Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О постройке лучей


Сообщений в теме: 8

#1 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 февраля 2004 - 11:25

Краевая крейсерская парусная школа планирует начать производство швертботов "луч". Имеются матрицы инебольшой запас материалов. Нужна любая информация.
  • 0

#2 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 19 февраля 2004 - 16:30

Краевая крейсерская парусная школа планирует начать производство швертботов "луч". Имеются матрицы инебольшой запас материалов.
Нужна любая информация.

Информация нужна по лодке или по производству?
Со своей стороны могу помочь с углетканью, подсказать где взять стеклоткань непропитанную и тканнь Лавсан (дакрон) колендрованную для парусов.
  • 0

#3 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 20 февраля 2004 - 15:27

Материалы у нас на первое время есть. А вот что необходимо, так это информация, например о том каким образом можно обеспечить приемлимую жесткость корпуса не выходя за рамки класса. Слышал что где-то делают сэндвичевую палубу и кормовую часть корпуса, носовую усиливают доп. стрингерами. Но как на такую модернизацию смотрят правила класса?
  • 0

#4 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 февраля 2004 - 16:16

Материалы у нас на первое время есть. А вот что необходимо, так это информация, например о том каким образом можно обеспечить приемлимую жесткость корпуса не выходя за рамки класса. Слышал что где-то делают сэндвичевую палубу и кормовую часть корпуса, носовую усиливают доп. стрингерами. Но как на такую модернизацию смотрят правила класса?

Где-то в старых журналах это уже было... Можно и пенопластом усилить...
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 февраля 2004 - 16:53

Но как на такую модернизацию смотрят правила класса?

Есть Ассоциация "Луч_Лазер". Вот она:

101000 Москва,
пер. Милютинский, 18, к. 208
(095) 924 1019, 400 9765

Думаю, там ответят наиболее полно.

Еще, встречал где-то ссылку на статью А.Назарова "опыт восстановления швертбота "Луч", так, кажется... Пошукайте, может пригодится...
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 февраля 2004 - 16:58

А я бы, ради эксперимента, луч бы целым клеил, без шва корпус-палуба. А внутрь бы избыточного давления давал для жесткости. :)
  • 0

#7 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 20 февраля 2004 - 18:51

Что то сомнительно, я лет 5 прогонял на луче, и без его привальника не представляю, а какая у него эксплуатация , так его надо раза в два утяжелить усилениями чтобы он это давление хранил.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 февраля 2004 - 19:51

А чего ему будет, давлению-то? Опять же, если лодка для гонок, отсутствие привальника и потерпеть можно.
  • 0

#9 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 08 июня 2004 - 20:45

Esti opit vosstanovlenia Lucei: 1) Raspolovinili. 2) Otodral gnilie plastikovie stringera - vernee cito ot nih ostalosi. 3) Oformoval ih zanovo. 2) i 3) kasaetsea toliko skorlupi. Dobavil v slabih mestah escio stringerov formovanih na epoxidke. 4) Paluba: otodral vse nah. Sdelal (moroki na nedeliu bilo) iz reecek 15X15 mm stringera (prodolino i poperecino) i prikleel ih soedineia mejdu soboi na "srub" k palube. 5) Sdelal normalinie diuralevie vkladishi pod blocoki, utku i dr. (Eto vajno t.k. na odnom luce ubil odin deni pitaiasi poimati otverstie) Polucilsea ploskii, legkii (poverte cito legce cem original) i oceni procinii Luci pod Laser. Ia na spor hodil po palube kogda lodka stoiala na kilibloke (60 kg). Vesi klub ofigel. Esti drugaia ideia ukreplenia palubi. Ia ee poprobuiu vskore> podkladka iz 2-3 sloiev faneri (mojno mestami). Zagotovki faneri perforiruiutse pod otverstia 50-80mm i pri sborke ne doljni sovpadati. Eto konecino bolishoi trah-tararah, no konecinii rezulitat vpeciatleaet. Kak sovet: Pered postroikoi s nulea poimeite poluubiti Luci i vseo poimete. Takje pogovorite s trenerami - eto oni obicino trahaiutsea s remonto. Oni Vam vseo skajut gde koseaki. Privalinii lucishe usileati na nosu i v zone kokpita - t.k. tam rabcie zoni "parkovki" i raboti popoi. Udaci. Dima P.S. Esli nado mogu vseo popodrobnei rasskazati. Sam ingda zadumivaiusi pro postroiku lucei. Mojno sdelati skazku.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей