Перейти к содержимому

Фотография

Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха


Сообщений в теме: 274

#76 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 01 мая 2008 - 19:47

Понятно. А, что это за приблуда на борту?
  • 0

#77 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2008 - 21:50

Понятно.
А, что это за приблуда на борту?

<{POST_SNAPBACK}>

Эсли правильно понил то энта штуковина держала его на корабле-матке - уже демонтировал - 60кг люминия :) трубы всякие лишние крепежи еще 24кг набралось :)
  • 0

#78 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 мая 2008 - 23:48

А, что это за приблуда на борту?

<{POST_SNAPBACK}>

это нечто типа салазок, чтобы шлюпка могла скользить по борту, когда спускается с "высокого" борта накренённого судна. Устанавливается обычно с одного борта шлюки - того, который обращён к борту судна при спуске.
Актуально именно для танкеров, когда с другого бота может быть горящая нефть. Хоть шлюпка и расчитана на проход сквозь пятно горящей нефти (для этого и были все эти трубы системы орошения корпуса), но лучше в огонь не соваться.
  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2008 - 23:53

Если снять привод насоса системы орошения и вместо него прикрутить многоручьевой шкив - можно крутить огромное количество агрегатов. Не забывай проверять передаточные числа. По бирке - мне такие моторы попадались. Позже он стал называться ДС-25. Но .... на этих бирках написана туфта! Вся заводская и гостовская литература указывала (и основная масса моторов была с такими бирками) на - 4чсп 8,5/11-4 1500об/мин - 24л.с. 8мм топливная аппаратура. 4чсп 8,5/11-5 1900об/мин - 30л.с. 8мм топливная аппаратура. "Каспий-30". Не было этих моторов с 1500об/мин и мощностью 30 л.с. Автомобильные запчасти используй самые доступные, иначе сам себя загонишь в тупик. Корпус центробежной помпы элементарно точится на токарном станке. Фланцевое крепление ТНВД говорит, что мотор завода "Каспий". Александр.
  • 0

#80 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 02 мая 2008 - 00:01

Эсли правильно понил ...

<{POST_SNAPBACK}>

Я так и думал.
А запостить фото с телом внутри непроблематично?
  • 0

#81 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 мая 2008 - 14:09

Я так и думал.
А запостить фото с телом внутри непроблематично?

<{POST_SNAPBACK}>

Тело мое или любое подойдет? :))) Поже сфоткаю - щас свои любимые стринги где-то потерял :)
  • 0

#82 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 03 мая 2008 - 19:16

Вот 4ч с помпой от жигулей на внутреннем (и на наружнем) контуре и термостатом, той же системы.
Холодильник из маслоохладителя от термопластавтомата. ;)
Вместо щелевого грубой очистки - установлен газелевский бумажный тонкой очистки. Датчики все жигулёвские.

<{POST_SNAPBACK}>

гениально! в принципе и к Volvo 2000 можно нечто подобное собрать. Он у меня тоже одноконтурный, зараза :(
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 мая 2008 - 22:53

Для Kvarkа - фото на форуме погибли после "большого Глюка" (с Игорь). Фото по твоей просьбе. Монтажа стёкол, пока не нашёл, но есть рамка, подготовленная к вклейке. Постараюсь завтра сфотографировать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0003.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0010.JPG

  • 0

#84 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 04 мая 2008 - 02:11

Для Kvarkа - фото на форуме погибли после "большого Глюка" (с Игорь).

Фото по твоей просьбе.

Монтажа стёкол, пока не нашёл, но есть рамка, подготовленная к вклейке.
Постараюсь завтра сфотографировать.

<{POST_SNAPBACK}>

ага, спасибо, систему понял, буду ждать фотки рамки :) завтра наконец то смогу снова со своим мотором повозиться... и буду ждать рабочих дней, бо предварительный список требуемого барахла уже сформировался - нужно будет полазить покапаться...
  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 мая 2008 - 23:10

Оконный проём. После обработки и покраски, на черном силиконе вклеиваем стекло. 100% герметичности. Пробовал вытаскивать - только выбить получается. А если 10ка стоит или триплекс! Это вам не уплотнитель, который мышка на раз прогрызает.

Прикрепленные изображения

  • ____________168_1.jpg
  • ____________169_1.jpg

  • 0

#86 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 05 мая 2008 - 12:57

Профессионалы насоветовали много хорошего и по делу. Разобраться не имея более конкретной информации и что-то дельное посоветовать тяжело. Что касается общего дизайна, соглашусь с предшественниками... Не стоит предавать тихоходному судну динамики. В космос все равно не лететь. Самый лучший совет дал BotsmanJ, лодочка которую он нарисовал это оптимальный вариант, даже можно сказать "концептбот". Это будет стильно и солидно. Среди советчиков, постарайтесь избежать рассуждений об эстетике, дизайне и современных тенденциях развития дизайна в судостроении. В любом случае малобюджетного варианта уже не получится. Прежде чем отрезать палубу, либо ее сохранять и поднимать борт, лучше раз 20 взвесить и подумать. Об остойчивости... То методики расчета конечно есть, но это уже нужен специалист... Сделать на заказ не дешево, потому что процесс трудоемкий... А в принципе расчеты даны в книгах по Теории корабля, простенькой методикой здесь не обойтись, насколько бы универсальна она не была. Обводы у вас специфические. Все таки спасательный бот. Здесь необходимо сразу отказаться от высоких надстроек, "украшающих элементов" вообще, и от использования тяжелых материалов в частности. Например вместо бакелезированной фанеры использовать водостойкую, сталь вообще лучше не применять, вместо дуба - сосна, а еще лучше кедр... Вместо фальшбортов применять лучше леера, и парусность меньше, и масса. В общем при установке какой либо конструкции, посчитайте массу из различных материалов. Лучше перестраховаться. Удачи.
  • 0

#87 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 06 мая 2008 - 00:48

За цвет реллингов прошу сильно ногами не пинать. fisher_100.JPG
  • 0

#88 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 мая 2008 - 01:22

:) лано уговорили - ракету строить не буду - но палубу нужно резать. Насчет предложения спасибо :) почти угадал мои мысли, только нос я думаю не только приподнять фальш борта но и подзаострить выдвинув верхнию часть в перед на каких 60см, медня весь день возился с мотором - недомоделировал еще, тут вот пару кадров "с телом" :) надеюсь понятно почему палубу нужно катострофически срезать и наращивать ТТД тела: 1.85см в холке, 90 в талии, 43 размер, вес нетто - центнер :)

Прикрепленные изображения

  • S7300538__Large_.JPG
  • S7300537__Large_.JPG

  • 0

#89 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 мая 2008 - 01:36

ВСЁ резать не обязательно, можно частями.
  • 0

#90 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 мая 2008 - 03:25

:) именно, я так думаю в том месте где выходит на вертикаль в точке перехода срезать, чтобы осталась запроектированая жесткая кромка и приподнять, сам со сваркой не справлюсь :( много вопросов мне с аргоном, буду искать кто пособит как определюсь с дизайном, но думаю варить надо и дальше из алюминия, катерщик не могли бы вы еще показать-расказать как у вас на аналогичном моторе зделано управление газом? а то мне имеющиеся конструкция дико выглядит (на тросе), а у вас как сделано если не секрет?
  • 0

#91 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 мая 2008 - 03:32

1.85см в холке, 90 в талии, 43 размер, вес нетто - центнер :)

<{POST_SNAPBACK}>

а где девушка 1,65-х-х-х? для масштаба :rolleyes:
  • 0

#92 Ruus

Ruus

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Из:Tuapse region
  • Судно: ставридный клипер

Отправлено 06 мая 2008 - 03:39

За цвет реллингов прошу сильно ногами не пинать.
fisher_100.JPG

<{POST_SNAPBACK}>

очень хорошо (ИМХО), доработать для киля и sail cutter
  • 0

#93 Kvark

Kvark

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Лондон, Англия
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 мая 2008 - 09:28

а где девушка 1,65-х-х-х? для масштаба :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

:) отказывается залезать - мол пока несделаеш я туда ни ногой :blu:
  • 0

#94 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 06 мая 2008 - 12:52

...
только нос я думаю не только приподнять фальш борта но и подзаострить выдвинув верхнию часть в перед на каких 60см,
...

<{POST_SNAPBACK}>

Проясните замысел.
  • 0

#95 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 06 мая 2008 - 13:06

С парусом не стоит заморачиваться. Какой угол килеватости?
  • 0

#96 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 06 мая 2008 - 13:27

очень хорошо (ИМХО), доработать для киля и sail cutter

<{POST_SNAPBACK}>


Вот что-то человеческое. Киль не надо городить. Парусное вооружение вспомогательное, с гафелем, без гика. Система заваливания мачты. Будет самое то.
  • 0

#97 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 мая 2008 - 14:21

За цвет реллингов прошу сильно ногами не пинать.
fisher_100.JPG

Класс! Почти фишер получился. Конечно парус чисто декоративный, больше для красоты и аварийных ситуаций, но внешний вид очень даже!
  • 0

#98 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 06 мая 2008 - 17:04

А можно ли где-нибудь надыбыть хоть какой-нибудь завлящий план на этот ледокол?
  • 0

#99 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 740 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: SV20, ЯРКАТ
  • Название: RUS - 188

Отправлено 06 мая 2008 - 18:31

...я думаю не только приподнять фальш борта но и подзаострить выдвинув верхнию часть в перед на каких 60см...

<{POST_SNAPBACK}>

Не стоит... И вообще непосредственно корпус не трогайте.
А вооружение ИМХО лучше люгерное (рейковое), безгиковое. Оно проще конструктивно и имеет меньше ходовых концов.
  • 0

#100 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 мая 2008 - 21:43

Да, так значительно лучше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей