечно, пробелм гораздо меньше. и неважно даже, что за диплом... А вот в России всё нитак-то просто. Был я около месяца назад, терроризировал капитанию - всё очень и очень непросто. Давайте, всё же поскромней - кто-то ведь ходит в России, кто-то ведь и деньги на яхтах зарабатывает и т.д. Здесь нужны наши документы. Даже и не знаю, с чего начать-то. Во-первых, дипломы эти, что интересно, отпечатаны так, что с ограничением... капитан - это до 60 кв. м. Дальше. Стоимость курсов ок. 9 000 руб. - на капитана... но т.к. диплом, что верно было сказно, выдаётся капитанией, то обязательны ещё некоторые курсы (ок. 5-ти) там. анг. для моряков, спасение на шлюпках и т.д. - ещё ок. 10 000 руб. На тот момент, когда я с один товарищем ходил по разным кабинетам и пытал этих чиновников - инфорамция от кабинета к кабинету сильно разнилась!!! И капитания, на тот момент, пока дипломы розового цвета, отпечатанные и подготовленные Академией, принимать не собиралась - ждала каких-то своих немного других бумажек. В общем, ясности пока никакой. "попадают" те граждане, у кого заканчиваются дипломы в этом году... Им и продилавать Федерация не может, и новые - какие?? По карйне мере, пока никто менять не собирается... есть 20-ть кусков - иди учись - не помешает - такой мы получили ответ... при чём, ансколько будет легимитивен этот диплом, у меня пока нет ясности...
  • 0

#88 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 00:08

А што, RYA - незаконнорожденное дитё MCA ??? Как интиресно-о-о.... . :o

Нет. RYA - структура вполне законно сертифицированная МСА. Открываю свой диплом, а там черным по белому написано MCA/RYA Yachtmaster Offshore и endorcement'ы всякие: commercial, sail instructor и т.д. Вот я и думаю, не сувенир ли, а то столько лет зря потрачено....
  • 1

#89 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 25 мая 2010 - 00:42

Все ужесточения из-за того что каждый год гибнут люди по вине водителей гидроциклов. Все эти правила написаны кровью. Не прокатит с нашим народом разрешить всем ходить просто, так нет культуры. Обязательно найдется индивид который нажрется водки и сядет порулить.
  • 0

#90 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 25 мая 2010 - 01:01

Все ужесточения из-за того что каждый год гибнут люди по вине водителей гидроциклов. Все эти правила написаны кровью. Не прокатит с нашим народом разрешить всем ходить просто, так нет культуры. Обязательно найдется индивид который нажрется водки и сядет порулить.



Вам какое дело? Для этого есть суд/прокуратура/менты....Прямо у всех организаций сердце болит за граждан! Прямо какое-то клеймо все хотят поставить на русском человеке - некультурный, недорос.....Радетели! А после впаренного вами диплома все изменится?
  • 0

#91 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 25 мая 2010 - 08:27

Виталий, вы можете точно не беспокоится. Я выкладывал в форуме письмо функционера МинТранса в котором, на этот год, все документы выпущенные до сих пор, остаются в силе. Есть и еще ряд хороших новостей, но об этом позже, что бы не сглазить.

Сообщение отредактировал maslov2001: 25 мая 2010 - 08:28

  • 0

#92 codezero

codezero

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: Eleuthera 60
  • Название: Academy

Отправлено 25 мая 2010 - 11:46

Вам какое дело? Для этого есть суд/прокуратура/менты....Прямо у всех организаций сердце болит за граждан! Прямо какое-то клеймо все хотят поставить на русском человеке - некультурный, недорос.....Радетели! А после впаренного вами диплома все изменится?


Уважаемый я никому ничего не впариваю. Я в первую очередь яхтенный капитан, и первым на себе ощущаю все ужесточения касательно требований к экипажам маломерных судов. И сердце у меня болит только за безопасность моих пассажиров и моего судна, которые могут пострадать от богатого идиота за рулем купленного быстроходного плавсредства которым он управлять толком не умеет.
  • 0

#93 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 25 мая 2010 - 12:45

Все ужесточения из-за того что каждый год гибнут люди по вине водителей гидроциклов. Все эти правила написаны кровью. Не прокатит с нашим народом разрешить всем ходить просто, так нет культуры. Обязательно найдется индивид который нажрется водки и сядет порулить.

Не знаю. Гидроццикл - это ГИМС, а ГИМС давно открыто заявило - без прав содитьься за руль низзя... но как в прокате эти гидроциклы были, так и есть, катаются там все без каких-либо удостоверений. и частенько пьяные.
А последние изменения касаются паруса и никакого отношения к гидроциклам не имеют.

Вам какое дело? Для этого есть суд/прокуратура/менты....Прямо у всех организаций сердце болит за граждан! Прямо какое-то клеймо все хотят поставить на русском человеке - некультурный, недорос.....Радетели! А после впаренного вами диплома все изменится?

А вот мне точно есть до них дело - я хоть и не милиция и не прокуротура, но регулярно сижу на измене, когда какой-то придурок спмеха ради экипаж парусной яхты водой поливает... а иногда гидроцикл соскальзывает - и он в борт въезжает. Случаи - у нас в России - регулярные, уж поверьте, и пока ничего не меняется. Благо, когда столкновения заканчиваются только повреждениями. Часто и травмы и смертельные случаи.
И что теперь, я не прокуротура и мне нет дела, жди когда в тебя въдут, тогда прокуротура и возьмётмся за меня. - ведь преположительно у пьяного буратино денег больше. Вот и затаскают меня по судам, что я не так или не тем управлял яхтой. Благо, и законотворчество сейчас на этот счёт очень запутано. Вот и скажут - диплом дескать не тот, не имел права управлять яхтой, дескать, плати ещё и за гидроцикл...


Виталий, вы можете точно не беспокоится.
Я выкладывал в форуме письмо функционера МинТранса в котором, на этот год, все документы выпущенные до сих пор, остаются в силе.
Есть и еще ряд хороших новостей, но об этом позже, что бы не сглазить.

Да, но как быть тем, у кого док-нт на этот год уже не действительный - ведь продлить его нельзя...

хотя, мне лично, и полегче - мой диплом не проссрочен, в прокате я сейчас не работаю и т.д.

Кстати, в том же Новороссе, мне также сказали, что в этом году трогать никого не собираются.


P.S. А вообще, друзья, уже далеко уходим от темы - всё это не про школы. А про димпломы в России. Если дальше развивать - лучше в новой теме.
  • 1

#94 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 мая 2010 - 13:22

Нет. RYA - структура вполне законно сертифицированная МСА. Открываю свой диплом, а там черным по белому написано MCA/RYA Yachtmaster Offshore и endorcement'ы всякие: commercial, sail instructor и т.д. Вот я и думаю, не сувенир ли, а то столько лет зря потрачено....



Камрад, да ситуация многим знакома - аж до боли, до оскомины... .

Всяческие фирмы и фирмешки, втюхивающие "лохам доверчивым" чудодейственные снадобья , которые якобы помогают "от всех хворй", точно так же патетически вещают - "сертифицированно Минздравом" либо, как вариант для разнообразия : "одобрено Академией наук... .".
И ведь не врут, собаки, а так - слегка лукавят... .
Сертификат Минздрава вполне даже может быть, законнейше полученный, что данная диковинная смесь безвредна для здоровья ее принимающего и что, по крайней мере , после ее принятия он может умереть внезапено, но уже от других причин, непосредственно с принятим смеси не связанных... .
Про Академию тоже может быть правдой, ибо "Академий наук..." всеобразнейших развелось - больше чем на болоте комаров - часто это вполне легально зарегистрированные "кружки по интересам", а то и вообще лишь виртуальные, от 2 до "n" "академиков" численностью. И за денюжку малую одобрят сии "академии наук" ну что ты ни соизволишь... .

Эт то, что такие фирмешки любят, а не любят, но иногда приходится -самим мельчайшим шрифтом или скромнейшим, извиняющимся голосом в самом конце дополнять - "БАД (биологически активная добавка), лекарством не является". Полагаю, что их к этому иногда законодательство о рекламе понуждает, вот и цедят иногда сквозь стиснутые зубы... .

Ничего не напоминает ???

Сообщение отредактировал Seadog: 25 мая 2010 - 13:24

  • 0

#95 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 13:44

Камрад, да ситуация многим знакома - аж до боли, до оскомины... .

Всяческие фирмы и фирмешки, втюхивающие "лохам доверчивым" чудодейственные снадобья , которые якобы помогают "от всех хворй", точно так же патетически вещают - "сертифицированно Минздравом" либо, как вариант для разнообразия : "одобрено Академией наук... .".
И ведь не врут, собаки, а так - слегка лукавят... .
Сертификат Минздрава вполне даже может быть, законнейше полученный, что данная диковинная смесь безвредна для здоровья ее принимающего и что, по крайней мере , после ее принятия он может умереть внезапено, но уже от других причин, непосредственно с принятим смеси не связанных... .
Про Академию тоже может быть правдой, ибо "Академий наук..." всеобразнейших развелось - больше чем на болоте комаров - часто это вполне легально зарегистрированные "кружки по интересам", а то и вообще лишь виртуальные, от 2 до "n" "академиков" численностью. И за денюжку малую одобрят сии "академии наук" ну что ты ни соизволишь... .

Эт то, что такие фирмешки любят, а не любят, но иногда приходится -самим мельчайшим шрифтом или скромнейшим, извиняющимся голосом в самом конце дополнять - "БАД (биологически активная добавка), лекарством не является". Полагаю, что их к этому иногда законодательство о рекламе понуждает, вот и цедят иногда сквозь стиснутые зубы... .

Ничего не напоминает ???


Ничего. А что должно напоминать? У меня в дипломе четко прописаны все endorsements и заверены они MCA. И толпа народу работает по найму с RYA/MCA дипломами. Может я не совсем корректно выпазился, но RYA не просто сертифицирована MCA, но все дипломы выше Day Skipper выдает не RYA(которая только обучает по программам, утвержденным MCA), а сама головная контора МСА - а это уж точно не какая-нибудь левая "академия наук". Организация серьезная. Да вам это лучше чем мне должно быть известно.
p.s. А вообще, мне все пофигу, на крайний случай, я всегда могу свой "взрослый" рабочий диплом штурмана предъявить.

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 13:50

  • 0

#96 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 мая 2010 - 13:49

.......... А вообще, мне все пофиг, на крайний случай, я всегда могу свой "взрослый" рабочий диплом штурмана предъявить.


Воо-о-о..., наконец-то мы и дождались слов не вьюноши, но мужа... . :D

Сообщение отредактировал Seadog: 25 мая 2010 - 14:05

  • 0

#97 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 25 мая 2010 - 13:50

Ничего. А что должно напоминать?

Что если написано не по русски, то все - туфта, провокация и саботаж западных спецслужб, планомерно подрывающих советский яхтинг на взлете его мирового могущества.
  • 0

#98 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 13:58

Воо-о-о..., наконец-то мы и дождались слов не вьюноши, но мужа... . :D

:D
А если серьезно.
Ни одна яхтенная школа не подготовит КАПИТАНА за 2 недели. Даже если гениями будут и инструктор и курсанты. Помочь сделать первые шаги, научить безопасно выходить в море ходить не далеко, в светлое время суток и в хорошую погоду(например для Day Skipper)....это да, задача выполнимая.
А вот опыт, без которого КАПИТАНОМ не станешь он нарабатывается с годами. Даже после окончания мореходки и с профессиональным дипломом.
Я, например, своим курсантам и не обещаю, что сделаю из них капитанов, я честно говорю, что просто помогаю им поставить ногу на первую ступеньку длинннннннннной лестницы. А вот дальше уже, извините, сами(или с опытными наставниками).
Как то так.

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 14:05

  • 0

#99 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 14:01

Что если написано не по русски, то все - туфта, провокация и саботаж западных спецслужб, планомерно подрывающих советский яхтинг на взлете его мирового могущества.


sovpolpost_00061.jpg

:D

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 14:02

  • 0

#100 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 мая 2010 - 15:05

.............. Даже после окончания мореходки и с профессиональным дипломом. ...............


Так после сдачи "Госов.." и окончив мореходку, гуманоид получает лишь "учебный диплом", профессиональный, тобишь "рабочий" на "морское звание" - лишь при предъявлении "учебного" и справок о прохождении практик, т.е. обязан доказать наличие так называемого плавценза. Когда я проходил эти процедуры, то для получения первого "рабочего" диплома ШМП плавценз должен был составлять не менее 18 месяцев, "о новомодних" веяниях только лишь наслышан, потому - "No Comments"... . Ну а потом - "Опыт-Опыт-Опыт" вперемешку со всяческими "проверками знаний, БОЛЬШИМИ и малыми", курсы повышения квалификации, тренажеры... etc. ... etc. ... etc. ... . В итоге, при удачном стечении обстоятельств и благоприятном расположении звезд мог получиться КАПИТАН. И никакой альтернативный вариант мне неведом... .

....Я, например, своим курсантам и не обещаю, что сделаю из них капитанов, я честно говорю, что просто помогаю им поставить ногу на первую ступеньку длинннннннннной лестницы. А вот дальше уже, извините, сами(или с опытными наставниками).
Как то так.



Абсолютно правильный алгоритм Ваших действий. После того, как "за все уплочено", можно и даже нужно - о суровых реалиях поведать... .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей