Мой гидроминик
#1
Отправлено 16 мая 2008 - 11:51
#4
Отправлено 16 мая 2008 - 16:09
Был выбор между Хондой и Ямахой. У Ямахи есть электростартер, поэтому выбрал его. Установил на раму, теперь нужен корпус и водомет (всего-лишь )
Водомет сами будете считать и делать или готовый на примете есть?
#5
Отправлено 17 мая 2008 - 12:08
Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.. Шлифмашинкой довел поверхность под оклейку стеклотканью с эпоксидкой. после отверждения днища пенопласт удалил (Зря удалил. Об этом ниже).
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.
#7
Отправлено 17 мая 2008 - 15:47
Стильный велосипедный руль!альтернатива может быть подобная?более доступная для самостроя
#8
Отправлено 17 мая 2008 - 16:19
Стильный велосипедный руль!
такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть
#9
Отправлено 17 мая 2008 - 19:26
Поясните, пожалуйста, у меня пенопласт вклеен удалить его сейчас уже не получится, т.к. придется разбирать половину судна , но вот лючки сделать еще можно. (Судно катамаран) вопрос если он буден находится на воде не постоянно (время от времени примерно по 2 суток) можно ли избежать набирания воды пенопластом путем обычного проветривания после покатушек или рыбалки. Сейчас корпуса полностью герметичны.Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.
#10
Отправлено 17 мая 2008 - 19:27
У прям харлей.такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть
#11
Отправлено 18 мая 2008 - 01:59
Удолить всегда можно.как вариант налить ацетон в попловок и поварочать попловок во всех напровлениях.Поясните, пожалуйста, у меня пенопласт вклеен удалить его сейчас уже не получится, т.к. придется разбирать половину судна , но вот лючки сделать еще можно. (Судно катамаран) вопрос если он буден находится на воде не постоянно (время от времени примерно по 2 суток) можно ли избежать набирания воды пенопластом путем обычного проветривания после покатушек или рыбалки. Сейчас корпуса полностью герметичны.
Я сам обжохся сделав корпус также , пенопласт обклеив эпоксидкой на стекловолокне.теперь выходные покатаешся месяц лодку сушить надо.лючки сделайте обязательно, поверте вода всеровно внутрь попадет, а убрать ее от туда будет не легко.
#12
Отправлено 18 мая 2008 - 13:28
Для начала буду делать без расчетов. Единственный расчет - стоимость, наши токаря и сварщики денежку любют.Водомет сами будете считать и делать или готовый на примете есть?
Потом переделать всегда можно, это отдельная будет история. Посоветуюсь с Вами и уважаемым SKR.
Мне уважаемый Аэртон говорит, что я утону нафиг! Тонуть можно и без водомета... (шютю, канэшна )
#13
Отправлено 18 мая 2008 - 13:33
За влагу мне бояться нечего! Пару часов у берега проведу, да и заброшу, мне кажется это все. Хотя может и вступлю в ряды немногочисленных гидроциклоюзверей... Вот тогда и удалю весь пенопласт, а может сделаю его вынимающимся, или надувные подушки набью в полости, или пластиковые бутылки для непотопляемости, все в наших руках!Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.
#14
Отправлено 18 мая 2008 - 13:39
Реальный аппарат! Самодельный? Для самодельного ровненько выглядит, не чета моему, мой весь наперекосяк, чтож, первый ком блином.альтернатива может быть подобная?более доступная для самостроя
Его бы на водомет переделать, для более-менее беспечной экслуатации, для отдыха чтобы а не для соблюдения всевозможных безопасностей...
Может насадку водометную, тоже будет понт! по мелям, кустарникам как у нас за кетой (рыба красная) гоняться!
#15
Отправлено 18 мая 2008 - 13:51
Вот ацетоном удалять пенопласт я не возьмусь. Во-первых не весь пенопласт растворится, есть пвх и полиуретан, они не растворятся. Во-вторых вся эта жижа из полистирола с ацетоном будет внутри еще долго вязкая, источащая смесь гремучую из газов. Я очень долго ждал (пару - тройку суток) на открытом воздухе, чтобы тонкий слой такой жижи засох на болване. Это я пробовал выравнивать поверхность болвана.Удолить всегда можно.как вариант налить ацетон в попловок и поварочать попловок во всех напровлениях.
Я сам обжохся сделав корпус также , пенопласт обклеив эпоксидкой на стекловолокне.теперь выходные покатаешся месяц лодку сушить надо.лючки сделайте обязательно, поверте вода всеровно внутрь попадет, а убрать ее от туда будет не легко.
Да и практичнее, по моему, лючков наделать стильных, герметично закрывающихся, через них и вынуть пенопласт.
#18
Отправлено 05 июня 2008 - 01:46
Legeor а вы продумали вопрос усиления днища на истирание и удараустойчивость.Я пока занимаюсь формовкой пенопластового верха, про лючки пока не думал. Скорее всего я их делать совсем не буду.
#19
Отправлено 05 июня 2008 - 14:50
такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть
А реально редуктор для такого движка раздобыть? Который с розовым капотом. А руль мы здесь найдем...
#20
Отправлено 09 июня 2008 - 09:18
Не совсем хорошо я это продумал, просто случайно получилось, что пластик со временем начал давать усадку, и днище ближе к носу покоробило. Пришлось налаживать там больше слоев, получился толстый слой, молотком уже врядли пробъешь (в пределах разумного).Legeor а вы продумали вопрос усиления днища на истирание и удараустойчивость.
#21
Отправлено 09 июня 2008 - 09:21
С розовым капотом, это в смысле - Хонда? Зачем на нее редуктор?? там прямая передача от вала двигателя через муфту на импеллер водомета. А руль у меня уже есть Велик раздолбаный в канаве валялся, я подобрал, стыдоба, всякий хлам подбираю, зато теперь у меня руль естьА реально редуктор для такого движка раздобыть? Который с розовым капотом. А руль мы здесь найдем...
#22
Отправлено 10 июня 2008 - 01:55
У меня знакомый их такого хлама такой харлей из Урала сделал, ну просто супер.С розовым капотом, это в смысле - Хонда? Зачем на нее редуктор?? там прямая передача от вала двигателя через муфту на импеллер водомета. А руль у меня уже есть Велик раздолбаный в канаве валялся, я подобрал, стыдоба, всякий хлам подбираю, зато теперь у меня руль есть
#23
Отправлено 10 июня 2008 - 02:30
Золотые руки!У меня знакомый их такого хлама такой харлей из Урала сделал, ну просто супер.
#24
Отправлено 13 июня 2008 - 01:39
А у Вас будто нет.Золотые руки!
У всех руки золотые, если приложить правильно.
Я думаю Все у Вашего гидроминика получится.
Я так понимаю двигатель пока подвесной, а транец продумали.
Если есть новые фото? Выложи если можно.
#25
Отправлено 19 июня 2008 - 13:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей