Перейти к содержимому

Фотография

СВП Мнёв, нужна консультация.


Сообщений в теме: 7

#1 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 19 марта 2008 - 18:52

по нынешней зиме квадроцикл приобретенный для рыбалок свою задачу не выполнил , простоял всю зиму в гараже, подвела погода, а рисковать не хотелось. стал задумываться о СВП . и вот прошу помощи. специалисты подскажите , предлогают по сходной цене СВП Мнёва • Длина 4,30 м • Ширина 2,20 м • Грузоподъемность 360 кг. • Высота борта 0,68 м. • Осадок по КВЛ 0,18 • Высота на подушке 1,6. • Высота на стоянке 1,3 • Пассажировместимость 3 чел. • Двигатель ROTAX 503. 50 л.с. • 2003 г.в. (Россия) говорят налёт всего 3 часа за эти годы. но по этой модели у меня информации 0 . поиском искал , ничего конкретного. на ,что надо обратить внимание, при осмотре. температура, давление , обороты ,может ещё что-то. может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое. тут велись жаркие споры о тех или иных СВП(и это всколзь проскакивало), может в принципе не брать, а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?
  • 0

#2 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 19 марта 2008 - 21:14

1. может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
2. а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?

1. Только хорошее, причем в восхитительных выражениях! Это касаутся всех судов Мнев и К. Только для Питерских речек (а речь идет о рыбалке на реках?) это судно мало подходит. Это больше прогулочное судно для Египта.
А почему не обратиться в сам "Мнев"? за консультацией? Такие там хорошие люди-консультанты!
2. Уж больно в хорошем состоянии судно с 03г.! Следовательно его не эксплуатировали! А раз так - надувнуха будет сдуваться, а 503... хрен знает как себя поведет.
А каков немаловажный вопрос цены?
  • 0

#3 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 19 марта 2008 - 22:34

по нынешней зиме квадроцикл приобретенный для рыбалок свою задачу не выполнил , простоял всю зиму в гараже, подвела погода, а рисковать не хотелось. стал задумываться о СВП . и вот прошу помощи. специалисты подскажите , предлогают по сходной цене СВП Мнёва
•  Длина 4,30 м
•  Ширина 2,20 м
•  Грузоподъемность 360 кг.
•  Высота борта 0,68 м.
•  Осадок по КВЛ 0,18
•  Высота на подушке 1,6.
•  Высота на стоянке 1,3
•  Пассажировместимость 3 чел.
•  Двигатель ROTAX 503. 50 л.с.
•  2003 г.в. (Россия)
говорят налёт всего 3 часа за эти годы.  но по этой модели у меня информации 0 . поиском искал , ничего конкретного.
на ,что надо обратить внимание, при осмотре. температура, давление , обороты ,может ещё что-то.
может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
тут велись жаркие споры о тех или иных СВП(и это всколзь проскакивало),
может в принципе не брать, а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь (где то в этой части форума) с пол-года назад было обсуждение этого МАКВП, токмо с субаровским мотором. Я думаю, что для Ваших целей эксплуатации этот СВП подойдет очень хорошо. Если этот аппарат будет в основном эксплуатироваться на воде -по мелководью, тонкому льду и смежных средах со своевременным обслуживанием, то он прослужит долго и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 марта 2008 - 22:37

.....и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.

<{POST_SNAPBACK}>

и еще добалю хорошей заменой снегохроду , т.к. в полынье не потонет... :D
  • 0

#5 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 20 марта 2008 - 06:30

по нынешней зиме квадроцикл приобретенный для рыбалок свою задачу не выполнил , простоял всю зиму в гараже, подвела погода, а рисковать не хотелось......
говорят налёт всего 3 часа за эти годы.  но по этой модели у меня информации 0 . поиском искал , ничего конкретного.
на ,что надо обратить внимание, при осмотре. температура, давление , обороты ,может ещё что-то.
может кто скажет вобще о этом судне что-нибудь хорошее - плохое.
тут велись жаркие споры о тех или иных СВП(и это всколзь проскакивало),
может в принципе не брать, а то купишь надувнуху с мотором Rotax 503 в качестве баласта или якоря?

<{POST_SNAPBACK}>

сделайте "тест-драйв" по тем местам(или похожим) где планируете эксплуатировать (с ПОЛНОЙ ВЕСОВОЙ нагрузкой)...эт чтоб иллюзий не питать.... ;) ... cвп пройдет там,где путь заказан квадрику и снегоходу.......квадрик пролезет там где свп и снегоход "отдыхают"....свп и квадрик не сунутся туда ,где пройдет снегоход....
  • 0

#6 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 20 марта 2008 - 09:40

... cвп пройдет там,где путь заказан квадрику и снегоходу.......квадрик пролезет там где свп и снегоход "отдыхают"....свп и квадрик не сунутся туда ,где пройдет снегоход....

Поэтому люди так мечтают совместить все это....
258581_23940.jpg
А потом всеравно еще и летать захочется. :D
  • 0

#7 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 20 марта 2008 - 15:13

Здесь (где то в этой части форума) с пол-года назад было обсуждение этого МАКВП, токмо с субаровским мотором. Я думаю, что для Ваших целей эксплуатации этот СВП подойдет очень хорошо. Если этот аппарат будет в основном эксплуатироваться на воде -по мелководью, тонкому льду и смежных средах со своевременным обслуживанием, то он прослужит долго и наверняка станет хорошей заменой квадроциклу.

<{POST_SNAPBACK}>

Спазибо за отзывы , хотя реально технической информации пока нет, но и то,что не хают распологает к приобретению.
цена 170 000,реальный по стоимости обмен(+ прицеп).
искал тему по форуму, вылазит все не то.
эксплуатировать буду в основном на финском заливе(гараж практически на воде), цели зимняя рыбалка и летние пробежки с детьми для удовольствия(для рыбы есть пароход).
к Мневу не хочется пока обращаться т.к. мнение думаю будет субъективным(оращаться видимо прийдется когда куплю), да и к форуму больше доверия.
  • 0

#8 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 марта 2008 - 17:59

Катера типа СВП Мнёва - обсуждались.
Не пик, но покататься может хватить, и во вкус войти.
Зимой по воде - сложности с обмерзанием корпуса и карбюраторов. В закрытом - уютнее.
Вообще - все вопросы - к автору. Сергею Баландину. Ныне где-то на Северном Заводе в арендаторах. Клеит лодки.
Из моих близких знакомых:
Проконсультироваться можно у Евгения, фигурирующего на

http://board.motolod...boat/39747.html,

правда, с другим катером на ВП.
Ну а если совсем сурьёзно, милости прошу в мою личку. Чай земляки, можно и встретиться.

СФГ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей