Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогресс с водометом


Сообщений в теме: 117

#76 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 04 июня 2008 - 00:10

Сегодня закончил делать реверс с электроприводом,завтра на испытания.

<{POST_SNAPBACK}>


С нетерпением ждем результатов... Но моё мнение: данная конструкция будет плохо рулится, т.к. при повороте руля, только половина струи из СА будет отклонятся в сторону и отражаясь от "ковша" уходить под катер под заданным углом. А вторая часть струи, ничем не управляемая, будет бить вдоль катера и отражаясь от "ковша" направлятся под киль.
  • 0

#77 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 04 июня 2008 - 08:14

Как и ожидалось,рулится плохо,примерно как "Чибис" на заднем ходу.Скорость около 5 км/ч.Мне хватит.Зимой буду переделывать,если будет желание. P.S.Маленькое видео:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____004.zip   442,23К   1620 Количество загрузок:

  • 0

#78 DAP

DAP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КАЗАНКА булястая
  • Название: нет

Отправлено 05 июня 2008 - 01:15

Мы тоже сделали такой катер. Прогресс2м, водомёт Кнаапо, мотор 2106, и всё бы отлично, если б не его поведение на полном газу... Никакой курсовой устойчивости, постоянные подруливания, про лёгкое волнение вообще нечего говорить... Скорость около 50км..и адская работа рулем... Посоветуйте пожалуйста что делать? Купили книгу про установку реданов, поможет ли?

#79 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 05 июня 2008 - 03:04

Мы тоже сделали такой катер. Прогресс2м, водомёт Кнаапо, мотор 2106, и всё бы отлично, если б не его поведение на полном газу... Никакой курсовой устойчивости, постоянные подруливания, про лёгкое волнение вообще нечего говорить... Скорость около 50км..и адская работа рулем... Посоветуйте пожалуйста что делать? Купили книгу про установку реданов, поможет ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Тут две проблемы:первая-комсомольский водомет сам по себе плохо рулит,поэтому пришлось делать другое сопло,вторая-корпус прогресса расчитан на скорость 40 км/ч,при отсутствии стабилизирующего действия ноги подвесного мотора он имеет избыточную поворачиваемость,т.к. в носу ярко выраженный киль,сужающиеся от миделя боковые скулы и плоскую корму.Без коренной переделки корпуса многого не сделаешь.Для простоты я поставил два параллельных продольных бруса 80*105 вдоль скул на плоской части днища(теперь о камни корпус не бьется) и транцевую плиту с отбортовками под водомет.Хожу все равно не больше 50 КМ/ч,потом рулежка как на гололеде.А вот таскать лыжника или парашут никаких проблем-все стабилизируется.
  • 0

#80 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 07 июня 2008 - 07:34

Стаканыч, я бы не стал хаить водомет по части управляемости, у меня всё рулится отменно. А вот ставить водомет на Прогрес 2, это ваще..., он и так то утюг, а после установки водомета ваще на понятно как им рулить
  • 0

#81 DAP

DAP

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КАЗАНКА булястая
  • Название: нет

Отправлено 08 июня 2008 - 00:31

Спасибо Стаканыч! Попробую поставить реданы, как в книге написано. Автор прям чудеса рассказывает, если хоть доля правды в его словах есть, уже здорово. Эх, говорил SKR не ставить водомёт на Прогресс 2, непослушался, да и больше неначто было. Вообще классно всё получилось! Благодаря Вам!

#82 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 июня 2008 - 11:34

Стаканыч, я бы не стал хаить водомет по части управляемости, у меня всё рулится отменно. А вот ставить водомет на Прогрес 2, это ваще..., он и так то утюг, а после установки водомета ваще на понятно как им рулить

<{POST_SNAPBACK}>

По сравнению с Прогрессом 2 у вашей лодки более совершенные обводы для скоростей 50-60 км/ч,поэтому курсовая устойчивость выше,нет избыточной поворачиваемости,попробуйте пройти на такой же как у вас скорости с таким же водометом на Казанке 5,Востоке,Крыме. Вас очень неприятно удивит. А Прогресс хоть и устаревшая лодка,но очень надежно сделанная и для своего времени достаточно совершенная в плане обводов под мотор ограниченной мощности.
  • 0

#83 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 июня 2008 - 11:43

Спасибо Стаканыч! Попробую поставить реданы, как в книге написано. Автор прям чудеса рассказывает, если хоть доля правды в его словах есть, уже здорово. Эх, говорил SKR не ставить водомёт на Прогресс 2, непослушался, да и больше неначто было. Вообще классно всё получилось! Благодаря Вам!

<{POST_SNAPBACK}>

Поперечные реданы на водомет ставить нужно очень взвешенно,если вообще возможно. Тут может получиться аэрация водомета с потерей тяги.
  • 0

#84 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2008 - 13:21

Спасибо Стаканыч! Попробую поставить реданы, как в книге написано. Автор прям чудеса рассказывает, если хоть доля правды в его словах есть, уже здорово. Эх, говорил SKR не ставить водомёт на Прогресс 2, непослушался, да и больше неначто было. Вообще классно всё получилось! Благодаря Вам!

<{POST_SNAPBACK}>


Есть два варианта решения проблемы.

Приделать к срулевому соплу небольшой рулёк, не более четверти листа А4, убирающийся, естественно. Второй вариант. Попробуй создать заднюю центровку, посадив назад пару "сироток" килограмм по сто и посмотри, будет так же или нет.

А это первые испытания опытного водомёта на Тунце в 2002 году. Снимал мой друг, он же и фильм монтировал. Это только выжимки 60мб, полный полгига.

http://narod.ru/disk...Shtorm.mpg.html
  • 0

#85 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 июня 2008 - 14:26

Есть два варианта решения проблемы.

Приделать к срулевому соплу небольшой рулёк, не более четверти листа А4, убирающийся, естественно. Второй вариант. Попробуй создать заднюю центровку, посадив назад пару "сироток" килограмм по сто и посмотри, будет так же или нет.

А это первые испытания опытного водомёта на Тунце в 2002 году.  Снимал мой друг, он же и фильм монтировал. Это только выжимки 60мб, полный полгига.

http://narod.ru/disk...Shtorm.mpg.html

<{POST_SNAPBACK}>

Я пробовал два дополнительных руля на транце,один на фото,управляемых вместе с соплом.Мертвому припарки.

Кормовая центровка тоже ничего не дала-двух "сироток" скинуло в воду на 50 км/ч,кагда Прогресс самопроизвольно ввинтился в циркуляцию 3-4 корпуса,слава богу делали все летом и были к этому готовы "сиротки"-посмеялись и пошли пить водку(стресс снимать).

Уважаемый SKR,выжимок в пределах 1-3 Мб нет у вас,а то комп пообещал мне все за каких-то 96 минут все скачать,а посмотреть интересно?

Прикрепленные изображения

  • ____________012.jpg

  • 0

#86 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2008 - 14:42

61мб, это и есть выжимки.
  • 0

#87 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 10 июня 2008 - 14:44

61мб, это и есть выжимки.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно
  • 0

#88 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 10 июня 2008 - 21:44

...
А это первые испытания опытного водомёта на Тунце в 2002 году.  ......

впечатлило, а теперь нужно воплотить это в жизнь, причём серийную
я думаю что такой водомёт все ждут...
я бы тоже не отказался от такого.
  • 0

#89 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2008 - 22:11

впечатлило, а теперь нужно воплотить это в жизнь, причём серийную
я думаю что такой водомёт все ждут...
я бы тоже не отказался от такого.

<{POST_SNAPBACK}>

Саш, серийный на этот вообще не похож, ну просто ничего общего. Этот, демонстрационная модель.
  • 0

#90 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 11 июня 2008 - 10:40

Стаканыч, я про то и написал, что корпус никчемный, и тратить так бездарно свое время мостряча к нему водомет, неразумно, а потом доблестно решать возникшие проблемы, чисто по нашему. Автор правильно сказал, что надо было слушать SKR-а, он плохого не посоветует :) Можно подумать на просторах нашей необъятной родины нельзя было найти хотя бы П4, ну или еще что-нибудь ... Просто столько всего насмотрелся/начитался/наслушался по водометной тематике, и по итогу все винят водомет, а присмотревшись к трабле получается что даже спинным мозгом не думали когда делали. Либо в нашей стране так много людей которые обожают наступать на грабли и рожать велосипед в муках :) B) чего-то я разошелся, звиняйте. Я бы решил эту траблу, продав комплект и построил новый, причем не забыв печальный опыт :w00
  • 0

#91 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 11 июня 2008 - 10:48

Стаканыч, я про то и написал, что корпус никчемный, и тратить так бездарно свое время мостряча к нему водомет, неразумно, а потом доблестно решать возникшие проблемы, чисто по нашему.
Автор правильно сказал, что надо было слушать SKR-а, он плохого не посоветует :) Можно подумать на просторах нашей необъятной родины нельзя было найти хотя бы П4, ну или еще что-нибудь ...
Просто столько всего насмотрелся/начитался/наслушался по водометной тематике, и по итогу все винят водомет, а присмотревшись к трабле получается что даже спинным мозгом не думали когда делали.
Либо в нашей стране так много людей которые обожают наступать на грабли и рожать велосипед в муках :)
B) чего-то я разошелся, звиняйте.

Я бы решил эту траблу, продав комплект и построил новый, причем не забыв печальный опыт :w00

<{POST_SNAPBACK}>

А это и есть опыт:это установка стояла до этого на Москве-2,не понравилось по габаритам для моих целей,да и жидкая она,короче продал без установки. Поставил на Прогресс ради прикола,дальше буду искать корпус. Прошу сильно не пинать за этот эксперимент-это вспомогательное плавсредство,типа разьездной шлюпки к "Адмиральцу".
  • 0

#92 dusson

dusson

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из: г.Чернигов
  • Судно: прогулочный
  • Название: "НЕМАН"

Отправлено 02 сентября 2008 - 02:19

Здравствуйте всем. Похоже и я попал с водомётным Прогрессом. У меня таже проблема с устойчивостью на курсе. Может кто уже решил эту проблему?

Прикрепленные изображения

  • P1020053.JPG
  • P1020045.JPG

  • 0

#93 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 14 января 2009 - 16:38

Здравствуйте всем. Похоже и я попал с водомётным Прогрессом. У меня таже проблема с устойчивостью на курсе. Может кто уже решил эту проблему?

<{POST_SNAPBACK}>




У меня Воронеж - это еще хуже корпус к водомету
Приклепал к днищу 2 небольших киля по обе стороны водомета
Стало очень даже ничаво
Ребята из Гомеля казанку 5м переделывали , так они уголки по всему днищу наклепали ;)
  • 0

#94 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 марта 2009 - 12:36

Саш, серийный на этот вообще не похож, ну просто ничего общего. Этот, демонстрационная модель.

Александр Борисович! Как там с серией вашего водомёта? Что то вообще молчите о нём везде! Сдвиги есть какие? "Трабла" в чём если не секрет?
  • 0

#95 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 марта 2009 - 10:20

Александр Борисович! Как там с серией вашего водомёта? Что то вообще молчите о нём везде! Сдвиги есть какие? "Трабла" в чём если не секрет?

Наверное КРИЗИС :rolleyes:
  • 0

#96 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 марта 2009 - 14:12

Наверное КРИЗИС :rolleyes:

6 лет кризиса? :blink:
  • 0

#97 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 25 марта 2009 - 12:41

6 лет кризиса? :blink:

Кризис не только финансовый бывает :rolleyes:
  • 0

#98 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 13:30

Кризис не только финансовый бывает :rolleyes:

И то ВЕРНО!! :blink:
  • 0

#99 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:58

Александр Борисович! Как там с серией вашего водомёта? Что то вообще молчите о нём везде! Сдвиги есть какие? "Трабла" в чём если не секрет?



Вопрос уже не актуален для меня (но не для всех) , после разговора с вами .Снимаю его с повестки.. :rolleyes:
  • 0

#100 dusson

dusson

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из: г.Чернигов
  • Судно: прогулочный
  • Название: "НЕМАН"

Отправлено 18 ноября 2009 - 20:45

После неудачных испытаний, я решил не опускать руки и полностью перестроил своё корыто.Пол года корячился над ним. Вчера проводил ходовые испытания, и был в шоке. Катер "Прогресс" превратился в большой гидроцикл. Просторный кокпит, удобный ход на весле, бешенная управляемость, прекрасная устойчивость на курсе, на глиссер выходит мгновенно, даже с четырьмя человеками на борту, на полном ходу преодолевает мелководье 10-15см, даже младший сын на полном ходу вытворял " фигуры высшего пилотажа. Огромная благодарность форумчанам подбросившим идею педальной решетки. Очень полезная приблуда, специально залетал в корчи до кавитации, мгновенно всё сбрасывалось при двойном нажатии на педаль. Правда Скорость не очень, на полном ходу 47км/ч,при 3700об/мин наверное из-за того что установил тяжёлый импеллер шагом 185 и сильно увеличил диаметр сопла, придётся переделывать. Вес катера 360кг, дв ВАЗ-2103, в/д D200, расход 4л / 10км по GPS , при помощи прозрачной канистры. При возможност выложу видио.

Прикрепленные изображения

  • PICT0264.JPG
  • PICT1237.JPG
  • PICT1233.JPG
  • PICT1210.JPG
  • PDVD_022.jpg
  • PICT1226.JPG
  • PICT1248.JPG

Сообщение отредактировал dusson: 18 ноября 2009 - 20:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей