Информация по Черногории
#27
Отправлено 12 апреля 2008 - 01:21
#30
Отправлено 13 апреля 2008 - 00:41
В Черногории нужен Ваш паспорт, виза для россиян в Черногорию не нужна.Теоретически - возможно Кто бы еще объяснил: какие документы кроме виз нужны?
#32
Отправлено 13 апреля 2008 - 01:15
А страховка какая-нить там на моторку нужна будет????
Страховка нужна везде и всегда, обратитесь в Росгострах
Канунников Егор
Главный менеджер
Управления страхования судов
ООО "Росгосстрах-Столица"
119017, Москва, Большая Ордынка, д. 40, стр. 3
Тел.: +7 495 543 90 33
#34
Отправлено 13 апреля 2008 - 13:37
Нам наверное местную контору надо искать в Калининграде. Дело в том, чтобы эту страховку там признали, и не потребовали перестраховаться по месту еще разок-другой
Страховка Росгосстраха признается везде. Мы застраховали уже не менее 30 лодок, которые ходят в акватории Средиземки, Адриатики и Эгейского моря. Так что вперед, не сомневайтесь.
#37
Отправлено 14 апреля 2008 - 00:07
По мне, так это гон. Полный.Блин, неужто это -ПРАВДА???
...
#38
Отправлено 14 апреля 2008 - 06:50
может и не полный но процентов на 90.По мне, так это гон. Полный.
#39
Отправлено 14 апреля 2008 - 10:05
может и не полный но процентов на 90.
Каждый автор имеет право на "лирические отступления" Я не был в тех местах, но в некоторые факты поверилось
#40
Отправлено 14 апреля 2008 - 12:19
Называя кранцы транцами, и "отломали лопасть винта" - там моторы 2х300кажись, винты точно уж не люминивые - так просто не отломаешь, тока с колонкой...Каждый автор имеет право на "лирические отступления"
В Калининграде нашлась страховая компания "Якорь" - сказали, что страхуют все суда. Страхование моторки дело добровольное, а если кто потребует местную страховку - это накат и разводилово.
???
#41
Отправлено 14 апреля 2008 - 12:24
Называя кранцы транцами, и "отломали лопасть винта" - там моторы 2х300кажись, винты точно уж не люминивые - так просто не отломаешь, тока с колонкой...
То, что автор не "морской волк", он об этом сразу сообщил.
#42
Отправлено 15 апреля 2008 - 13:20
У меня тоже возникли сомнения что на 40-футовой лодке отломилась лопасть винта, если колонка, то "отломится вместе с колонкой" дабы не калечить весь мотор, а если валолиния.... ??? С учетом того что швартовались лагом к катамарану и мотор не работал.... нужно очччень постараться.... допустим намотать якорную цепь и дать полный ход, вот тогда, новый винт, а может быть и колонка или валолиния!!! Присутствует и элемнт гусарства, типа бесхозная лодка, и мотор завелся и разрешения ни у кого не спросили..... похоже на художественный вымысел.... в конце концов естьVHF, запрос - ответ, диспетчер марины или дежурный персонал... Транцы-кранцы, это конечно СУПЕР. Цитата: "...Я чудом сумел привязаться, прицепить пару транцев,..."Называя кранцы транцами, и "отломали лопасть винта" - там моторы 2х300кажись, винты точно уж не люминивые - так просто не отломаешь, тока с колонкой...
#43
Отправлено 15 апреля 2008 - 20:18
Алексаендр, спасибо за приглашение, в Будву заедем, а где там это будет? в марине? кстати о птичках, я в свое время сувался в российские страхи, но они по 3-м лицам не давали больше стоимсоти яхты, а как сейчас?
По третьим лицам не очень знаю, позвоните по указанным телефонам, ответят подробно.
В Будве - прямо в старом городе, весь пирс очистят, и еще добавят что-то.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей