Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогресс с водометом


Сообщений в теме: 117

#51 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 28 апреля 2008 - 22:07

Какой двигатель? Какого ГАЗ-а? Может известно обозначение радиатора. У него видимо стальной корпус, если вы свободно к нему приварились?
  • 0

#52 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 29 апреля 2008 - 03:25

Какой двигатель? Какого ГАЗ-а? Может известно обозначение радиатора. У него видимо стальной корпус, если вы свободно к нему приварились?

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.konsulavt...78/group44.html

Радиатор из алюминиевого сплава,варится хорошо.
  • 0

#53 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 30 апреля 2008 - 13:34

Чесно говоря я с трудом узнаю в ваших фотографиях облик этого радиатора. В первозданном варианте у него вход и выход с одной стороны. Как вы разбивали внутренний и внешний потоки (в смысле чтоб в пределах крышки перетоков не было, а весь поток проходил сквозь соты радиатора). Есть ли перегородки внутри для увеличения пути потока? Хватает ли площади теплообмена для вашего двигателя 180 л.с.?
  • 0

#54 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 30 апреля 2008 - 15:12

Чесно говоря я с трудом узнаю в ваших фотографиях облик этого радиатора. В первозданном варианте у него вход и выход с одной стороны. Как вы разбивали внутренний и внешний потоки (в смысле чтоб в пределах крышки перетоков не было, а весь поток проходил сквозь соты радиатора). Есть ли перегородки внутри для увеличения пути потока? Хватает ли площади теплообмена для вашего двигателя 180 л.с.?

<{POST_SNAPBACK}>

1.В первозданном варианте вход с одной стороны,но в торце идет разворот потока обратно,на входе приварил крышку,соединяющую оба канала,в торце просверлил отверстие,то есть запараллелил оба канала(бывших маслянных).
2.Поток "Тосола" проходит по классической схеме:в крышке с патрубками стоит перегородка,разделяющая поток горячего и охлажденного "Тосола",на другой крышке перегородок не надо.
3.Площадь теплообмена для моего двигателя избыточна,при температуре воды +22 гр. температура на выходе на двигатель не превышает 35 гр. Хотя давление в магистрали забортной воды ориентировочно 3-4 атм(наощупь шланга рукой). Думаю,двигатель до 5-ти литров он потянет до температуры воды до 25 гр.
  • 0

#55 Romzet

Romzet

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: Крым 3 (не мой)

Отправлено 30 апреля 2008 - 21:13

Большое спасибо за описание. Короче, я прихожу к выводу, что под теплообменник можно приспособить практически любой радиатор достаточных размеров (типа радиатора отопителя ГАЗ 3307), заключая его в корпус и организуя в корпусе достаточную циркуляцию тосола. Остался вопрос по поводу засорения, заиливания, забивки мелким песком. Узкие соты чувствительны к засорению. Чем фильтруете?
  • 0

#56 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 01 мая 2008 - 04:33

Большое спасибо за описание. Короче, я прихожу к выводу, что под теплообменник можно приспособить практически любой радиатор достаточных размеров (типа радиатора отопителя ГАЗ 3307), заключая его в корпус и организуя в корпусе достаточную циркуляцию тосола. Остался вопрос по поводу засорения, заиливания, забивки мелким песком. Узкие соты чувствительны к засорению. Чем фильтруете?

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем так:у этого теплообменника прочный и толстостенный корпус,к нему можно варить крышки без опасения прожога,с медью все сложнее. К тому же этот теплообменник держит давление не менее 6 атм(в полости маслянных каналов). Сейчас ничем не фильтрую,а надо бы. Ставил водяной фильтр,которые сейчас продаются в "лодочных" магазинах-не выдерживает давления,срывает по резьбе пластмассовый стакан-отстойник. Планирую изготовить фильтр из пневматического фильтра-водомаслоотделителя,у него похожая конструкция,а прочность выше.Пока без фильтра ничего не забилось.
  • 0

#57 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 08 мая 2008 - 04:59

Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов :shuffle: А именно:
  1.Какое РК используется?
  2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
  3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
  4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
  5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!

<{POST_SNAPBACK}>

По результатам выезда на открытие охоты,докладываю:втулка Гудрича из фторопласта НЕ РАБОТАЕТ-хватило на 30 мин при 3500 об/м,пришлось подмотать на вал изоленты и вернуться на ней обратно.
  • 0

#58 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 мая 2008 - 09:21

По результатам выезда на открытие охоты,докладываю:втулка Гудрича из фторопласта НЕ РАБОТАЕТ-хватило на 30 мин при 3500 об/м,пришлось подмотать на вал изоленты и вернуться на ней обратно.

<{POST_SNAPBACK}>


Что тут удивительного, это давно известно. Можно использовать, обычный тканевый текстолит, капролон и резину с твёрдостью по Шоору 60-90.
  • 0

#59 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 08 мая 2008 - 11:08

Что тут удивительного, это давно известно. Можно использовать, обычный тканевый текстолит, капролон и резину с твёрдостью по Шоору 60-90.

<{POST_SNAPBACK}>

Капролон уже пробовал,не то. А что лучше текстолит или резина? На форуме читал про втулку из колец ремня ГРМ,что посоветуете?
  • 0

#60 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 08 мая 2008 - 12:39

у меня стоит штатная(заводская) по моему фторопластовая втулка, причем стоит уже хз сколько лет :) никогда не завожу двигатель пока водомет не в воде, чтобы втулка не горела, и никаких проблем со втулкой нет.
  • 0

#61 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 мая 2008 - 13:11

у меня стоит штатная(заводская) по моему фторопластовая втулка, причем стоит уже хз сколько лет :)
никогда не завожу двигатель пока водомет не в воде, чтобы втулка не горела, и никаких проблем со втулкой нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ты прав, вся проблема не в материале, а в руках и голове. У некоторых и ДВП проваренная в масле нормально работает. Тем не менее в судостороении для подшипника Гудрича рекомендована резина и только она.
С капролоном надо знать, что он в воде разбухает, не много, но этого достаточно, чтобы получилось бкззазорное соединение с оплавлением рабочих поверхностей. То же и с фторопластом. У каждого материала есть пределы, за которые заходить не стоит.
  • 0

#62 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 08 мая 2008 - 14:46

может их цельными самодельщики делают ? на моей есть проточки, ал-ля шлицы, я туда еще смазки чуток добавляю каждый раз когда импеллер снимаю, чтоб "скользило" лучче :) и одевается она на вал довольно таки туго, импеллер руками потом крутиться довольно тяжело, правда вместе с коленвалом :D Они кстати продаются в магазинах ...
  • 0

#63 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 09 мая 2008 - 15:19

Я думаю,что проблема не с материалом,а с недостатком воды на оборотах,стояли втулки из капролона и заводские,ходят подольше,результат один и тот же. Буду ставить подшипник,возможно с циркуляцией масла через внешний бачок(для контроля наличия воды).
  • 0

#64 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 13 мая 2008 - 20:05

А кто=нибудь знает, как восстановить резиновый подшипник? И насколько туго должна входить втулка в подшипник? А то у меня на пароходе обнаружился люфт около 1 мм и вследствии этого РК трется об кольцо водовода. :( Люди добрые HELP ME!!!
  • 0

#65 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 14 мая 2008 - 03:46

А кто=нибудь знает, как восстановить резиновый подшипник? И насколько туго должна входить втулка в подшипник? А то у меня на пароходе обнаружился люфт около 1 мм и вследствии этого РК трется об кольцо водовода. :(  Люди добрые HELP ME!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Проще выточить новую втулку на вал.
  • 0

#66 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 14 мая 2008 - 07:07

Проще выточить новую втулку на вал.

<{POST_SNAPBACK}>

Из чего и каким размером?
  • 0

#67 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 14 мая 2008 - 07:32

Из чего и каким размером?

<{POST_SNAPBACK}>

У меня знакомый выточил из латуни, чтобы туго входила в Гудрича по его длинне.
  • 0

#68 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 14 мая 2008 - 08:47

Из чего и каким размером?

<{POST_SNAPBACK}>

Бронза,нержавейка,титан,латунь мягкая,но на крайняк и она пойдет.
  • 0

#69 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 14 мая 2008 - 19:22

2 Стаканыч А какой "Гудрич" у тебя на лопаточном СА? На чертежах у Александра SKR его длина 66 мм, а у КнААПОвского около 50 мм. Я так думаю, что это Ж-Ж-Ж не спроста! :) Ибо нагрузки на этот узел в 1,5-2 раза становятся больше после установки движков и РК на 90 кобыл и более!
  • 0

#70 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 15 мая 2008 - 03:21

2 Стаканыч
А какой "Гудрич" у тебя на лопаточном СА? На чертежах у Александра SKR его длина 66 мм, а у КнААПОвского около 50 мм. Я так думаю, что это Ж-Ж-Ж не спроста! :) Ибо нагрузки на этот узел в 1,5-2 раза становятся больше после установки движков и РК на 90 кобыл и более!

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас делаю два комплекта втулок:1-текстолит+нержавейка,2-капролон+бронза. В корпус родной втулки востоковского водомета запрессовываю текстолит или капролон. Т.е. замена не представляет проблем,буду пробовать.
  • 0

#71 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 мая 2008 - 21:23

А какие обороты на максималке?
  • 0

#72 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 16 мая 2008 - 03:23

А какие обороты на максималке?

<{POST_SNAPBACK}>

5500.
  • 0

#73 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 17 мая 2008 - 17:18

Ты прав, вся проблема не в материале, а в руках и голове. У некоторых и ДВП проваренная в масле нормально работает. Тем не менее в судостороении для подшипника Гудрича рекомендована резина и только она.
С капролоном надо знать, что он в воде разбухает, не много, но этого достаточно, чтобы получилось бкззазорное соединение с оплавлением рабочих поверхностей. То же и с фторопластом. У каждого материала есть пределы, за которые заходить не стоит.

<{POST_SNAPBACK}>

А какой зазор должен быть между втулкой и подшипником? А то, кто что говорит.
  • 0

#74 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 03 июня 2008 - 16:19

Сегодня закончил делать реверс с электроприводом,завтра на испытания.

Прикрепленные изображения

  • ____________001.jpg
  • ____________002.jpg
  • ____________003.jpg
  • ____________004.jpg
  • ____________005.jpg

  • 0

#75 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 03 июня 2008 - 22:31

Мне кажется, что будет плохо рулиться на зх Я собираюсь сделать нечто похожее ,но с отводами в бока и вниз, как например у катеров Томь и два пера руля. Но с дугими размерами в отличие от КиЯ 196,с теми р-рами катер на хх не рулится вообще ,руль" пустой" ,как на УАЗике с БорисовскимГУРом. По поводу Гудрича-а нах он нужен,-я поставил подш. 306,два волговских сальника с моста кромкой наружу опора вала правда в отличие от первых Амуровских ВД глухая,в задней крышке пробка, залил стакан трансмиссионки и всё.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей