привет 22
#4
Отправлено 16 октября 2020 - 00:09
Как появилось "Лукойл 2т" ( МГД14М ) так и лью 0.6 л на 20 литров ( штатная канистра ) , было дело "апшипся" - на 10 литров залил 200 грамм масла ( 1 : 50 ) , но ничего не прихватило , не задрало. Но движок погорячее был слегка и невесёлый какой - то . ( "П -22" - от 1978 года). До лукойловского ходил просто на МГД - 14М , по литру продавались и сейчас есть в продаже смешные такие . но масло нормальное до сих пор в них .
"Нептуны" ( 23 и 23 ) на такой пропорции с 93 бензином тоже вполне нормально ходят на 4800 - 5200 n-1 .
Можно "угУбиться" в тему про чудесное TC - W3 : https://www.rusfishi...3.28611/page-74
Но считаю , что TC - W3 должно быть синтетическим , тогда и будет оно "чудесным" ( 1 : 50 -- 1 : 100 ).
Как - то так.
Сообщение отредактировал abrasha: 16 октября 2020 - 00:17
#6
Отправлено 16 октября 2020 - 09:26
Как появилось "Лукойл 2т" ( МГД14М ) так и лью 0.6 л на 20 литров ( штатная канистра ) , было дело "апшипся" - на 10 литров залил 200 грамм масла ( 1 : 50 ) , но ничего не прихватило , не задрало. Но движок погорячее был слегка и невесёлый какой - то . ( "П -22" - от 1978 года). До лукойловского ходил просто на МГД - 14М , по литру продавались и сейчас есть в продаже смешные такие . но масло нормальное до сих пор в них .
"Нептуны" ( 23 и 23 ) на такой пропорции с 93 бензином тоже вполне нормально ходят на 4800 - 5200 n-1 .
Можно "угУбиться" в тему про чудесное TC - W3 : https://www.rusfishi...3.28611/page-74
Но считаю , что TC - W3 должно быть синтетическим , тогда и будет оно "чудесным" ( 1 : 50 -- 1 : 100 ).
Как - то так.
Александр, поддержу ваше мнение по маслу Лукойл-2Т. Сам катался десятки лет на П-22 с бензинами (от 72-го и даже 66-го, до 95-го ) на маслах типа М-8, затем - на лукойловском для двутактных ДВС, смешивая с бензином по их инструкции на баночке.
А вот синтетика в бензине на П-22 и прочих советских ПЛМ - некомильфо. Особенно с точки зрения зелёных: практически не сгорает в моторе. А минералка сгорает более полно в составе бензовоздушной смеси, в объёме камеры сгорания в рабочем процессе, оставаясь на деталях шатунно-поршневой группы и зеркале цилиндра в достаточном количестве для исключения "сухого" трения. Интенсивность износа деталей КШМ в большей степени зависит от правильного подбора материалов КШМ и их качества, чем от несущей способности смазочного слоя, с маслами по ИЭ мотора; именно на Приветах 70-х...80-х годов материалы деталей были самыми качественными в сравнении с другими ПЛМ пр-ва СССР.
Тема-то про Привет-22, не правда ли?
Про особенности использования МС-20 в двухтактных моторах, думается, лучше расспросить коллег, занимавшихся водно-моторным спортом в советские времена.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 16 октября 2020 - 12:52
#7
Отправлено 16 октября 2020 - 10:59
Александр, поддержу ваше мнение по маслу Лукойл-2Т. Сам катался десятки лет на П-22 с бензинами (от 72-го и даже 66-го, до 95-го ) на маслах типа М-8, затем - на лукойловском для двутактных ДВС, смешивая с бензином по их инструкции на баночке.
А вот синтетика в бензине на П-22 и прочих советских ПЛМ - некомильфо. Особенно с точки зрения зелёных: практически не сгорает в моторе. А минералка сгорает более полно. Износ же деталей КШМ в большей степени зависит от правильного подбора материалов КШМ и их качества, чем от несущей способности смазочного слоя, с маслами по ИЭ мотора.
С уважением - Е.Д.
Даже 66-м...?К моменту появления Привета где Вы его брали интересно?
А Вы считаете,что масло таки должно сгорать полностью...?Собственно,из-за чего и происходит закоксовывание колец...Любопытное наблюдение по смазке КШМ,особенно явно для Нептунов проявляется,опять же с точностью до наоборот(ресурс шатунного подшипника ВЦ и НЦ,даже с маслами по ИЭ...)...У меня два Н-23 1974г.в.,если что...
Посему,для отечественных ПЛМ(Привет,Вихрь,Нептун)МС-20,МГД-14 не менее 0.7х20...,если не хотите иметь проблем с ЦПГ и КШМ через два-три года...Это для двигателей до 1994года выпуска(так пишется),что изменили в ПЛМ моложе и для верхнего коренного подшипника КВ стало достаточно 1 к 40,для меня загадка...
#9
Отправлено 16 октября 2020 - 12:35
Спасибо! А что скажите про МС-20?
Исследования опубликованные в журнале "МОТО" =нагарообразование на МС-20 в 8(ВОСЕМЬ) раз больше чем на МГД14М ! И ещё что то было про увеличенный температурный режим.
С тех пор как выпустили МГД14М я только на нём эксплуатировал двухтактники. Начальник смены ГСМ аэропорта г. Нижневартовск(я авиатор), то же ездил на Буране на МГД14М=уж он то мог лить всё!
Сейчас на Лукойле 2Т =МГД не нашел...
Сообщение отредактировал СанычСан: 16 октября 2020 - 12:35
#11
Отправлено 16 октября 2020 - 13:37
Исследования опубликованные в журнале "МОТО" =нагарообразование на МС-20 в 8(ВОСЕМЬ) раз больше ...
Это,скорее всего,для"моциков" восемь...А для ПЛМ с водяными охлаждением имеет место повышенное(но не в 8раз)нагарообразование в выхлопном тракте,но мягкое и легко удаляемое...
У МС-20 своя фишка в смеси с бензином-болтать канистру перед поездкой после длительного простоя и выпадали какие-то углеводороды в осадок,забивая жиклеры...Ну и МС-20,МС-20 рознь...Часто-густо продавали отработку...Мне товарищ "подкатывал" с аэродрома и не просто,а только,с его слов-обезвоженную...
#12
Отправлено 16 октября 2020 - 19:14
Спасибо! А что скажите про МС-20?
Можно сказать одно - круче только касторовое ( пробовал на ЧЗ - 380 в одной гонке - пахнет вкусно выхлоп , как блины жаришь ) . Но сейчас не 1985 год и есть нормальные 2Т масла.
С И - нета :
Свойства
МС-20 изготавливается из сортов нефти, отличающихся малым содержанием серы, что делает себестоимость продукта далекой от минимальных значений. По содержанию парафина сырье для масла бывает различным. Примечательно, что при производстве жидкости не добавляются никакие присадки.
Техжидкость используется в качестве:
- смазки для поршневых и турбовинтовых машин, включая тепловозные дизеля, корабельные двигатели и механизмы;
- смазки для мотокомпрессоров устройств для перекачки газа;
- смазки шарниров в вертолетных винтах; базовой составляющей ряда смазок и моторных масел при их изготовлении;
- части смесей минеральных технических масел (преимущественно смешивается в разных соотношениях с МС-8, МС-8п).
В целом МС-20 используется достаточно широко. Единственное серьезное ограничение для выбора именно этого масла связано с оставляющими желать лучшего низкотемпературными параметрами, исключающими хранение продукта на открытом воздухе в условиях суровой русской зимы, особенно на Севере и в Сибири.
Отсюда : https://pomaslam.ru/...aslo-ms-20.html
Сообщение отредактировал abrasha: 16 октября 2020 - 19:21
#13
Отправлено 17 октября 2020 - 00:17
Это,скорее всего,для"моциков" восемь...А для ПЛМ с водяными охлаждением имеет место повышенное(но не в 8раз)нагарообразование в выхлопном тракте,но мягкое и легко удаляемое...
У МС-20 своя фишка в смеси с бензином-болтать канистру перед поездкой после длительного простоя и выпадали какие-то углеводороды в осадок,забивая жиклеры...Ну и МС-20,МС-20 рознь...Часто-густо продавали отработку...Мне товарищ "подкатывал" с аэродрома и не просто,а только,с его слов-обезвоженную...
Вот так и рождаются мифы.... В авиации ГСМ идёт всегда с анализом=вода там в допуске(вроде-0.001%) В анализе журнала МОТО то же было про нагарообразование в выхлопном окне.
#15
Отправлено 20 октября 2020 - 09:54
Вот так и рождаются мифы.... В авиации ГСМ идёт всегда с анализом=вода там в допуске(вроде-0.001%) В анализе журнала МОТО то же было про нагарообразование в выхлопном окне.
Где миф-то?...Все дело в том,что масла МС,МК не только в авиации применяются...
А касательно ,-"...что скажите про МС-20..."-журнал КЯ №4 за 1989год.Там все его хар-ки...
#17
Отправлено 20 октября 2020 - 11:18
Если это ко мне, то я начал изучать ГСМ в 1969 году. Потом эксплуатировал и летал до 1991 года. Бак на МИ-4=под 100 литров МС 20.
А КиЯ покупал с 1971 года.
К Вам...Я про миф,а не Ваш послужной список...
Вопрос про МС-20(#5)вроде не Ваш,или я ошибаюсь?
У меня тоже есть журналы за 1971 год,даже раньше...
#18
Отправлено 20 октября 2020 - 11:32
Собственно, про МС-20 спросил я. Мне важно понять - в какой пропорции мешать его с бензином для ПМ Привет. Всё остальное про это масло я знаю.
В мопед ЗиД-50 Пилот 2Т лью МС-20 1:40, в веломотор Д8 - 1:25.
Вчера завёл Привета после 7-ми лет простоя, пока на Лукойле 2Т 1:20. Перед запуском решил промыть от масла цилиндры, напшикал туда грушей смеси, грамм по 100 в каждый. Мотор стоял в бочке с водой. Дернул за верёвку, смесь из свечных отверстий плюнула на свечные колпачки и тут же вспыхнула. Давно хотел сбрить бороду...
Мотор - зверь, ревет по взрослому.
#19
Отправлено 20 октября 2020 - 12:32
. Мне важно понять - в какой пропорции мешать его с бензином для ПМ Привет...
Я про пропорцию написал,МС-20 пользовал лет 25( Н-23 и В-30).Проблемку подмеченную(с жиклерами на В-30)указал.
На Нептуне такого почему-то не наблюдал,а может "простои"на нем были меньше...
Ну и для отечественных ПЛМ мое видение,подтвержденное не одним десятком лет эксплуатации-исходить из рекомендаций инструкции по эксплуатации на двигатель,а не на канистру...С учетом прогресса и уверенности в качестве масла(можно еще поиграть в пределах 100гр.временем года и режимом работы двигателя,что и делал ранее),но не менее,как указал выше...
А по поводу вспыхнуло ,в 1976 году пришлось на Н-23 проводку менять,благо была осень-конец сезона и фуфайка рядом...
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 20 октября 2020 - 12:37
#22
Отправлено 20 октября 2020 - 13:43
Ещё почему-то на всех трёх Приветах, имеющихся в моём распоряжении, отключен механизм поворота основания магдино синхронно с ручкой газа. Тупо заблокировано в одном положении. Это нормально? Мотор легко заводится и стабильно работает на любых оборотах.
#23
Отправлено 20 октября 2020 - 14:16
Я,грешным делом,не "ковырял" "Приветов",но фиксация основания магдино (фиксированное положение УОЗ)у лодочников нормальная практика...
Если нормально(без "обратки")заводится и отдает номинальную мощность,как бы можно"забить"...
Аналогичное практикуют на "Вихрях"...
Я противник этих вещей и на моих ПЛМ все работает,как положено еще и доработано...Исключение МЛ-20("Чайка"),где УОЗ фиксированный изначально...
#24
Отправлено 20 октября 2020 - 14:35
Ещё почему-то на всех трёх Приветах, имеющихся в моём распоряжении, отключен механизм поворота основания магдино синхронно с ручкой газа. Тупо заблокировано в одном положении. Это нормально? Мотор легко заводится и стабильно работает на любых оборотах.
Насколько я помню, это связано с износом поворотной платы прерывателей. Изнашивается место вращения платы и основания. Из-за этого при повороте платы меняется зазоры на прерывателях. В результате выигрыш от изменения опережения зажигания меньше чем от ухудшения работы мотора, связанного с изменением зазоров на прерывателе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей