Реактивный двигатель для моторных лодок
Автор
VNX
, 05 фев 2004 01:33
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 февраля 2004 - 01:33
http://www.compulent...003/1/31/37191/
Реактивный двигатель для моторных лодок
31 января 2003 года, 11:07
Инженеры из английской компании Pursuit Dynamics разработали реактивный двигатель для небольших моторных лодок и катеров, использующий в качестве рабочего тела забортную воду.
Подводная часть системы представляет из себя реактивную воронку, с раструбом на входном конце и суженным соплом на выходном. Движущую силу создает прогоняемая сквозь нее вода, насыщаемая воздухом в средней части конструкции, и конденсируемый пар, создающий давление. Парогенератором выступает небольшой бойлерный котел, работающий на бензине или дизельном топливе. При этом, если двигатель используется в дополнение к обычному мотору, бойлер может использовать отводящееся от него тепло. Воздух в систему подается через специальную трубу. Температура воды на выходе выше забортной на 3-4 градуса.
Экспериментальная модель, продемонстрированная журналу New Scientist, имеет в длину всего 20 сантиметров и развивает мощность в 30 лошадиных сил (22 кВт). В дальнейшем разработчики планируют увеличить мощность до 300 л.с.
К преимуществам нового двигателя относятся отсутствие движущихся частей, значительно повышающее надежность и долговечность мотора, а также безопасность и простота изготовления.
До конца года Pursuit Dynamics планирует получить на свою разработку патент, подготовить окончательную версию двигателя и начать его лицензирование компаниям-производителям.
Источник: New Scientist
Реактивный двигатель для моторных лодок
31 января 2003 года, 11:07
Инженеры из английской компании Pursuit Dynamics разработали реактивный двигатель для небольших моторных лодок и катеров, использующий в качестве рабочего тела забортную воду.
Подводная часть системы представляет из себя реактивную воронку, с раструбом на входном конце и суженным соплом на выходном. Движущую силу создает прогоняемая сквозь нее вода, насыщаемая воздухом в средней части конструкции, и конденсируемый пар, создающий давление. Парогенератором выступает небольшой бойлерный котел, работающий на бензине или дизельном топливе. При этом, если двигатель используется в дополнение к обычному мотору, бойлер может использовать отводящееся от него тепло. Воздух в систему подается через специальную трубу. Температура воды на выходе выше забортной на 3-4 градуса.
Экспериментальная модель, продемонстрированная журналу New Scientist, имеет в длину всего 20 сантиметров и развивает мощность в 30 лошадиных сил (22 кВт). В дальнейшем разработчики планируют увеличить мощность до 300 л.с.
К преимуществам нового двигателя относятся отсутствие движущихся частей, значительно повышающее надежность и долговечность мотора, а также безопасность и простота изготовления.
До конца года Pursuit Dynamics планирует получить на свою разработку патент, подготовить окончательную версию двигателя и начать его лицензирование компаниям-производителям.
Источник: New Scientist
#2
Отправлено 05 февраля 2004 - 01:43
http://www.pursuitdynamics.com - их сайт.
http://www.pursuitdy...broch_final.pdf - подробное описание.
Весьма интересно.
http://www.pursuitdy...broch_final.pdf - подробное описание.
Весьма интересно.
#6
Отправлено 05 февраля 2004 - 15:05
Не так все просто, да это я думаю и не прямоточный двигатель, а клапанный ( как ФАУ-1 ) На эту тему уже мемуары писать можно.Был у меня в детстве реактивный прямоточный двигатель... И все я никак понять не мог, ну зачем городить огород, если все так просто....
Во времена парусно-байдарочной молодости примкнул к нам в поход по Березине Алик Гросман. На вопрос "А грести не слабо?" вытащил на стол хреновину - короче трубки с медным котелком. Весом примерно 5-7 кило. Обозвал ПАРАПУЛЬСИВНЫЙ ВОДЯНОЙ ДВИЖЕТЕЛЬ. Во как - ежели я за давностью лет слова в названии не перепутал.
Короче - крепится к борту байдарки. Котелок над водой, трубки под водой. Внутрь для затравки залили стакан воды. Мы гребем как тюлени ластами. Алик разводит в топочке огонь. ( топливом были сосновые шышки). Эта штука начинает плеваться. И востепенно переходит на равномерный рокот. Тяги от него против течения не хватало. Но помощь была.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей