Катер Обь-5
#2
Отправлено 26 апреля 2008 - 04:30
По катеру ничего не могу сказать,а по мотору-ни в коем случае не перегружайте его оборотами и нагрузкой,правильно отремонтировать после перегрева его практически невозможно!Привет всем! Приобрели катер с водометом, двигатель дизельный Toyota 2c, 75 лс, На больший не решились, проблемы при регистрации в ГИМСе. Кто эксплуатировал такой аппарат, что подскажете
#4
Отправлено 27 апреля 2008 - 17:55
Не все знают про Обь-5, его размеры выложите пожалуйста.
Габариты корпуса 5,78*1,57*0,755 грузоподьемность 400 кг, осадка не более 0,25 м, полное водоизмещение 880 кг. Как нибудь попозже выложу фотки.
#5
Отправлено 27 апреля 2008 - 18:00
По катеру ничего не могу сказать,а по мотору-ни в коем случае не перегружайте его оборотами и нагрузкой,правильно отремонтировать после перегрева его практически невозможно!
Спасибо за совет, только я думаю если уж движок перегреется, так лучше чем ремонтировать, другой контрактный поставить.
#6
Отправлено 28 апреля 2008 - 11:30
Зря купили дизель для этого дела:малая удельная мощность,низкие обороты. Мой первый стационар был 2СТ-он меня достал. Поставил бензиновый-уже третий сезон без проблем. Разница по цене дизтоплива и бензина уже никакая,а проблем в два раза с дизелем больше. Даже если дизтопливо в полцены, оно того не стоит. Единственное оправдание для дизеля-экономичность,но разнацу вы почувствуете только при очень больших пробегах при коммерческой эксплуатации.Спасибо за совет, только я думаю если уж движок перегреется, так лучше чем ремонтировать, другой контрактный поставить.
#7
Отправлено 28 апреля 2008 - 12:51
Зря купили дизель для этого дела:малая удельная мощность,низкие обороты. Мой первый стационар был 2СТ-он меня достал. Поставил бензиновый-уже третий сезон без проблем. Разница по цене дизтоплива и бензина уже никакая,а проблем в два раза с дизелем больше. Даже если дизтопливо в полцены, оно того не стоит. Единственное оправдание для дизеля-экономичность,но разнацу вы почувствуете только при очень больших пробегах при коммерческой эксплуатации.
Дизель поставили, чтоб по лошадям проходил при регистрации в ГИМСе, из японских бензиновых ничего не подобрали ниже 75 л.с.. Переживания есть, что при полной загрузке может не развить требуемую скорость, особенно при испытаниях на речках со скоростью течения 7-10 км/ч. Гонять не собираемся, лишь бы на глиссер выходила, да скорость против течения хотя бы 30 км/ч была.
#9
Отправлено 28 апреля 2008 - 13:42
Спасибо за совет. Попробуем испытать то что есть. Водометная установка заводская, ставили на заводе НАПО им.Чкалова г.Новосибирск. Еще пока не знаем что там внутри, если не потянет, тогда будем мудрить чего-нибудь.Нетурбированный 2С, это совсем не 2С-Т, надёжный и неубиваемый. Находите четырёхлопастной импеллер КнаААПО и поджимайте сопло. Должно получиться не более 3600об/мин и будете летать. К тому же, этот мотор спокойно ест любую солярку. Удачи!
#10
Отправлено 28 апреля 2008 - 14:25
Спасибо за совет. Попробуем испытать то что есть. Водометная установка заводская, ставили на заводе НАПО им.Чкалова г.Новосибирск. Еще пока не знаем что там внутри, если не потянет, тогда будем мудрить чего-нибудь.
Там стоит тот же КнаААПОвский водомёт, только со старым РК, мотор может за 4000об/мин убежать. Поэтому без тахометра не катайтесь. На ТНВД 2С должен быть вывод на тахометр.
#11
Отправлено 03 мая 2008 - 14:49
Там стоит тот же КнаААПОвский водомёт, только со старым РК, мотор может за 4000об/мин убежать. Поэтому без тахометра не катайтесь. На ТНВД 2С должен быть вывод на тахометр.
Провели испытания. На полном газе более 3600 об. не дает., стоит ограничитель. Ну а так катер бегает неплохо, при загрузке 4 человека километров 35-40 против течения по Енисею идет. В этот раз забыли с собой GPS навигатор взять, скорость замерить.
Подскажите где запасной винт приобрести и чем они отличаются.
#12
Отправлено 03 мая 2008 - 17:18
Провели испытания. На полном газе более 3600 об. не дает., стоит ограничитель. Ну а так катер бегает неплохо, при загрузке 4 человека километров 35-40 против течения по Енисею идет. В этот раз забыли с собой GPS навигатор взять, скорость замерить.
Подскажите где запасной винт приобрести и чем они отличаются.
У вас стоит импеллер с приваренными лопастями для 66сильного варианта, есть ещё литой для 80-ти сильного мотора.
#13
Отправлено 04 мая 2008 - 04:20
У вас стоит импеллер с приваренными лопастями для 66сильного варианта, есть ещё литой для 80-ти сильного мотора.
А если движок 75 л.с., что лучше ставить и как это скажется на ходовых характеристиках?
#14
Отправлено 26 мая 2008 - 12:01
#15
Отправлено 27 мая 2008 - 05:45
У меня такой же катер, только двигатель стоит 3s. На открытие был на нашей реке Томь. С полной загрузкой вниз по течению ехал от10 до 18 узлов при оборотах двигателя 5000 . А обратно 24- 26 узлов, так и не понял в чем дело.Это водомет у меня первый наверное придется самому во все вникать
Планируем повторные испытания на р.Мана на ближайшие выходные. Попробуем замерить скорость вниз и вверх по течению при разной загрузке.
Давайте обмениваться мнениями и нюансами эксплуатации.
У меня вопрос ко всем: С завода вместо воздушного фильтра стоял патрубок, защищенный металлической сеткой, при первом же выезде сеточка порвалась. Решили поставить воздушный фильтр. Правильно ли это? Или поставить снова сеточку?
#16
Отправлено 27 мая 2008 - 07:59
#17
Отправлено 27 мая 2008 - 08:21
привет земляк :)
где твой баркасик стоит ?
под коммунальным мостом со стороны предмостной, на лодочной станции стоит синяя Обь5 с дизельком возможно таким же, мужики все траблы вроде как решили, ты бы познакомился с хозяином ...
не понял про место испытания...
какая разница где испытывать то, должно везде ехать, по мелякам просто чуть быстрее.
как я понял SKR-а тебе нужен четырех лопастной
на фото он посередине ...
его еще называют шнек (почему то...)
фильтр по большому счету не нужен, сетки достаточно, НО если хапнуть в моторный отсек водички, и маховик её превратит во взвесь воды и всяческого говна, то вся эта хрень попадает в карб (в твоем случае ваще хз куда) и последствия соответствующие.
Баркасик уже перевезли в Нарву на Ману, в июне там поэксплуатируем, ну а потом и на Агул выберемся. Про фильтр понял, на всякий случай поставлю.
#18
Отправлено 27 мая 2008 - 12:43
Планируем повторные испытания на р.Мана на ближайшие выходные. Попробуем замерить скорость вниз и вверх по течению при разной загрузке.
Давайте обмениваться мнениями и нюансами эксплуатации.
У меня вопрос ко всем: С завода вместо воздушного фильтра стоял патрубок, защищенный металлической сеткой, при первом же выезде сеточка порвалась. Решили поставить воздушный фильтр. Правильно ли это? Или поставить снова сеточку?
У меня стоял фильтр бумажный в сетке. Сегодня разобрал сам водомет оказывается у меня болтается вал на подшипнике который находится перед карданом. Только вал снять не получилось, нет ни книжки не пособия по ремонту. Может кто снимал знает?
#19
Отправлено 01 июня 2008 - 16:57
#20
Отправлено 02 июня 2008 - 06:40
#21
Отправлено 02 июня 2008 - 16:48
Давай с нами на Агул! Мы с komu в начале июля попрёмся в верха! Может ещё кто пойдёт !Баркасик уже перевезли в Нарву на Ману, в июне там поэксплуатируем, ну а потом и на Агул выберемся. Про фильтр понял, на всякий случай поставлю.
#22
Отправлено 03 июня 2008 - 04:45
Давай с нами на Агул! Мы с komu в начале июля попрёмся в верха! Может ещё кто пойдёт !
В верха - это до куда? Мы обычно до Телегаша ходим, и с рыбалкой нормально, и отдохнуть времени хватает.
#23
Отправлено 03 июня 2008 - 15:59
Вылезли следующие нюансы: не было (либо открутился) болта на оконечной конусной части водомета, через него видимо шприцуется подшипник, соответственно смазка вся вымылась и подшипник был сухой. Воздушный фильтр лучше не ставить, движок начинает дымить и не развивает мощности. Ну а в целом все понравилось, катер неплохой.
Посмотри какой подшипник, если Гудрича(то биш резиновая втулка с прорезями) не вздумай эту дырочку затыкать.
#24
Отправлено 03 июня 2008 - 19:46
НУУУ!! Телегаш,это просто Последний рубеж для тех у кого нет лицензий на руках! А до Богатой Ямы не хочешь сходить? Или до Красной (речка)Да хоть до Летника! Там Не то,что внизу Где Аяк да Телегашь! Там на берегах в июле лёд.! В общем если где на косе или на острове увидешь такой флаг ! Заходи---Гостем будешь!В верха - это до куда? Мы обычно до Телегаша ходим, и с рыбалкой нормально, и отдохнуть времени хватает.
#25
Отправлено 04 июня 2008 - 08:52
Посмотри какой подшипник, если Гудрича(то биш резиновая втулка с прорезями) не вздумай эту дырочку затыкать.
Да нет подшипник вроде обычный, его номер 6305z. Я думаю болт все-таки был и открутился, потому что под него есть резьба
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей