Перейти к содержимому

Фотография

Продам


Сообщений в теме: 774

#76 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 ноября 2008 - 01:27

Моя мечта пройти по всей Волге. Эх.... завидую.
  • 0

#77 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 01 ноября 2008 - 16:52

Ну не так уж далеко Вы от Волги живёте, коллега. Надо, надо по Волге пройтись, уж очень хороша! Я уже дважды её проплыл, но ещё хочется. Во многих местных (но не во всех) яхтклубах можно договориться оставить лодку на зимовку, а лодочка у Вас замечательная. -------------------------------------------------------------------------------------------- 19.06. Утром проснулся, как погода? Какой ветер, встречный, а жаль, вчера было так хорошо рассекать. По такому случаю поспал ещё. Снова проснулся, а ветер уже попутный, ну тогда совсем другое дело, пора просыпаться и отправляться в плавание. Пока просыпался и вставал, ветер опять стал встречным, какое огорчение. Во время сборов, сделал ещё одно замечательное биологическое открытие, но уже не в себе. С вечера с дождиком к лодке прилетело множество мошек и всяких разных мотыльков. Утром вся лодка в икре, такие большие пятна-капли слизи, а в них маленькие точечки. Я такое видел уже не раз. Присмотрелся, а это оказывается те самые мошки наделали (многие не пережили радостного процесса размножения), а совсем не рыбы или улитки какие-нибудь. Но как, ведь эта порция икры, наверное, раз в 10 тяжелее самой мошки? Всё оказалось очень просто, они ждали дождя и использовали его воду, икра была только в местах, где скопилась вода. В носовом кокпите даже успели вывестись множество малюсеньких мошек, их вид развеял все сомнения. Жаль мне пришлось заняться уборкой (вся лодка заляпана), а то на этой земле мошек было бы ещё больше. Очередное чудо природы - некоторым, оказывается, приходится размножаться только под дождём, а не в тёплой постели. Хорошо, что я не мошка и мне не обязательно ждать дождя, чтобы влюбиться! В последствие, этих зелёных мошек порой оказывалось так много, что уже было не до изучения чудес природы, а приходилось отчаянно бороться с этими нашествиями. Но надо плыть. Когда выбрался из своей более-менее тихой гавани, разобрался с ветром, он пытался дуть поперёк реки, но это у него плохо получалось, потому, изменения направления и порывы. Но это лучше чем штиль. Поставил только грот, ветер довольно сильный. Пошёл, и неплохо пошёл. Всеми курсами походил, даже в галфвинд, хоть и говорят, что на реках такого не бывает. Оказывается, бывает, но не во всех местах. В бейдевинд ходил длинными галсами, лодка хорошо разгонялась. Контргалсы поперёк реки были, но редко, в основном, при расхождении со встречными кораблями, чтобы побыстрее убраться с судового хода. А так, старался вписываться в извилины реки, она уже совсем широкая стала, но течёт, это хорошо заметно на перекатах. Так дошёл до костромской ГРЭС. Там река круто поворачивает и в дальнейшем начался бакштаг с фордевиндом, на отличной скорости. Отличная скорость для моей лодки это 10 -12 км/час. Когда больше 12 км/час, то вокруг лодки начинается слишком сильное бурление и клокотании воды, и за кормой огромные (в масштабах моего корабля :blu: ) волны, явное отсутствие ламинарного обтекания и это мне не нравится, не правильно это, и рулить при этом становится труднее, возрастает нагрузка на руль и норовит в брочинг свернуть. На таких замечательных скоростях прошёл село-город Красное, центр русского ювелирного производства. Что характерно, не видно рыбаков поблизости, как в других местах, весь народ золото пилит, не до рыбы им. Пусть пилят, там и домов богатых побольше, но не все, наверное, кто-то с серебром работает. Далее подъезжаю к Плёсу, действительно красивейшее место. Волга с берегами красива везде, но тут особенно, берега высокие, но не обрывистые, покрыты смешанным лесом с миленькими полянками, а сама река не слишком широкая, течет плавно и без заводей-омутов, то есть всё в меру и как бы в гармонии. В целом, всё это радует глаз и душу. Слава Богу, пока жильём природа не слишком испорчена. По европейским стандартам, здесь бы уже миллион человек поселилось, и от природной красота остались бы только воспоминания и картины великих мастеров. А интересно, ювелирное производство соседствует с естественной красотой природы, это случайность или закономерность? Все же предполагается, что ювелирные изделия не просто дорогие должны быть, но и красивыми, может в таких местах у людей лучше развито чувство прекрасного? Вообще сравнивая Волгу нынешнюю, с девятилетней давности, сердце радуется за Россию. Если тогда по берегам было почти только убожество и бесхозяйственность, то сейчас, отчётливо видно возрождение страны. Конечно, ещё не всё в порядке и не все люди при правильном деле и в достатке, но положительные сдвиги заметны, хотя бы в строительстве новых домов и окраске старых. Да и река изменилась. Тогда за один день увидишь 1-2 парохода, а теперь 1-2 десятка судов. Возят в основном публику, но не только «буржуйскую», наших стало поболее. Возят много стройматериалов. А от Рыбинки пошло полно танкеров самых разных систем и видов. Но сама река вполне чистая, берега почти не загажены. Дошёл до слияния с рекой Сунжей. Памятное для меня место. Девять лет назад заходил туда на ночёвку и пережидал непогоду совместно с Сашей из С.Петербурга. Непогода прошла, якоря выдержали, Саша на своей яхте Фиджи благополучно добрался до Израиля на ПМЖ (как говорил). Уж очень не нравилась Саше Россия, не хватало ему простора для коммерции. Не нравилось ему, что чиновники берут взятки за госзаказ, но теперь в Израиле он наверняка нашёл бескорыстных чиновников и стал счастливым коммерсантом. Вспомнилось, мне о Саше проплывая, по знакомым местам, потому, что и тогда мне не нравилось когда люди во всём обвиняют власти, страны, да кого угодно, а сами при этом такие «белые и пушистые» и зарабатывают исключительно честным трудом на благо общества. Саша, покидая Россию, был естественно уверен, что своим проживанием здесь он очень облагодетельствовал всех нас, и мы должны ему ещё доплатить, поэтому тянул из России, всё, что можно было прихватить, это заметно было даже за время короткого совместного плавания. А я всё же думаю, что цивилизацию создают оседлые люди, накапливая знания, а кочевники, являются паразитирующим элементом и единственная польза от них иногда случается лишь в том, что они иногда переносят полезные знания между территориями. Но это лучше делают путешественники, которые возвращаются к себе домой и уже там пользуются знаниями, полученными в обмен на свои, оседлые люди сами создают знания и им есть чем обмениваться, а кочевники только воруют или грабят. Но это к водоплавнию прямого отношения не имеет, поэтому поплывём дальше.
  • 3

#78 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 03 ноября 2008 - 16:09

20.06. Проснувшись, в 8 утра обнаружил попутный ветер. В голове зреет «коварный» план, никакими делами не заниматься, а сразу плыть. Когда чуть-чуть удалось подумать, то понял, что я один, а кое-что всё же сделать надо – тогда компромисс: быстренько делаю самое необходимое и в путь, а остальное в процессе движения. Этот «хитроумный» план сработал. Через 40 минут я уже двигался под стакселем. Мне больше нравится плыть под стакселем при попутных ветрах. Завалтали еще не сделал, а отвлекаясь от управления лодкой, можно запросто получить гиком по башке, когда грот в работе. Через час, когда уже сделал остальные утренние дела и при этом прошёл 3 км, заметил, что ветер довольно слабый и тенденции к усилению не имеет, тогда можно ставить грот, и не отвлекаться от управления. Два паруса вместе, поставленные на «бабочку» отлично везут, но надо чётко управлять, ведь при таком курсе сильно рыскать нельзя. Река изгибается, и временами иду в бакштаг и даже меняю галсы. Управлять интересно, нет такого, что часами идешь без поворотов (такое будет позже). Поставил солнечную батарею. Она у меня самодельная на фанерке собрана, но энергию даёт, а учитывая, что мотор не включаю надолго, основной аккумулятор начал понемногу разряжаться, и требует добавки. Я мало потребляю электроэнергии, огни горят всю ночь, но они светодиодные, заряжаю телефон, радиостанцию и КПК, пользуюсь эхолотом, изредка включаю радиоприемник, вот и всё. Забегая вперёд, скажу, что подзарядка аккумулятора мотором и солнечной батареей обеспечивала меня энергией 4 месяца. При этом не хватало энергии только на холодильник (жаль, конечно), ноутбук и чтение по ночам, эти функции, я смог обеспечить только когда встал в марину в Турции. Сейчас испытываю «новый» вид яхтенной одежды – халат домашний. Попрошу не смеяться слишком громко, всё не так глупо, каким кажется на первый взгляд. Вообще-то я люблю не обременять себя одеждой, но приходится. Сейчас при погожих солнечных днях (в России тоже бывает лето), я надеваю панаму, чтобы остатки мозгов не расплавились, для защиты глаз надеваю тёмные очки – это основное. Для этих целей использую бейсболку (да простят меня славянофилы), у неё большой козырёк - хорошо прикрывает глаза от солнца и ветра, плотно сидит на голове (ни разу не сдуло), к тому же ей очень удобно отбиваться от слепней (а этих гадов тут предостаточно). Одно плохо, уши и шею не закрывает, не то что бы они сильно мёрзнут, но облезли от солнца (пока не загорели), надо бы сделать бейсболку с ушами, тогда будет совсем хорошо (что-нибудь типа французской тропической кепи). Это основная одежда, без неё нельзя. А ещё я частенько надеваю трусы, срам прикрываю, меня ведь рассматривают с проходящих кораблей в бинокли, а я не являюсь идейным нудистом и тем более эксгибиционистом, поэтому стараюсь не смущать дам своим неапполонистым видом. В принципе этой одежды для комфортного парусного плавания вполне достаточно. Но иногда приходится прикрываться от холода, дождя или слишком обильного солнца. От холода и сырости надеваю мягкую свободную куртку, а иногда даже плащ. А чем укрыть свою бледную шкурку от солнца, можно надеть штаны и рубашку, но они стесняют в движениях, особенно штаны. И тут оказалось, что длиннополый халат прекрасно решает проблему защиты от солнца. Рулю в халате прикрыв всё, что надо от солнца, а если надо попрыгать по лодке для выполнения каких-то работ, я его легко сбрасываю, и меня ничто не стесняет в движениях, я ведь несколько более упитанный, чем требуется. Вот и получается, что для управление парусной яхтой, халат очень даже удобная одежда. Правда, халат я взял старый зимний, хотел его сразу пустить на ветошь, но потом решил испробовать его в «деле». Очень понравилось, но оказался слишком тёплым, поэтому в дальнейшем при жаре пришлось надевать всё же тоненькую рубашку с длинными рукавами, при этом я жалел, что не имею тонкого халата, рубашка плохо прикрывала ноги, шею и кисти рук (и срам), поэтому эти части тела обгорали на солнце. Дошел до Юрьевца, и даже немного дальше. Хороший ходовой день, около 100 км под парусами. Ветер был не сильный, но всегда попутный. Немного жаль, что часто приходилось идти в фордевинд, на «бабочку», в эти моменты приходится строго бдить за курсом, нет расслабухи и отвлечений от рулёжки, а я так люблю поглазеть по сторонам. Ещё подумал, фордевинд-бабочка, это какой галс? Я слышал что его, вроде по направлению ветра в борт определяют, а тут в корму дует, может, когда идёшь с парусами на «бабочку» надо уже называть « в попу галс», или ещё короче «попа-галс». А вы как думаете, коллеги? «Попа» по-итальянски корма лодки, это я поясняю для ревнителей приличий. 21.06. Утром проснулся, вижу - опять ветер попутный собирается. Щас соберусь, он и разгуляется. Как бы не так! Я ведь уже в каком-никаком море нахожусь. Это был утренний бриз, как только я отошел подальше от берега, попутный ветер закончился и наступил штиль. А я-то не торопился вставать, сегодня какие-то 70 км надо пройти до шлюзов, по сравнению со вчерашними 100 км, сущие пустяки. Да уж, плавание под парусами частенько радует своей неопределённостью в расчете будущих ходов. С одной стороны это плохо, т.к. не позволяет точно рассчитывать будущие хода, но зато можно периодически ссылаться на «непреодолимые силы природы» и «вынужденно» позволять себе некоторые вольности и расслабухи, а это уже приятно. Ну что ж, штиль так штиль, значит можно развлечься чем-нибудь, а не держаться всё время за румпель. Лодка ползёт очень медленно, но всё же в нужном направлении, ходов едва хватает, для управления. Держусь подальше от судового хода, что бы не пришлось драпать на моторе от больших кораблей. Чем заняться? Решил посвятить этот штиль слесарному делу, давно уже собирался провести некоторую модернизацию. Сначала доработал дистанционное управление мотором, а то был однажды неприятный сбой при переключении передачи. Определил и устранил причину сбоя (нарезал резьбу и укоротил ось), теперь будет ещё лучше все работать (практика подтвердила это). Потом доработал устройство крепления галсовых углов стакселей (поднял крепёж мочки вверх и подтянул её к штагу). Получилось очень хорошо, стаксель теперь не тёрся о носовой релинг и нижняя часть стакселей стала правильно натягиваться. Заодно рассортировал винтики, пока искал нужные и даже нашёл барахло на выброс. Вот таким образом, не пройдёт и года, как наведу в лодочке «полный» порядок! :D С мусором уже некоторые проблемы возникают - много его уже, место занимает. Не могу выбросить в реку, рука не поднимается. Уродов, выбрасывающих всё за борт хватает, а мне что-то типа совести не позволяет быть таким же уродом. Конечно, можно себе найти оправдание, что через 100 лет или через 300, всё само собой рассосётся, но продолжаю возить пластик и металлический мусор с собой, в надежде, что он попадёт на штатную помойку и его переработают во вторичное сырьё, я ещё помню свою новую специальность, освоенную в 1999г. С 2-х до 4-х часов дня штиль совсем «распоясался». Лодка полностью остановилась. Зато, я начал купаться целиком со своего лодочного балкона (есть у моей лодочки такая наделка на корме). Раньше было холодно, боялся не вовремя заболеть, зато теперь вода, хотя ещё и не сильно прогрелась, но зато ветром не дует, а солнышко припекает. Жизнь на природе всё более и более улучшается. Я к этому и стремился, надоело жить в городе, ходить почти каждый день на работу, особенно если работа не увлекает, а даёт лишь средства к пропитанию. А штиль совершенно не даёт возможности маневрировать и когда ко мне стали приближаться два больших парохода, то пришлось включить мотор и отойти, так что бы я точно не оказался на их пути. Вскоре после этого появился какой-то ветерок, думал бриз, но нет, по всему пруду-морю задуло. Не сильно, но на встречу. Ну ничего, хоть такой ветер, а то уже надоело пилить-строгать, хозяйством заниматься. Такое у меня подозрение, что рекордов дальности сегодня не будет, и до Городца же не дойдем, разве что упираться на моторе всю ночь, но это не мой метод, я ведь на пенсии, бензин-деньги экономлю и не очень спешу. Зато на ночёвку после 30км штилевых болтаний и созидательного труда на благо лодочки, остановился в Моче, есть такая речка оказывается. Вода в ней не пахнет, и цветом вполне обычная и чего её так обозвали?
  • 0

#79 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 746 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 ноября 2008 - 16:37

Ещё подумал, фордевинд-бабочка, это какой галс? Я слышал что его, вроде по направлению ветра в борт определяют, а тут в корму дует, может, когда идёшь с парусами на «бабочку» надо уже называть « в попу галс», или ещё короче «попа-галс». А вы как думаете, коллеги?

Галс определяется по положению грота.
  • 0

#80 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 ноября 2008 - 20:48

Галс определяется по положению грота.

<{POST_SNAPBACK}>


Все эти водные мошки откладывают яйца и их личинки живут в воде кто год, а кто и три года. После этого они вылетают из воды и живут один или несколько дней и все дела. Так что новые мошки не могли выити из яиц, отложенных вечером.

В остальном - плавание предмет зависти и вдохновения.
  • 0

#81 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 04 ноября 2008 - 00:03

В остальном - плавание предмет зависти и вдохновения.

<{POST_SNAPBACK}>

Присоединяюсь!
  • 0

#82 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 375 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 04 ноября 2008 - 02:49

"Фиджи" - случайно не четвертак-регатник? Маловероятно, но если о том Саше речь...
  • 0

#83 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 04 ноября 2008 - 10:41

однако.. этот кильблок самый уважаемый на нашем форуме! :D
  • 0

#84 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 ноября 2008 - 19:19

Галс определяется по положению грота.

<{POST_SNAPBACK}>



Жаль!, а то бы я вошёл в учебники по парусному делу. :w00
  • 0

#85 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 ноября 2008 - 20:53

Все эти водные мошки откладывают яйца и их личинки живут в воде кто год, а кто и три года. После этого они вылетают из воды и живут один или несколько дней и все дела. Так что новые мошки не могли выити из яиц, отложенных вечером.

В остальном - плавание предмет зависти и вдохновения.

<{POST_SNAPBACK}>


Я вообще-то не биолог, но утром эти мошки уже были с крыльями, а просидеть целый год на моей палубе незаметно для меня, практически невозможно, к тому же я, бывает, мою палубу шваброй. Я теперь начинаю думать , что это были инопланетные мошки, а я балбес не разглядел в них братьев и сестер по разуму. :lol:

Очень рад, что моё плавание вдохновляет! А Вы заруливайте к нам в туретчину, там очень хорошо! И американских флагов похоже, больше чем турецких. Я стоял рядом с американцем из Флориды, он говорил, что здесь самое райское место на планете.
  • 0

#86 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 ноября 2008 - 20:58

"Фиджи" - случайно не четвертак-регатник? Маловероятно, но если о том Саше речь...

<{POST_SNAPBACK}>


Я точно уже не помню, но он гордился что лодка сделана по его собственному проекту. Длина лодки 7,5 м, килевая, с дизельком, красно-белого окраса.
Мне было бы интересно узнать как его жизнь сложилась. Хороший парень, жаль только к России плохо относился.
  • 0

#87 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:03

Фото не будет? :shuffle: Радует ваши впечатление от жизни по берегам Волги. Провел пару недель в Вологодской, тоже вижу, как все меняется постепенно к лучшему.
  • 0

#88 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:04

Спасибо коллеги, очень рад что мои писульки читаются. Это помогает в занятиях писаниной, я ведь не графоман, что бы писать сам для себя. :rolleyes: 22.06. С утра был дождь и встречный ветер, даже вставать неохота. Поспал ещё пару часиков. Посмотрел снова – дождь кончился, а ветер боковой, море все-таки. Ну, тогда гораздо интереснее. Начал просыпаться и собираться и вперёд на всех парусах. Так бодренько, в галфвинд и полный бейдевинд прошёл 7-8 км. А потом опять начали тучи сгущаться, ну думаю, маленький дождик не помеха будущему покорителю морей и океанов. :innocent: Достал свой суперплащ (химзащита), утеплился, укатался в плащ и сижу жду когда дождик пройдёт. Дождался :unsure: , сначала маленький дождик, потом сильнее, потом встречный ветер, а потом штиль. А мне ведь хотелось сегодня парусами до Городца дойти, (всего-то 40 км). При этой переменчивой погоде кое-как дотащился до Чкаловска, и тут ка-а-а-к ливонёт уже настоящий ливень. При таком ливне никакой плащ уже не спасает, вода ветром во все щелки-закоулки просочилась и появились мысли, что может тут же где-нибудь встать обсохнуть –обогреться, да заодно и заночевать, возле Чкаловска есть места подходящие. Но ветер установился в бакштаг, а до шлюзов уже недалеко, грех не поплавать еще немного, а с утра сразу в шлюз можно будет. Так и пошёл, ещё два часа побыл мокрым. Зато встал на ночёвку в аванпосту за дамбой, и спал в уюте без волны с моря. 23.06. Утром связался со шлюзом по радио, сказали ждать ну я и жду. Пока искупался, уже говорят – пора. Купаться приходится рядом с рацией, не отплывая далеко от лодки – вот и такие трудности есть в одиночном плавании. Пришлось без завтрака скорее в шлюз идти. Шлюзовали меня одного, у них так принято в целях безопасности маломерок, мне это понравилось, особенно после угличского кошмара. Выхожу из шлюза, а мне говорят: оплатите услуги, я в панике - без штанов оставят бедного пенсионера. Но деваться некуда, они же меня опустили в средний бьеф, куда я теперь денусь «с подводной лодки»? Напрасно испугался, назначили мне цену всего 76 рублей с копейками, это я осилю, но три бутылки пива уже недопью. Народ приветливый хорошо одеты, а я привык в трусах или без путешествовать, так пришлось искать одежду. С трудом нашёл штаны без больших дыр, до рубашки не докопался, пошёл в старинной куртке на голое тело. Пока причаливал повстречал очень хорошего человека, коллегу -парусника : «Виктор из Городца», так он представился. Разговорились в ожидании вызова в следующий шлюз. Оказывается, здесь маломерные шлюзуются отдельно от больших кораблей, это правило, а не моё случайное везение. Я даже спросил у дежурного, с кем меня шлюзовать будут, а он говорит, что для меня сейчас опасно, надо немного подождать. Позже меня опять пригласили в шлюз персонально. Волга после Городца журчит и петляет как малый ручеек. Ветер попутный, но не могу поставить даже стаксель, ни на минуту не могу оставить руль, расхожусь постоянно с большими кораблями, Так и пришлось до Балахны пилить на моторе 10-15 км, а жаль. Потом корабли кончились, поставил стаксель. Под парусами лодка даже лучше управляется на этих водоворотах. Уже три часа дня, решил, всётаки позавтракать. Прыгая вверх-вниз (кокпит-каюта) заварил себе кашки и даже пожарил яичницу. Так–то оно гораздо веселее плавать! Всё идет хорошо. Пишу СМСку коллеге ВМГ1, ведь уже скоро Н.Новгород. А ответа нет, жаль договорились познакомиться вживую. Идти в город уже оказалось поздно, в пять вечера закрывают наплавной мост. Остановился на ночёвку в протоке. Звоню ещё раз ВМГ1, а у него оказывается номер заблокирован, какая жалость. Позже выяснилось, что это я лох, переписывая его номер с одной бумажки на другую, перепутал цифру. 24.06 Мост открыт, прохожу на моторе в Оку, иду в яхтклуб ДСШ. Там народ не злой, разрешили бедному путешественнику притулиться на ночку-другую. Спрашиваю как добраться до интернета, порекомендовали обратиться к Володе. Иду к Володе, а как увидел его, сразу появились подозрения, а не тот ли это Володя, которого я ищу. И действительно, это был сам ВМГ1, не виртуальный, а живой, из плоти и крови – очень хороший человек. Я вообще впервые в жизни вижу грозного модератора живём – потрясающее зрелище! Оказывается в жизни, модераторы очень похожи на нас простых смертных. :shuffle: Ну конечно начались разговоры, но Володя на работе, творит очередной технический шедевр из железа и какой-то матери. Рядом стоит его грандиозный корабль. Корабль весь железный, он покрыт ровным слоем нежно-рыжего цвета, даже штурвал (штурвал также впечатляющих размеров). Вообще весь корабль столь велик и грандиозен, что просто обидно, что такое великолепное творение всё ещё на суше. Володя, говорю, что ещё требуется, чтобы эта оранжевая чудо-птица распустила паруса-крылья? Я так понял – сущие пустяки – покрасить и всё. Но творец стал произносить страшные слова (как и чем надо покрыть), перечислять какую кучу мелочей ещё надо доделать, и только потом можно будет проутюжить водные просторы. Жаль, я бы на таком корабле прокатился, а то у меня хороший кораблик, но ма-а-а-ленький, а уже большие начали нравиться. Попробовали устроить маленький банкетик «за встречу», но у меня только консервы на закусь, даже хлеба нет. Поспешил в магазин, заодно увидеть как хлеб выглядит, а то я его уже 10 не видел. Закупки заняли неожиданно много времени (там такая гора высокая на пути). Когда наконец вернулся то Володя и Андрей уже уехали к жёнам и диванам, банкет откладывался.
  • 0

#89 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:16

Фото не будет? :shuffle: Радует ваши впечатление от жизни по берегам Волги. Провел пару недель в Вологодской, тоже вижу, как все меняется постепенно к лучшему.

<{POST_SNAPBACK}>



Фото делал Максим только в Азовском и Черных морях, а так же видео. Но я думал выкладывать это когда до моря "доплывём". А сам я фотогораф слабый да и руление отвлекало, так что фоткать начал уже в Эгейском море.
  • 0

#90 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 ноября 2008 - 21:32

Закупки заняли неожиданно много времени (там такая гора высокая на пути).

Надо признаться, наш путешественник испугал нас изрядно. Выключил трубу, ушел в горы, в незнакомом городе, и пропал... :)
  • 0

#91 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 04 ноября 2008 - 22:34

Замечательно! Уважаемый Олег! пишите еще! Очень познавательно! Рад что у вас все получилось!А я пока на берегу стою, в след. навигаию сброшусь и на Ладогу схожу для начала.
  • 0

#92 CarABus

CarABus

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXI 84
  • Название: Felicia

Отправлено 04 ноября 2008 - 23:50

Фото делал Максим только в Азовском и Черных морях, а так же видео. Но я думал выкладывать это когда до моря "доплывём". А сам я фотогораф слабый да и руление отвлекало, так что фоткать начал уже в Эгейском море.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот публикую фото уважаемого Капитана, Помошника и Яхты. Фото сделаны в Ореховой бухте в процессе подготовки примерно за неделю до Дальнего Плавания....... :D

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg

  • 0

#93 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 05 ноября 2008 - 01:05

Я точно уже не помню, но он гордился что лодка сделана по его собственному проекту. Длина лодки 7,5 м, килевая, с дизельком, красно-белого окраса. 
...

<{POST_SNAPBACK}>

Хозяина она поменяла давно.
Примерно, с год назад, она поменяла окрас и имя.
http://katera.ru/for...indpost&p=65873
  • 0

#94 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 375 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 05 ноября 2008 - 01:11

На четверти "Фиджи" в СПб ходил (ходит?) Никандров. :D Просто лодка-"однофамилец".
  • 0

#95 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:27

Вот публикую фото уважаемого Капитана, Помошника и Яхты. Фото сделаны в Ореховой бухте в процессе подготовки примерно за неделю до Дальнего Плавания....... :D

<{POST_SNAPBACK}>


Отличные фото, спасибо. И экипаж весь представлен и лодочка свеже подкрашенная, сейчас красочу кое где ободрали в процессе плавания. Даже самому приятно посмотреть.
  • 0

#96 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:30

Хозяина она поменяла давно.
Примерно, с год назад, она поменяла окрас и имя.
http://katera.ru/for...indpost&p=65873

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо коллега! Приятно вспомнить былые походы. Лодочка эта симпатичная, мне тоже понравилась. А Саша мемуаров не писал?
  • 0

#97 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:32

25.06. На следующий день я имел счастье живого общения с замечательными людьми и главное с самим ВМГ1. Я любовался его чудесной работой и млел от живого юмора, исходящего из ВМГ1, он наделён великолепным чувством юмора. Заодно починили Володе машину, даже я смог принять скромное участие, проявив свои способности в электротехнике. Осталась маленькая проблема, заправить меня бензином и газом. Т.к. у самого ВМГ1 вовремя сломалась машина, попросили помочь Андрея Агафонова. Благодаря его помощи, на следующий день, я был залит этими расходными жидкостями. 26.06. Хотелось бы ещё задержаться, но осенние шторма приближаются, а я уже отстаю. Попрощавшись и поблагодарив гостеприимных нижегородцев, я отправился дальше в путь. Банкет так и не состоялся, а жаль, может быть встретимся теперь на грандиозном корабле ВМГ1, ведь должен же корабль поплыть. Дул свежий попутный ветер и пройдя под мотором Оку (там ветер был встречный) на перекрёстке её с Волгой смог поставить стаксель. При сильном ветре этого было вполне достаточно. Долго не мог привести лодочку в порядок, даже кранцы висели по борта как проститутки. Было много кораблей и сильный ветер, нельзя отвлечься. Только отойдя немного от города, я смог ненадолго отвлекаясь от руля, прибраться в лодке. Ну вот, теперь можно спокойно плыть дальше. Я не считаю себя чистюлей, но почему-то на грязной и неубранной лодке мне плавать хуже, чем на чистой и аккуратной (может у меня с головой не всё в порядке :ph34r: ). Плыву. Течение довольно сильное, а свежий попутный ветер радует – километры лихо проходят под килём. Волга стала заметно шире, но течение еще долго остаётся заметным, стоячей воды водохранилища пока не вижу. Чудесны берега в естественном русле реки, снова любуюсь природой, сердце радуется. Даже жаль уходить становится из такой замечательной России на чужбину. Но похолодало, и снова захотелось в теплые края и моря, что бы купаться, пока не надоесть, а не пока не замёрзнешь. Да и вообще, я же не собираюсь покидать Родину насовсем, так только, попутешествую, посмотрю мир, а то никак не могу вволю насмотреться на дальние страны. Так как погода была ходовая, я решил поупираться и не спешить вставать на ночлег. Под вечер имел счастье увидеть Макарьевский монастырь. Чудесное белое строение с златоглавыми церквями и внушительными стенами и башнями. Эта красота создана именно у берегов Великой реки. Главные ворота с надвратной церковью выходят прямо к причалу – красота! Наверное, до разлива вдхр, пристань была подальше от воды, но сейчас сделана мощная дамба для защиты от разливов. Хотелось зайти, но одному не совсем удобно со швартовкой и прочее, да к тому же боялся, что туристская братия и торговцы испортят мой душевный восторг от наслаждения этой красотой и гордость за мою Родину. Раньше я считал Россию, чуть ли не ущербной, за то, что нет у нас феодальных замков, украшающих большинство стран Европы, а потом изменил мнение. Ведь у нас окружали защитой самое ценное – духовное достояние нации, а в Европе персональную задницу какого-нибудь феодала, зачастую с сомнительной репутацией. И что ценнее и заслуживает большей заботы? А напротив, на противоположном берегу, улыбнула меня масса всевозможных домишек рыбаков и их окружения. Многие домишки переделаны из автоприцепов, попадаются даже бывшие автобусы, но есть уже и стационарные. Все домишки очень маленькие, явно никто не является собственником земли. Что особенно радует, почти нет серых - ржавых развалюх, люди красят своё пусть даже временное жильё, следят за ним. Однозначно - «жить стало лучше – жить стало веселее». 27.06. Хорошие хода, весь день шёл под стакселем без особых приключений. Правда шквалы бывали такие, что и стаксель уже хочется снять. Но ведь хочется побольше пройти, потому и бурлила вода временами слишком сильно, а вечером штиль и уютная стоянка. 28.06. Вскочил в 5-30 утра, светло, дует попутный ветер. Пока собирался, он начал затихать. Поставил два паруса, а ветер совсем затих. Раз так, тогда хотя бы позавтракаю. Не помогло. Даже после завтрака и чистки зубов, ветер не одумался. Стало скучно, а место для расхождения с кораблями в штиль неудобное, слишком широкий судовой ход, трудно угадать, где они пойдут, а стоять у них на пути и ожидать, что как-нибудь объедут, я не люблю. Решил немного потрещать мотором. Прошел место напротив Ветлуги, где меня в 1999 году, чуть не выбросило ветром на берег, случайно спасся, Бог сохранил. Дошёл до Козьмодемьянска, теперь это уже вроде бы Васюки, большие такие надписи на берегу. Там поворот реки-вдхр. И вдруг задуло, и не плохо задуло. По такому случаю бросил трещать – штилевать и занялся ходами на парусах. Дошел аж до Чебоксар. Тут из-под тучи очередной шквалик налетел, а у меня два паруса подняты, иду «бабочкой», хода отличные – «лечу»! Но уже показалась плотина ГЭС, был бы вдвоём, проехал дальше, а так опасаясь, что не успею, на таком сильном ветру справится с парусами, и меня размажет по плотине, решил снимать паруса заблаговременно. Трудно болтаясь на волне, да при сильном ветре с парусами справляться, поколотила меня лодочка рангоутом, но всё закончилось благополучно, а как паруса снял, так и шквал прошёл. Иду в шлюз на моторе, связываюсь по радио, но меня плохо слышат, надо подойти поближе, а плотина вроде уже рядом. Меня потихоньку обгоняет катер-яхта средней величины, тоже в шлюз идёт. Слышу, по радио они переговариваются с диспетчером на счёт шлюзовки, потом дают «газу» и скорее в шлюз. Интересно, а меня когда шлюзовать будут? Подойдя, поближе связываюсь еще раз, меня тоже приглашают в шлюз и торопят, чтобы разом пропустить маломерок. Пришлось быстроходному катеру меня ждать, но я не виноват, они видели мои хода. Шлюзовались вдвоём. Шлюз сравнительно новый, арматура из стенок не торчит, но вентиль и ворота почему-то пропускают воду, и когда вода опустилась, появилось сильное течение. Не становитесь на 1или 2 рымы. Я стал на второй, очень неприятно, трудно лодку одерживать на такой стремнине. Обычно на первый становлюсь, там совсем тихо при спуске, но только не в Чебоксарском шлюзе! Катер, наверное, знал об этом, стал на 6-й рым, там уже было тихо.
  • 0

#98 Гость_naina_RUS24_*

Гость_naina_RUS24_*
  • *******

Отправлено 05 ноября 2008 - 19:06

Надо же, как увлекательно продается кильблок :) Олег, жду продолжения :)
  • 0

#99 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 05 ноября 2008 - 23:08

... А Саша мемуаров не писал?

<{POST_SNAPBACK}>

Нынешнего хозяина бывшей Fiji, а ныне Taly, я знаком, но не очень близко.
Зовут его тоже Саша.
Прошлым летом он ходил на, еще, Fiji в Одессу.
Мемуаров он не писал.
Пока, наверное...
:shuffle:
  • 0

#100 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 06 ноября 2008 - 19:50

Надо же, как увлекательно продается кильблок :)  Олег, жду продолжения :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ваше внимание Наина, к моим скромным запискам, особенно радует и вдохновляет на написание литературного шедевра. Эх, нет у меня дамы сердца, которой я мог бы посвятить эти мемуары :wub: . Везёт же Боре! :rolleyes:

Кстати, я тут давно не был, а как ваша ретролодка поживает? Если вы посвятили всё лето медовому месяцу, то можно не рассказывать, а то я и так уже весь иззавидовался. -_-
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей