до верха колодца вода все же навряд ли будет доходить, даже если снаружи бортов она будет значительно выше то при работающем моторе на ходу в колодце уровень расти не должен. на заднем ходу, да. а на переднем там должно все выкачиваться само.
Согласен с Вами. Надуманная проблема. И Закон сообщающихся сосудов тут не работает. Слишком мало времени происходят процессы на волнении. А главная угроза мотору это гребни волн колодцем исключается. Впрочем на одной из картинок видно что конструктор со мной не согласен, а возможно на его лодке мотор заглублен более значительно чем на моих и придумал решение этой проблемы. Там хорошо виден рецесс. А вот всё остальное.... И про "красивость" в том числе. Увы надо учитывать Добавлю еще . Высоко поднятый нос ограничивает обзор. Ну может для прогулочной лодке это и не особо Важно, то для спасательной, если придётся поднимать людей из воды...
И вообще только по публикациям судить о возможностях, популярности и соответственно распространении лодок трудно. Я уже сталкивался с этим когда впервые поехал за "бугор". Ну думаю я там ЩАС!! 470 рассмотрю! Финны!! Может что узнаю, новенькое, а что то даже куплю. Их ведь каждый год без малого сотня строится и столько же снимается с регистрации. Переходят в разряд покатушечных. Фиг!
Ну в одном клубе одна, в другом аж три.... А вокруг них десятки корпусов совсем мне неведомых классов.
Так же и бартендер может применятся в одном из штатов а в других про него и не слышали и на дух им не нужен. Есть другие корпуса. Местные.
Я всегда если появляется на экране лодка сразу больше внимания уделяю лодке а не героям экрана. И что то не припомню что бы видел хоть раз бартендер. А я бы обязательно запомнил такую привлекательную лодчку. Есть у неё своя изюминка.