КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
#1
Отправлено 07 февраля 2004 - 19:52
#2
Отправлено 08 февраля 2004 - 14:09
#4
Отправлено 08 февраля 2004 - 16:08
#7
Отправлено 08 февраля 2004 - 16:38
#8
Отправлено 08 февраля 2004 - 16:42
Помоему лучший вариант-национальный швертбот с возможностью самостроя. Преимуществ масса-можно ходить на любом водоёме,доступно(даже небольшое предприятие может иметь свою команду и разместить рекламу на парусе),легко транспортируется к месту проведения соревнований,и главное-массово. Ахмад регата хорошо но для небольшого коллектива Питерцев.
Мда, ехали мы ехали, и к чему приехали? Правильно - к национальному швертботу .... самодельному....
Вот прямо не знаю, просто руки чешутся собрать всех "самостроителей" и да хоть бы за свой счёт отвезти куда - нибудь и показать - что такое мировая парусная индустрия.
Господа! Стройте! Это отличное дело - мастерить что нибудь своими руками! Но если вы действительно хотите парусной России, как хочу её я, пожалуйста поймите, что нам сейчас даже догонять нельзя - не получится, нет у нас не ресурсов ни времени. Надо работать на опережение. И ведь пытаемся - напр. Т800 - довольно своевременная концепция. Т.е. вот коллега SAF предлагал заняться анализом - правильно, только анализировать необходимо общемировые тенденции, определить, что будет завтра, и начинать делать это уже сегодня. Так вот - в это "завтра" самодельные лодки ну никак не вписываются. А вписываются туда конвеерные технологии, и это может нравится, может не нравится, но путей два - быть на острие или не быть. Пример автопрома не убеждает?
И ещё вот вам формула: "Яхта не роскошь, а средство для здорового и правильного образа жизни."
Ну и если уж я залез в этот топик то представлю и свой (частично) проект:
http://gik.4life.ru/ дальше - кают-компания, регаты, вторая регата тур. парусников
Господа, давайте далее ссылки на нужную страницу, а не на сайт в целом. (П.2.5 правил КК.)
Сообщение отредактировал ВМГ: 08 февраля 2004 - 16:57
#9
Отправлено 08 февраля 2004 - 16:43
Где у нас живёт организатор темы? Представляю как онв Иванове готовит Л-6 к участию в Ахмад-регате Масштаб проекта мог бы быть и общероссийским. А то поглядишь-одна реклама суперяхт которые на большинстве Российских водоёмах даже не разместить.Почему же это НЕБОЛЬШОГО? ...
Кстати, о каком размахе проекта идёт речь? Городском, всесоюзном, или ...
#10
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:00
Взгляните на лодочку из Чикаги. Строят буржуи и такие. И ничего.
http://www.katera.ru...?showtopic=1785
#11
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:11
Ну, если Вы внимательно смотрели топик, то видели меня там. Лишь повторюсь, что то же самое, только лучше, делают у нас в Питере, и кстати на вполне профессиональной основе. Правда, вот, по серийности .... Тут наша не пляшет ... .2 Алексей С.:
Взгляните на лодочку из Чикаги. Строят буржуи и такие. И ничего.
http://www.katera.ru...?showtopic=1785
Сообщение отредактировал Алексей С.: 08 февраля 2004 - 20:03
#13
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:18
Я правила нарушать не хочу, и именно по этому и не дал ссылку на сам сайт - но это же тоже форум, одно обновление, и он, если не по главной, открываться не будет.Господа, давайте далее ссылки на нужную страницу, а не на сайт в целом. [/color](П.2.5 правил КК.)
#14
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:20
Ну вот совершенно ты не прав, Алексей. Пример Бернарда Штамма не убеждает? Хорошо, он одиночка, случай не типичный.Так вот - в это "завтра" самодельные лодки ну никак не вписываются.
Возьмем "новорожденный" Open 30. Ты в курсе, что он сейчас - только самостройный? Причем и в Америке и в Австралии.
И если начинать с маленьких (массовых) лодок - то я тоже не вижу ничего плохого в "самостройности" по единому проекту.
То, о чем говоришь ты - массовое индустриальное производство лодок "от и до" - в России сейчас не окупится из-за низкой платежеспособности именно "массовой", не элитной части населения.
Нужен спонсор национального масштаба - такой, как "Le Figaro" или "Orange" во Франции, "Volvo" в Швеции и т.д.
У нас много предприятий с такой капитализацией? Их владельцы/инвесторы/акционеры/топ-менеджеры заинтересованы вкладывать деньги в парус?
Да у них сейчас одна задача - прогнуться перед властью. Чтобы совсем не сгноили.
#15
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:30
Вот именно - случай не типичный.Ну вот совершенно ты не прав, Алексей. Пример Бернарда Штамма не убеждает? Хорошо, он одиночка, случай не типичный.
И если начинать с маленьких (массовых) лодок - то я тоже не вижу ничего плохого в "самостройности" по единому проекту.
То, о чем говоришь ты - массовое индустриальное производство лодок "от и до" - в России сейчас не окупится из-за низкой платежеспособности именно "массовой", не элитной части населения.
Нужен спонсор национального масштаба
Вот я не понимаю, а чем Вам всем бюджет РФ в качестве спонсора не нравится?
Это что, священная корова какая-то? Наши же деньги. Там и на массовое производство найдётся, и ещё много на что.
Артуру - лови мыло.
#16
Отправлено 08 февраля 2004 - 17:56
Сообщение отредактировал SAF: 08 февраля 2004 - 18:51
#18
Отправлено 08 февраля 2004 - 18:06
Ты, наверное, ещё не прочитал моё письмо.Ты не забыл, надеюсь, недавнюю причину зрубания г.Матвиенко городской программы развития спорта?Вот я не понимаю, а чем Вам всем бюджет РФ в качестве спонсора не нравится?
Это что, священная корова какая-то? Наши же деньги.
Причины те же . Что в городе, что в области, что в стране.
#20
Отправлено 09 февраля 2004 - 11:22
#24
Отправлено 10 февраля 2004 - 08:17
Уж лучше к seamanager ездитьПо моему очень не плохая идея матч рейсов на монотипах.
В Иркутске гоняться народ со всей сибири съезжается.
Тогда уж надо устраивать отборочные туры городские->региональные->а уж потом и чемпионат России. А город как в Олимпиаде менять каждый год.
ПС. А денег какой-нить пивняк даст. (только не говорите, что возьмём натурой )
Сообщение отредактировал Demos: 10 февраля 2004 - 08:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей