Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтенные Школы,КАКАЯ ЛУЧШЕ?


Сообщений в теме: 203

#101 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 мая 2010 - 21:19

Я, например, своим курсантам и не обещаю, что сделаю из них капитанов, я честно ........ .



Эх-х-х-х.... . Жестокосердечный ты человек - такую МЕЧТУ (не "голубую"):


demotivatory081.jpg


в людЯх с особой жестокостью и цинизмом убиваешь... . :huh: :huh: :huh:

Сообщение отредактировал Seadog: 25 мая 2010 - 21:28

  • 0

#102 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 22:07

...
После того, как "за все уплочено", можно и даже нужно - о суровых реалиях поведать... .

Вообще то не после, а до того. Мне же самому проще потом с людьми общаться, потому как желающие покататься, побухать, да еще и диплом купить отсеиваются после первого разговора. Остаются те, кто трудностей не боится.
Что-то намеки у вас какие-то неоднозначные, недобрые какие-то, я бы сказал...С чего бы это?

Эх-х-х-х.... . Жестокосердечный ты человек

Ага, тот еще деспот и тиран. Сатрап - душитель свободы :angry2: :kill: :ph34r:

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 22:37

  • 0

#103 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 22:10

...такую МЕЧТУ (не "голубую"):


demotivatory081.jpg
...

Анекдот вспомнился:
"Да я вас всех, бл...ей, три года на одном судне собирал......"

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 22:13

  • 0

#104 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 25 мая 2010 - 22:48

Анекдот вспомнился:
"Да я вас всех, бл...ей, три года на одном судне собирал......"



Фи-и-и-и... . Грубовато как-то, не по-моряцки... . http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif

Да на картинке ж само ЦЕЛОМУДРИЕ !!!

Вот ежли б тебе на "белом теплоходе"(т.е. пассажирском) работать пришлось - уверяю, никаких ровно эротических фантазий тебе бы в голову не приходило (ибо сама жизнь там куда изощреннее самых смелых и безумных фантазий...). ПЛАВАЛИ - ЗНАЕМ. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
А на картинке - ну детский же сад, младшая группа... .


Да, далековато от темы "сдрейфовали". Злобный модератор, небось, уже "банные" принадлежности наизготовку держит... . "Вот он, змей, в окне маячит, за спиною штепсель прячет... ." (с) :huh:

Сообщение отредактировал Seadog: 25 мая 2010 - 23:12

  • 0

#105 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 25 мая 2010 - 23:23

Что если написано не по русски, то все - туфта, провокация и саботаж западных спецслужб, планомерно подрывающих советский яхтинг на взлете его мирового могущества.

енто точно :D

:D
А если серьезно.
Ни одна яхтенная школа не подготовит КАПИТАНА за 2 недели. Даже если гениями будут и инструктор и курсанты. Помочь сделать первые шаги, научить безопасно выходить в море ходить не далеко, в светлое время суток и в хорошую погоду(например для Day Skipper)....это да, задача выполнимая.
А вот опыт, без которого КАПИТАНОМ не станешь он нарабатывается с годами. Даже после окончания мореходки и с профессиональным дипломом.
Я, например, своим курсантам и не обещаю, что сделаю из них капитанов, я честно говорю, что просто помогаю им поставить ногу на первую ступеньку длинннннннннной лестницы. А вот дальше уже, извините, сами(или с опытными наставниками).
Как то так.

:blink: вот мне сразу же стало интересно... вот Day Skipper - это не капитан (шкипер) дневного плавания????? А если шкипер - не капитан, то чем они отличаются??? :innocent:
  • 0

#106 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 23:42

:blink: вот мне сразу же стало интересно... вот Day Skipper - это не капитан (шкипер) дневного плавания????? А если шкипер - не капитан, то чем они отличаются??? :innocent:

Виталий, ну не не одно и тоже шкипер и капитан, просто сейчас эти понятия часто путают. По крайней мере для меня - это понятия разные. Короче говоря: не всякий шкипер способен стать настоящим капитаном. Тем более, если внимательно почитать, я написал слово КАПИТАН большими буквами. :)

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 23:47

  • 0

#107 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 25 мая 2010 - 23:45

упс. что-то двоятся сообщения...

Сообщение отредактировал Indygo: 25 мая 2010 - 23:46

  • 0

#108 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 09:28

енто точно :D


:blink: вот мне сразу же стало интересно... вот Day Skipper - это не капитан (шкипер) дневного плавания????? А если шкипер - не капитан, то чем они отличаются??? :innocent:



На этот недоуменно-обиженный вопрос лишь старина Фрейд мог бы дать абсолютно корректный ответ. Но он сейчас не может, Вы уж извините... .
  • 0

#109 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 мая 2010 - 10:58

:blink: вот мне сразу же стало интересно... вот Day Skipper - это не капитан (шкипер) дневного плавания?????
А если шкипер - не капитан, то чем они отличаются??? :innocent:

Ну уж ты то знаешь чем они отличаются, поэтому второй вопрос - явная провокация. B)

А вот что за зверь Day Skipper, которого учат 2 недели - это мне самому не очень понятно. Как ваще может быть Day Skipper? Под парусами точно планировать время перехода дело почти безнадёжное - всё в руках Бурхана, управляющего ветром. Ну и вот штиль, стемнело, а дизель не работает... А он ведь Day! Т.е. ночью у него уже прав нету! Насколько можно судить из рассказов новоиспечённых Day Skippers, главный навык который они получают - умение швартоваться в марине, ну ещё утопа ловить, причём всё это под дизелем! Т.о. корки Day Skipper сообщают чартерной компании, что этот парень не сильно разворотит борта своим соседям по стоянке. А всё остальное покрывают депозит и страховка.

Ну и разумеется вся надежда Day Skipper - это дизель-шкот, поскольку в лавировку они ходить не умеют, штормовать не умеют, маневрировать под парусами не умеют, погоду предсказывать не умеют и т.д. "Чего ни хватись, ничего у вас нету", как сказал классик.

Ну дык а чему можно научиться за две недели? Абсолютно прав коллега Indygo - до Капитана этим Day Skipper примерно 10.000 миль, причём не между ресторанами средиземноморских марин, а в самых разных условиях и водах, частенько ночью, иногда без дизеля, ну и так далее...
  • 0

#110 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 мая 2010 - 11:29

На портовой барже - сборщике льяльных вод (говновозке), есть чувак котоый подает концы и шланги на судно, ну и бумаги на подпись вахтенному помошнику. Его должность называется шкипер. На баке у рыболоветских судов океанского класса , перед брашпилем, так же есть помещение с красками,инструментами и т.д. - называется подшкиперской и находится в введении боцмана. Делайте выводы. :)

Сообщение отредактировал rex_uk: 26 мая 2010 - 11:34

  • 0

#111 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 26 мая 2010 - 14:23

Виталий, ну не не одно и тоже шкипер и капитан, просто сейчас эти понятия часто путают. По крайней мере для меня - это понятия разные. Короче говоря: не всякий шкипер способен стать настоящим капитаном. Тем более, если внимательно почитать, я написал слово КАПИТАН большими буквами. :)

Вы знаете, Евгений, после того как здесь, в этом топике КАПИТАНЫ (а по мне, так уже и АДМИРАЛЫ) заявили, что чушь астронавигация и бумажная карта и по ней нельзя ходить - две Джпиэс - все вери гуд,...
а народ радостно поддержал - дескать, только эл. карта рулит...

сам я не владею астронавигацией, и всё думаю, как бы к этому вопросу серьёзно подойти..., но все же..
Я уже засомневался в своих знаниях и подходу к морскому делу...
Уж неужто никто не знает, что GPS - американская система, и что в неё всегда можно ввести "необходжимую поправку на ветер"
уж неужто никто не знает, что бывает такая облачность, что приборы не находят спутники??
уж неужто никто не знает, что уровень корректировки эл. карт очень низкий - мож, кто пользовался подтвердит?? (есть, ксати, какая-то компания, забыл названия, эл. карты которой счиатются корретными - остальное вообще рисунки)
уж неужто никто не встречал случаи, когда молния, попавшая рядом я судном напрочь сжигала даже включенные приборы??
уж неужто никто не пробывал включать картплотерр у причальной стенки и вдруг обнаружить яхту на берегу??
уж неужто никто не знает, что Петр Васев въехал в Нахимова, т.к. КАПИТАН (или АДМИРАЛ??) тупо доверился приборам, по которым и расходился???
... нет сил продолжать.
и всё же...

На портовой барже - сборщике льяльных вод (говновозке), есть чувак котоый подает концы и шланги на судно, ну и бумаги на подпись вахтенному помошнику. Его должность называется шкипер. На баке у рыболоветских судов океанского класса , перед брашпилем, так же есть помещение с красками,инструментами и т.д. - называется подшкиперской и находится в введении боцмана. Делайте выводы. :)

А на других парохордх его должность 1-ый помощник??
А насчёт шкиперских и подшкиперских - таки ими давно уж заведают боцмана...

А если серьёзно. В совецкое воремя были яхт рул. и яхт капитан.
С перстройкой в обход вошло ещё одно слово "шкипер". Чессно, никогда не задавался этимологией - сейчас в первый раз. Так для меня шкипер был синоним - капитан....
Вот сейчас я уже и не знаю, давайте разберём вместе!!

Сразу скажу, что Я понимаю под словом капитан.
Капитан - это чел., который несёт ответственность за всё, что происходит на борту судна. Ежели это байдарка двухместная, там регистрации не подлежит, тот этот чел. может не иметь никаких документов, но обязан хотя уметь плавать и спросить об этом др. членов экипажа...
Капитан многотоннажного судна - проходит ряд препяствий. которые должны отсеить некомпетентных, там обр-е, раб. диплом стадж и т.д.... хотя и это не всегда срабатывает, сюдя по тому, что иногда бывают оч. курьёзные случаи...
Так вот и тот и др-ой - капитан и тот и др. имеет равную ответность - просто район плавания и размер судна, экипажа и т.д. разный..
  • 0

#112 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 26 мая 2010 - 14:40

Капитан это тот, за кем никто не подтирает. Насколько я знаю шкипер, это капитан любого не военного судна.
  • 0

#113 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 14:47

Капитан это тот, за кем никто не подтирает.
Насколько я знаю шкипер, это капитан любого не военного судна.



По общепринятой терминологии, военные и парусные (настоящие, большие) - корабли... .

Гражданские, сиречь "купцы" - суда, в обиходе(простореч.) - парАходы... . :rolleyes:


Военным корабелем командует исключительно командир, но никогда "вояки" командующего маломеркой не назовут "командиром", а, как правило - старшина (шлюпки, катера.... etc... .).


Вот как-то так... .

Сообщение отредактировал Seadog: 26 мая 2010 - 14:53

  • 0

#114 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 15:36

............сам я не владею астронавигацией, и всё думаю, как бы к этому вопросу серьёзно подойти..., но все же.............бла-бла-бла-бла.... .


Сам-то я владею астронавигацией. Ибо курс "Мореходная астрономия" прошел и успешно освоил еще в средней мореходке. Когда пришел на флот юным, молочно-восковой спелости штурманцом, ни о каких GPS даже и в сладких грезах не мечталось... . В океанах, правда, было подспорье - "КПИ-4" (корабельный приемо-индикатор "четвертого" поколения). С помощью его и пытались "определить точку" по РНС "Loran-A" либо "Loran-C" - занятие слегка тухловатое, ибо там принцип основан на измерении времени разности прихода радиоимпульсов (в микросекундах, стественно...), а уж какая там радиоволна к тебе пришла - поверхностная либо от ионосферы отраженная - шайтан ее ведает... . Оттого и результат весьма сомнителен и неоднозначен.
Но каждй штурман обязан был иметь личный "журнал астрономических наблюдений" и МАСТЕР (общепринятое уважительное название капитана на флоте) следил, чтоб хотя был раз в неделю я "с секстанчиком побаловался". Насильственно, но приходилось... .
Что могу поведать - все не так просто, как Вы можете подумать, почитав "по диагонали" умных книжек... .
Для классической обсервации "по трем звездам" необходимы взаимоисключающие условия, а именно хорошая видимость горизонта и, собственно, самих звезд... . Про тучки и прочие туманы мы не будем, но когда начинает смеркаться и проявляются звезды, горизонт обычно покрывается мраком... . Тобишь для замера высот звезд над горизонотом годятся лишь те считанные минуты, когда первые звезды уже яственно видны, а горизонт не покрылся мраком (или утром но в обратном порядке природных явлений...).

Не буду вдаваться в тонкости, но астрономические обсервации на яхте (по моему наискромнейшему мнению "астронавигатора-практика") - из областе не совсем научной фантастики... .
Причина проста - "высота глаза наблюдателя" - вместо "четкой линии истинного горизонта" он наблюдает верхушки ближних и не очень волн... .

Сообщение отредактировал Seadog: 26 мая 2010 - 15:37

  • 0

#115 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 26 мая 2010 - 15:42

adriliano
Вы сами много ходили в "молоке", когда видимость 10-20 метров, а судно длиной больше 100м и скорость 10+ узлов?
Причем тут облачность и GPS? Завит от угла спутника над горизонтом - очень очень редко бывает что в зоне видимости 3-4 спутника, и у каждого из них угол над горизонтом очень мал, поэтому GPS-приемник их не обсчитывает, т.е. выдает ошибку местоположения.
Поправки на ветер в GPS если и будут то для всех судов, кроме американских Navy.
Морские электронные карты постоянно корректируются - если у Вас лицензионный комплект. Лицензионный комплект стоит 30-50 килобаксов в год, конкретно на ДВ бассейн(а всего 12 бассейнов Мирового океана). Последующие лицензии стоят дешеле 5-10 килобаксов на 1 бассейн в среднем на год. Если Вы думаете, что кто-то Вам будет бесплатно давать комплекты отккоректированных электронных карт - Вы очень ошибаетесь.

капитан любого не военного судна

называется Мастер
  • 0

#116 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 мая 2010 - 15:42

Капитан это тот, за кем никто не подтирает.
Насколько я знаю шкипер, это капитан любого не военного судна.



Это Вики....очень повехностно.
  • 0

#117 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 26 мая 2010 - 15:47

Капитан это тот, за кем никто не подтирает

Капитан это тот, за кем все подтирают!


По поводу столкновения Нахимова - гирокомпас не пришел в меридиан.

Сообщение отредактировал 2nd Mate: 26 мая 2010 - 15:52

  • 0

#118 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 мая 2010 - 15:53

DIXON KEMP "MANUAL OF YACHT AND BOAT SAILING
AND ARCHITECTURE" 1913....
Skipper -
A slang term for the master of a yacht or other vessel. Ancient,
"Schipper."....т.е. капитан НЕБОЛЬШОГО(мое дополнение) судна или яхты.
  • 0

#119 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 26 мая 2010 - 16:00

Автоматически всплыл вопрос - а как быть с термином " master " ? Рассказывайте уж тогда- кто это будет ?
  • 0

#120 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 16:07

adriliano
Вы сами много ходили в "молоке", когда видимость 10-20 метров, а судно длиной больше 100м и скорость 10+ узлов?
Причем тут облачность и GPS? Завит от угла спутника над горизонтом - очень очень редко бывает что в зоне видимости 3-4 спутника, и у каждого из них угол над горизонтом очень мал, поэтому GPS-приемник их не обсчитывает, т.е. выдает ошибку местоположения.
Поправки на ветер в GPS если и будут то для всех судов, кроме американских Navy.
Морские электронные карты постоянно корректируются - если у Вас лицензионный комплект. Лицензионный комплект стоит 30-50 килобаксов в год, конкретно на ДВ бассейн(а всего 12 бассейнов Мирового океана). Последующие лицензии стоят дешеле 5-10 килобаксов на 1 бассейн в среднем на год. Если Вы думаете, что кто-то Вам будет бесплатно давать комплекты отккоректированных электронных карт - Вы очень ошибаетесь.

называется Мастер




Я тут давненько как-то прикупил 2CD c "Navy-Sailor 2500" с коллекцией эл. карт всего Мирового Океана, стественно... . (Там даже и часть Волги есть... , порадовало... :rolleyes: ). Взломано грамотно, работать будет "вечно"... . Свежайшую корректуру прдавец по "электронке" готов поставлять (стественоо, в любую точку того самого инет-океана...).
Про цену застенчиво умолчу, ибо ну нахрена травмировать нежно-ранимую психику некоторых... . :innocent:
  • 0

#121 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 26 мая 2010 - 16:09

Автоматически всплыл вопрос - а как быть с термином " master " ? Рассказывайте уж тогда- кто это будет ?



Master - это хозяин, или капитан судна в современной терминологии.
  • 0

#122 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 16:18

По поводу столкновения Нахимова - гирокомпас не пришел в меридиан.



Коллега, там все было не так просто... . В момент той аварии я как раз проходил очередное "переобучение" на РЛС-тренажере в Питере на Двинской... . (Ну раз в 5 лет, сам знаешь...).

Что меня удивило - через считанные дни схема той аварии уже висела у нас в аудитории, с посекундными отметками обох судов на карте etc. ... .

Примерно в то же время произошедшая авария с т/х "Михаил Лермонтов" у берегов, если не изменяет память, Новой Зеландии - вдруг стала "закрытой и засекреченной", недоступной даже для "разбора" профессионалами... . Причины - могу только догадываться... .
  • 0

#123 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 18:19

Капитан это тот, за кем никто не подтирает

Капитан это тот, за кем все подтирают!



Коллега, это наше видение, исходя из жизненного опыта... . Ибо на "обычном" судне Мастер, конечно, не выше Господа, но уж никак и не второй... .

А шкипер по найму на суперяхте какого-нибудь олигарха - обслуживающий персонал, с соответствующим местом в иерархии... . И как бы вызывающе и неподобающе не вел себя владелец
той яхты - "веслом по жопе" от своего наемного шкипера он вряд ли получит... .

Сообщение отредактировал Seadog: 26 мая 2010 - 18:23

  • 0

#124 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 26 мая 2010 - 18:38

Автоматически всплыл вопрос - а как быть с термином " master " ?

Master - это владелец судна. Если он к тому же еще и руководил полетом, то Skipper. На военном флоте - только Commander, т.к. термин Captain имел вполне узкое и конкретное значение в Табели о рангах, но, в силу частой употребительности, приобрел более широкое значение. Потому замечательный фильм Master and Commander: The Far Side of the World так и называется, т.к. этим подчеркивается, что командир Jack Aubrey глубоко лично относился как к своему фрегату, так и к команде.
Skipper на военном флоте был в ранге старшины и занимал невысокую должность распорядителя по хозяйству (подчинялся Главному плотнику). Потому и "шкиперская" на баке.
  • 0

#125 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 26 мая 2010 - 18:59

Master - это владелец судна. Если он к тому же еще и руководил полетом, то Skipper. На военном флоте - только Commander, т.к. термин Captain имел вполне узкое и конкретное значение в Табели о рангах, но, в силу частой употребительности, приобрел более широкое значение. Потому замечательный фильм Master and Commander: The Far Side of the World так и называется, т.к. этим подчеркивается, что командир Jack Aubrey глубоко лично относился как к своему фрегату, так и к команде.
Skipper на военном флоте был в ранге старшины и занимал невысокую должность распорядителя по хозяйству (подчинялся Главному плотнику). Потому и "шкиперская" на баке.



Любезнейший, наскучил этот спор... с "настоящими знатоками", но для сведения:

Во всех практически документах на "аглицком":


Капитан судна - Master of the ship... .

Владелец судна - Ship Owner... .


Да и есть у нас тут поблизости гуманоид, аж в самом ЛондОне в языке ежедневно и ежечасно практику имеет - так уж "барин нас рассудит" (с)


Пардон за "наскучил" - седни ж - "день филолога". Вот и отдаем дань!!!

Сообщение отредактировал Seadog: 26 мая 2010 - 19:04

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей