Прогресс с водометом
#28
Отправлено 18 апреля 2008 - 23:56
#29
Отправлено 20 апреля 2008 - 06:13
Холодильник сделан из масляного радиатора дизельного ГАЗ: приварены две крышки с патрубками для тосола,по штатным маслянным каналам запущена забортная вода.Холодильники какие? Сами паяли или с Востока? Может интеркуллер какой?
#30
Отправлено 20 апреля 2008 - 06:15
Это неполированное и неподрезанное.Стаканыч, позвольте спросить: РК, что на фото, по-вашему полированное?
#31
Отправлено 20 апреля 2008 - 06:26
Согласен,но я уже писал выше,что при 45 км/ч расход небольшой. А для моих целей подходит очень хорошо. Никакие 2 Вихря не дадут такой разгон! При другом корпусе скорость будет естественно выше,у меня сложилось впечатление,что корпус просто "упирается" на скорости более 50 км/ч. Именно эта установка стояла у меня до этого на Москве,скорость почти не зависела от нагрузки:что 1 чел,что 6-скорость падола на 1-2кмч.Прогресс - 180 л.с. - 65 км в ч , да этож надо, если память не подводит под двумя вихрями (типа сил 50) до полтинника народ прогрессы разгонял, этож скока лошадей в пену вбивают, вот уж поистинне непревзойденная способность водометов утилизировать мощность двигателя
#32
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:11
Полностью сгласен,поэтому использовал подшипниники,выбранные из партии 12 штук,с наибольшим выбегом,промыл в бензине и смазал диз. топливом,поверхности нешлифованные зачистил очень мелкой наждачкой. При балансировке также смазал поверхности качения диз. топливом. Но плюсы при этом есть-вал в сборе,а не только винт, и не надо делать фальшвал. Я на этой приспособе не только гребной винт балансирую.Поривет всем! Мне больше понравилось балансировать на гладкой,ровной поверхности ,т.к подшипники,даже без сальников и густой смаски дают большее трение. В первом случае 4 точки соприкосновения ,а во втором 2.В каждой точке грязь и шероховатость.
#33
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:28
#34
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:37
Я писал,что взял первое что подошло,на всю приспособу ушло 30 мин,и можно балансировать любые валы в пределах нагрузки подшипников.Два самых обычных 205 подшипника позволяют отбалансировать РК с точность. до 0.5 грамма, этого достаточно за глаза. Отшлиффовать и отполировать РК можно за один день в лёгкую хорошей мелкой болгаркой, имея диск и наждачку на липучке. На РК и СА у меня ушло всего два рабочих дня по 12 часов. Нужен один толстый диск с липучкой диаметром 125-150мм и один флекс, т.е. гибкий резиновый диск. Ну и побольше наждачки от 150 до 600 единиц.
Полировать выпуклые плоскости не проблема, а как полировать рабочую часть колеса в месте сопряжения лопасти и ступицы на последних "амуровских" РК?
#35
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:46
Полировать выпуклые плоскости не проблема, а как полировать рабочую часть колеса в месте сопряжения лопасти и ступицы на последних "амуровских" РК?
Легко, это делается переферийной частью круга. Наждачка на тканной или нетканной основе, диаметр должен быть на 5-7мм больше диаметра диска. Во время работы она подворачивается и обрабатывает радиусное сопряжение. Правда у меня сварщик сделал такой шов, меандром, т.е. вогнутый, и без обычных ступенек, нержавейку как припой залил, поэтому надо было только вход и выход зашлиффовать.
#36
Отправлено 22 апреля 2008 - 14:53
Если не секрет,поделитесь о сварочных деформациях после приварки лопастей,удастся ли полностью готовую штампованую и полированную лопасть приварить в кондукторе без дальнейшей правки на угольнике. или это неизбежная процедура? Квалификацию сварщика под сомнение не ставлю.Легко, это делается переферийной частью круга. Наждачка на тканной или нетканной основе, диаметр должен быть на 5-7мм больше диаметра диска. Во время работы она подворачивается и обрабатывает радиусное сопряжение. Правда у меня сварщик сделал такой шов, меандром, т.е. вогнутый, и без обычных ступенек, нержавейку как припой залил, поэтому надо было только вход и выход зашлиффовать.
#37
Отправлено 22 апреля 2008 - 15:07
Если не секрет,поделитесь о сварочных деформациях после приварки лопастей,удастся ли полностью готовую штампованую и полированную лопасть приварить в кондукторе без дальнейшей правки на угольнике. или это неизбежная процедура? Квалификацию сварщика под сомнение не ставлю.
Я сварочные деформации использовал, а не боролся с ними. Т.е. я не формовал лопасть до сварки, а продумал технологию так, чтобы за счёт сварочных деформаций лопасть изгибалась по проекту. Доводить на угольнике приходится всё равно, от этого не уйти. Но это уже в прошлом. Больше сварных РК я делать никогда не буду.
#38
Отправлено 22 апреля 2008 - 15:12
Причина в прочности РК или в геометрии?Я сварочные деформации использовал, а не боролся с ними. Т.е. я не формовал лопасть до сварки, а продумал технологию так, чтобы за счёт сварочных деформаций лопасть изгибалась по проекту. Доводить на угольнике приходится всё равно, от этого не уйти. Но это уже в прошлом. Больше сварных РК я делать никогда не буду.
#39
Отправлено 22 апреля 2008 - 15:27
Причина в прочности РК или в геометрии?
С прочностью проблем не было, у меня лопасти были из 4мм листа и хватало. Нерентабельно, много гимора и времени. Литьё быстрее и дешевле, в серии, естественно.
#40
Отправлено 22 апреля 2008 - 15:28
СпасибоС прочностью проблем не было, у меня лопасти были из 4мм листа и хватало. Нерентабельно, много гимора и времени. Литьё быстрее и дешевле, в серии, естественно.
#41
Отправлено 22 апреля 2008 - 18:16
Прогресс - 180 л.с. - 65 км в ч , да этож надо, если память не подводит под двумя вихрями (типа сил 50) до полтинника народ прогрессы разгонял, этож скока лошадей в пену вбивают, вот уж поистинне непревзойденная способность водометов утилизировать мощность двигателя
#42
Отправлено 25 апреля 2008 - 12:52
Андрей,я уверен,что моя установка растолкает ваш катер за 70 км/ч.
#43
Отправлено 25 апреля 2008 - 16:19
Стаканыч, у меня вопрос для самопроверки у Вас ступица цилиндр или конус?Андрей,я уверен,что моя установка растолкает ваш катер за 70 км/ч.
#44
Отправлено 26 апреля 2008 - 04:13
Ступица цилиндрическая.Стаканыч, у меня вопрос для самопроверки у Вас ступица цилиндр или конус?
#45
Отправлено 26 апреля 2008 - 04:39
#46
Отправлено 26 апреля 2008 - 12:12
#47
Отправлено 26 апреля 2008 - 21:03
Логически рассудить ступичное поджатие выглядит привлекательнее и обьемные лопатки СА не нужны,но рулевое устройство нужно неприличных размеров,про реверс даже думать страшно-какая-то крыльевая конструкция! У нас в городе собрали такую конструцию,но пока еще не ставили на корпус. Сложно сказать что получится,но заранее изготовили несколько вариантов ступиц,РК и водовод от "Востока". Подождем-увидим.
Gud Мы тоже пиждем.
#48
Отправлено 27 апреля 2008 - 19:10
Холодильник сделан из масляного радиатора дизельного ГАЗ: приварены две крышки с патрубками для тосола,по штатным маслянным каналам запущена забортная вода.
Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.
#49
Отправлено 28 апреля 2008 - 11:14
Нет,не это. Маслянный радиатор стоит на самом двигателе,у него принудительный обдув.Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.
#50
Отправлено 28 апреля 2008 - 11:18
Нет,не это. Маслянный радиатор стоит на самом двигателе,у него принудительный обдув.Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей