Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхтенные Школы,КАКАЯ ЛУЧШЕ?


Сообщений в теме: 203

#126 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 13:13

Взрыв мозга!!!
"Driver of the car" :D :D :D
Судовую роль когда-нубудь печатали???
1. XXX - Master of the ship.
2. XXX - 1st mate of the master of the ship :lol:



Четвертым (нечто вроде "секритутки" - хаживал... а потом, на лайбе чуть поменьше - "трешником" и "четвертого" там не было по штату - так всяческие там Tobacco Lists и набивал обреченно натруженным пальчиком на всяческих тогда бытовавших "Эвинрудах" - такая, брат, вот тотальная была невезуха...). А на Кубе, если память не изменяет, на каждый порт захода (для выгрузки, как правило, их бывало несколько...) требовалось любых бумаженций аж в 11 (одиннадцати) экземплярах, у уже упомянутый "Эвинруд" "пробивал" с приемлемым качеством максимум 3-4... .
Эх-х-х... . Как вспомню бедолажку себя, тогдашнего - так горючие слезки вскипают и душат-душат- душат.... .

Камрады, _avatar3.jpeg ..............
  • 0

#127 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 27 мая 2010 - 13:22

Master - это Капитан, причем без вариантов...Причем это морская традиция так называть капитана судна. Вопрос в том, чему реально могут научить в яхтенной школе? особенно за 2 недели... По поводу экстренной астронавигации - вопрос времени для определения места судна очень критичен всегда и яхта не исключение, если Вы не пожалеете потратить немного денег на портативный GPS приемник (можно хоть часы с GPS) помимо яхтенного(судового) GPS - это Вам сэкономит определенное количество времени, которое очень Вам пригодится чтоб принять необходимое решение и обеспечить безопасность судну и экипажу, особенно, если Ваша яхта(судно) обесточилась. А определиние места по секстанту, +- 20-30 минут по широте и долготе - это вообще смешно, а не определение местоположения яхты(судна).

Сообщение отредактировал 2nd Mate: 27 мая 2010 - 13:53

  • 1

#128 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 13:31

Master - это Капитан, причем без вариантов...



Коллега, тронут... растроган до самих потаенных глубин своей грешной души... ну и все такое... .

Все ж таки мы, моряки, как припрет - спина к спине... и токмо кулаки наружу... . :rolleyes:

Сообщение отредактировал Seadog: 27 мая 2010 - 13:33

  • 0

#129 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 мая 2010 - 13:32

Master - это Капитан, причем без вариантов...

Вопрос в том, чему реально могут научить в яхтенной школе? особенно за 2 недели...


Слушай,Серый, если в курсе - Заковоротный с яхт-клуба ТоФ еще жив?
Вот здесь почитай - http://katera.ru/for...wtopic=28779=

Сообщение отредактировал rex_uk: 27 мая 2010 - 13:37

  • 0

#130 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 мая 2010 - 13:39

Начал чистить тему, но слишком уж много оффтопика накопилось. Думаю смысла нет. Еще пара страниц флуда и перенесу полностью всю тему в нетематический раздел, а в Парусных яхтах создам новую с более строгой модерацией.

Нет возражений?

  • 0

#131 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 27 мая 2010 - 13:47

rex_uk понял, прочел...

Заковоротный с яхт-клуба ТоФ еще жив

- узнаю, отпишу в ЛС.

Сообщение отредактировал 2nd Mate: 27 мая 2010 - 14:16

  • 0

#132 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 мая 2010 - 14:15

уж неужто никто не знает, что бывает такая облачность, что приборы не находят спутники??

Этого точно никто не знает - ты первооткрыватель! Бывает, что спутников мало и они низко над горизонтом, тогда прибор может глюкануть, но не более чем на полчаса. Для частот на которых работает GPS облака прозрачны как стекло. Вот от железобетонных многоэтажек сигнал отражается и прибор дуреет, но железобетонные небоскрёбы в море редко встречаются и микросхемы последнего поколения научились бороться с отражениями.

Для астронавигации облачность - это алес-капут, а осенняя хмарь может висеть в небе неделями... Профи уже сказали про трудности с поиском горизонта, но ещё нужно добавить качку - манипуляции с секстаном на небольшой яхте - это эквилибристика. Почитай яхтсменов, которые ходили по астронавигации (Слокама, Чичестера, Гвоздёва и т.д.) - между обсервациями проходили недели! И самое поганое, что проблемы с обсервациями возникают в плохую погоду, когда "точка" особенно важна.
  • 0

#133 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 14:29



Нет возражений?




Так ведь "настоящих буйных мало, вот и нету..." (с)
  • 0

#134 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 27 мая 2010 - 14:32

В связи с тем что многие не понимают что такое судовождение(яхтовождение) и обеспечение безопасности яхты было бы целесообразно для яхтенных школ разбить учебный курс обучения на 2 части: 1. Парусная - выход в море в разную погоду под парусами под руководством так называемого Парусного Мастера (дипломированного и имеющего соответствующий подтвержденный опыт, именно парусный опыт). 2. Навигационная - яхтовождение и обеспечение безопасности яхты (теоретический курс и практический курс) под руководством Навигационного Мастера ( дипломированного и имеющего соответствующий подтвержденный опыт, на коммерческом или рыболовном флоте, в должностях не ниже Старпома или Капитана. имхо, тогда может и будет толк от этих яхтшкол, но минимальный период обучения должен быть никак не меньше 1-2 месяцев.
  • 0

#135 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 14:32

Этого точно никто не знает - ты первооткрыватель! Бывает, что спутников мало и они низко над горизонтом, тогда прибор может глюкануть, но не более чем на полчаса. Для частот на которых работает GPS облака прозрачны как стекло. Вот от железобетонных многоэтажек сигнал отражается и прибор дуреет, но железобетонные небоскрёбы в море редко встречаются и микросхемы последнего поколения научились бороться с отражениями.

Для астронавигации облачность - это алес-капут, а осенняя хмарь может висеть в небе неделями... Профи уже сказали про трудности с поиском горизонта, но ещё нужно добавить качку - манипуляции с секстаном на небольшой яхте - это эквилибристика. Почитай яхтсменов, которые ходили по астронавигации (Слокама, Чичестера, Гвоздёва и т.д.) - между обсервациями проходили недели! И самое поганое, что проблемы с обсервациями возникают в плохую погоду, когда "точка" особенно важна.



"Мсье понимает толк в извращениях..." (с) (из "бородатого" анека...)

Сообщение отредактировал Seadog: 27 мая 2010 - 14:37

  • 0

#136 Indygo

Indygo

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 883 сообщений
  • Из:Море
  • Судно: Ro-Pax
  • Название: Princess Anastasia

Отправлено 27 мая 2010 - 14:43

Вопрос в том, чему реально могут научить в яхтенной школе? особенно за 2 недели...

Безопасно отойти, подойти к причалу(под мотором под парусом), встать на якорь, сняться с якоря(под мотором под парусом), подходк бую/MOB'y (под мотором и под парусами),безопасно расходиться с другими судами, ОМС по 3 пеленгам, спланировать короткий(несколько часов) переход с учетом погоды. Пожалуй все. А что еще надо, чтобы НАЧАТЬ ходить под парусом и получать опыт?

По поводу экстренной астронавигации...

У меня тема диплома "Использование методов мореходной астрономии в аварийных условиях и на спасательных средствах" :)

А определиние места по секстанту, +- 20-30 минут по широте и долготе - это вообще смешно, а не определение местоположения яхты(судна)

Вообще-то +-2-3 минуты уже смешно , а не определение местоположения яхты(судна).
  • 0

#137 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 14:53

Вообще-то +-2-3 минуты уже смешно , а не определение местоположения яхты(судна).



Посреди океана - так "нормалек", а в узкости - так нет более совершеннейшего прибора, чем "выпуклый морской глаз"... .
  • 0

#138 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 мая 2010 - 15:03

"Мсье понимает толк в извращениях..." (с) (из "бородатого" анека...)

А Вы понимаете "в извращениях" . . ?

#139 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 27 мая 2010 - 15:05

Посреди океана - так "нормалек", а в узкости - так нет более совершеннейшего прибора, чем "выпуклый морской глаз"... .



А определять направление ветрa алучше обслюнявленным пальцем, только глистов можно развести.
  • 0

#140 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 27 мая 2010 - 15:05

Вот мне кажется что не столь важны школы сколь инструктор - точнее его личность . Ежели это Преподаватель ( да-да именно с большой буквы ) и он вкладывает душу а не отрабатывает цуцали - муцали а так же вызывает уважение курсантов ( ну это обыкновенная психология ) то и материалл усваивается гораздо прjще . Вопрос номер два - у разных психологических типов усваиваемость и дальнейшее запоминание материалла происходят по разному . Если короче то их два основных - быстрое усваивание и короткая память и наоборот - это когда долго но практически навсегда . Смысл изложенного будет очевиден при их самостоятельном путешествии ( как правило на следуюший год ) . Вот как с этим быть ?

Сообщение отредактировал niki1362: 27 мая 2010 - 15:06

  • 0

#141 2nd Mate

2nd Mate

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Carribas シ

Отправлено 27 мая 2010 - 15:47

А Вы понимаете "в извращениях" . . ?


Думаю, Seadog очень даже понимает толк...
  • 0

#142 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 27 мая 2010 - 15:53

имхо, тогда может и будет толк от этих яхтшкол, но минимальный период обучения должен быть никак не меньше 1-2 месяцев. [/quote это не научная фантастика
  • 0

#143 Seadog

Seadog

    Полный кавалер Ордена Бана

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Из:МО

Отправлено 27 мая 2010 - 16:06

Чтобы уважаемый Ayrton в список своих "кровников" меня, многогрешного, не внес, вспоминаю по памати тот анек:


Париж, Монмартр, Шансон и все дела... .
Мсье заходит в бистро, к нему подбегает услужливый гярсон... :

- Что мсье желает - блондинку, брюнетку, шатенку.... ???

- Вообще-то, мсье желал бы курицу... .

- О-о-о-о.... Мсье знает толк в извращениях !!!

Сообщение отредактировал Seadog: 27 мая 2010 - 16:07

  • 0

#144 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2010 - 16:21

А определять направление ветрa алучше обслюнявленным пальцем, только глистов можно развести.

лучше ухами ... Нас так учили :)
  • 0

#145 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 мая 2010 - 16:29

Чтобы уважаемый Ayrton в список своих "кровников" меня, многогрешного, не внес, вспоминаю по памати тот анек:


Париж, Монмартр, Шансон и все дела... .
Мсье заходит в бистро, к нему подбегает услужливый гярсон... :

- Что мсье желает - блондинку, брюнетку, шатенку.... ???

- Вообще-то, мсье желал бы курицу... .

- О-о-о-о.... Мсье знает толк в извращениях !!!

Я думаю сперва нужно присмотреться к форумчанам ,потом давать оценки.

#146 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 27 мая 2010 - 16:36

лучше ухами ... Нас так учили :)

а скорость ветра лучше чуять ....пятой точкой :D
  • 0

#147 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 мая 2010 - 17:19

лучше ухами ... Нас так учили :)

Правильно учили, но ухами это где-то от 4 м/с. Морда лица чувствительнее - от 1 м/с. Палец облизанный - от 0,2 м/с. Круче только дым от сигареты - этот от нуля.
  • 0

#148 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 27 мая 2010 - 17:36

Правильно учили, но ухами это где-то от 4 м/с. Морда лица чувствительнее - от 1 м/с. Палец облизанный - от 0,2 м/с. Круче только дым от сигареты - этот от нуля.

Однажды на гонке . Буквально в семи метрах от финиша наш ТДК встал против течения. Чуть дунет двигаемся перестанет обратно. Ладно бы только зрители здесь же на боне в пяти метрах. Сигареты кончились. Зажигалку жег -очень чувствительна.

Сообщение отредактировал Ruddi: 27 мая 2010 - 17:39


#149 sonline

sonline

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Компромисс
  • Название: Воля

Отправлено 27 мая 2010 - 17:46

Здравствуйте Уважаемые Яхтсмены и любители Яхтинга.В данной теме хотел бы возможна снова поднять вопрос о Яхтенной школе,так на мой взгляд на данный момент это интересная и животрепещущая тема.


Самая лучшая яхтенная школа в мире! У них на сайте даже таблица преимуществ над другими школами опубликована!

:offTopic:
  • 0

#150 А. Панин

А. Панин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чатер

Отправлено 27 мая 2010 - 18:01

"Шкипер-инструктор IYT от мастера спорта международного класса и выше" - это как "Мастер спорта межгалактического класса"?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей