альбин вега - made in Sweden
#26
Отправлено 02 июля 2008 - 21:20
#27
Отправлено 02 июля 2008 - 22:34
Рекомендую проверить реальную производительность помпы, 230 литров в минуту оно наверняка будет давать но... только если выход воды не выше уровня самого выхода из помпы, как только надо делать подьем производительность мгновенно падает причем по экспоненте, на высоте 6м до нуля. То бишь Вам нужно опустить помпу прямо за борт, затем создать точно такойже перепад уровней выхода помпы и выходного шланга, какой у вас имеется в реальности, запустить помпу и посмотреть сколько же она качает в реальности на таком перепаде уровней. Я уверен, далеко не указаные 230 литров в минуту.
А вот отверстия под шурупы я бы не стал сверлить в этом месте. Этот стеклопластик закрывает внутренний балласт в киле и если туда попадет вода, то - прощай Вега.
Во-вторых в стеклопластик рекомендуют завинчивать болты, а не шурупу. Шуруп ломает пластик и он трескается вокруг отверстия, открывая ход воде. Болт нарезает мелкую резьбу и не ломает пластик, а держится также хорошо если отверсие было сделано правильное.
#29
Отправлено 04 июля 2008 - 02:16
Справку о том, что лодка не числится в угоне (подробнее здесь: http://www.sjofartsv...ge____6092.aspx )
Если да то
в каком органе можно получить эту справку ?
В месном отделении полиции?
К кому обращатся , какое заявление писать?
Какие докумены нужно им предоставить для проверки?
Сдается мне что если просто придти в полицию и сказать " посмотрите лодку Албин Вега 1976 г выпуска номер 2346 не значится ли она в краденных, и выдайте оную справку"
#30
Отправлено 04 июля 2008 - 12:54
Справку о том, что лодка не числится в угоне (подробнее здесь: http://www.sjofartsv...ge____6092.aspx )
в каком органе можно получить эту справку ?
В месном отделении полиции?
К кому обращатся , какое заявление писать?
Какие докумены нужно им предоставить для проверки?
Сдается мне что если просто придти в полицию и сказать " посмотрите лодку Албин Вега 1976 г выпуска номер 2346 не значится ли она в краденных, и выдайте оную справку"
Мне эту справку сделал швед, у которого я покупал лодку. Берут её в полиции. Подробностей получения не знаю, но советую вам не заморачиваться. Швеция - это не Россия. И там действительно можно прийти в полиции, объяснить ситуацию и вам с улыбкой помогут сделать все, что вам нужно.
#31
Отправлено 04 июля 2008 - 19:57
tiger-shark Подскажи ты получал
Справку о том, что лодка не числится в угоне (подробнее здесь: http://www.sjofartsv...ge____6092.aspx )
Если да то
в каком органе можно получить эту справку ?
В месном отделении полиции?
К кому обращатся , какое заявление писать?
Какие докумены нужно им предоставить для проверки?
Сдается мне что если просто придти в полицию и сказать " посмотрите лодку Албин Вега 1976 г выпуска номер 2346 не значится ли она в краденных, и выдайте оную справку"
я не получал такую справку, не было необходимости..
Сломавшаяся хреновина была отремонтирована "на коленке" следующим образом. После ревизии имеющегося барахла была обнаружена б/у стойка стабилизатора от автомобиля, одно из впресованных металлических колец имело диаметр 8 мм, именно тот, чтоб был на каждом из 4-х пальцев хреновины. Дальше были извлечены дрель, электролобзик, стойка распилена и от нее по возможности аккуратно отпилены два кольца шириной 10 мм. Резину снаружи я почти не трогал.Затем на каждый палец была надета шайба и отпиленное кольцо. Примерка показала сносную работоспособность изделия. Новые кольца вращались как раз резиновой частью по погону изнутри. Понятно, что резина долго не проживет, следующий выход в море покажет. Впоследствии пальцы были раскернены зубилом, как и было изначально и все собрано.
Помня тему про пристегивание, я тоже решил что-то сделать. В магазине случайно были обнаружены вот такие хреновины, длинная часть с резьбой на 6 была явно велика, но что мешает укоротить? Сказано сделано. Правда сталь оказалась на редкость прочной, электролобзиком пилил каждую шпильку минут по 5. Гаечки решил поставить две-обычную и с закрытой головкой.На снимке виден результат.
Несколько вопросов знающим коллегам. Лебедки, которые у меня стоят для стакселя Lewmar 16, каждая на правом и левом борту вращается по часовой стрелке. Если с лебедкой правого борта все нормально, то лебедка левого борта при выборке шкота трет им спрейхуд, трение уже привело к дыре.Можно ли поменять вращение на противоположное, или лебедки бывают разного вращения?
Имеется у меня бак в форпике где-то на 60 л воды. Если на стоянке под пайолами воды нет вообще, то в после выхода в море появляется около литра. Я развинтил носовую часть, осмотрел соединения в бак, отдушины и из бака, все затянуто на совесть, протечек нет. Единственное что остается то, что во время качки вода по инерции доходит по той маленькой трубке (как я ее называю-отдушине) и в итоге доходит по низу до того места где я ее и обнаруживаю. Если это так, есть какой-нибудь вариант это усовершенствовать?
Сегодня я ради эксперимента поднял своего тузика-пластиковую лодочку как показано на снимке. Снизу она опирается на площадку для купания, а со стороны борта на два кранца. За вращающуюся лесенку зацеплена стропа, затем все стянуто.Еще нужно кое-что усовершенствовать вверху для крепежа, но не суть. Так можно перевозить динги? Предположим я смогу найти оптимальный путь крепежа и динги будет висеть как влитая, есть ли какие-нибудь недостатки такой перевозки?
И напоследок несколько снимков мамаши-лебедихи. Не знаю как точно выглядят уши у лебедей, но что-то она своей ластой в районе ушей чесала. И один из вечерних уловов и его результат.Вот вроде бы Балтийское море и вода чуть солоноватая, правда чем дальше в море тем больше, судя по высохшим брызгам на спрейхуде. И медузы везде плавают и водоросли очень похожи на беломорские, а рыба ловится обычная наша пресноводная. В моем улове побывали щука, окунь, уклейка, плотва, красноперка. Видел с близкого расстояния леща и линя. А в одной из щук, когда разделывал, обнаружил салаку. Тут говорят она весной до середины июня берет, ловят все кому не лень.
#32
Отправлено 04 июля 2008 - 20:21
Можно ли поменять вращение на противоположное, или лебедки бывают разного вращения?
в принципе, кулачки можно переставить на другую сторону, будет против часовой крутиться. но я не советую: будет путаница. лебедки лучше когда все в одну сторону, по-моему.
#33
Отправлено 04 июля 2008 - 21:07
Выглядит очень хлипко. Кроме этого там вёлся разговор поднять её в миделе на уровень груди.Помня тему про пристегивание, я тоже решил что-то сделать.
Не знаю можно ли, но, лично мне, идея лебёдок с разным направлением вращения очень не нравится.Можно ли поменять вращение на противоположное, или лебедки бывают разного вращения?
Врядли кормовой релинг выдержит такую нагрузку, потому что (читай ниже).Так можно перевозить динги?
Да - есть. Коллега Аэртон однажды очень точно подметил - антиспинакер. У тебя лодка с таким антиспинакером будет хорошо стоять на месте, пока в конце концов не вырвет кормовой релинг.есть ли какие-нибудь недостатки такой перевозки?
#34
Отправлено 05 июля 2008 - 14:42
Выглядит очень хлипко. Кроме этого там вёлся разговор поднять её в миделе на уровень груди.
почему хлипко? Сталь 6 мм, зажимается двумя гайками, даже если и ослабнет, то сползет вниз. Конец внутри да, какой под руку попался, не очень хорош согласен. Про динги я что-то такое и предполагал, спасибо.Вообщем либо на бак ее либо на поводке, если недалеко.
#35
Отправлено 06 июля 2008 - 14:31
#36
Отправлено 06 июля 2008 - 15:02
Нет, не хохма. Стандартная фигня, он просто воздуха насасывается и перестаёт качать. Правда не слышал (и сам так не делал), чтобы заливали именно растительное масло. Обычно заливают воду (почти полную чашу) и быстро (3-4 качка в секунду) прокачивают.Это не хохма? Так делают?
#38
Отправлено 09 июля 2008 - 18:24
#39
Отправлено 09 июля 2008 - 18:41
Нет, не хохма. Стандартная фигня, он просто воздуха насасывается и перестаёт качать. Правда не слышал (и сам так не делал), чтобы заливали именно растительное масло. Обычно заливают воду (почти полную чашу) и быстро (3-4 качка в секунду) прокачивают.
масло льют чтобы смазать резиновые детальки, шоб типа не трескались и мягче ручка ходила.
рекомендуют раз в неделю заливать чашку уксуса или бутылку колы, а потом чашку масла. уксус помогает растворять осадок образующийся при разложении мочи морской водой, а масло смазывает прокладки.
#40
Отправлено 09 июля 2008 - 18:49
масло льют чтобы смазать резиновые детальки, шоб типа не трескались и мягче ручка ходила.
рекомендуют раз в неделю заливать чашку уксуса или бутылку колы, а потом чашку масла. уксус помогает растворять осадок образующийся при разложении мочи морской водой, а масло смазывает прокладки.
И не удивительно , многие и в себя тоже самое вливают
и после этого все детальки в организме продолжают работать
#41
Отправлено 09 июля 2008 - 19:29
И не удивительно , многие и в себя тоже самое вливают
и после этого все детальки в организме продолжают работать работают
в организьму надо еще чашку красного вина для комплекта
#42
Отправлено 09 июля 2008 - 19:39
Это вместо масла , только тем у кого пракладок мало причем чем их меньше тем напиток крепчев организьму надо еще чашку красного вина для комплекта
#43
Отправлено 09 июля 2008 - 19:43
прилагаю копии документов из Шведского регистра, для общей информации.Чтобы их получить кроме знакомого шведа нужно также иметь и заполнить (от руки) форму № 14 с сайта шведского регистра, а также приложить описание (мануал) на яхту, в котором перечислены ее основные ТТХ и договор купли-продажи ( можно на английском). Все это отсылается обычной почтой в адрес Шведского регистра, те в свою очередь после рассмотрения присылают кроме указанных документов счет на оплату.
Наверное справку о том что лодка не зарегистрированна тоже у получается
Если мы будем себе такую делать нам наверное лучше оплатить и получить все пока мы в Швеции, или из Москвы тоже можно?
И еще вопрос подскажите, что мне нужно получить от продавца по горячим следам, что бы потом не дергатся и не разыскивать его для какой нибудь бумажки....
Сейчас я набор документов вижу такой :
1.1 договор купли-продажи , наториально заверенный и переведенный на Англиский с апостилем
http://rapidshare.co..._EMPTY.doc.html
1.2 Bill of sale (to be used with Contract for Private Yacht Sale) не понял для чего но вроде нужен , кто знает зачем, поясните плиз.
1.3 Копию его паспорта продавца
1.4 Копию договора купли-продажи с предыдущим владельцем (лучше иметь копии всех договоров купли-продажи, начиная с постройки лодки)
1.5 Справку о том, что лодка не числится в угоне (подробнее здесь: http://www.sjofartsv...ge____6092.aspx )
с переводом на Англиский может тоже нотариально заверить?
2 Справка из Шведской Морской Администрации о том что лодка не зарегистрированна http://katera.ru/for...e=post&id=44399
Если не успеем или не сможим получить ее тогда
Справку от старого владельца о том что лодка не регистрировалась ни в Швеции ни где либо еще.
Если я что то упустил, напомните плиз!
#45
Отправлено 15 июля 2008 - 19:09
#46
Отправлено 15 июля 2008 - 19:43
Вторая проблема нарисовалась тоже вскоре, во время ремонта двигателя я услышал звук капающей воды, осмотр показал, что скорее всего прохудился сальник вала двигателя, который на снимке под перегородкой. Перед заводкой движка нужно открыть вентиль забортной воды, именно после его открывания и начинает капать. Теперь я догадываюсь откуда бралась вода после выходов в море. Вопрос такой, с этим можно ходить? И если да то возможны ли дальнейшие ухудшения, ну там вода начнет не капать а польетися рекой? Понимаю, что замена возможна только на суше. И насколько сложно его поменять, нужны ли специнструменты, нужно ли снимать винт или еще как-то осложнять свою жизнь? Был в фирме-дилере вольво-пента, там сказали, что нужно вытаскивать этот сальник и смотреть и если с о-рингами проблем нет-подобрать можно, то возможно внутри имеется спиралька, а она спешл и нужно смотреть и смотреть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно непонятное описание и фото не соответствуют. Из сальника вала двигителя может капать только масло, если в картере вода вместо масла, то будет капать вода, но я думаю у вас с этим нормально?
На снимке дейдвудный сальник гребного вала. Из него вода может капать, но он не имеет никакого отношения к системе охлаждения.
Из этого сальника вода может литься небольшим ручьем и лодка может утонуть если там нет хорошего уплотнения. Зависит от того какой сальник. Если Волво, то там два резиновых сальника с водяной смазкой или с масляной самазкой. Если не вольво, а традиционный с набивкой, то ее можно поджать или поменять. нужны более четкие фото и описание.
#47
Отправлено 16 июля 2008 - 13:42
Совершенно непонятное описание и фото не соответствуют. Из сальника вала двигителя может капать только масло, если в картере вода вместо масла, то будет капать вода, но я думаю у вас с этим нормально?
На снимке дейдвудный сальник гребного вала. Из него вода может капать, но он не имеет никакого отношения к системе охлаждения.
Из этого сальника вода может литься небольшим ручьем и лодка может утонуть если там нет хорошего уплотнения. Зависит от того какой сальник. Если Волво, то там два резиновых сальника с водяной смазкой или с масляной самазкой. Если не вольво, а традиционный с набивкой, то ее можно поджать или поменять. нужны более четкие фото и описание.
да, конечно ошибся, это моя техническая безграмотность Действительно это дейдвудный сальник гребного вала.И капание никак не связано с системой охлаждения. Я почему-то подумал, что есть закономерность, при открытии вентиля забортной воды, которая идет на охлаждение и капанием. По крайней мере ранее, когда я стоял на стоянке, а вентиль был закрыт (и я высушивал под пайолами все губкой) вода больше не поступала и было сухо.
ВОобщем после вытаскивания лодки на сушу попробую его вытащить.
Вчера прошел под мотором 20 миль, и встречный был ветер и вообще хотелось проверить как он. Охлаждающая жидкость никуда не уходит, "заработали" даже подобранные прокладки в термостате. Уровень масла не изменился никак. Но в изделии не знаю как эта деталь правильно называется) , рядом с импеллером, на снимке видно потихоньку выдавливается масло. КОличество мизерное, думаю если его собрать то и чайной ложки не будет. Однако, с этим нужно бороться (разбирать, менять прокладку) или пока ходить так, усугубления возможны?
Заранее прошу прощения, что не всем отвечаю, сейчас в интернет приходится выходить через GPRS (через родной Мегафон), а он не блещет ни скоростью ни ценой.
#48
Отправлено 16 июля 2008 - 13:48
Но в изделии не знаю как эта деталь правильно называется) , рядом с импеллером, на снимке видно потихоньку выдавливается масло. КОличество мизерное, думаю если его собрать то и чайной ложки не будет. Однако, с этим нужно бороться (разбирать, менять прокладку) или пока ходить так, усугубления возможны?
Заранее прошу прощения, что не всем отвечаю, сейчас в интернет приходится
привет! добро пожаловать в клуб "пенто-страдальцев"
возможно сработались сальники в помпе водяного охлаждения. можно кадр покрупнее, откуда именно масло течет?
ходить можно, знай масло лей. главное, чтобы в обратную сторону вода не пошла в масло.. в принципе, сальники стоят пару евро, всегда есть в пентовских сервисах - но надо полностью помпу разбирать. ничего сложного в этом нет, картинки есть все в "энциклопедии юного сурка том 2" (calder's marine diesel book)
#49
Отправлено 16 июля 2008 - 18:18
#50
Отправлено 16 июля 2008 - 19:36
Чтобы вода через вал не ткла,поставь это.Будет сухо.
http://www.pyiinc.co...ction=main&sn=1
Хорошая штука, у меня такая стоит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей