Переделка спасательного бота в кораблик для отдыха
#106
Отправлено 07 мая 2008 - 01:43
Чувствую мозжечком - кроме Leonardych-а тут никто в ентом вопросе на поможет...
А-у-у-у!!!
не, этого у меня нету
з.ы. Я тут недавно "близко" познакомился с 4Ч 8,5/11 : проснулись мы на нашей новой МСП-шке рано утром, на острове. Прохладно. Стали заводится - никаких признаков жизни. Свечи накаливания неисправны. Кончилось тем, что сняли колпаки воздухозаборников и туда два факела... Хорошо, что АКБ были хорошие - с третьего раза ожил, зараза, но на трёх цилиндрах Долго он грелся, потом и четвёртый заработал. Да уж ...
#108
Отправлено 07 мая 2008 - 10:56
Правильно....
Иначе всё это грозит перерасти в долгострой, а что это такое - я наблюдал уже не раз.
Поэтому, я бы, сначала поднял рубку.
Пока жесткости невыпотрошеного корпуса достаточно.
Другого времени не будет!
#109
Отправлено 07 мая 2008 - 10:59
#110
Отправлено 07 мая 2008 - 15:58
#111
Отправлено 07 мая 2008 - 18:00
Видели.СШАТМ-30, не не оно. Вроде.
Толку от этого...
Я еще и не такое могу нарисовать!
Нужны план и разрез по ДП.
Мидель тоже не повредит.
#112
Отправлено 07 мая 2008 - 18:17
знакомо http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gifне, этого у меня нету
з.ы. Прохладно. Стали заводится - никаких признаков жизни. Свечи накаливания неисправны. Кончилось тем, что сняли колпаки воздухозаборников и туда два факела... Хорошо, что АКБ были хорошие - с третьего раза ожил, зараза, но на трёх цилиндрах Долго он грелся, потом и четвёртый заработал. Да уж ...
#113
Отправлено 07 мая 2008 - 19:06
Катерщик, а какое стекло ставить? Триплекс, калёнку или стеклопакет - проем 60х40
В идеале триплекс, но в таком проёме и витрина 10ка вечно будет стоять.
#114
Отправлено 07 мая 2008 - 22:16
В идеале триплекс, но в таком проёме и витрина 10ка вечно будет стоять.
Я у себя точно так же рамки делал, вклеивал так же и одинарные стёкла (витринные) и стеклопакеты (их можно заказывать разной толщины комбинируя разные рейки и стёкла разной толщины и марки). Да, держится намертво (вклеивал с зазором со всех сторон). Когда понадобилось удалить стекло - сделал из ножовочного полотна клювообразный резак и, прорезав силикон со всех сторон, демонтировал стекло целым.
При вклейке стеклопакетов есть косяк - нельзя использовать силикон на уксусе, иначе герметик, на котором склеивают стеклопакеты вступает в реакцию и разлагается. Я так запорол 3 окна.
#116
Отправлено 07 мая 2008 - 22:37
не, этого у меня нету
з.ы. Я тут недавно "близко" познакомился с 4Ч 8,5/11 : проснулись мы на нашей новой МСП-шке рано утром, на острове. Прохладно. Стали заводится - никаких признаков жизни. Свечи накаливания неисправны. Кончилось тем, что сняли колпаки воздухозаборников и туда два факела... Хорошо, что АКБ были хорошие - с третьего раза ожил, зараза, но на трёх цилиндрах Долго он грелся, потом и четвёртый заработал. Да уж ...
Это признак плохого двигателя или машинная команда ......... ?
#117
Отправлено 07 мая 2008 - 23:12
Это признак плохого двигателя или машинная команда ......... ?
скорее последнее ну не мотористы мы
#118
Отправлено 07 мая 2008 - 23:20
Это признак плохого двигателя или машинная команда ......... ?
сегодня завел своего шведа после зимы, с полоборота... а ведь не механик
Можно ли назвать хорошим двигателем огромного, грохочущего, капризного монстра которому чтобы завестись нужен Механик?
#119
Отправлено 07 мая 2008 - 23:46
сегодня завел своего шведа после зимы, с полоборота... а ведь не механик
ну на то он и швед . если бы мы не спалили свечу накаливания, 4Ч тоже может сразу завели бы
#121
Отправлено 08 мая 2008 - 20:33
#122
Отправлено 08 мая 2008 - 21:37
#124
Отправлено 08 мая 2008 - 22:59
респект
мачт лучше две: врубил двигатель, поставил бизаньку и стаксель... и кренов нет и на волне так не мотыляет и узел скорости в плюс
тоже ИМХО
#125
Отправлено 08 мая 2008 - 23:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)