Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Обь-5


Сообщений в теме: 748

#51 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 июля 2008 - 09:53

Я покупал в Новосибирске четырехлопасной стоит 15 тысяч

<{POST_SNAPBACK}>


Когда покупал? И у кого? Я брал в мае за 5450.
  • 0

#52 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 08 июля 2008 - 12:28

Когда покупал? И у кого? Я  брал в мае за 5450.

<{POST_SNAPBACK}>


Скинь пж координаты, где брал за 5450, попробую обратиться, может есть в наличии.
  • 0

#53 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 июля 2008 - 16:14

Скинь пж координаты, где брал за 5450, попробую обратиться, может есть в наличии.

<{POST_SNAPBACK}>


3595079
3325051 Алексей
  • 0

#54 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 08 июля 2008 - 16:16

3595079
3325051 Алексей

<{POST_SNAPBACK}>


Это телефоны в г.Кемерово?
  • 0

#55 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 08 июля 2008 - 16:23

Это телефоны в г.Кемерово?

<{POST_SNAPBACK}>



В Новосибе
  • 0

#56 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 14 июля 2008 - 19:26

При эксплуатации катера возникла проблема. При оборотах 3000-3200 сначала катер идет нормально, при повышении оборотов до 3500, скорость у катера начинает падать на 10-15 км/ч, двигатель начинает реветь, такое ощущение, что водомет начинает молотить воду вместе с воздухом. Начинаешь плавно снижать обороты, скорость начинает расти, но все равно не достигает максимальной. Полностью заглушили катер, завели снова, опять пошел нормально, через 5 мин. проблема повторилась. Перед этим делали регулировку топливной аппаратуры, т.к. катер жрал соляры немерено, и дым шел черный, сейчас вроде нормальный расход и дыма черного нет. Но вот образовалась новая проблема, в чем дело, понять не можем. Подскажите кто что знает!!!
  • 0

#57 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 14 июля 2008 - 20:57

Кавитация,однако.Какое стоит РК?
  • 0

#58 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 15 июля 2008 - 05:35

Кавитация,однако.Какое стоит РК?

<{POST_SNAPBACK}>

Рабочее колесо на 60 л/с. Фото скидываю.

Прикрепленные изображения

  • 12062008260.jpg

  • 0

#59 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 июля 2008 - 10:39

C этим так и должно быть. Ставь 200x200.

Прикрепленные изображения

  • IMGP3983.JPG

  • 0

#60 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 15 июля 2008 - 11:17

C этим так и должно быть. Ставь 200x200.

<{POST_SNAPBACK}>


Это и есть 4-х лопастной на 90 лс, изготовленный в Комсомольске на Амуре?

И еще На том РК, которое стоит, прошли км 500, раньше кавитации не наблюдалось, что же произошло сейчас?
  • 0

#61 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 июля 2008 - 15:12

1.Да. 2. Может мотор не ехал?Какие были обороты до и после ремонта мотора?
  • 0

#62 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 15 июля 2008 - 18:22

При эксплуатации катера возникла проблема. При оборотах 3000-3200 сначала катер идет нормально, при повышении оборотов до 3500, скорость у катера начинает падать на 10-15 км/ч, двигатель начинает реветь, такое ощущение, что водомет начинает молотить воду вместе с воздухом. Начинаешь плавно снижать обороты, скорость начинает расти, но все равно не достигает максимальной. Полностью заглушили катер, завели снова, опять пошел нормально, через 5 мин. проблема повторилась. Перед этим делали регулировку топливной аппаратуры, т.к. катер жрал соляры немерено, и дым шел черный, сейчас вроде нормальный расход и дыма черного нет.
Но вот образовалась новая проблема, в чем дело, понять не можем. Подскажите кто что знает!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Читайте свою тему сначала и все будет ясно, в частности с постера от 28 Apr 2008, 18:09
  • 0

#63 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 15 июля 2008 - 19:48

1.Да.
2. Может мотор не ехал?Какие были обороты до и после ремонта мотора?

<{POST_SNAPBACK}>


Обороты те же 3500, чдо до ремонта, то и после.

Сегодня поставили другое РК - 5-ти лопастной с другим шагом, катер поехал против течения 38, по течению 48км/ч (с 2-мя чел), в принципе лучше чем было раньше.
Кавитация полностью исчезла.

Еще вопрос. Обязательно ли нужна защитная решетка на водозаборе или ее можно убрать и эксплуатировать катер без нее. Потери за счет нее 2-3 км/ч.
  • 0

#64 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 июля 2008 - 21:25

Решетка не обязательна,обязателен срезной латунный штифт 8мм вместо заводского железного болта.
  • 0

#65 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 16 июля 2008 - 06:21

Решетка не обязательна,обязателен срезной латунный штифт 8мм вместо заводского железного болта.

<{POST_SNAPBACK}>


Это где он должен стоять, и какую функцию выполняет?
  • 0

#66 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 16 июля 2008 - 13:54

C этим так и должно быть. Ставь 200x200.

<{POST_SNAPBACK}>

У знакомого есть такой винт, кто-нибуть занимался отливом данного винта, возможно ли это?
  • 0

#67 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 16 июля 2008 - 14:37

У знакомого есть такой винт, кто-нибуть занимался отливом данного винта, возможно ли это?

<{POST_SNAPBACK}>



Такие винты изготавливает завод в Комсомольске-на Амуре. Стоимость около 3000 руб. Правда в наличии их пока нет.
  • 0

#68 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 16 июля 2008 - 21:31

У знакомого есть такой винт, кто-нибуть занимался отливом данного винта, возможно ли это?

<{POST_SNAPBACK}>


А смысл?
  • 0

#69 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 19 июля 2008 - 00:31

А смысл?

<{POST_SNAPBACK}>

Смысл в том, что он у тебя будет в руках, а не ждать появления на заводе в Комсомольске
  • 0

#70 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 июля 2008 - 11:34

Готовь сани летом,а винты покупай зимой.Зимой они нах никому не нужны и есть у всех дилеров.
  • 0

#71 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 05 сентября 2008 - 15:30

Сезон заканчивается, надо планировать обьем работ на зиму. С рабочим колесом разобрался, через полтора месяца будет 4 лопостной 90 л.с. Что делать с двигателем ВАЗ дизель, его явно не хватает, советуют тойотовский 3S-FE, но думаю не справлюсь с его электрикой(датчики, компьютер насос итд.) С российским карбюратором думаю будет проще, только что ставить, Москвичевский 1.8, ЗМЗ 405, ВАЗ 1.8. Какие будут коментарии?
  • 0

#72 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 05 сентября 2008 - 17:59

Москвич-полное г,змз-тяжелый,ваз1.8-почти тотже х... Так что 3s-fe. Глаза боятся...
  • 0

#73 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 05 сентября 2008 - 18:35

Чай не на Марсе живешь :)
  • 0

#74 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 06 сентября 2008 - 04:30

Сезон заканчивается, надо планировать обьем работ на зиму. С рабочим колесом разобрался, через полтора месяца будет 4 лопостной 90 л.с. Что делать с двигателем ВАЗ дизель, его явно не хватает, советуют тойотовский 3S-FE, но думаю не справлюсь с его электрикой(датчики, компьютер насос итд.) С российским карбюратором думаю будет проще, только что ставить, Москвичевский 1.8, ЗМЗ 405, ВАЗ 1.8. Какие будут коментарии?

<{POST_SNAPBACK}>


Мы тоже в этом сезоне поэксперементировали на своем катере. Ставили импеллера и 60л.с. и 90 л.с. Результаты следущие:
На РК 60л.с. макс. обороты 2300, на РК 90л.с. макс. оброты 3400, В обеих случаях скорость катера одна и таже, больше движок не тянет.
Расход соляры 12-13 литров/час.
Скорость при разной загрузке катера
2 чел -37/47 км/ч (вверх/вниз по течению)
3 чел 32/42 км/ч
3 чел +250 кг груза 22/35 км/ч
Пришли к выводу, что движок для такого катера немного слабоват, наверное зимой тоже будем ставить 3S FE, хотя тоже говорят, что нужно найти хорошего спеца по электронике, чтоб настроил компьютер и датчики.
Русский движок - не за что!!! Хватает возни и с самим водометом, не хватало еще и в двигателе копаться!!!
  • 0

#75 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 06 сентября 2008 - 15:55

В Новосибе нашел движок 3S-FE 15 т.р.+проводка и комп 3500 т.р. наверно буду брать. Есть выбор ,катушечный, или трамблерный, какой лучше брать?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей