Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 794

#776 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 09:16

На Веге толщина борта 1 дюйм? Никакой контейнер не страшен на 5 узлах. 


  • 0

#777 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 10 апреля 2019 - 10:56

Посмотрите ролик, где немцы Дехлер пытались испортить. Только зубилом и молотком на берегу после длительных усилий удалось сделать дыру в корпусе. Никакие плавучие контейнеры и железяки не смогли повредить корпус до дырки. Вега - еще крепче. Поэтому я считаю вероятность самостоятельного получения пробоины на Веге - весьма низкой, практически нереальной ситуацией.


Собственно примерно это я и предполагал. На Аландах на 4 узлах влетел килем на подводную скалу, разбил верхнюю губу. Течи не было, пошел дальше. Через месяц подняли - небольшой вырыв в передней части киля и все. Залатали без проблем
  • 0

#778 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 481 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:10

На Веге толщина борта 1 дюйм? Никакой контейнер не страшен на 5 узлах. 

Пластик толстый, масса небольшая, скорость небольшая. Нереально до дырки пробить.

 

Собственно примерно это я и предполагал. На Аландах на 4 узлах влетел килем на подводную скалу, разбил верхнюю губу. Течи не было, пошел дальше. Через месяц подняли - небольшой вырыв в передней части киля и все. Залатали без проблем

Киль у нас монолит - вообще ничего ему не сделать. Даже в инструкции написано, что Вега выдерживает удар в подводную скалу килем на максимальной скорости без существенных последствий.


  • 0

#779 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:36

Если отбросить невероятные (или ничтожно малые по вероятночти возникновения) ситуации при движении лодки вперед, остается еще прямой боковой удар самодвижущимся острым предметом в районе чуть ниже ватерлинии. Там слой пластика не очень толстый.

Сообщение отредактировал ВладимирКомаров: 10 апреля 2019 - 12:37

  • 0

#780 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 642 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 12:58

Коллеги, тест Dehler31 конечно зрелищный, но не совсем корректный. Посмотрите на скрин который я сделал. Мне одному кажется, что плавниковый киль слегка отклонен от вертикали? Или это обман зрения?

Кроме того, тот понтончик в который яхта врезалась несколько раз, явно маловат и никак не может сымитировать полузатопленный контейнер. Просто масса у него меньше, намного меньше.

 

Да, толщина борта у Веги видна на моем снимке, это в районе форпика по левому борту. Я врезал туда слив с цепного ящика. Но такая толщина борта не спасла Вегу норвежцев Berserk от затопления. Я уже постил эти скрины. 

 

40 футовый контейнер в полузатопленном состоянии имеет такую массу, что его никак не сдвинуть с места пусть даже тремя тоннами (Вега с грузом), как было в видео с Dehler31. И есть большие подозрения, что в свежую погоду угол такого контейнера вскроет Вегу с ее дюймовым бортом как консервную банку. Другое дело вероятность наступления такого события...

Прикрепленные изображения

  • Толщина-борта.jpg
  • v1.jpg
  • v2.jpg
  • Dehler31.jpg

  • 2

#781 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 апреля 2019 - 13:27

Отскочит та Вега.


  • 0

#782 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:41

2,5 см борт у Веги ? Это точно ? Транец меньше сантиметра.


  • 0

#783 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:42

Я лично в 2,5см толщины борта не верю ни разу. Она бы тогда весила тонн 7.)
  • 1

#784 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 642 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:03

фотка со штангелем отсюда. Допускаю, что борт тоньше, насколько-хз

Прикрепленные изображения

  • слив.jpg

  • 0

#785 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:07

Я на днях буду под лаг сверлить отверстие, обязательно все сниму и сюда выложу.


  • 0

#786 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:08

 

 

Да, толщина борта у Веги видна на моем снимке, это в районе форпика по левому борту. Я врезал туда слив с цепного ящика. Но такая толщина борта не спасла Вегу норвежцев Berserk от затопления. Я уже постил эти скрины. 

 

На первой фотке не сэндвич?


  • 0

#787 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 642 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 10 апреля 2019 - 17:34

На первой фотке не сэндвич?

я не особый знаток. Вот в этом месте (на фото) однозначно сэндвич, между слоями довольно мягкий на ощупь.

А там, где со штангелем, все твердое и то что внутри тоже.

Прикрепленные изображения

  • палуба.jpg
  • палуба2.jpg

  • 0

#788 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 704 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 10 апреля 2019 - 18:39

я не особый знаток. Вот в этом месте (на фото) однозначно сэндвич, между слоями довольно мягкий на ощупь.

А там, где со штангелем, все твердое и то что внутри тоже.

Рубка и палуба это обычное дело.


  • 0

#789 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2019 - 20:00

Раз все так шоколадно - повыбрасывать все помпы нафиг. Черпачок в ахтерпик и вперед.   :D

И ждать, когда отскочит.  :P


  • 1

#790 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 11 апреля 2019 - 10:17

Раз все так шоколадно - повыбрасывать все помпы нафиг. Черпачок в ахтерпик и вперед.   :D

И ждать, когда отскочит.  :P

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 20-30 л в секунду это 2.4 тонны за две минуты. Лодка камнем идет на дно. Тут ПСН успеть бы отвязать, хорошо ксли из каюты успеешь выбраться.


  • 0

#791 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 102 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 апреля 2019 - 12:06

Успеешь. 10х10 см да чтоб полностью открытая - маловероятно. Скорее, в реале при площади повреждения 10х10 щель получится 10х2 примерно. которую еще и заткнуть можно успеть, если доступ есть. 10х10 будет, если труба в бок под 90° градусов из торпедного аппарата попадет. Такшта...

 

В этом плане в кино с Редфордом правильно снято.


Сообщение отредактировал alexk61: 11 апреля 2019 - 12:07

  • 0

#792 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 17 943 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 апреля 2019 - 14:12

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 

Помпа никакая не справится. Речь шла об использовании надувных емкостей. 

А перешла к тому, что борт толстый и бояться нечего. В крайнем случае - отскочит  :)

На пробоину подобного размера заводится пластырь. Из подручных материалов. От безисходности можно заткнуть ватником.  :rolleyes: 

Основная проблема в подобных случаях - найти ее и добраться до нее в условиях развитой внутренней застройки и уложенных вещей.  Вот в этом могут помочь надувные емкости, которые продлевают агонию.

А когда заткнули, тогда можно и на помпу попытаться рассчитывать.

Но при этом спасплот лучше иметь наготове.

Понятно, что речь идет не о Москве-реке, а об открытом море.  :w00


  • 0

#793 t332

t332

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 01 мая 2019 - 20:21

Я на днях буду под лаг сверлить отверстие, обязательно все сниму и сюда выложу.


Толщина борта под койкой правого борта 9.5мм
  • 1

#794 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 02 мая 2019 - 00:38

Вот это больше похоже на правду. 

Где-то у меня есть видео Sun Osysey 32 год выпуска 2005. Там видна толщина крышки рундука в копите - около 1-1,3 см. Сэндвич или нет не видно из-за покраски торца. 

Так что...


  • 0

#795 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 481 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 02 мая 2019 - 08:38

Ну хорошо. Какая нужна помпа на яхте до 10 м чтоб перекрыть описанную вами пробоину? 20-30 л в секунду это 2.4 тонны за две минуты. Лодка камнем идет на дно. Тут ПСН успеть бы отвязать, хорошо ксли из каюты успеешь выбраться.

Реальная борьба за живучесть возможна только если дырочка будет совсем маленькой, а экипаж большой и опытный, при этом поступление воды будет хотя бы уравновешиваться штатной помпой. И то, нужно 3 человека минимум. Один на руле, дает полный газ и направляет лодку к берегу или к мели, один на помпе (если ручная), один занимается заделкой пробоины. Кто ходит на Вегах полными подготовленными экипажами? Единицы. В основном - это семейный круизинг. Т.е. либо капитан один, либо с женой и детьми. 

Если поступление воды 20-30 л/сек, а на борту один человек, то, как правильно вы пишете, успеть бы собрать документы, телефоны в герму, прихватить все спасжилеты и покинуть судно. До верха аккумуляторов у нас литров 500-700 пространства. Т.е. через 15-25 сек электрики уже не будет. Еще через 15-25 сек вода будет выше уровня коек, т.е. зальет двигатель, и он остановится... Поэтому и приготовления для заделки больших пробоин не имеют смысла.

К счастью, в реальной жизни, а не в фантазиях, получить большую пробоину на Албин Веге самостоятельно невозможно. А если въедет в борт кто-то острый и тяжелый, то скорее всего к пробоине добавится еще сломаный борт, проломленная рубка, упавшая мачта... А это уже совсем другая история. 

 

Вот чопики нужного диаметра иметь для забивания в штатные отверстия, при порче кингстона - нужная вещь, реально может пригодиться. И даже простейший чопик можно не успеть забить. Поскольку все кингстоны у нас под мебелью, их не видно. Придется каждый рукой проверять. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей