Водомет из КнаПовских деталей
#653
Отправлено 12 января 2011 - 01:26
А у такого как Сарепта? У меня еще вопрос по кильку на ней же. Вообщем там на всю длину килек выступающий, а в других ваших постах вы писали, что лучше, что бы его небыло, да и у Романа лодка рыскала, пока свой не обрезал. Мой заводской, но хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли и мне обрезать?По мировым стандартам, предельная скорость катера с такими обводами, как у Амура, 55км/час.
#654
Отправлено 12 января 2011 - 20:43
В повороте по килю воздух в водомёт протягивает,если можно-лучше подрезать.Я на своём Прогрессе4-400мм не доходя до заборника обрезал,дальше не стал-жесткость теряется,или внутри придётся усиливать.А у такого как Сарепта? У меня еще вопрос по кильку на ней же. Вообщем там на всю длину килек выступающий, а в других ваших постах вы писали, что лучше, что бы его небыло, да и у Романа лодка рыскала, пока свой не обрезал. Мой заводской, но хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли и мне обрезать?
#655
Отправлено 12 января 2011 - 23:57
Проблема с воздухом решилась и как ваш Прогресс рулится с ним?В повороте по килю воздух в водомёт протягивает,если можно-лучше подрезать.Я на своём Прогрессе4-400мм не доходя до заборника обрезал,дальше не стал-жесткость теряется,или внутри придётся усиливать.
Смотрел ваше видео в теме "Водомет", очень понравилось как отдыхаете ТыЦ
#659
Отправлено 09 февраля 2012 - 14:13
Здравствуйте, cerber6592639Вчера протестил модернизированную конструкцию руля.
Результат я Вам скажу обалденный, а при полной выкладке крутится на месте с небольшим отходом назад.
Если раньше нужно было сбросить скорость для поворота то теперь на полном легко входит в полицейский разворот с тремя челами на борту.
Я его назвал "Ястреб"
На Вашем фото видно, что ВД максимально вынесен за транец. Можете пояснить каким образом Вы это сделали?
#661
Отправлено 29 июня 2012 - 20:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей