Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет из КнаПовских деталей


Сообщений в теме: 665

#651 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 07 августа 2010 - 02:39

На темах много было вопросов как заменить масло в двигле на катере, так вот вчера менял. Вместо сливной пробки шланг и второй конец в ведро, на сапуне шланг у меня уже стоит дунул в него и масло из поддона вылетело в 3 секунды. :rolleyes:
  • 0

#652 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 07 августа 2010 - 13:46

нельзя так , сальники выдуешь , да и масло не всегда жидкое думаю через щуп высосать самое то
  • 0

#653 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 12 января 2011 - 01:26

По мировым стандартам, предельная скорость катера с такими обводами, как у Амура, 55км/час.

А у такого как Сарепта? У меня еще вопрос по кильку на ней же. Вообщем там на всю длину килек выступающий, а в других ваших постах вы писали, что лучше, что бы его небыло, да и у Романа лодка рыскала, пока свой не обрезал. Мой заводской, но хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли и мне обрезать?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2696.jpg

  • 0

#654 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 12 января 2011 - 20:43

А у такого как Сарепта? У меня еще вопрос по кильку на ней же. Вообщем там на всю длину килек выступающий, а в других ваших постах вы писали, что лучше, что бы его небыло, да и у Романа лодка рыскала, пока свой не обрезал. Мой заводской, но хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли и мне обрезать?

В повороте по килю воздух в водомёт протягивает,если можно-лучше подрезать.Я на своём Прогрессе4-400мм не доходя до заборника обрезал,дальше не стал-жесткость теряется,или внутри придётся усиливать.
  • 0

#655 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 12 января 2011 - 23:57

В повороте по килю воздух в водомёт протягивает,если можно-лучше подрезать.Я на своём Прогрессе4-400мм не доходя до заборника обрезал,дальше не стал-жесткость теряется,или внутри придётся усиливать.

Проблема с воздухом решилась и как ваш Прогресс рулится с ним?
Смотрел ваше видео в теме "Водомет", очень понравилось как отдыхаете ТыЦ
  • 0

#656 Алекс 66

Алекс 66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Прогресс4 Jet
  • Название: -

Отправлено 13 января 2011 - 22:30

Проблема с воздухом решилась и как ваш Прогресс рулится с ним?
Смотрел ваше видео в теме "Водомет", очень понравилось как отдыхаете ТыЦ

Гружёный хорошо рулится,налегке тоже нормально но при повороте если волна воздух подхватывает.
  • 0

#657 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2011 - 00:47

Гружёный хорошо рулится,налегке тоже нормально но при повороте если волна воздух подхватывает.

В теме "водомет" кто то писал, что помогли уголки прикрученые по бокам (прохваты при повороте)
  • 0

#658 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 03 сентября 2011 - 13:49

Продольные реданы называються..

Сообщение отредактировал Барин: 03 сентября 2011 - 13:50

  • 0

#659 Николай У-И

Николай У-И

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: Крым-3
  • Название: Крым-3

Отправлено 09 февраля 2012 - 14:13

Вчера протестил модернизированную конструкцию руля.


Результат я Вам скажу обалденный, а при полной выкладке крутится на месте с небольшим отходом назад.
Если раньше нужно было сбросить скорость для поворота то теперь на полном легко входит в полицейский разворот с тремя челами на борту.
Я его назвал "Ястреб"

Здравствуйте, cerber6592639
На Вашем фото видно, что ВД максимально вынесен за транец. Можете пояснить каким образом Вы это сделали?
  • 0

#660 Aleksasha

Aleksasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кемеровская обл.
  • Судно: Прогрес-2м + КНААПО

Отправлено 28 июня 2012 - 19:19

Добрый день уважаемые! Как определить есть кавитация или нет? Как она показывает себя? Ткните пожалуйста, где можно посмотреть посмотреть?
  • 0

#661 Aleksasha

Aleksasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кемеровская обл.
  • Судно: Прогрес-2м + КНААПО

Отправлено 29 июня 2012 - 20:23

Сам разобрался, кавитация это резкий набор оборотов без возрастания скорости. У меня такого нет, но есть проблема в движе. Двигатель от тойоты-марк2, 1993г, 2,5л. В прошлом году все было в норме- разгонял ровно от 1000 до 5000 об/мин и обратно, в этом году закопризнячил движек. Разгоняет до 3000об/мин, а дальше провал, и скидывает обороты до 2000 и рывками до 2500, потом опять 2000, потом 2500. И так продолжается долго. Потом в какойто момент он начинает разгонять и после 3000 до 4900, и можно ехать регулируя в этих пределах, но если скинул до 2900 то резко падают обороты и опять начинается дерготня. Подскажите советом, что может выйти из строя? Купил свечи, завтра буду менять, но сомневаюсь что поможет замена свечей.
  • 0

#662 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 29 июня 2012 - 20:37

Само-диагностику делали по лампе Чек-Енжин,что показывает она? Мотор 1JZ-GE ?
  • 0

#663 Aleksasha

Aleksasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кемеровская обл.
  • Судно: Прогрес-2м + КНААПО

Отправлено 30 июня 2012 - 11:38

Лампа Чек-Енжин не горит, может и не подключена она. Мотор 1JZ-GE.
  • 0

#664 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 июня 2012 - 12:05

Лампа Чек-Енжин не горит, может и не подключена она. Мотор 1JZ-GE.

Так проверь и подключи , просмотри по ней есть ли ошибки ?
Диагн.колодка как на фото есть у тебя?

Прикрепленные изображения

  • Диагностич. колодка.JPG

  • 0

#665 Aleksasha

Aleksasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кемеровская обл.
  • Судно: Прогрес-2м + КНААПО

Отправлено 01 июля 2012 - 10:25

Колодка она самая.
Вот видео как дергается двигатель в пределах 2000-2400об/мин.

И видео где методом "дрочения" газулькой обороты увеличиваются больше 3000об/мин, до максимальных 4800об/мин.

  • 0

#666 Aleksasha

Aleksasha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Кемеровская обл.
  • Судно: Прогрес-2м + КНААПО

Отправлено 22 сентября 2012 - 19:06

Разобрался, был неисправен насос топливный.В сервисе измерили давление в рампе - 1,9атм, поменяли топливный насос, давление стало - 2,8 атм. Тест-драйв показал, что обороты регулируются как надо!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей