Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мой гидроминик


Сообщений в теме: 177

#1 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 16 мая 2008 - 11:51

Длина - 1,88; ширина - 80; корпус - стеклопластик; ДВС - от минимоккика японского, примерно 5 лосей в упряжке. Движетель хотел активаторный, отговорили, будет классика - импеллер. Постройку начал с картоных шпангоутов, склеенных скотчем. Заложил между шпангоутами пенопласт, скрепил пеной монтажной. Шлифмашинкой довел поверхность под оклейку стеклотканью с эпоксидкой. после отверждения днища пенопласт удалил (Зря удалил. Об этом ниже). На настоящий момент имеется нижняя скорлупка из стеклопластика отвержденного, теперь осталось дело за изготовлением верха, тоесть опять-же пенопласт формировать и клеить ткань. Надо было мне сразу делать полностью из пенопласта байк, потом его весь оклеивать, а уже потом вырезать бардачок, капот-бак и седушку, после чего наклеивать крепления для этих дел. Под такие необходимые полости как бардачок и моторный отсек с валопроводом и движетелем, можно было просто вырезать из пенопласта. Hon_03_Aquatrax_F12_pic.jpg Примерно такого вида (очень примерно) стараюсь сделать
  • 0

#2 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 мая 2008 - 13:51

ДВС какой фирмы ставить будешь?
  • 0

#3 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 16 мая 2008 - 14:10

Был выбор между Хондой и Ямахой. У Ямахи есть электростартер, поэтому выбрал его. Установил на раму, теперь нужен корпус и водомет (всего-лишь :))
  • 0

#4 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 16 мая 2008 - 16:09

Был выбор между Хондой и Ямахой. У Ямахи есть электростартер, поэтому выбрал его. Установил на раму, теперь нужен корпус и водомет (всего-лишь :))

<{POST_SNAPBACK}>


Водомет сами будете считать и делать или готовый на примете есть?
  • 0

#5 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 17 мая 2008 - 12:08

. Шлифмашинкой довел поверхность под оклейку стеклотканью с эпоксидкой. после отверждения днища пенопласт удалил (Зря удалил. Об этом ниже).

Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.
  • 1

#6 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 мая 2008 - 14:25

альтернатива может быть подобная?более доступная для самостроя
  • 0

#7 Fin-09

Fin-09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Из:Черкесск
  • Судно: строю...

Отправлено 17 мая 2008 - 15:47

альтернатива может быть подобная?более доступная для самостроя

<{POST_SNAPBACK}>

Стильный велосипедный руль! B)
  • 0

#8 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 мая 2008 - 16:19

Стильный велосипедный руль!  B)

<{POST_SNAPBACK}>



такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть :D
  • 0

#9 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 17 мая 2008 - 19:26

Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.

<{POST_SNAPBACK}>

Поясните, пожалуйста, у меня пенопласт вклеен удалить его сейчас уже не получится, т.к. придется разбирать половину судна :( , но вот лючки сделать еще можно. <_< (Судно катамаран) вопрос если он буден находится на воде не постоянно (время от времени примерно по 2 суток) можно ли избежать набирания воды пенопластом путем обычного проветривания после покатушек или рыбалки. Сейчас корпуса полностью герметичны.
  • 0

#10 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 17 мая 2008 - 19:27

такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть :D

<{POST_SNAPBACK}>

У прям харлей. :D
  • 0

#11 Hivin

Hivin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: парусное
  • Название: апельсин

Отправлено 18 мая 2008 - 01:59

Поясните, пожалуйста, у меня пенопласт вклеен удалить его сейчас уже не получится, т.к. придется разбирать половину судна :( , но вот лючки сделать еще можно. <_<  (Судно катамаран) вопрос если он буден находится на воде не постоянно (время от времени примерно по 2 суток) можно ли избежать набирания воды пенопластом путем обычного проветривания после покатушек или рыбалки. Сейчас корпуса полностью герметичны.

Удолить всегда можно.как вариант налить ацетон в попловок и поварочать попловок во всех напровлениях.
Я сам обжохся сделав корпус также , пенопласт обклеив эпоксидкой на стекловолокне.теперь выходные покатаешся месяц лодку сушить надо.лючки сделайте обязательно, поверте вода всеровно внутрь попадет, а убрать ее от туда будет не легко.
  • 0

#12 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 18 мая 2008 - 13:28

Водомет сами будете считать и делать или готовый на примете есть?

<{POST_SNAPBACK}>

Для начала буду делать без расчетов. Единственный расчет - стоимость, наши токаря и сварщики денежку любют.
Потом переделать всегда можно, это отдельная будет история. Посоветуюсь с Вами и уважаемым SKR.
Мне уважаемый Аэртон говорит, что я утону нафиг! Тонуть можно и без водомета... (шютю, канэшна :D)
  • 0

#13 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 18 мая 2008 - 13:33

Пенопласт удаляли не зря. В процесе эксплуатации пенопласт напитывает в себя влагу и ваш корпус стал бы весить вдвое больше, что не есть хорошо. Вам сейчас надо будет сделать в корпусе попловка лючки для проветривания и после покатушек просто их открывать и проветривать корпус, что бы удалить накопившуюсь влагу.
А движок надо мощнееи даже не в два и не в три раза.

<{POST_SNAPBACK}>

За влагу мне бояться нечего! Пару часов у берега проведу, да и заброшу, мне кажется это все. Хотя может и вступлю в ряды немногочисленных гидроциклоюзверей... Вот тогда и удалю весь пенопласт, а может сделаю его вынимающимся, или надувные подушки набью в полости, или пластиковые бутылки для непотопляемости, все в наших руках!
  • 0

#14 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 18 мая 2008 - 13:39

альтернатива может быть подобная?более доступная для самостроя

<{POST_SNAPBACK}>

Реальный аппарат! Самодельный? Для самодельного ровненько выглядит, не чета моему, мой весь наперекосяк, чтож, первый ком блином.
Его бы на водомет переделать, для более-менее беспечной экслуатации, для отдыха чтобы а не для соблюдения всевозможных безопасностей...
Может насадку водометную, тоже будет понт! по мелям, кустарникам как у нас за кетой (рыба красная) гоняться!
  • 0

#15 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 18 мая 2008 - 13:51

Удолить всегда можно.как вариант налить ацетон в попловок и поварочать попловок во всех напровлениях.
Я сам обжохся сделав корпус также , пенопласт обклеив эпоксидкой на стекловолокне.теперь выходные покатаешся месяц лодку сушить надо.лючки сделайте обязательно, поверте вода всеровно внутрь попадет, а убрать ее от туда будет не легко.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ацетоном удалять пенопласт я не возьмусь. Во-первых не весь пенопласт растворится, есть пвх и полиуретан, они не растворятся. Во-вторых вся эта жижа из полистирола с ацетоном будет внутри еще долго вязкая, источащая смесь гремучую из газов. Я очень долго ждал (пару - тройку суток) на открытом воздухе, чтобы тонкий слой такой жижи засох на болване. Это я пробовал выравнивать поверхность болвана.
Да и практичнее, по моему, лючков наделать стильных, герметично закрывающихся, через них и вынуть пенопласт.
  • 0

#16 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 22 мая 2008 - 00:45

Legeor а лючки какой конструкции рассчитываешь ставить?
  • 0

#17 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 22 мая 2008 - 03:11

Я пока занимаюсь формовкой пенопластового верха, про лючки пока не думал. Скорее всего я их делать совсем не буду.
  • 0

#18 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 05 июня 2008 - 01:46

Я пока занимаюсь формовкой пенопластового верха, про лючки пока не думал. Скорее всего я их делать совсем не буду.

<{POST_SNAPBACK}>

Legeor а вы продумали вопрос усиления днища на истирание и удараустойчивость.
  • 0

#19 Mik13

Mik13

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Минитонник OPTY-71

Отправлено 05 июня 2008 - 14:50

такой строить реально... И руль в любом магазине за копейки есть :D

<{POST_SNAPBACK}>


А реально редуктор для такого движка раздобыть? Который с розовым капотом. А руль мы здесь найдем...
  • 0

#20 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 09 июня 2008 - 09:18

Legeor а вы продумали вопрос усиления днища на истирание и удараустойчивость.

<{POST_SNAPBACK}>

Не совсем хорошо я это продумал, просто случайно получилось, что пластик со временем начал давать усадку, и днище ближе к носу покоробило. Пришлось налаживать там больше слоев, получился толстый слой, молотком уже врядли пробъешь (в пределах разумного).
  • 0

#21 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 09 июня 2008 - 09:21

А реально редуктор для такого движка раздобыть? Который с розовым капотом. А руль мы здесь найдем...

<{POST_SNAPBACK}>

С розовым капотом, это в смысле - Хонда? Зачем на нее редуктор?? там прямая передача от вала двигателя через муфту на импеллер водомета. А руль у меня уже есть :) Велик раздолбаный в канаве валялся, я подобрал, стыдоба, всякий хлам подбираю, зато теперь у меня руль есть :)
  • 0

#22 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 10 июня 2008 - 01:55

С розовым капотом, это в смысле - Хонда? Зачем на нее редуктор?? там прямая передача от вала двигателя через муфту на импеллер водомета. А руль у меня уже есть :) Велик раздолбаный в канаве валялся, я подобрал, стыдоба, всякий хлам подбираю, зато теперь у меня руль есть :)

<{POST_SNAPBACK}>

У меня знакомый их такого хлама такой харлей из Урала сделал, ну просто супер. :D
  • 0

#23 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 10 июня 2008 - 02:30

У меня знакомый их такого хлама такой харлей из Урала сделал, ну просто супер. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые руки!
  • 0

#24 Волжский рыбак

Волжский рыбак

    Яхтенный капитан

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 106 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 13 июня 2008 - 01:39

Золотые руки!

<{POST_SNAPBACK}>

А у Вас будто нет.
У всех руки золотые, если приложить правильно. :D
Я думаю Все у Вашего гидроминика получится.
Я так понимаю двигатель пока подвесной, а транец продумали.
Если есть новые фото? Выложи если можно.
  • 0

#25 Legeor

Legeor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Преображение
  • Судно: гидроминик
  • Название: гальян

Отправлено 19 июня 2008 - 13:12

Хорошая идея, Макс, насчет подвесника. Я этот водомет даже не представляю как делать буду. Без токаря никак, а на предприятии пробемы сплошные, короче, пока курю, ищу варианты. А подвесник точно, можно транец выносной на болтах присобачить к корме, и пробовать корпус на ходу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей