Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Обь-5


Сообщений в теме: 748

#1 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 25 апреля 2008 - 18:29

Привет всем! Приобрели катер с водометом, двигатель дизельный Toyota 2c, 75 лс, На больший не решились, проблемы при регистрации в ГИМСе. Кто эксплуатировал такой аппарат, что подскажете
  • 0

#2 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 26 апреля 2008 - 04:30

Привет всем! Приобрели катер с водометом, двигатель дизельный Toyota 2c, 75 лс, На больший не решились, проблемы при регистрации в ГИМСе. Кто эксплуатировал такой аппарат, что подскажете

<{POST_SNAPBACK}>

По катеру ничего не могу сказать,а по мотору-ни в коем случае не перегружайте его оборотами и нагрузкой,правильно отремонтировать после перегрева его практически невозможно!
  • 0

#3 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 26 апреля 2008 - 08:26

Не все знают про Обь-5, его размеры выложите пожалуйста.
  • 0

#4 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 апреля 2008 - 17:55

Не все знают про Обь-5, его размеры выложите пожалуйста.

<{POST_SNAPBACK}>


Габариты корпуса 5,78*1,57*0,755 грузоподьемность 400 кг, осадка не более 0,25 м, полное водоизмещение 880 кг. Как нибудь попозже выложу фотки.
  • 0

#5 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 апреля 2008 - 18:00

По катеру ничего не могу сказать,а по мотору-ни в коем случае не перегружайте его оборотами и нагрузкой,правильно отремонтировать после перегрева его практически невозможно!

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за совет, только я думаю если уж движок перегреется, так лучше чем ремонтировать, другой контрактный поставить.
  • 0

#6 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 28 апреля 2008 - 11:30

Спасибо за совет, только я думаю если уж движок перегреется, так лучше чем ремонтировать, другой контрактный поставить.

<{POST_SNAPBACK}>

Зря купили дизель для этого дела:малая удельная мощность,низкие обороты. Мой первый стационар был 2СТ-он меня достал. Поставил бензиновый-уже третий сезон без проблем. Разница по цене дизтоплива и бензина уже никакая,а проблем в два раза с дизелем больше. Даже если дизтопливо в полцены, оно того не стоит. Единственное оправдание для дизеля-экономичность,но разнацу вы почувствуете только при очень больших пробегах при коммерческой эксплуатации.
  • 0

#7 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 28 апреля 2008 - 12:51

Зря купили дизель для этого дела:малая удельная мощность,низкие обороты. Мой первый стационар был 2СТ-он меня достал. Поставил бензиновый-уже третий сезон без проблем. Разница по цене дизтоплива и бензина уже никакая,а проблем в два раза с дизелем больше. Даже если дизтопливо в полцены, оно того не стоит. Единственное оправдание для дизеля-экономичность,но разнацу вы почувствуете только при очень больших пробегах при коммерческой эксплуатации.

<{POST_SNAPBACK}>


Дизель поставили, чтоб по лошадям проходил при регистрации в ГИМСе, из японских бензиновых ничего не подобрали ниже 75 л.с.. Переживания есть, что при полной загрузке может не развить требуемую скорость, особенно при испытаниях на речках со скоростью течения 7-10 км/ч. Гонять не собираемся, лишь бы на глиссер выходила, да скорость против течения хотя бы 30 км/ч была.
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 апреля 2008 - 13:09

Нетурбированный 2С, это совсем не 2С-Т, надёжный и неубиваемый. Находите четырёхлопастной импеллер КнаААПО и поджимайте сопло. Должно получиться не более 3600об/мин и будете летать. К тому же, этот мотор спокойно ест любую солярку. Удачи!
  • 0

#9 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 28 апреля 2008 - 13:42

Нетурбированный 2С, это совсем не 2С-Т, надёжный и неубиваемый. Находите четырёхлопастной импеллер КнаААПО  и поджимайте сопло. Должно получиться не более 3600об/мин и будете летать. К тому же, этот мотор спокойно ест любую солярку. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за совет. Попробуем испытать то что есть. Водометная установка заводская, ставили на заводе НАПО им.Чкалова г.Новосибирск. Еще пока не знаем что там внутри, если не потянет, тогда будем мудрить чего-нибудь.
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 апреля 2008 - 14:25

Спасибо за совет. Попробуем испытать то что есть. Водометная установка заводская, ставили на заводе НАПО им.Чкалова г.Новосибирск. Еще пока не знаем что там внутри, если не потянет, тогда будем мудрить чего-нибудь.

<{POST_SNAPBACK}>


Там стоит тот же КнаААПОвский водомёт, только со старым РК, мотор может за 4000об/мин убежать. Поэтому без тахометра не катайтесь. На ТНВД 2С должен быть вывод на тахометр.
  • 0

#11 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 03 мая 2008 - 14:49

Там стоит тот же КнаААПОвский водомёт, только со старым РК, мотор может за 4000об/мин убежать. Поэтому без тахометра не катайтесь. На ТНВД 2С должен быть  вывод на тахометр.

<{POST_SNAPBACK}>


Провели испытания. На полном газе более 3600 об. не дает., стоит ограничитель. Ну а так катер бегает неплохо, при загрузке 4 человека километров 35-40 против течения по Енисею идет. В этот раз забыли с собой GPS навигатор взять, скорость замерить.
Подскажите где запасной винт приобрести и чем они отличаются.

Прикрепленные изображения

  • 03052008255.jpg
  • 03052008256.jpg

  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 мая 2008 - 17:18

Провели испытания. На полном газе более 3600 об. не дает., стоит ограничитель. Ну а так катер бегает неплохо, при загрузке 4 человека километров 35-40 против течения по Енисею идет. В этот раз забыли с собой GPS навигатор взять, скорость замерить.
Подскажите где запасной винт приобрести и чем они отличаются.

<{POST_SNAPBACK}>


У вас стоит импеллер с приваренными лопастями для 66сильного варианта, есть ещё литой для 80-ти сильного мотора.
  • 0

#13 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 04 мая 2008 - 04:20

У вас стоит импеллер с приваренными лопастями для  66сильного варианта, есть ещё литой для 80-ти сильного мотора.

<{POST_SNAPBACK}>


А если движок 75 л.с., что лучше ставить и как это скажется на ходовых характеристиках?
  • 0

#14 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 26 мая 2008 - 12:01

У меня такой же катер, только двигатель стоит 3s. На открытие был на нашей реке Томь. С полной загрузкой вниз по течению ехал от10 до 18 узлов при оборотах двигателя 5000 . А обратно 24- 26 узлов, так и не понял в чем дело.Это водомет у меня первый наверное придется самому во все вникать
  • 0

#15 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 мая 2008 - 05:45

У меня такой же катер, только двигатель стоит 3s. На открытие был на нашей  реке Томь. С полной загрузкой вниз по течению  ехал от10 до 18 узлов при оборотах двигателя 5000 . А обратно 24- 26 узлов, так и не понял в чем дело.Это водомет у меня первый наверное придется самому во все вникать

<{POST_SNAPBACK}>


Планируем повторные испытания на р.Мана на ближайшие выходные. Попробуем замерить скорость вниз и вверх по течению при разной загрузке.
Давайте обмениваться мнениями и нюансами эксплуатации.

У меня вопрос ко всем: С завода вместо воздушного фильтра стоял патрубок, защищенный металлической сеткой, при первом же выезде сеточка порвалась. Решили поставить воздушный фильтр. Правильно ли это? Или поставить снова сеточку?
  • 0

#16 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 27 мая 2008 - 07:59

привет земляк :) где твой баркасик стоит ? под коммунальным мостом со стороны предмостной, на лодочной станции стоит синяя Обь5 с дизельком возможно таким же, мужики все траблы вроде как решили, ты бы познакомился с хозяином ... не понял про место испытания... какая разница где испытывать то, должно везде ехать, по мелякам просто чуть быстрее. как я понял SKR-а тебе нужен четырех лопастной на фото он посередине ... его еще называют шнек (почему то...) фильтр по большому счету не нужен, сетки достаточно, НО если хапнуть в моторный отсек водички, и маховик её превратит во взвесь воды и всяческого говна, то вся эта хрень попадает в карб (в твоем случае ваще хз куда) и последствия соответствующие.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#17 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 мая 2008 - 08:21

привет земляк  :)
где твой баркасик стоит ?
под коммунальным мостом со стороны предмостной, на лодочной станции стоит синяя Обь5 с дизельком возможно таким же, мужики все траблы вроде как решили, ты бы познакомился с хозяином ...

не понял про место испытания...
какая разница где испытывать то, должно везде ехать, по мелякам просто чуть быстрее.

как я понял SKR-а тебе нужен четырех лопастной
на фото он посередине ...
его еще называют шнек (почему то...)

фильтр по большому счету не нужен, сетки достаточно, НО если хапнуть в моторный отсек водички, и маховик её превратит во взвесь воды и всяческого говна, то вся эта хрень попадает в карб (в твоем случае ваще хз куда) и последствия соответствующие.

<{POST_SNAPBACK}>


Баркасик уже перевезли в Нарву на Ману, в июне там поэксплуатируем, ну а потом и на Агул выберемся. Про фильтр понял, на всякий случай поставлю.
  • 0

#18 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 27 мая 2008 - 12:43

Планируем повторные испытания на р.Мана на ближайшие выходные. Попробуем замерить скорость вниз и вверх по течению при разной загрузке.
Давайте обмениваться мнениями и нюансами эксплуатации.

У меня вопрос ко всем: С завода вместо воздушного фильтра стоял патрубок, защищенный металлической сеткой, при первом же выезде сеточка порвалась. Решили поставить воздушный фильтр. Правильно ли это? Или поставить снова сеточку?

<{POST_SNAPBACK}>


У меня стоял фильтр бумажный в сетке. Сегодня разобрал сам водомет оказывается у меня болтается вал на подшипнике который находится перед карданом. Только вал снять не получилось, нет ни книжки не пособия по ремонту. Может кто снимал знает?
  • 0

#19 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 01 июня 2008 - 16:57

Всем привет. Стал счастливым обладателем катера Обь-5 с двиг. Ваз 3415 (дизель). Водомет П-10.2204 Подкажите что можно сделать с катером, для более комфортного пользования. Интересует любая информация, вплоть, от переделок водометной установки, до покраски катера. Что можно сделать с салоном.
  • 0

#20 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 02 июня 2008 - 06:40

Всем привет! Провели испытания катера на р.Мана. Средняя скорость катера против течения с загрузкой 2-3 чел и полным баком соляры составила 34 км/ч, по течению 46 км/ч. Накатали 70 км. Расход соляры замерить не удалось, но то что бак не 100 литров, как указано в паспорте, а меньше (литров 70-80), поняли уже на заправке. Вылезли следующие нюансы: не было (либо открутился) болта на оконечной конусной части водомета, через него видимо шприцуется подшипник, соответственно смазка вся вымылась и подшипник был сухой. Воздушный фильтр лучше не ставить, движок начинает дымить и не развивает мощности. Ну а в целом все понравилось, катер неплохой.
  • 0

#21 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 02 июня 2008 - 16:48

Баркасик уже перевезли в Нарву на Ману, в июне там поэксплуатируем, ну а потом и на Агул выберемся. Про фильтр понял, на всякий случай поставлю.

<{POST_SNAPBACK}>

Давай с нами на Агул! Мы с komu в начале июля попрёмся в верха! Может ещё кто пойдёт !
  • 0

#22 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 03 июня 2008 - 04:45

Давай с нами на Агул! Мы с komu в начале июля попрёмся в верха! Может ещё кто пойдёт !

<{POST_SNAPBACK}>


В верха - это до куда? Мы обычно до Телегаша ходим, и с рыбалкой нормально, и отдохнуть времени хватает.
  • 0

#23 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 03 июня 2008 - 15:59

Вылезли следующие нюансы: не было (либо открутился) болта на оконечной конусной части водомета, через него видимо шприцуется подшипник, соответственно смазка вся вымылась и подшипник был сухой. Воздушный фильтр лучше не ставить, движок начинает дымить и не развивает мощности. Ну а в целом все понравилось,  катер неплохой.

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотри какой подшипник, если Гудрича(то биш резиновая втулка с прорезями) не вздумай эту дырочку затыкать.
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 июня 2008 - 19:46

В верха - это до куда? Мы обычно до Телегаша ходим, и с рыбалкой нормально, и отдохнуть времени хватает.

<{POST_SNAPBACK}>

НУУУ!! :D Телегаш,это просто Последний рубеж для тех у кого нет лицензий на руках! А до Богатой Ямы не хочешь сходить? Или до Красной (речка)Да хоть до Летника! Там Не то,что внизу Где Аяк да Телегашь! Там на берегах в июле лёд.! :w00 В общем если где на косе или на острове увидешь такой флаг ! Заходи---Гостем будешь! :D
  • 0

#25 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 04 июня 2008 - 08:52

Посмотри какой подшипник, если Гудрича(то биш резиновая втулка с прорезями) не вздумай эту дырочку затыкать.

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет подшипник вроде обычный, его номер 6305z. Я думаю болт все-таки был и открутился, потому что под него есть резьба
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей