Прогресс с водометом
#52
Отправлено 29 апреля 2008 - 03:25
http://www.konsulavt...78/group44.htmlКакой двигатель? Какого ГАЗ-а? Может известно обозначение радиатора. У него видимо стальной корпус, если вы свободно к нему приварились?
Радиатор из алюминиевого сплава,варится хорошо.
#53
Отправлено 30 апреля 2008 - 13:34
#54
Отправлено 30 апреля 2008 - 15:12
1.В первозданном варианте вход с одной стороны,но в торце идет разворот потока обратно,на входе приварил крышку,соединяющую оба канала,в торце просверлил отверстие,то есть запараллелил оба канала(бывших маслянных).Чесно говоря я с трудом узнаю в ваших фотографиях облик этого радиатора. В первозданном варианте у него вход и выход с одной стороны. Как вы разбивали внутренний и внешний потоки (в смысле чтоб в пределах крышки перетоков не было, а весь поток проходил сквозь соты радиатора). Есть ли перегородки внутри для увеличения пути потока? Хватает ли площади теплообмена для вашего двигателя 180 л.с.?
2.Поток "Тосола" проходит по классической схеме:в крышке с патрубками стоит перегородка,разделяющая поток горячего и охлажденного "Тосола",на другой крышке перегородок не надо.
3.Площадь теплообмена для моего двигателя избыточна,при температуре воды +22 гр. температура на выходе на двигатель не превышает 35 гр. Хотя давление в магистрали забортной воды ориентировочно 3-4 атм(наощупь шланга рукой). Думаю,двигатель до 5-ти литров он потянет до температуры воды до 25 гр.
#55
Отправлено 30 апреля 2008 - 21:13
#56
Отправлено 01 мая 2008 - 04:33
Не совсем так:у этого теплообменника прочный и толстостенный корпус,к нему можно варить крышки без опасения прожога,с медью все сложнее. К тому же этот теплообменник держит давление не менее 6 атм(в полости маслянных каналов). Сейчас ничем не фильтрую,а надо бы. Ставил водяной фильтр,которые сейчас продаются в "лодочных" магазинах-не выдерживает давления,срывает по резьбе пластмассовый стакан-отстойник. Планирую изготовить фильтр из пневматического фильтра-водомаслоотделителя,у него похожая конструкция,а прочность выше.Пока без фильтра ничего не забилось.Большое спасибо за описание. Короче, я прихожу к выводу, что под теплообменник можно приспособить практически любой радиатор достаточных размеров (типа радиатора отопителя ГАЗ 3307), заключая его в корпус и организуя в корпусе достаточную циркуляцию тосола. Остался вопрос по поводу засорения, заиливания, забивки мелким песком. Узкие соты чувствительны к засорению. Чем фильтруете?
#57
Отправлено 08 мая 2008 - 04:59
По результатам выезда на открытие охоты,докладываю:втулка Гудрича из фторопласта НЕ РАБОТАЕТ-хватило на 30 мин при 3500 об/м,пришлось подмотать на вал изоленты и вернуться на ней обратно.Да-а-а-а-а!!! Не хуже, чем у некоторых!!! А отдельными деталями и покрепче будет (фланец крепления). Одно только плохо-нет реверса. С целью повышения образованности, хочу задать несколько каверзных вопросов А именно:
1.Какое РК используется?
2.Какой прокат или сортамент металла использовался при изготовлении?
3.Стоит или нет решетка, если да, то какая?
4.Сколько времени и денег (не скромный вопрос, sorry) на это все ушло?
5.Как ведет себя подшипник Гудрича из фторопласта?
Заранее благодарен за ответы! С уважением Лесоруб!
#58
Отправлено 08 мая 2008 - 09:21
По результатам выезда на открытие охоты,докладываю:втулка Гудрича из фторопласта НЕ РАБОТАЕТ-хватило на 30 мин при 3500 об/м,пришлось подмотать на вал изоленты и вернуться на ней обратно.
Что тут удивительного, это давно известно. Можно использовать, обычный тканевый текстолит, капролон и резину с твёрдостью по Шоору 60-90.
#59
Отправлено 08 мая 2008 - 11:08
Капролон уже пробовал,не то. А что лучше текстолит или резина? На форуме читал про втулку из колец ремня ГРМ,что посоветуете?Что тут удивительного, это давно известно. Можно использовать, обычный тканевый текстолит, капролон и резину с твёрдостью по Шоору 60-90.
#61
Отправлено 08 мая 2008 - 13:11
у меня стоит штатная(заводская) по моему фторопластовая втулка, причем стоит уже хз сколько лет
никогда не завожу двигатель пока водомет не в воде, чтобы втулка не горела, и никаких проблем со втулкой нет.
Ты прав, вся проблема не в материале, а в руках и голове. У некоторых и ДВП проваренная в масле нормально работает. Тем не менее в судостороении для подшипника Гудрича рекомендована резина и только она.
С капролоном надо знать, что он в воде разбухает, не много, но этого достаточно, чтобы получилось бкззазорное соединение с оплавлением рабочих поверхностей. То же и с фторопластом. У каждого материала есть пределы, за которые заходить не стоит.
#62
Отправлено 08 мая 2008 - 14:46
#65
Отправлено 14 мая 2008 - 03:46
Проще выточить новую втулку на вал.А кто=нибудь знает, как восстановить резиновый подшипник? И насколько туго должна входить втулка в подшипник? А то у меня на пароходе обнаружился люфт около 1 мм и вследствии этого РК трется об кольцо водовода. Люди добрые HELP ME!!!
#66
Отправлено 14 мая 2008 - 07:07
Из чего и каким размером?Проще выточить новую втулку на вал.
#67
Отправлено 14 мая 2008 - 07:32
У меня знакомый выточил из латуни, чтобы туго входила в Гудрича по его длинне.Из чего и каким размером?
#68
Отправлено 14 мая 2008 - 08:47
Бронза,нержавейка,титан,латунь мягкая,но на крайняк и она пойдет.Из чего и каким размером?
#69
Отправлено 14 мая 2008 - 19:22
#70
Отправлено 15 мая 2008 - 03:21
Сейчас делаю два комплекта втулок:1-текстолит+нержавейка,2-капролон+бронза. В корпус родной втулки востоковского водомета запрессовываю текстолит или капролон. Т.е. замена не представляет проблем,буду пробовать.2 Стаканыч
А какой "Гудрич" у тебя на лопаточном СА? На чертежах у Александра SKR его длина 66 мм, а у КнААПОвского около 50 мм. Я так думаю, что это Ж-Ж-Ж не спроста! Ибо нагрузки на этот узел в 1,5-2 раза становятся больше после установки движков и РК на 90 кобыл и более!
#73
Отправлено 17 мая 2008 - 17:18
А какой зазор должен быть между втулкой и подшипником? А то, кто что говорит.Ты прав, вся проблема не в материале, а в руках и голове. У некоторых и ДВП проваренная в масле нормально работает. Тем не менее в судостороении для подшипника Гудрича рекомендована резина и только она.
С капролоном надо знать, что он в воде разбухает, не много, но этого достаточно, чтобы получилось бкззазорное соединение с оплавлением рабочих поверхностей. То же и с фторопластом. У каждого материала есть пределы, за которые заходить не стоит.
#75
Отправлено 03 июня 2008 - 22:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей