Поучаствовать в переходе
#1
Отправлено 22 марта 2008 - 15:11
#3
Отправлено 22 марта 2008 - 16:38
Если можно, отправлю более полные впечатления после перехода. Неделя в море даст больше понимания чем однодневный тест-драйв А может и другие участники перехода поделятся мнениямиИзвиняюсь за ОФФ,но хотел бы узнать Ваши впечатления о First 36,7? Чтобы не отвлекаться от основной темы, можно мылом, dik5 на почте яндекса
#4
Отправлено 22 марта 2008 - 16:53
Я ходил, две недели. Что интересует? Лодка шустрая 6-7 узлов легко делает. На гроте одна рифовая точка - не всегда удобно. Погон гика-шкота не на крыше рубки, а в кокпите. Работать легко, но стола из-за этого в кокпите нет. Танк для воды маловат.Если можно, отправлю более полные впечатления после перехода. Неделя в море даст больше понимания чем однодневный тест-драйв А может и другие участники перехода поделятся мнениями
#5
Отправлено 22 марта 2008 - 17:25
Я ходил, две недели. Что интересует? Лодка шустрая 6-7 узлов легко делает. На гроте одна рифовая точка - не всегда удобно. Погон гика-шкота не на крыше рубки, а в кокпите. Работать легко, но стола из-за этого в кокпите нет. Танк для воды маловат.
Легко делает и больше. По чартеру лодку знаю и про проводку и погон гика-шкота на First тоже в курсе. Интересует как она в длительной эксплуации, оптимально ли соотношение цены и качества.
#6
Отправлено 22 марта 2008 - 17:37
Смотря подо что брать. Это больше гончак, все-таки. У меня опыт всего двухнедельный. Грот довольно уязвим для мех. повреждений. Зацепить чем-нибудь легко, и дыра обеспечена.Легко делает и больше. По чартеру лодку знаю и про проводку и погон гика-шкота на First тоже в курсе. Интересует как она в длительной эксплуации, оптимально ли соотношение цены и качества.
#7
Отправлено 22 марта 2008 - 17:41
Смотря подо что брать. Это больше гончак, все-таки. У меня опыт всего двухнедельный. Грот довольно уязвим для мех. повреждений. Зацепить чем-нибудь легко, и дыра обеспечена.
#8
Отправлено 22 марта 2008 - 17:45
Тот, что брали в чартер, скорее всего не гончак. Их выпускают в двух вариантах, -круизер и гоночный, последний - с удлиненным килем и без закрутки стакселя. Присматриваю именно для гонок, но чтобы и для круиза подходил.Смотря подо что брать. Это больше гончак, все-таки. У меня опыт всего двухнедельный. Грот довольно уязвим для мех. повреждений. Зацепить чем-нибудь легко, и дыра обеспечена.
Сорри, предыдущее сообщение глюкануло
#9
Отправлено 22 марта 2008 - 17:58
Ага, а можно еще заказать мачту повыше с тремя рядами краспиц, такелажем-струной и tuff-luff вместо закрутки.Тот, что брали в чартер, скорее всего не гончак. Их выпускают в двух вариантах, -круизер и гоночный, последний - с удлиненным килем и без закрутки стакселя. Присматриваю именно для гонок, но чтобы и для круиза подходил.
Сорри, предыдущее сообщение глюкануло
Однако на наших на гроте 2 рифовых точки и такелаж не струна, но лодки доолжны быть Уууухххх-хх Ужо доберусь на днях, сфоткаю и выложу.
С уважением,
Евгений
P.S. А куда глубже киль? У нас осадка 2.20м
#11
Отправлено 22 марта 2008 - 18:11
С удовольствием обсудим этот вопрос в Баре. Во вторник?Я хочу! Не знаю, успею ли по времени и семнйным обстоятельствам. Сообщу в ближайшее время.
#12
Отправлено 22 марта 2008 - 18:17
Спасибо, буду весьма признателен. Если можно -где заказывали и получали лодку и во что обошлась? Брали в базовой комплектации, если нет, что заказывали в качестве опций?Если можно, отправлю более полные впечатления после перехода. Неделя в море даст больше понимания чем однодневный тест-драйв А может и другие участники перехода поделятся мнениями
#13
Отправлено 22 марта 2008 - 18:20
Отвечу в личку, но попозже, не сегодня Здесь, в Черногории, ситуация с интернетом как в Пырловке лет 10 назадСпасибо, буду весьма признателен. Если можно -где заказывали и получали лодку и во что обошлась? Брали в базовой комплектации, если нет, что заказывали в качестве опций?
#14
Отправлено 22 марта 2008 - 18:25
Cпасибо, можно сразу на адрес,который давал вышеОтвечу в личку, но попозже, не сегодня Здесь, в Черногории, ситуация с интернетом как в Пырловке лет 10 назад
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей