Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 816

#776 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 09:16

На Веге толщина борта 1 дюйм? Никакой контейнер не страшен на 5 узлах. 


  • 0

#777 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:56

Посмотрите ролик, где немцы Дехлер пытались испортить. Только зубилом и молотком на берегу после длительных усилий удалось сделать дыру в корпусе. Никакие плавучие контейнеры и железяки не смогли повредить корпус до дырки. Вега - еще крепче. Поэтому я считаю вероятность самостоятельного получения пробоины на Веге - весьма низкой, практически нереальной ситуацией.


Собственно примерно это я и предполагал. На Аландах на 4 узлах влетел килем на подводную скалу, разбил верхнюю губу. Течи не было, пошел дальше. Через месяц подняли - небольшой вырыв в передней части киля и все. Залатали без проблем
  • 0

#778 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 907 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:10

На Веге толщина борта 1 дюйм? Никакой контейнер не страшен на 5 узлах. 

Пластик толстый, масса небольшая, скорость небольшая. Нереально до дырки пробить.

 

Собственно примерно это я и предполагал. На Аландах на 4 узлах влетел килем на подводную скалу, разбил верхнюю губу. Течи не было, пошел дальше. Через месяц подняли - небольшой вырыв в передней части киля и все. Залатали без проблем

Киль у нас монолит - вообще ничего ему не сделать. Даже в инструкции написано, что Вега выдерживает удар в подводную скалу килем на максимальной скорости без существенных последствий.


  • 0

#779 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:36

Если отбросить невероятные (или ничтожно малые по вероятночти возникновения) ситуации при движении лодки вперед, остается еще прямой боковой удар самодвижущимся острым предметом в районе чуть ниже ватерлинии. Там слой пластика не очень толстый.

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 10 апреля 2019 - 12:37

  • 0

#780 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 760 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:58

Коллеги, тест Dehler31 конечно зрелищный, но не совсем корректный. Посмотрите на скрин который я сделал. Мне одному кажется, что плавниковый киль слегка отклонен от вертикали? Или это обман зрения?

Кроме того, тот понтончик в который яхта врезалась несколько раз, явно маловат и никак не может сымитировать полузатопленный контейнер. Просто масса у него меньше, намного меньше.

 

Да, толщина борта у Веги видна на моем снимке, это в районе форпика по левому борту. Я врезал туда слив с цепного ящика. Но такая толщина борта не спасла Вегу норвежцев Berserk от затопления. Я уже постил эти скрины. 

 

40 футовый контейнер в полузатопленном состоянии имеет такую массу, что его никак не сдвинуть с места пусть даже тремя тоннами (Вега с грузом), как было в видео с Dehler31. И есть большие подозрения, что в свежую погоду угол такого контейнера вскроет Вегу с ее дюймовым бортом как консервную банку. Другое дело вероятность наступления такого события...

Прикрепленные изображения

  • Толщина-борта.jpg
  • v1.jpg
  • v2.jpg
  • Dehler31.jpg

  • 2

#781 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 488 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 апреля 2019 - 13:27

Отскочит та Вега.


  • 0

#782 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 007 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:41

2,5 см борт у Веги ? Это точно ? Транец меньше сантиметра.


  • 0

#783 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:42

Я лично в 2,5см толщины борта не верю ни разу. Она бы тогда весила тонн 7.)
  • 1

#784 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 760 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:03

фотка со штангелем отсюда. Допускаю, что борт тоньше, насколько-хз

Прикрепленные изображения

  • слив.jpg

  • 0

#785 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:07

Я на днях буду под лаг сверлить отверстие, обязательно все сниму и сюда выложу.


  • 0

#786 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:08

 

 

Да, толщина борта у Веги видна на моем снимке, это в районе форпика по левому борту. Я врезал туда слив с цепного ящика. Но такая толщина борта не спасла Вегу норвежцев Berserk от затопления. Я уже постил эти скрины. 

 

На первой фотке не сэндвич?


  • 0

#787 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 760 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:34

На первой фотке не сэндвич?

я не особый знаток. Вот в этом месте (на фото) однозначно сэндвич, между слоями довольно мягкий на ощупь.

А там, где со штангелем, все твердое и то что внутри тоже.

Прикрепленные изображения

  • палуба.jpg
  • палуба2.jpg

  • 0

#788 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 18:39

я не особый знаток. Вот в этом месте (на фото) однозначно сэндвич, между слоями довольно мягкий на ощупь.

А там, где со штангелем, все твердое и то что внутри тоже.

Рубка и палуба это обычное дело.


  • 0

#789 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 491 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2019 - 20:00

Раз все так шоколадно - повыбрасывать все помпы нафиг. Черпачок в ахтерпик и вперед.   :D

И ждать, когда отскочит.  :P


  • 1

#790 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 11 апреля 2019 - 10:17

Раз все так шоколадно - повыбрасывать все помпы нафиг. Черпачок в ахтерпик и вперед.   :D

И ждать, когда отскочит.  :P

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 20-30 л в секунду это 2.4 тонны за две минуты. Лодка камнем идет на дно. Тут ПСН успеть бы отвязать, хорошо ксли из каюты успеешь выбраться.


  • 0

#791 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 488 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 апреля 2019 - 12:06

Успеешь. 10х10 см да чтоб полностью открытая - маловероятно. Скорее, в реале при площади повреждения 10х10 щель получится 10х2 примерно. которую еще и заткнуть можно успеть, если доступ есть. 10х10 будет, если труба в бок под 90° градусов из торпедного аппарата попадет. Такшта...

 

В этом плане в кино с Редфордом правильно снято.


Сообщение отредактировал alexk61: 11 апреля 2019 - 12:07

  • 0

#792 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 491 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:12

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 

Помпа никакая не справится. Речь шла об использовании надувных емкостей. 

А перешла к тому, что борт толстый и бояться нечего. В крайнем случае - отскочит  :)

На пробоину подобного размера заводится пластырь. Из подручных материалов. От безисходности можно заткнуть ватником.  :rolleyes: 

Основная проблема в подобных случаях - найти ее и добраться до нее в условиях развитой внутренней застройки и уложенных вещей.  Вот в этом могут помочь надувные емкости, которые продлевают агонию.

А когда заткнули, тогда можно и на помпу попытаться рассчитывать.

Но при этом спасплот лучше иметь наготове.

Понятно, что речь идет не о Москве-реке, а об открытом море.  :w00


  • 0

#793 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 мая 2019 - 20:21

Я на днях буду под лаг сверлить отверстие, обязательно все сниму и сюда выложу.


Толщина борта под койкой правого борта 9.5мм
  • 1

#794 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 007 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 02 мая 2019 - 00:38

Вот это больше похоже на правду. 

Где-то у меня есть видео Sun Osysey 32 год выпуска 2005. Там видна толщина крышки рундука в копите - около 1-1,3 см. Сэндвич или нет не видно из-за покраски торца. 

Так что...


  • 0

#795 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 907 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 02 мая 2019 - 08:38

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 20-30 л в секунду это 2.4 тонны за две минуты. Лодка камнем идет на дно. Тут ПСН успеть бы отвязать, хорошо ксли из каюты успеешь выбраться.

Реальная борьба за живучесть возможна только если дырочка будет совсем маленькой, а экипаж большой и опытный, при этом поступление воды будет хотя бы уравновешиваться штатной помпой. И то, нужно 3 человека минимум. Один на руле, дает полный газ и направляет лодку к берегу или к мели, один на помпе (если ручная), один занимается заделкой пробоины. Кто ходит на Вегах полными подготовленными экипажами? Единицы. В основном - это семейный круизинг. Т.е. либо капитан один, либо с женой и детьми. 

Если поступление воды 20-30 л/сек, а на борту один человек, то, как правильно вы пишете, успеть бы собрать документы, телефоны в герму, прихватить все спасжилеты и покинуть судно. До верха аккумуляторов у нас литров 500-700 пространства. Т.е. через 15-25 сек электрики уже не будет. Еще через 15-25 сек вода будет выше уровня коек, т.е. зальет двигатель, и он остановится... Поэтому и приготовления для заделки больших пробоин не имеют смысла.

К счастью, в реальной жизни, а не в фантазиях, получить большую пробоину на Албин Веге самостоятельно невозможно. А если въедет в борт кто-то острый и тяжелый, то скорее всего к пробоине добавится еще сломаный борт, проломленная рубка, упавшая мачта... А это уже совсем другая история. 

 

Вот чопики нужного диаметра иметь для забивания в штатные отверстия, при порче кингстона - нужная вещь, реально может пригодиться. И даже простейший чопик можно не успеть забить. Поскольку все кингстоны у нас под мебелью, их не видно. Придется каждый рукой проверять. 


  • 0

#796 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 760 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 28 июня 2019 - 18:15

Сезон 2019 оказался в плане водного похода неудачным. В прошлом году в движке накрылись две шестерни, однако двигатель продолжал работать даже со старыми шестернями у которых были частично обломаны зубья. За осень 2018 я нашел вариант где могут быть изготовлены обе шестерни и в конце концов их мне сделали. По приезду на лодку 5 июня я думал, что вот поставлю эти шестерни и можно будет спускать лодку. Однако ничего не получилось. Еще вначале, до установки шестерен я надумал немного усовершенствовать систему подачи морской воды  к водяному насосу, в виду того, что он постоянно подтекал. И еще дома мне казалось, что дело в штуцерах с резьбой 3/8 которые вставляются в корпус водяной помпы. Без проблем заказал новые штуцеры у знакомого токаря и привез их с собой. Но когда я разобрал помпу, то оказалось, что у меня в корпус помпы просто вставляются медные трубки с резиновым колечком. И колечки были слегка порваны +отсутствовала прокладка которая по идее должна бытьв месте прилегания корпуса водяной помпы к крышке, отсюда и течь. Еще я вспомнил, что изначально, когда я только купил лодку, то в этом месте на трубке была закреплена проволока, как оказалось для того чтобы эти трубки сами по себе не выпали из помпы. Проволоку я потом убрал. В ЗИПе нашел новые резиновые колечки, заменил их и собрался было установить помпу, но крыльчатка не вставлялась и я решил провернуть маховик, чтобы подогнать выступ на валу водяной помпы вертикально. Вот тут то все и началось. Маховик оказался как приваренный. Все свои последующие действия, по снятии, ремонту и запуску движка я описал тут. К следующему раз закажу набор медных прокладок и возможно набор прокладок для движка, на случай если придется снимать голову блока цилиндров.
 
Поискал в интернете, оказалось трубки с резьбой 3/8 в водяную помпу использовали в движках MD6, а в моем варианте (MD7A) ставились уже другие. Попробую в следующий разз просто нарезать резьбу в корпусе водяной помпы, если конечно хватит металла. Благо метчик 3/8  стоит около 200 руб. Не так дорого за возможное кардинальное улучшение подачи воды.
Еще одна мысль которая долго не дает мне покоя -- очищение забортной воды для первого контура.
На фото показан фильтр которые стоял у меня изначально, внутри металлическая сетка. И в этом году я его открутил и как выяснилось внутри было все чисто, разве что небольшой налет в нижней части. На другом фото показан чужой двигатель и отдельный водяной фильтр. Точно такой у меня уже есть. Есть ли смысл его дополнительно устанавливать на мою лодку? Мне кажется, что для Балтики за глаза хватит и существующего металлического, а вот для других морей другой фильтр будет актуален.
Из приятного, удалось полностью починить свой запасной вариант--подвесной мотор ямаху 2 л.с. Нужно всего лишь было снять маховик и подрегулировать контакты. Хотя в 2018 я был уверен,что у меня накрылась катушка (в виду полного отсутствия искры) и я даже заказал ее новую (правда впоследствии ее пришлось вернуть обратно, "гранаты оказались не той системы"). Моя катушка и конденсатор были проверены одним рукастым дядькой за несколько минут и оказались полностью исправными. Жаль, что мне не удалось этого понять в прошлом году. 
 

Прикрепленные изображения

  • k2.jpg
  • фильтр1.jpg
  • 309_picalbin27110c.jpg
  • 20190610_172013.jpg
  • крепеж в.п..jpg

  • 0

#797 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 907 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 28 июня 2019 - 18:32

Сочувствую. Кататься на лодке раз в год можно только при условии, что все новое и работает. Съездить раз в год на 2 недели, чтобы поремонтировать двигатель, сомнительное удовольствие.


  • 0

#798 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 июня 2019 - 19:14

На другом фото показан чужой двигатель и отдельный водяной фильтр. Точно такой у меня уже есть. Есть ли смысл его дополнительно устанавливать на мою лодку?

На другом фото показан двигатель MD6 Combi, где штатно другая проводка водяных шлангов. Чтобы сделать так же, Вам придётся одну дырку в корпусе просверлить, а другую - заткнуть.
А главное - непонятно, напокойхрен? Этот фильтр - тоже просто банка с сеткой.

Вот Вы уже попортили свой двигатель, разобрав его до основания безо всякой надобности. Может быть, следует прибрать шаловливые ручки до снисхождения просветления?

Сообщение отредактировал FStager: 28 июня 2019 - 19:16

  • 0

#799 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 760 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 29 июня 2019 - 04:15

На другом фото показан двигатель MD6 Combi, где штатно другая проводка водяных шлангов. Чтобы сделать так же, Вам придётся одну дырку в корпусе просверлить, а другую - заткнуть.
А главное - непонятно, напокойхрен? Этот фильтр - тоже просто банка с сеткой.

Вот Вы уже попортили свой двигатель, разобрав его до основания безо всякой надобности. Может быть, следует прибрать шаловливые ручки до снисхождения просветления?

Да, с фильтром у меня тоже сомнения отпали, особенно после вскрытия  существующего. И кстати ничего бы я не сверлил. Тупо от вентиля забортной воды провел бы новый шланг (привез 10 метров) в ту же нишу под пластиковым поддоном где и существующий.

 

А вот насчет "шаловливых ручек". Это сейчас, обладая даже такими скудными знаниями, я бы не стал разбирать двигатель. А сделал бы такую штуку, которая на флоте в БЧ-5 называют "мартышкой"--здоровый F-образный рычаг для маховика. И выждал бы время после заливки правильной жижи в форсунки, а затем провернул бы его. Но  с другой стороны, что я смог "попортить"? Вы в той теме упоминали что мол отдирание прокладок канцелярским ножом и наждачкой плохо. Серьезно? Четырехсотая наждачка и тонкое лезвие способны изувечить поверхность сопрягаемых деталей? Они и так по большей частью были рифленые с завода, наверное для лучше удержания прокладок. Ну да, ковырнул маленькой китайской отверткой вкладыш.Но это мизер не ощущаемый пальцем, который в итоге зашлифуется сам по себе. Что еще то?

 

Плюсов разборки гораздо  больше.

1. точно был выяснен какой поршень заклинил.

2. было выяснено состояние всех вкладышей и шестерен.Ведь многие в той теме сомневались в причине клина и думали, что причина именно в попадании кусочка обломаной шестерни между зубьев работающих шестерен.

3.вычищен поддон от разной дряни (так его снять было не реально).

4. проверены форсунки на стенде (согласен, что их можно было бы проверить и не разбирая двигатель).

5. ну и главное-был получен опыт. 

 

Сейчас я на 100% уверен, что в следующий раз, заменив текущие прокладки,  движок заработает как надо. Ибо если я смог его завести, то с ТНВД у меня явно все в порядке, а это при прочих имеющихся обстоятельствах самое главное.


  • 1

#800 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июня 2019 - 11:29

Что еще то?

А нафига? Разобрав двигатель, Вы утратили сколько-то его ресурса. Получив взамен опыт, который Вам совсем не нужен: если действительно понадобилось бы двигатель разбирать, Вы бы этот опыт тут же и получили.
Гораздо полезней умение двигатель эксплуатировать. В данном случае - знать, что попадание воды в цилиндры - обычное дело, и что не следует отмачивать заржавевший поршень маслом. Но вы хотите рычаг побольше...
  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей