Перейти к содержимому

Фотография

Якоря,


Сообщений в теме: 879

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 марта 2004 - 20:15

Сварной вариант:

Прикрепленные изображения

  • m5.jpg

  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 15 марта 2004 - 20:15

он же:

Прикрепленные изображения

  • m19.jpg

  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 787 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 марта 2004 - 11:11

Но это, похоже, как раз "дельта", то есть без шарнира. А так красиво... :)
  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 18 марта 2004 - 08:45

страховочка...

Прикрепленные изображения

  • stopor.JPG

  • 0

#30 Д.М.А

Д.М.А

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 09:03

А я всё жду и жду чертежи плугового якоря.
Рекомендуемая масса такого якоря для лодки 1000кг какова?
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 09:41

Конечно, можно еще подождать...

А можно, например, сходить туда, где зимуют катера, у каждого на носу - такой якорь, зарисовать, и выложить сюда...

Вы из самого Н.Н?
Говорить, куда идти? :)
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 10:35

Что касается необходимой массы якоря.

Она не всегда зависит напрямую от веса лодки. Влияет также парусность корпуса (рубки, надстройки).
В формуле характеристики якорного снабжения Германского Ллойда, например, вес вобще не учитывается, там пляшут от основных размерений.

Еще, конечно, надо учитывать район плавания, грунты...
Большую роль играет, цепь у Вас, или канат...

В реале, массу плуга, можно прикинуть по прототипам...
Скажем, если коэффициент держащей силы у Холла - 3-4., у Матросова - 6-8, у Данфорта, скажем, около 10...
Думаю, что и у Дельты и у плуга - тоже, что-то около 10.

С чем Вы сейчас ходите? Вот и пересчитаем массу, обратно коэффициенту.

Из практики, на наших грунтах, при умеренном ветре, на минитоннере, вполне надёжно стоится на Холла, 8 кг.
  • 0

#33 Д.М.А

Д.М.А

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 апреля 2004 - 12:43

Говорите куда идти.

Ответил в РМ. Буду рад познакомиться...

Сообщение отредактировал ВМГ: 02 апреля 2004 - 13:19

  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 787 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 апреля 2004 - 13:00

С чертежами плуга придётся ещё подождать :( . А для своей лодки (сухой вес, если не ошибаюсь, 1380 кг), мы делали плуг весом 8 кг. Держит.
  • 0

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2004 - 14:29

К вопросу о необходимой массе однолапых якорей.
Вот таблица из "Plastimo", для CQR:

Прикрепленные изображения

  • cqr.jpg

  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2004 - 14:30

Для "Дельты":

Прикрепленные изображения

  • delta.jpg

  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 мая 2004 - 22:32

Из "КиЯ"№2:

Прикрепленные изображения

  • anc.jpg

  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2004 - 17:19

"КиЯ"№16:

Прикрепленные изображения

  • y1.jpg

  • 0

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 мая 2004 - 17:19

...там же:

Прикрепленные изображения

  • y2.jpg

  • 0

#40 Artas

Artas

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Baltika
  • Судно: самодельный катерок
  • Название: ,,Пчёлка,,

Отправлено 21 июня 2004 - 19:37

:huh: Порекомендуйте что-нибудь попроще для небольшой 3-х метровой моторки. чтобы заякориться по носу и корме на рыбалке. И само сабой компактность. Почитал,зависть заела. <_< :blu: Да стыдно стало простыми кирпичами в сетке пользоваться. :angry:
  • 0

#41 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 22 июня 2004 - 04:50

Проще "кошки" ничего не придумаешь. Если покупать - можно что-нибудь вроде такой в Моремане купить или еще где (в спортивных магазинах они бывают). И красиво и компактно. И не слишком дорого.
Если самому сделать - кусок толстого прутка, пара обрезков уголка или кусок трубы, чтобы свободно (но без большого люфта) бегала по прутку, арматурная проволока и бутылка сварщику. Будет не так красиво и "поразлапистее" (хоть и в одной плоскости, но лапы торчать будут), зато в рабочее положение быстрее приводится.
  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 01:53

Тоже якорь:
http://gik.4life.ru/...topic.php?t=192

:)
  • 0

#43 Алексан

Алексан

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 20 сентября 2004 - 05:58

А вот якорь весом 7 кг, который делался еще в советское время каким то местным металлообрабатывающим заводом в Саратове. На мой взгляд вполне технологичная конструкция.

Прикрепленные изображения

  • _1.JPG

  • 0

#44 Алексан

Алексан

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 20 сентября 2004 - 06:01

Цена в советское время. Вполне необременительная, на мой взгляд

Прикрепленные изображения

  • _2.JPG

  • 0

#45 Алексан

Алексан

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 20 сентября 2004 - 06:05

Вид сбоку, хорошо видна вся конструкция, гайки завинчены и шпилька расклепана.

Прикрепленные изображения

  • _3.JPG

  • 0

#46 Алексан

Алексан

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 20 сентября 2004 - 06:10

Узел соединения веретена и лап, можно менять угол откидки (интересно, зачем?) и кроме того гвоздь, я так понимаю выполняет роль предохранительной чеки, что бы можно было бы вытащить эту железяку, в случае заклинивания, где нибудь под корягой.

Прикрепленные изображения

  • _4.JPG

  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 сентября 2004 - 12:03

Ну очень он на разборную сов. гантелю 5 кг. похож - наверно, с того же завода... :)
  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 277 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2004 - 21:17

Якорь, конечно, прост по конструкции. Но эти "блины", приделанные явно для веса, будут мешать ему работать на плотных грунтах, типа песка, гальки, мелкого камня. Поэтому, при желании построить его, подумайте, где предполагаете стоять.
  • 0

#49 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 277 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 сентября 2004 - 21:40

Еще один момент. Все эти гвозди-шпонки и пружины для освобождения застрявшего якоря - от лукавого.
Сработают в самый неподходящий момент и проснетесь на камнях у подветренного берега. Лучше томбуя, привязанного к тренту, ничего не придумано.
Спасали якоря, зацепившиеся за кабели, камни и металлолом на дне. У нас на фортах этого добра хватает. Если нет под рукой штатного томбуя - используйте любую бутылку. Лучше пластиковую - сосед не разобьет. Или тот же резиновый бублик, который на фотографиях у ВМГ показан.
  • 0

#50 Алексан

Алексан

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 21 сентября 2004 - 04:55

Нет, внимательней посмотри, в них вся фишка конструкции, как раз на песке эти шайбы выполняют роль этаких колес, (лапы к ним приварены насмерть), которые при волочении перекатываются и заставляют лапы втыкаться в грунт. Пробовали тянуть за веревку на суше, видно весь процесс зацепления, правда лапы коротенькие и за сухой песок хоть и цепляются, но руками сдернуть вполне можно. А внешний вид конечно страшный, не сравнить с блестячими девайсами, которые сами по себе так аккуратно сделаны, что могут служить украшением судна. Блин, надо его покрасить, что ли.

Сообщение отредактировал Алексан: 21 сентября 2004 - 04:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей