
Якоря,
#2
Отправлено 19 февраля 2004 - 06:25
Для якоря 5 кг:
400, 66, 120, 500, 230, 340, 110.
Для якоря 10 кг:
520, 87, 152, 625, 300, 440, 145.
15 кг:
600, 98, 170, 725, 340, 500, 162.
25 кг:
690, 110, 190, 840, 385, 570, 180.
35 кг:
760, 126, 230, 935, 430, 620, 200.
Похоже на шифровку из центра...

Обозначения, кто не в курсе:
1-скоба, 2-веретено, 3-лапа, 4-шток, 5-штырь.
Угол поворота лап - 32-35 град. (важно!)
#3
Отправлено 19 февраля 2004 - 11:49
Ну скажите на милость, уважаемый, зачем сканированый черно-белый штриховой рисунок заливать сюда в виде 24-битного JPEGа размером 43 килобайта? Кому нравится такое качать? Ему красная цена максимум 2-3 килобайта! Неужели трудно сделать однобитный GIF?Сварной якорь Матросова. Гост 8497-68.
#4
Отправлено 19 февраля 2004 - 12:14
Вставыш рекоменлован до 60 кб., причём пытаюсь уменьшать, как могу.
Если имеете возможность и желание прочитать лекцию на тему: "как уменьшить файлы без потери качества" - с удовольствием послушаю, и исправлю вложения.
Только давайте уйдём отсюда, скажем, в "яхты и компьютер"...
#8
Отправлено 19 февраля 2004 - 14:14
В исполнении Plastimo это выглядит так:Факты, плиз!данфорт намного проще в изготовлении.
Рисунки, размеры, фото... - в студию!

Якорь состоит из 8 деталей: веретена, штока (он же - ось качания), двух лап, двух ребер жесткости, двух упоров. Плоские детали вырубаются за 3-4 удара гильотины. Если попадается подходящий обрезок металла - можно вообще на весь якорь обойтись 6 резами

#14
Отправлено 25 февраля 2004 - 13:57
P.S. А на бочки мы варим якоря типа Матросова с постоянно откинутыми лапами с двух сторон штока. Получается некий гибрид якоря Матросова с "адмиралом".
#15
Отправлено 25 февраля 2004 - 14:21
А как насчет выложить эти чертежи?якорь-плуг 8 кг по чертежам, снятым с фирменного английского якоря.
Это наподобие Нортхилла что-ли?P.S. А на бочки мы варим якоря типа Матросова с постоянно откинутыми лапами с двух сторон штока. Получается некий гибрид якоря Матросова с "адмиралом".
#16
Отправлено 26 февраля 2004 - 14:21
Что такое "Нортхилл" честно говоря не знаю. Мы берём два куска железного кругляка диаметром где-то 50 мм, и варим из них букву " Т ", а затем к ней намертво варим четыре лапы -две сверху, две снизу. Угол "откидки"- где-то 45 градусов в каждую сторону- мертвяк всё-таки, должен всегда держать. Получается то же самое, как если два "Матросова" сложить вместе штоками, чтобы лапы были откинуты в разные стороны. Короче, за то время, что я всё это писал, можно было бы уже якорь сварить

#19
Отправлено 27 февраля 2004 - 08:59
Ну тогда на якорь Матросова это похоже меньше всего. Скорее тогда уж на сдвоенный ДанфортДа, похоже, только у нас по 2 лапы, и варятся они прямо к поперечине (без вертикальных проставок).

А благодаря проставкам Нортхилл лучше работает. Мы себе для мертвяка сделали "адмиралтейского инвалида", но с лапой, как у нортхилла. Единственная, конечно, проблема - его приходится укладывать, чтобы не лег вверх лапой. Но это можно и буйрепом сделать (завести серьгой, а потом выдернуть). Зато он лежит на мелководье (при сгоне там около метра) и никому не угрожает торчащей лапой.
#21
Отправлено 27 февраля 2004 - 12:15
Насчет технологичности якоря CQR я бы не стал так утверждать. А вот Дельту или Брюса (первый - плуг, второй - однолапый, но тоже похож) я бы чертежи поискал. Никаких подвижных частей и при этом довольно удобны в хранении.Раскажите пожалуйста, почему плуговый якорь лучше держит.
Я собираюсь варить якорь и если плуговый технологичнее и держит хорошо то буду делать его. Просьба помочь с чертежом.
#22
Отправлено 27 февраля 2004 - 14:15
Чертежи плуга выложу, как только приведу в божеский вид.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей