СВП Мнёв, нужна консультация.
#1
Отправлено 19 марта 2008 - 18:52
#2
Отправлено 19 марта 2008 - 21:14
1. Только хорошее, причем в восхитительных выражениях! Это касаутся всех судов Мнев и К. Только для Питерских речек (а речь идет о рыбалке на реках?) это судно мало подходит. Это больше прогулочное судно для Египта.1. может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
2. а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?
А почему не обратиться в сам "Мнев"? за консультацией? Такие там хорошие люди-консультанты!
2. Уж больно в хорошем состоянии судно с 03г.! Следовательно его не эксплуатировали! А раз так - надувнуха будет сдуваться, а 503... хрен знает как себя поведет.
А каков немаловажный вопрос цены?
#3
Отправлено 19 марта 2008 - 22:34
по нынешней зиме квадроцикл приобретенный для рыбалок свою задачу не выполнил , простоял всю зиму в гараже, подвела погода, а рисковать не хотелось. стал задумываться о СВП . и вот прошу помощи. специалисты подскажите , предлогают по сходной цене СВП Мнёва
• Длина 4,30 м
• Ширина 2,20 м
• Грузоподъемность 360 кг.
• Высота борта 0,68 м.
• Осадок по КВЛ 0,18
• Высота на подушке 1,6.
• Высота на стоянке 1,3
• Пассажировместимость 3 чел.
• Двигатель ROTAX 503. 50 л.с.
• 2003 г.в. (Россия)
говорят налёт всего 3 часа за эти годы. но по этой модели у меня информации 0 . поиском искал , ничего конкретного.
на ,что надо обратить внимание, при осмотре. температура, давление , обороты ,может ещё что-то.
может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
тут велись жаркие споры о тех или иных СВП(и это всколзь проскакивало),
может в принципе не брать, а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?
Здесь (где то в этой части форума) с пол-года назад было обсуждение этого МАКВП, токмо с субаровским мотором. Я думаю, что для Ваших целей эксплуатации этот СВП подойдет очень хорошо. Если этот аппарат будет в основном эксплуатироваться на воде -по мелководью, тонкому льду и смежных средах со своевременным обслуживанием, то он прослужит долго и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.
#4
Отправлено 19 марта 2008 - 22:37
и еще добалю хорошей заменой снегохроду , т.к. в полынье не потонет........и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.
#5
Отправлено 20 марта 2008 - 06:30
сделайте "тест-драйв" по тем местам(или похожим) где планируете эксплуатировать (с ПОЛНОЙ ВЕСОВОЙ нагрузкой)...эт чтоб иллюзий не питать.... ... cвп пройдет там,где путь заказан квадрику и снегоходу.......квадрик пролезет там где свп и снегоход "отдыхают"....свп и квадрик не сунутся туда ,где пройдет снегоход....по нынешней зиме квадроцикл приобретенный для рыбалок свою задачу не выполнил , простоял всю зиму в гараже, подвела погода, а рисковать не хотелось......
говорят налёт всего 3 часа за эти годы. но по этой модели у меня информации 0 . поиском искал , ничего конкретного.
на ,что надо обратить внимание, при осмотре. температура, давление , обороты ,может ещё что-то.
может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
тут велись жаркие споры о тех или иных СВП(и это всколзь проскакивало),
может в принципе не брать, а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?
#6
#7
Отправлено 20 марта 2008 - 15:13
Спазибо за отзывы , хотя реально технической информации пока нет, но и то,что не хают распологает к приобретению.Здесь (где то в этой части форума) с пол-года назад было обсуждение этого МАКВП, токмо с субаровским мотором. Я думаю, что для Ваших целей эксплуатации этот СВП подойдет очень хорошо. Если этот аппарат будет в основном эксплуатироваться на воде -по мелководью, тонкому льду и смежных средах со своевременным обслуживанием, то он прослужит долго и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.
цена 170 000,реальный по стоимости обмен(+ прицеп).
искал тему по форуму, вылазит все не то.
эксплуатировать буду в основном на финском заливе(гараж практически на воде), цели зимняя рыбалка и летние пробежки с детьми для удовольствия(для рыбы есть пароход).
к Мневу не хочется пока обращаться т.к. мнение думаю будет субъективным(оращаться видимо прийдется когда куплю), да и к форуму больше доверия.
#8
Отправлено 20 марта 2008 - 17:59
Не пик, но покататься может хватить, и во вкус войти.
Зимой по воде - сложности с обмерзанием корпуса и карбюраторов. В закрытом - уютнее.
Вообще - все вопросы - к автору. Сергею Баландину. Ныне где-то на Северном Заводе в арендаторах. Клеит лодки.
Из моих близких знакомых:
Проконсультироваться можно у Евгения, фигурирующего на
http://board.motolod...boat/39747.html,
правда, с другим катером на ВП.
Ну а если совсем сурьёзно, милости прошу в мою личку. Чай земляки, можно и встретиться.
СФГ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей