Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

альбин вега - made in Sweden


Сообщений в теме: 867

#126 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 13 ноября 2008 - 08:35

Я когда-то эту лодку собирался купить и хорошо, что не купил, заметил ее проблемы. Они не пишут о многом, но все равно позновательно.

<{POST_SNAPBACK}>


Напишите пожалуйста об этих проблемах.
  • 0

#127 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 ноября 2008 - 17:22

Я однажды осматривал Вегу после кругосветки. У нее окна были закрыты снаружи листами Лексана (поликарбонат) толщиной пол-дюйма на болтах к рубке.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот это я писал как раз об этой лодке.

Что меня остановило, это пятно дизельного топлива снаружи киля на передней кромке. Я решил, что топливо из бака течет (что и оказалось правдой) и через какую-то трещину фильтруется через стеклопластик киля. Хотя воды в лодке было много, через эту трещину она не текла. Солярка проникает через трещины лучше, чем вода.
  • 0

#128 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 ноября 2008 - 17:30

Вот это я писал как раз об этой лодке.

Что меня остановило, это пятно дизельного топлива снаружи киля на передней кромке. Я решил, что топливо из бака течет (что и оказалось правдой) и через какую-то трещину фильтруется через стеклопластик киля. Хотя воды в лодке было много, через эту трещину она не текла. Солярка проникает через трещины лучше, чем вода.

<{POST_SNAPBACK}>


И еще меня остановило поведение брокера, но это к лодке не имеет отношения.
В первый визит на лодке было почти все, что осталось от кругосветки, включая весь набор карт. Потом это все забрали под предлогом "дорого как пямять".
В следующий раз исчез набор из нескольких якорей. Я брокеру говори, что это самая ценная часть лодки, и вот - на тебе. Затем исчез набор инструментов в металлическом ящике.
Короче, о цене, соответствующей состоянию лодки, не договорились.

Я предлагал 7-8, он говорил, что хозяева согласятся на 9, но они не согласились и за 9.
  • 0

#129 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 28 ноября 2008 - 09:32

По усилению стекол на Альбин Веге.У меня на лодке они усиленны дополнительными стеклами из 7мм оргстекла изнутри.Очень эстетично!Повышенная теплоизоляция-они не потеют!И как МНЕ кажется такую "тандемную конструкцию выдавить намного сложнее. :)
  • 0

#130 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 18 января 2009 - 10:10

Можно по подробней про wi-fi? Что именно использовали и установка.
  • 0

#131 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 18 января 2009 - 14:41

Можно по подробней про wi-fi?
Что именно использовали и установка.

<{POST_SNAPBACK}>


Если вы об этом:Wi-Fi ? то я, например, по совету хозяина темы коллеги tiger-shark собрал конструкцию которую он описАл - из следующих комплектующих:
Сетевая карта TRENDnet TEW-445UB, Wireless USB, 802.11g 108 Мбит/с, съемная антенна.
http://xcom-shop.ru/...from=dailyprice

А вместо маленькой антены я вкручивал вот такую
http://www.d-link.ru...ucts/2/460.html

к этому добавил удлиннитель USB шнура и ставлю всю конструкцию в кокпит, а компутер на штурманском столе. Очень доволен результатом, в марине очень существенно усиливает сигнал и улучшает качество приёма. Если развить тему, то существуют антенны уличного исполнения - можно такую антенну закрепить "где повыше" и шнур к адаптеру.
  • 0

#132 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 января 2009 - 10:55

Можно по подробней про wi-fi?
Что именно использовали и установка.

<{POST_SNAPBACK}>


Вообщем коллега fist mate уже все сказал. Могу только добавить, что антенны бывают в исполнении "outdoor" и разной мощности. Вот такая антенна по заверениям производителя ловит сигнал от точки доступа до 10 км. А тут можно посмотреть какие виды антен бывают.
Антенну можно изготовить и своими руками.
На всякий случай скажу, что смысл в приобретении указанного выше девайса заключался в том, что встроенный в ноутбук WiFi-контроллер был слабоват, он конечно же ловил сильные сигналы (и к слову сказать, в Швеции я пользовался только им. Хотя в одном месте на якоре в паре миль от берега сигнал хоть и проходил, но вероятно мощности не хватало для подключения), однако мне хотелось большего. В моем ноутбуке не было антенного входа, а покупка WiFI USB-контроллера решала эту проблему. Теперь я мог к антенному входу на контроллере (он на резьбе) прикрутить любую внешнюю антенну с походящим разъемом.

Представляю коллегам свои видеозарисовки (на ютубе) сделанные после поездку в ШВецию. Разумеется они не претендуют на сколь-нибудь художественное произведение. Это просто набор кадров с музыкой :shuffle: Видео я специально ужал до 10 мб, поэтому качество получилось не очень.

тыц
  • 0

#133 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 19 января 2009 - 22:35

:offTopic: Спасибо за информацию о антенах. Как продвигается подготовка к переходу в Турцию? Может и к нам заглянете? Для россиян виз уже не надо! :)
  • 0

#134 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 19 января 2009 - 23:41

...
Представляю коллегам свои видеозарисовки (на ютубе) сделанные после поездку в ШВецию. Разумеется они не претендуют на сколь-нибудь художественное произведение. Это просто набор кадров с музыкой :shuffle: Видео я специально ужал  до 10 мб, поэтому качество получилось не очень.

тыц

<{POST_SNAPBACK}>


Хорошая зарисовка,Олег. ...а рыба просто супер!
  • 0

#135 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 20 января 2009 - 13:40

Представляю коллегам свои видеозарисовки (на ютубе) сделанные после поездку в ШВецию. Разумеется они не претендуют на сколь-нибудь художественное произведение. Это просто набор кадров с музыкой :shuffle: Видео я специально ужал  до 10 мб, поэтому качество получилось не очень.
тыц

<{POST_SNAPBACK}>

Супер!Как в дрейф вставал?Как места для лова находил?Какие снасти пользовал? :shuffle: Посмотрел,сразу лета захотелось поскорей :w00
  • 0

#136 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 января 2009 - 16:28

Супер!Как в дрейф вставал?Как места для лова находил?Какие снасти пользовал? :shuffle: Посмотрел,сразу лета захотелось поскорей :w00

<{POST_SNAPBACK}>


В дрейф поначалу не получалось, благодаря подсказкам коллег с форума, понял свою ошибку--я не закреплял руль. В последующем постановку в дрейф делал так. Приводился к ветру, убирал стаксель (грот при этом был поднят), перекладывал руль до упора на подветренный борт и закреплял его резинкой с крючками за леера, яхта при этом медленно дрейфовала со скоростью 0,5-1,5 узла (на последних кадрах клипа видно, что грот чуть выгнут в подветреннюю сторону).Гика-шкот устанавливал посередине и как можно туже набивал.
Места ловли находил в первые дни по эхолоту (первая найденная банка с глубиной с среднем 13-15 м принесла первую рыбу), потом забил точку в навигаторе и возвращался либо к этой банке либо поблизости, в радиусе 10 миль. Ловилось лучше всего на склоне банки, хотя там небольшой склон, до глубины 18-22 м. В основном дно плоское как стол, встречаются островки водорослей, их видно и по эхолоту и по зацепам на крючки блесны.
Опытным путем подобрал две универсальные приманки для трески, обычную джиг-головку (60-80 гр) с виброхвостом (ловилось одинаково хорошо и на желтый и на красный и на разноцветный) и 200 гр пилькер, примерно такой

Удилищие спиннинговое самое обычное, тест по памяти 40-60 гр., катушка безынерционка шимано 4000, леска-плетенка 0,32.

Вот кстати неплохая статья о ловле трески на Балтике

А вообще я не "зацыкливался" на треске, у островов, на расстоянии около 5-7 миль от моей стоянки неплохо ловилась щука и окунь:). Видел как местные ловят судака, но это было в таком месте, где постоянно тусовались моторные лодки, с яхтой туда была не резон, а на моем тузике было стремновато, приличная волна.
  • 0

#137 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 января 2009 - 16:29

глюк
  • 0

#138 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 января 2009 - 16:29

глюк
  • 0

#139 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 19 февраля 2009 - 23:25

прилагаю копии документов из Шведского регистра, для общей информации.Чтобы их получить кроме знакомого шведа нужно также иметь и заполнить (от  руки) форму № 14 с сайта шведского регистра, а также приложить описание (мануал) на  яхту, в котором перечислены ее основные ТТХ и договор купли-продажи ( можно на английском). Все это отсылается обычной почтой в адрес Шведского регистра, те в свою очередь после рассмотрения присылают кроме указанных документов счет на оплату.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за приведенные фото о регистрации яхты.
Сам занимаюсь вопросом получения документа из Шведского регистра, что лодка была зарегистрирована и затем снята с учета. На что обратил внимание: в документе ни у Вас ни у меня нет сведений о стационарном двигателе. Не наете, что это за особенность такая? И второе. У вас три страницы (два документа) и соответственно два счета. Почету так? У меня есть только первый документ о регистрации яхты на предыдущего хозяина (Fee 250 крон).
Заранее спасибо за информацию. Владлен www.stariklesovik.narod.ru
  • 0

#140 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:08

Спасибо за приведенные фото о регистрации яхты. Сам занимаюсь вопросом получения документа из Шведского регистра, что лодка была зарегистрирована и затем снята с учета. На что обратил внимание: в документе ни у Вас ни у меня нет сведений о стационарном двигателе. Не наете, что это за особенность такая? И второе. У вас три страницы (два документа) и соответственно два счета. Почету так? У меня есть только первый документ о регистрации яхты на предыдущего хозяина (Fee 250 крон).
Заранее спасибо за информацию. Владлен www.stariklesovik.narod.ru

<{POST_SNAPBACK}>


Документы подтверждают права собственника на лодку либо свидетельствую о принадлежности к конкретному морскому регистру, вероятно подразумевается, что двигатель носит вспомогательный характер и является оборудованием. Указание о том какой двигатель стоял на яхте Шведский регистр получил из договора купли-продажи, думаю этого достаточно. У меня в договоре указана марка двигателя, его модель и число лошадиных сил.

Регистрация яхты в регистре стоила 425 SEK. Однако, если собственники желают (я пожелал :shuffle: ) то они могут получить Certificate of nationality, это стоит тоже 425 SEK. Кроме этого, можно получить сертификат о праве собственности на лодку, это стоит еще 250 SEK.
Итого у меня есть все три бумаги (и соответственно я оплатил все три счета). Об этом я знал заранее по переписке с Шведским регистром. Вот выдержка из переписки касающаяся этого: "The cost of registration is 425 SEK. If the owners want a Certificate of nationality it is an extra 425 SEK and a certificate of ownership is a further 250 SEK. There are then no further coasts involved".
  • 0

#141 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:38

Представляю коллегам свои видеозарисовки (на ютубе) сделанные после поездку в ШВецию. Разумеется они не претендуют на сколь-нибудь художественное произведение. Это просто набор кадров с музыкой :shuffle: Видео я специально ужал  до 10 мб, поэтому качество получилось не очень.

тыц

<{POST_SNAPBACK}>


вот это треска! :)
а у меня ни одной рыбки за весь сезон. у Азор брали какие-то звери - все снасти порвали, кованые крючки пополам, катушку сломали..
  • 1

#142 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:49

Спасибо за разъяснения. Начинает складываться в голове. Теперь буду выяснять как снять с регистрации с предыдущего владельца.
  • 0

#143 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 февраля 2009 - 18:17

Спасибо за разъяснения. Начинает складываться в голове. Теперь буду выяснять как снять с регистрации с предыдущего владельца.

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю, что ничего сложного нет. При условии, что лодка действительно находится в Шведском регистре (это делают добровольно, при таком размере), то нужны, договор купли-продажи (заверять у нотариуса не обязательно (из моей переписки: The Bill of Sale does not have to be notarised. We do need an original signed by the seller or sellers) , форма 17 о дерегистрации (но она у меня есть в pdf , если нужно будет, я выложу). Не могу дать на нее ссылку, у них на сайте все ссылки поменялись. Лично отнести документы не получится, они принимают по почте.
  • 0

#144 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 23 февраля 2009 - 00:50

Думаю, что ничего сложного нет. При условии, что лодка действительно находится в Шведском регистре (это делают добровольно, при таком размере), то нужны, договор купли-продажи (заверять у нотариуса не обязательно (из моей переписки: The Bill of Sale does not have to be notarised. We do need an original signed by the seller or sellers) , форма 17 о дерегистрации (но она у меня есть в pdf , если нужно будет, я выложу). Не могу дать на нее ссылку, у них на сайте все ссылки поменялись. Лично отнести документы не получится, они принимают по почте.


Спасибо за продолжение разговора. Моя заморочка заклюсается в следующем: Яхта принадледит физ лицу (зовут Бертил, есть документ на регитстацию на него). Яхту он продает через брокера - брокер от своего лица заключил договор о продаже лодки мне. В этом договоре есть пунк, что окончательная оплата - после дерегистрации лодки в регистре. Вот и складывается ситуация: регистрация на физ лицо (Бертил), дерегистрация - с него (?) - ( это вопрос, так как не знаю как выглядит документ), а договор на покупку лодки с брокером...
  • 0

#145 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 23 февраля 2009 - 00:56

Продолжение на эту тему. Может быть, запросить договор между физ лицом и брокером на продажу лодки, тогда цепочка выстаивается? Спасибо за внимание к проблеме, Владлен.
  • 0

#146 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 23 февраля 2009 - 01:08

Продолжение на эту тему. Может быть, запросить договор между физ лицом и брокером на продажу лодки, тогда цепочка выстаивается? Спасибо за внимание к проблеме, Владлен.



зачем, я лично не понял?
  • 0

#147 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 23 февраля 2009 - 20:33

Продолжение на эту тему. Может быть, запросить договор между физ лицом и брокером на продажу лодки, тогда цепочка выстаивается? Спасибо за внимание к проблеме, Владлен.


Договор конечно можно попросить. Хотя в вашем случае и так цепочка есть. Швед-Брокер-Вы. То, что делает брокер-заключив от своего имени договор со шведом на продажу вам лодки это типичная схема. Такое предусмотрено и нашим законодательством--ст.1005 ГК РФ "агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала..." Брокер это агент, принципал-ваш швед. Вопрос такой, вы дальше что с лодкой собираетесь делать? Если гнать в Россию, то документы о купли-продаже с брокером и документ о дерегистрации вам однозначно нужны.

А я вчера узнал,что с 31 мая ежегодная плата за стоянку моей лодки подросла до 5000 крон, кризис добрался и до Швеции -_-
  • 0

#148 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 23 февраля 2009 - 21:24

А я вчера узнал,что с 31 мая ежегодная плата за стоянку моей лодки подросла до 5000 крон, кризис добрался и до Швеции -_-

Тяжко шведам,тяжко...при их зарплатах и пенсиях http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif то ли дело мы-россия мать...13000крон в год и никто ни хрена за твою лодку не отвечает!!!И щас еще наберутся наглости по весне организовать суботник ;) и за свои деньги гнилые доски на понтонах поменять

Сообщение отредактировал Albertik: 23 февраля 2009 - 21:26

  • 0

#149 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 24 февраля 2009 - 06:37

[ Вопрос такой, вы дальше что с лодкой собираетесь делать? Если гнать в Россию, то документы о купли-продаже с брокером и документ о дерегистрации вам однозначно нужны.

А я вчера узнал,что с 31 мая ежегодная плата за стоянку моей лодки подросла до 5000 крон, кризис добрался и до Швеции -_-
[/quote]

Спасибо за разъяснения. Гнать в Россию - не собираюсь. В будущем может понадобится регистрация. Практически все регистры требуют на неновые лодки документ о дерегистрации (это помимо других). Поэтому и хочу его получить из Шведского регистра. Для владельцев яхт все эти темы внове, такое ощущение, что мы "регистрационную" кухню знаем лучше самих Шведов.
В Bullando марине ежегодная стоянка для Веги - 10000 крон (спуск и подъем с воды - включены, стоянка считается очень обустроенной и дорогой). Но и это дешевле, чем в Москве, где у меня есть яхта 7.5 метра. Не буду ковырять больную тему, т.к. на своей станице http://stariklesovik...photoalbum.html уже подсчитал затраты и сравнил эксплуатационную стоимость стоянки в Москве и в Швеции.
Для Albertik: Перегоняли яхту в Тольятти, проходили растаможку. Я искренне считаю Вас "Человеком 2008 года" на форуме!
  • 0

#150 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:11

Спасибо,я ставил ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ цель-растаможить без взяток и знакомств.Без взяток получилось,без знакомств-нет... :blink: Кстати,совет для тех,кто собирается гнать лодку в Россию.Взять к примеру Альбин Вегу.Разброс цен на эти лодки довольно большой-от 50000 до 160000крон.При этом наша доблестная таможня все время пытается задрать стоимость лодки выше среднего.Вывод один-лодку надо брать подороже и в хорошей комплектации,т.к докомплектовка+растаможка съедят вашу мнимую выгоду пополной.Приятнее купить за 150000 и растаможить как за 70000,чем наоборот.Это мое мнение и выводы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей