Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогресс с водометом


Сообщений в теме: 117

#26 lymary1

lymary1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 апреля 2008 - 23:25

Поривет всем! Мне больше понравилось балансировать на гладкой,ровной поверхности ,т.к подшипники,даже без сальников и густой смаски дают большее трение. В первом случае 4 точки соприкосновения ,а во втором 2.В каждой точке грязь и шероховатость.

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

  • 0

#27 max-b

max-b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Ekaterinburg
  • Судно: Amur-v

Отправлено 18 апреля 2008 - 23:32

Стаканыч, позвольте спросить: РК, что на фото, по-вашему полированное?
  • 0

#28 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 18 апреля 2008 - 23:56

Прогресс - 180 л.с. - 65 км в ч , да этож надо, если память не подводит под двумя вихрями (типа сил 50) до полтинника народ прогрессы разгонял, этож скока лошадей в пену вбивают, вот уж поистинне непревзойденная способность водометов утилизировать мощность двигателя
  • 0

#29 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 20 апреля 2008 - 06:13

Холодильники какие? Сами паяли или с Востока? Может интеркуллер какой?

<{POST_SNAPBACK}>

Холодильник сделан из масляного радиатора дизельного ГАЗ: приварены две крышки с патрубками для тосола,по штатным маслянным каналам запущена забортная вода.
  • 0

#30 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 20 апреля 2008 - 06:15

Стаканыч, позвольте спросить: РК, что на фото, по-вашему полированное?

<{POST_SNAPBACK}>

Это неполированное и неподрезанное.
  • 0

#31 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 20 апреля 2008 - 06:26

Прогресс - 180 л.с. - 65 км в ч , да этож надо, если память не подводит под двумя вихрями (типа сил 50) до полтинника народ прогрессы разгонял, этож скока лошадей в пену вбивают, вот уж поистинне непревзойденная способность водометов утилизировать мощность двигателя

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен,но я уже писал выше,что при 45 км/ч расход небольшой. А для моих целей подходит очень хорошо. Никакие 2 Вихря не дадут такой разгон! При другом корпусе скорость будет естественно выше,у меня сложилось впечатление,что корпус просто "упирается" на скорости более 50 км/ч. Именно эта установка стояла у меня до этого на Москве,скорость почти не зависела от нагрузки:что 1 чел,что 6-скорость падола на 1-2кмч.
  • 0

#32 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:11

Поривет всем!                                                                                            Мне больше понравилось балансировать на гладкой,ровной поверхности ,т.к подшипники,даже без сальников и густой смаски дают большее трение. В первом случае 4 точки соприкосновения ,а во втором 2.В каждой точке грязь и шероховатость.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью сгласен,поэтому использовал подшипниники,выбранные из партии 12 штук,с наибольшим выбегом,промыл в бензине и смазал диз. топливом,поверхности нешлифованные зачистил очень мелкой наждачкой. При балансировке также смазал поверхности качения диз. топливом. Но плюсы при этом есть-вал в сборе,а не только винт, и не надо делать фальшвал. Я на этой приспособе не только гребной винт балансирую.
  • 0

#33 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:28

Два самых обычных 205 подшипника позволяют отбалансировать РК с точность. до 0.5 грамма, этого достаточно за глаза. Отшлиффовать и отполировать РК можно за один день в лёгкую хорошей мелкой болгаркой, имея диск и наждачку на липучке. На РК и СА у меня ушло всего два рабочих дня по 12 часов. Нужен один толстый диск с липучкой диаметром 125-150мм и один флекс, т.е. гибкий резиновый диск. Ну и побольше наждачки от 150 до 600 единиц.
  • 0

#34 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:37

Два самых обычных 205 подшипника позволяют отбалансировать РК с точность. до 0.5 грамма, этого достаточно за глаза. Отшлиффовать и отполировать РК можно за один день в лёгкую хорошей мелкой болгаркой, имея диск и наждачку на липучке. На РК и СА у меня ушло всего два рабочих дня по 12 часов. Нужен один толстый диск с липучкой диаметром 125-150мм и  один флекс, т.е. гибкий резиновый диск. Ну и побольше наждачки от 150 до 600 единиц.

<{POST_SNAPBACK}>

Я писал,что взял первое что подошло,на всю приспособу ушло 30 мин,и можно балансировать любые валы в пределах нагрузки подшипников.

Полировать выпуклые плоскости не проблема, а как полировать рабочую часть колеса в месте сопряжения лопасти и ступицы на последних "амуровских" РК?
  • 0

#35 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:46

Полировать выпуклые плоскости не проблема, а как полировать рабочую часть колеса в месте сопряжения лопасти и ступицы на последних "амуровских" РК?

<{POST_SNAPBACK}>


Легко, это делается переферийной частью круга. Наждачка на тканной или нетканной основе, диаметр должен быть на 5-7мм больше диаметра диска. Во время работы она подворачивается и обрабатывает радиусное сопряжение. Правда у меня сварщик сделал такой шов, меандром, т.е. вогнутый, и без обычных ступенек, нержавейку как припой залил, поэтому надо было только вход и выход зашлиффовать.
  • 0

#36 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 14:53

Легко, это делается переферийной частью круга. Наждачка на тканной или нетканной основе, диаметр должен быть на 5-7мм больше диаметра диска. Во время работы она подворачивается и обрабатывает радиусное сопряжение. Правда у меня сварщик сделал такой шов, меандром, т.е. вогнутый, и без обычных ступенек, нержавейку как припой залил, поэтому надо было только вход и выход зашлиффовать.

<{POST_SNAPBACK}>

Если не секрет,поделитесь о сварочных деформациях после приварки лопастей,удастся ли полностью готовую штампованую и полированную лопасть приварить в кондукторе без дальнейшей правки на угольнике. или это неизбежная процедура? Квалификацию сварщика под сомнение не ставлю.
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:07

Если не секрет,поделитесь о сварочных деформациях после приварки лопастей,удастся ли полностью готовую штампованую и полированную лопасть приварить  в кондукторе без дальнейшей правки на угольнике. или это неизбежная процедура? Квалификацию сварщика под сомнение не ставлю.

<{POST_SNAPBACK}>


Я сварочные деформации использовал, а не боролся с ними. Т.е. я не формовал лопасть до сварки, а продумал технологию так, чтобы за счёт сварочных деформаций лопасть изгибалась по проекту. Доводить на угольнике приходится всё равно, от этого не уйти. Но это уже в прошлом. Больше сварных РК я делать никогда не буду.
  • 0

#38 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:12

Я сварочные деформации использовал, а не боролся с ними. Т.е. я не формовал лопасть до сварки, а продумал технологию так, чтобы за счёт сварочных деформаций лопасть изгибалась по проекту. Доводить на угольнике приходится всё равно, от этого не уйти. Но это уже в прошлом. Больше сварных РК я делать никогда не буду.

<{POST_SNAPBACK}>

Причина в прочности РК или в геометрии?
  • 0

#39 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:27

Причина в прочности РК или в геометрии?

<{POST_SNAPBACK}>


С прочностью проблем не было, у меня лопасти были из 4мм листа и хватало. Нерентабельно, много гимора и времени. Литьё быстрее и дешевле, в серии, естественно.
  • 0

#40 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:28

С прочностью проблем не было, у меня лопасти были из 4мм листа и хватало. Нерентабельно, много гимора и времени. Литьё быстрее и дешевле, в серии, естественно.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо
  • 0

#41 Андрей Николаев

Андрей Николаев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 апреля 2008 - 18:16

Прогресс - 180 л.с. - 65 км в ч , да этож надо, если память не подводит под двумя вихрями (типа сил 50) до полтинника народ прогрессы разгонял, этож скока лошадей в пену вбивают, вот уж поистинне непревзойденная способность водометов утилизировать мощность двигателя

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D
  • 0

#42 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 25 апреля 2008 - 12:52

:D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей,я уверен,что моя установка растолкает ваш катер за 70 км/ч.
  • 0

#43 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 25 апреля 2008 - 16:19

Андрей,я уверен,что моя установка растолкает ваш катер за 70 км/ч.

<{POST_SNAPBACK}>

Стаканыч, у меня вопрос для самопроверки у Вас ступица цилиндр или конус?
  • 0

#44 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 26 апреля 2008 - 04:13

Стаканыч, у  меня вопрос для  самопроверки у Вас ступица цилиндр или конус?

<{POST_SNAPBACK}>

Ступица цилиндрическая.
  • 0

#45 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 26 апреля 2008 - 04:39

QUOTE(cerber6592639 @ 25 Apr 2008, 21:19) Стаканыч, у меня вопрос для самопроверки у Вас ступица цилиндр или конус? Перейти к цитируемому сообщению Ступица цилиндрическая. Я считаю, что конусная ступица у РК как на снимке "lymary1" от 19 Apr 2008, 04:25 будет производительнее, а ВЫ?
  • 0

#46 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 26 апреля 2008 - 12:12

Логически рассудить ступичное поджатие выглядит привлекательнее и обьемные лопатки СА не нужны,но рулевое устройство нужно неприличных размеров,про реверс даже думать страшно-какая-то крыльевая конструкция! У нас в городе собрали такую конструцию,но пока еще не ставили на корпус. Сложно сказать что получится,но заранее изготовили несколько вариантов ступиц,РК и водовод от "Востока". Подождем-увидим.
  • 0

#47 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 26 апреля 2008 - 21:03

Логически рассудить ступичное поджатие выглядит привлекательнее и обьемные лопатки СА не нужны,но рулевое устройство нужно неприличных размеров,про реверс даже думать страшно-какая-то крыльевая конструкция! У нас в городе собрали такую конструцию,но пока еще не ставили на корпус. Сложно сказать что получится,но заранее изготовили несколько вариантов ступиц,РК и водовод от "Востока". Подождем-увидим.

<{POST_SNAPBACK}>


Gud Мы тоже пиждем.
  • 0

#48 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 27 апреля 2008 - 19:10

Холодильник сделан из масляного радиатора дизельного ГАЗ: приварены две крышки с патрубками для тосола,по штатным маслянным каналам запущена забортная вода.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.

Прикрепленные изображения

  • 244_005.gif

  • 0

#49 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 28 апреля 2008 - 11:14

Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет,не это. Маслянный радиатор стоит на самом двигателе,у него принудительный обдув.
  • 0

#50 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 28 апреля 2008 - 11:18

Можно поподробней насчет холодильника. Судя по каталогу этот радиатор вы использовали? Как переделывали? Если можно покажите на фото.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет,не это. Маслянный радиатор стоит на самом двигателе,у него принудительный обдув.

Прикрепленные изображения

  • ____________004.jpg
  • ____________003.jpg
  • ____________002.jpg
  • ____________001.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей