Перейти к содержимому

Фотография

Якоря,


Сообщений в теме: 1061

#76 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:25

Забудьте про рыббазы!Якоря на яхтах меньше весом.Здесь нет прямо пропорциональной связи!
Один из лучших отечественных якорей малого веса из моего опыта-Матросова.
Литой разумеется.На Балтике в основном применял Дэнфорты.Холла малого веса самый худший из встречавшихся мне якорей
  • 0

#77 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:29

Да, холл не должен быть маленьким, это знают все.
Ну, может, кроме товарища Мао. :)


Изображение
  • 0

#78 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2005 - 13:03

-Бранзульетка!-взвизгнул румынский пограничник
  • 0

#79 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2005 - 17:59

Да, холл не должен быть маленьким, это знают все.
Ну, может, кроме товарища Мао. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Пилите - Шура, пилите.
  • 0

#80 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 28 декабря 2005 - 19:55

А это уже напоминает старый как мир анекдот, про глупого юнгу и шутника боцмана, всучившего первому рашпиль для заточки лап якоря...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я надеюсь что Вы не представили меня с рашпилем в руках :w00

Ну а если серьезно, то адмиралов делают по разному. Был у нас в яхтклубе один. Держал хорошо, если его в грунт утоптать :D А сам лезть не хотел, лапки имел как тупые лопатки. Такой не грех было бы и заточить ;)
А вот самодельные, из толстого прутка "заточенного" в кузнице, держит как вкопанный, но в плотном грунте. А для песка лучше что-то из плоских.
  • 0

#81 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 06:29

>Ну а если серьезно, то адмиралов делают по разному

Если говорить про адмирал (утвержденный английским адмиралтейством) то по раразному изготовленный это уже не адмирал. У адмиралтейского якоря были прописаны не только все пропорции но и из скольки пластин и как он должен быть откован и как сварен тренд и как приварены лапы (Где читал не вспомню но связано это было с моим интересом к кузнечному делу)
  • 0

#82 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2005 - 06:34

а вот такой якорь мы обнашужили на берегу р. Унжа (костромская обл.)

Прикрепленные изображения

  • unzaanchor.jpg

  • 0

#83 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 07:37

>а вот такой якорь мы обнашужили на берегу р. Унжа (костромская обл.)

О чем и речь. Это не поковка а отливка, Кстати лапы на рогах не правильные.

Что то меня смущают треугольнички справа и слева от штока. По фото не разобрать. Это вообще не адмирал а четырехлапая кошка?
  • 0

#84 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 декабря 2005 - 07:46

Что то меня смущают треугольнички справа и слева от штока. По фото не разобрать. Это вообще не адмирал а четырехлапая кошка?

<{POST_SNAPBACK}>


была когдато четырехлапая ;о)
одна лапа отломана
  • 0

#85 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2005 - 07:50

>Ну а если серьезно, то адмиралов делают по разному

Если говорить про адмирал (утвержденный английским адмиралтейством) то по раразному изготовленный это уже не адмирал. У адмиралтейского якоря были прописаны не только все пропорции но и из скольки пластин и как он должен быть откован и как сварен тренд и как приварены лапы (Где читал не вспомню но связано это было с моим интересом к кузнечному делу)

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова!
А потом большие адмиралы не лили,а ковали.Если мне не изменяет память.При литье гораздо сложнее выдержать качество.К примеру царь-пушка и колокол
  • 0

#86 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 декабря 2005 - 07:56

Может, пусть "адмиралом" будет любой якорь такого типа, а не только изготовленый по допотопным чертежам Адмиралтейства, с применением допотопной кузнечной сварки.. ?
Ведь другого-то названия все равно нет.
  • 0

#87 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 декабря 2005 - 07:56

Ну бросьте кто-нибудь фото адмиральского якоря, какой он должен быть для наших применений (яхта).
  • 0

#88 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:09

>Может, пусть "адмиралом" будет любой якорь такого типа,

Да хоть горшком назови, только в печку не ставь!

Просто что тогда говорить что один "адмирал" в грунт не лезет а другой почти такой же из грунта не вытянуть?

Пропорции адмирала были выбраны не просто так. Это результат без малого вековой практики и многочисленных испытаний и кстати адмирал не сразу стал таким "по допотопным чертежам Адмиралтейства" это путь многих приближений. Т.е. продукт отбора.

Ну а по поводу >с применением допотопной кузнечной сварки< Вряд ли литьем можно получить качество достижимое кузнечной сваркой. Другое дело что кузнецов умеющих отковать якорь весом кило в 500 или даже в 50 да хотя бы и в 5, уже нет.

Типа когда то Петр I получил от мастера по загривку за то что тот запорол приварку латы к рогу. :)
  • 0

#89 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:23

Наблюдал этим летом на рейде Сплита зеленую яхту под жовтоблакитной бандерой-из Одессы кажись.Пытались встать на адмирал-около получаса.Не забирает и все.Якорь большой и тяжелый.Кстати лодка очень недурно выглядит.Это к вопросу о надежности адмирала и смысле его употребления на яхте.А уж тем более самостоятельного изготовления.Есть гораздо более технологичные модели.
  • 0

#90 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:26

>Ну бросьте кто-нибудь фото адмиральского якоря, какой он должен быть для наших применений (яхта).

вот по поиску нашел
http://fordewind.spb...chor/Anchor.htm
  • 0

#91 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:30

2 Harry
Спасибо! А вот слышал и читал, Дельта хорошый якорь, кто пользовал?
  • 0

#92 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:34

еще
http://grinda.navy.r...hor/anchor3.htm

поискать просто надо
  • 0

#93 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:36

Ну а по поводу >с применением допотопной кузнечной сварки< Вряд ли литьем можно получить качество достижимое кузнечной сваркой. Другое дело что кузнецов умеющих отковать якорь весом кило в 500 или даже в 50 да хотя бы и в 5, уже нет.

Якоря стали литыми не от того, что вымерли все кузнецы, а оттого, что научились разливать сталь. Вы несколько заблуждаетесь в оценке кузнечной сварки - это наихудший из способов соединения кусков металла.

2 Harry:
Прочитайте, пожалуйста:
http://katera.ru/for...?showtopic=7546
  • 0

#94 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 декабря 2005 - 08:46

Пропорции адмирала были выбраны не просто так. Это результат без малого вековой практики и многочисленных испытаний и кстати адмирал не сразу стал таким "по допотопным чертежам Адмиралтейства" это путь многих приближений. Т.е. продукт отбора.

Время идет, и то, что было истиной столетия назад, может и не быть таковой сейчас.
Впрочем, согласен, здесь нужно придерживаться принятого стандарта.

Хотя, четырехлапый все-равно держит лучше адмирала.
  • 0

#95 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 декабря 2005 - 09:04

А вот слышал и читал, Дельта хорошый якорь, кто пользовал?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я пользовал.Писал об этом выше
  • 0

#96 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:38

>Прочитайте, пожалуйста:

Читал, но на моем рабочем компе это все не работает а писать QUOTE я все равно не упомни сколько там черточек и как они расположены.

>Якоря стали литыми не от того, что вымерли все кузнецы, а оттого, что научились разливать сталь.

Согласен, только якоря от этого вряд ли стали лучше. После отливки якоря ни кто не будет ложить его под молот чтоб изменить структуру слитка.

>Вы несколько заблуждаетесь в оценке кузнечной сварки - это наихудший из способов соединения кусков металла.

Это от незнания или непонимания вопроса. Если с помощью кузнечной сварки нельзя производить корпусные работы то это не значит что сам способ соединения наихудший.
Правильно кованное изделие, при равном химическом составе стали всегда будет прочнее литого. Другое дело литье технологичней чем ковка, и напортачить с ковкой больше шансов чем с литьем, но это уже другой вопрос.
Мы же предпологаем что все делается так как должно.
  • 0

#97 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 декабря 2005 - 12:17

Правильно кованное изделие, при равном химическом составе стали всегда будет прочнее литого. Другое дело литье технологичней чем ковка, и напортачить с ковкой больше шансов чем с литьем, но это уже другой вопрос.
Мы же предпологаем что все делается так как должно.

<{POST_SNAPBACK}>

Помимо того, что с ковкой легче напортачить, есть еще и конструктивные сложности. Кованый "в шип" адмирал имеет слабое место: у веретена рабочее сечение лапы резко уменьшается. А при ковке из полос технологичность еще хуже и больше нансов оставить непрокованные пузыри, в которых потом будет развиваться коррозия. Да и ковочная окалина никуда не девается.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 декабря 2005 - 12:56

Это от незнания или непонимания вопроса. Если с помощью кузнечной сварки нельзя производить корпусные работы то это не значит что сам способ соединения наихудший.
Правильно кованное изделие, при равном химическом составе стали всегда будет прочнее литого.

Ковка - да, а кузнечная сварка, все-же, нет.

После отливки якоря ни кто не будет ложить его под молот чтоб изменить структуру слитка

Если бы это было необходимо - почему бы и нет. Просто нет смысла. Якорь - это же не коленвал!

Между прочим, у холла веретено кованое до сих пор.

А при приемке партии якорей их и роняют на плиту с высоты, и дергают за рог на цепопробном станке, и проводят химанализ... Другое дело, насколько это все соблюдается.

А древние якоря - ну дошел до нас один из сотни тысяч, неломаный - мы А! О! Утраченное искусство предков! Фигня, а сколько их на дне, с оторваными лапами...

но на моем рабочем компе это все не работает

А какая связь между моделью компа и тэгами конференции? Я, правда, не очень разбираюсь, так что это не подколка. :)
  • 0

#99 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 15:33

>Помимо того, что с ковкой легче напортачить, есть еще и конструктивные сложности. Кованый "в шип" адмирал имеет слабое место: у веретена рабочее сечение лапы резко уменьшается. А при ковке из полос технологичность еще хуже и больше нансов оставить непрокованные пузыри, в которых потом будет развиваться коррозия. Да и ковочная окалина никуда не девается.

Вроде в шип сваривать кузнечной сваркой как раз упрощение ведущее к ухудшению (да и делали ли так?)
Все остальное имеет место быть в плохих руках. Это не аргумент. Якорей надо было все больше а мастеров мало поэтому литье рулит.

>Ковка - да, а кузнечная сварка, все-же, нет.
Попробуй сделать катану без кузнечной сварки. Получишь муляж. Вот только японскому мастеру чтоб лицензию, на изготовление катаны, получить, учится надо толи 5 то ли 7 лет. И после обучения еще не факт что у него будут катаны хотя бы среднего качества. А овладеть электросваркой сколько времени надо? Понятно что к мастерству всю жизнь идут но научится косить например газонокосилкой легче чем косой стойкой зато даже косой стойкой не везде скосишь куда можно подлезть косой-горбушей.

Я ведь не призываю к возврату в леса и на деревья. Просто вот так ругать вещь...

>мы А! О! Утраченное искусство предков!

Типа современные якоря не ломаются? Искуство кстати утрачено за ненадобностью. Тут возразить нечего.

>А какая связь между моделью компа и тэгами конференции? Я, правда, не очень разбираюсь, так что это не подколка.

А такая что рабочий (в смысле на работе) в локальной сети и куками заведует админ
  • 0

#100 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 387 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 декабря 2005 - 15:37

А кстати речь шла что адмирал плохо дежит.
Нифигасе плохо! так плохо что рог обламывается :) просто якорек видно маловат для такой посудины а не его держащая сила.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей