Со Швеции в Тольятти своим ходом
#1
Отправлено 01 июня 2008 - 18:49
#3
Отправлено 03 июня 2008 - 23:17
Спасибо.попробую пообщаться,но у меня цель/не в деньгах дело/своим ходом.очень интересуют подмостовые габариты Питер-Казань-мачту валить придется или нет?Попробуйте обратиться в nevaboat.ru. У них есть специалист.Хотя меня он отговорил от пересечения граници по заливу.До Выборга доставка авто недорого.Дальше пойду своим ходом.
#6
Отправлено 07 июня 2008 - 16:20
Спасио!пока не могу точно сказать/лодка еще не куплена,через неделю выезжаю в швецию на машине/по плану,если ни что не помешает от туда удем выходить в середине июля...но вдруг все пройдет гладко-мы ускоримся.Выхожу из С.Петербурга в Москву примерно в начале июля.Экипаж Я,жена и сын.Если попути -пишите, лучше идти двумя лодками.
#7
Отправлено 07 июня 2008 - 22:23
через три недели едем с супругой за парусной яхтой в швецию.пока на машине .выбирать будем на месте.потом планируем вернуться в тольятти,оформить депозит и своим ходом до дома...пока не знаю на чем остановить свой выбор,мечусь между бекером 27 ,комписом,николсоном303 и балладой.....решать наверно придется на месте.постараюсь повторить "подвиг" "Нави","Грея" и все в процессе запротоколировать... Буду благодарен любым советам .
Недавно вернулся с продолжительной поездки по Финляндии и ШВеции
Несколько советов. Если машине, обязательно воспользуйтесь навигатором с загруженной навигационной программой. Я к примеру, пользовался обычным КПК с запускаемой с флешки минисиди программой томтом. Не представляю чтобы я без нее делал. Пусть в некоторых случаях повились новые дороги которые в программе не учитываются, но возможность ввести туда город, улицу и номер дома и потом спокойно ехать по маршруту экономит и время и нервы. И самое главное, если "промахнуться" с поворотом, то программа сам поправит, пересчитает маршрут и снова тебя поведет в нужном направлении.
Поиск яхты. Конечно самое оптимальное интернет, тот же всем известный блокет. Почти везде продавцы указывают телефон. Как показал опыт не все отвечают на письма. Звонить проще, из нескольких десятков звонков которые я сделал, только один не говорил по английски, это был старик около 80 лет, с ним пришлось общаться через шведа. Если яхта понравилась уже заочно, то первое что нужно сделать узнать точный адрес. Нужно иметь ввиду, что в Стокгольме существуют некие административные образования, по сути пригород. Т.е. если вам говорят улицу и номер дома, но нужно обязательно уточнять в каком месте это находится, я один раз так "промахнулся", потом поумнел. Например улица с одним названием в Gustavsberg (по карте совсем рядом с СТокгольмом) может оказаться и в другом районе. И еще, в блокете рядом есть кнопка которое якобы показывает местоположение продавца. Я не помню ни одного случая чтобы местоположение яхты совпало с этими координатами. Яхта может находится от дома владельца за несколько десятков километров.
Связь в Швеции. Интернет можно найти почти везде, я имею ввиду бесплатный WiFi, я находил точку доступа даже просто на автобусной остановке. Мне лично очень пригодился в машине инвертер 12 вольт--220 вольт, для подзарядки ноутбука. Телефон, проще всего купить симку местного оператора telia (тариф амиго), симка продается в большинстве продуктовых и промышленных магазинов. Там же можно пополнить счет. Нужно сказать продавцу в магазине что вы хотитет оплатить такого-то оператора с таким-то тарифным планом, для указанной симки минимальный платеж 200 крон (около 800 рублей) , звонить по ШВеции не сравнимо выгоднее чем с российского. Можно также использовать оператора lebara, с него выгоднее звонить за границу.Но у telia лучшее покрытие по всей ШВеции.
Собственно покупка яхты, лучше подготовиться заранее, на форуме КиЯ неоднократно давали образец договора купли-продажи на английском, вбить в него данные покупателя-продавца займет не очень много времени. И коли вы собираетесь яхту гнать в РОссию сделайте очень нужную вещь, снимите яхту с учета.Но по шведскому праву яхты длиной менее 12 метров не обязаны становится на учет в ШВедский регистр. Однако ничего не мешает поставить ее туда (естественно взвалите эту обязанность на продавца, до момента купли-продажи, это стоит 420 крон, проще продавцу их компенсировать, а также нужно заполнить одну форму с сайта шведского регистра и приложить мануал на яхту с ее тех.данными) ,а потом снять яхту, тоже заполнить форму и чего то заплатить. Хотя это займет время, Шведский регистр в Норкопинге, это в 120 км от Стокгольма и он принимает документы по почте. Главное что у вас будет официальный документ о том, что яхта прошла процедуру дерегистрации, впоследствии это сильно упростит вам жизнь при постановке на учет в ГИМСе.
#8
Отправлено 07 июня 2008 - 22:55
Я хоть и не собираюсь, в ближайшее время, покупать яхту в Швеции.И коли вы собираетесь яхту гнать в РОссию сделайте очень нужную вещь, снимите яхту с учета.Но по шведскому праву яхты длиной менее 12 метров не обязаны становится на учет в ШВедский регистр. Однако ничего не мешает поставить ее туда (естественно взвалите эту обязанность на продавца, до момента купли-продажи, это стоит 420 крон, проще продавцу их компенсировать, а также нужно заполнить одну форму с сайта шведского регистра и приложить мануал на яхту с ее тех.данными) ,а потом снять яхту, тоже заполнить форму и чего то заплатить. Хотя это займет время, Шведский регистр в Норкопинге, это в 120 км от Стокгольма и он принимает документы по почте. Главное что у вас будет официальный документ о том, что яхта прошла процедуру дерегистрации, впоследствии это сильно упростит вам жизнь при постановке на учет в ГИМСе.
Но чую - это МЕГА СОВЕТ!
И не только для России.
Спасибо, постановка на учет судна не прошедшего процедуру "снятия флага", занятие везде непростое.
А тут такое простое и красивое решение.
Был бы ФАК, туда-б его сразу....
С уважением. Андрей.
#9
Отправлено 07 июня 2008 - 23:53
МЕГА СОВЕТ!, Не только для РФ, для всего СНГ наверное, далеко ходить не надо за примером, в Турции тоже мелкие,с их точки зрения, яхты не регистрируют в судовой книге и не выдают Deletion sertificate, мне это заморочка обошлась при постановке на учет почти в $300 столько потребовалось на получение таки этой справки снятия с учета и заверку ее там, а потом перевод и заверку здесь в Украине.Я хоть и не собираюсь, в ближайшее время, покупать яхту в Швеции. Но чую - это МЕГА СОВЕТ! И не только для России. Спасибо, постановка на учет судна не прошедшего процедуру "снятия флага", занятие везде непростое.А тут такое простое и красивое решение. Был бы ФАК, туда-б его сразу....С уважением. Андрей.
#10
Отправлено 08 июня 2008 - 00:45
Недавно вернулся с продолжительной поездки по Финляндии и ШВеции
Несколько советов. Если машине, обязательно воспользуйтесь навигатором с загруженной навигационной программой. Я к примеру, пользовался обычным КПК с запускаемой с флешки минисиди программой томтом. Не представляю чтобы я без нее делал.
БАААЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Совет действительно сильный!!!я беру с собой ноутбук.На грузовике пока катался по нашей необьятной Родине меня выручала программа Сити Гуид2.2 с юсби джи пи эской.В ней есть карта Швеции,но не подробная...где бы подробными разжиться..С подробной я по Питеру на 40-тонной фуре летаю-местные завидуют...ГДЕ РАЗЖИТЬСЯ ОНЫМ ДЕВАЙСОМ???но для ноутбука-не?хочу кпк-люблю большие экраны...
А по поводу вай-фай?не уж-то ХАЛЯВА???скорость нормальная???
С постановкой и снятием-идея гениальнейшая!!!правда шведы наверно смотрят как на идиота,но зато наша страна нами гордится!!!наверно так делать буду
#11
Отправлено 09 июня 2008 - 10:26
я беру с собой ноутбук.На грузовике пока катался по нашей необьятной Родине меня выручала программа Сити Гуид2.2 с юсби джи пи эской.В ней есть карта Швеции,но не подробная...где бы подробными разжиться..С подробной я по Питеру на 40-тонной фуре летаю-местные завидуют...ГДЕ РАЗЖИТЬСЯ ОНЫМ ДЕВАЙСОМ???но для ноутбука-не?хочу кпк-люблю большие экраны...
А по поводу вай-фай?не уж-то ХАЛЯВА???скорость нормальная???
С постановкой и снятием-идея гениальнейшая!!!правда шведы наверно смотрят как на идиота,но зато наша страна нами гордится!!!наверно так делать буду
WiFi действительно встречается халявный, но, обычно комп открывает около десятка точек доступа и только 1-2 из них халявные, остальные нет. Скорость разная, иногда хорошая (я отправлял 7 мб файл, ушел за 3 секунды), иногда похуже.
Касательно навигации по городу, у меня также был метрогайд юроп на гармине 276(работает и на большом компе или ноутбуке) да там и улицы есть и номера домов, но в этой программе маршрут можно проложить только руками (если я не ошибаюсь). Прелесть же томтома именно в автоматической прокладке маршрута. К тому же версия 6_203 запускается просто с флешки которая вставлена в КПК, т.е. ее не нужно специально устанавливать. Естественно, чтобы томтом заработал кроме самой программы нужны и карты, я скачал (и томтом тоже) карты всей Скандинавии на сайт четыре пда.ру, бесплатно.
НУ и ноутбук потребует питания в дороге, а свой КПК я включал в компактную розетку 12 вольт-USB, очень удобно.
Еще пару особенностей автопередвижения по Швеции. Там очень много развязок с кругом, перед кругом стоит знак уступите дорогу, соответствено когда вы уже на круге вам уступают. И многие шведы леняться указывать поворотником куда же они все-таки поворачивают, нужно смотреть в оба. ВТорая фишка, если вы подъезжаете к перекрестку где есть светофор и справа и слева никого нет, то не удивляйтесь если вам горел красный а потом загорится зеленый, это автоматика которая спрабатывает на вашу машину. Ну и нужно помнить что во многих местах есть камеры, кстати о них будет знак, можно кончено не блюсти, но на выезде из шенгена однозначно будут проблемы. Я проехал по ФИнляндии и Щвеции около 4000 км, не попался.
#12
Отправлено 09 июня 2008 - 11:40
............................... Ну и нужно помнить что во многих местах есть камеры, кстати о них будет знак, можно кончено не блюсти, но на выезде из шенгена однозначно будут проблемы. Я проехал по ФИнляндии и Щвеции около 4000 км, не попался.
У меня прога IGO, навигатор mio, так там есть функция показывать камеры(они зашиты в него с картой) и показывает. В Швеции и Финляндии 100%(по моим визуальным оценкам). Регулярно мотаюсь из Питера в Гётеборг и обратно.
to tiger-shark
Соблюдая конспирацию, никаких имён ты когда будешь в Швеции. И куда двинешь?
Там очень много развязок с кругом, перед кругом стоит знак уступите дорогу, соответствено когда вы уже на круге вам уступают. И многие шведы леняться указывать поворотником куда же они все-таки поворачивают, нужно смотреть в оба.
Коллега, практически по всей Европе - "круг -главная дорога" со знаками и без. Да, это необходимо запомнить, иначе
#13
Отправлено 10 июня 2008 - 06:28
Соблюдая конспирацию, никаких имён ты когда будешь в Швеции. И куда двинешь?
шепотом, паром утром в пятницу 13, из Турку. В Стокгольме чуть задержусь,а потом на юг.
#14
Отправлено 10 июня 2008 - 19:12
шепотом, паром утром в пятницу 13, из Турку. В Стокгольме чуть задержусь,а потом на юг.
Коллега, "на юг" это понятно. Генеральный план какой? Я на паром 16-го, из Хельсинки.
#15
Отправлено 13 июня 2008 - 01:06
Спасибо.попробую пообщаться,но у меня цель/не в деньгах дело/своим ходом.очень интересуют подмостовые габариты Питер-Казань-мачту валить придется или нет?
При проходе Невы мачту надо валить однозначно, иначе днем не пройти, а ночью надо записываться в очередь на проход из больших судов - сплошной геморр - или "партизанить"
#16
Отправлено 13 июня 2008 - 08:56
партизанство-как это?и какими последствиями чревато?При проходе Невы мачту надо валить однозначно, иначе днем не пройти, а ночью надо записываться в очередь на проход из больших судов - сплошной геморр - или "партизанить"
#17
Отправлено 09 июля 2008 - 23:56
А нотариально заверять справку надо для Гимса?И коли вы собираетесь яхту гнать в РОссию сделайте очень нужную вещь, снимите яхту с учета.Но по шведскому праву яхты длиной менее 12 метров не обязаны становится на учет в ШВедский регистр. Однако ничего не мешает поставить ее туда (естественно взвалите эту обязанность на продавца, до момента купли-продажи, это стоит 420 крон, проще продавцу их компенсировать, а также нужно заполнить одну форму с сайта шведского регистра и приложить мануал на яхту с ее тех.данными) ,а потом снять яхту, тоже заполнить форму и чего то заплатить. Хотя это займет время, Шведский регистр в Норкопинге, это в 120 км от Стокгольма и он принимает документы по почте. Главное что у вас будет официальный документ о том, что яхта прошла процедуру дерегистрации, впоследствии это сильно упростит вам жизнь при постановке на учет в ГИМСе.
Перевод на русский?
Апостиль?
Или все это принеобходимости и в РФ можно сделать?
У меня прога IGO, навигатор mio, так там есть функция показывать камеры(они зашиты в него с картой) и показывает. В Швеции и Финляндии 100%(по моим визуальным оценкам). Регулярно мотаюсь из Питера в Гётеборг и обратно.
Я к примеру, пользовался обычным КПК с запускаемой с флешки минисиди программой томтом. Не представляю чтобы я без нее делал. Пусть в некоторых случаях повились новые дороги которые в программе не учитываются, но возможность ввести туда город, улицу и номер дома и потом спокойно ехать по маршруту экономит и время и нервы. И самое главное, если "промахнуться" с поворотом, то программа сам поправит, пересчитает маршрут и снова тебя поведет в нужном направлении.
Поделитесь ссылочками где скачать, вообще мне для ноутбука но есть и КПК
#19
Отправлено 10 июля 2008 - 11:17
В разных регионах каждый ГИМС сам себе велосипед. У нас в Приморье яхты ставят на учет без всяких проблем. "Парусно-моторное судно".А можно узнать способ постановки на учёт ЯХТ в ГИМСе?
#20
Отправлено 18 июля 2008 - 21:24
#22
Отправлено 18 июля 2008 - 22:19
#23
Отправлено 19 июля 2008 - 11:20
Поздравляю!
Спасибо!В понедельник в тольяттинскую таможню...не знаю что они мне зарядят,привез бумагу с банка и контракт на 7000 евро...на лодке навигация-сильва-эхолот,лаг,морская радиостанция,жпс гармин45,большая солнечная панель на рубке.думаю как *правильней*миновать питерских погранцов,я ведь пойду по тольяттинскому депозиту...ктонить знает будут ли в питере состовлять бумаги о комплектации лодки?С лодкой пластиковый тузик с подвесником 4такта 2 лошадки,думаю может тузик на рубку найтовать,моторчик на транец,а д2010 притвориться мертвым?я моторист-могу.есть идеи?буду признателен любой информации,
НАВИ!Тебе и ГРЕЙЭНЖЕЛУ-огромное спасибо-Ваши рассказы сподвигли меня на действия!Впечатлений 500 кубометров!Отдышусь,все произошедшее переварю-напишу рассказ о покупке своей лодки
#24
Отправлено 19 июля 2008 - 14:12
т.е.я съездил на машине в москву/кропоткинский пр.д17/,в3часа ночи возглавил очередь,в 7утра появился страховщик-он помог
заполнить анкету и застраховал обоих на 10 дней-1 400руб за все.проблемма была в том,что мы выезжали
*на свободу*первый раз,а первый раз фины/слухи из очереди и от страховщика/дают *кофейную*визу на
3 дня.В анкете я указал,что цель поездки-поиск и покупка яхты,искать буду-котка,хельсинки,турку...
заставили написать письменно просьбу к консулу в произвольной форме,где я и написал,что за 3 дня найти
и купить яхту не реально-дайте 10 дней
пользуясь тем,что мы живем далее 500км от москвы,я оплатил консульский сбор в двойном размере/за обоих
140 евро/и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!получил паспорта
границу пересекали в торфяновке в 11вечера.заполнили две декларации в двух экземплярах,т.к.везли
10000евро наличкой,а остальное на двух кредитках-виза и мастеркард,в декларацию вписал машину и свой
переносной навигационный комплекс-неубивайку панасоник сф28-жесть!!!кстати о навигации у меня в28м стоят-
морская сиа клиир2/в работе не испытывал/дорожная сити гуид-/исколесил на грузовике всю страну нареканий нет,
по питеру летаешь,местные угнаться не могут/,для европы установил ай-гошку-отличная программа!!рекомендую
финка,швеция-без нее я бы пропал наверное,забиваешь город,улицу,дом и едешь,предупреждает о поворотах,перестроениях,
превышениях скорости
В 6 утра подьехали к терминалу *силья лайн*в городе Турку.встал в очередь со всеми и начал репетировать фразу
я хочу купить билет на корабль*фо ай,фо май каа,фо май вайф*,на что мне в итоге было отвечено длинной фразой на
англицком,от которой я /не смейтесь/впал в ступор и полностью перестал соображать...на пальцах мне обьяснили ,что
я должен покинуть очередь и единственное,что я смог разобрать*дек фулл*-палуба полная билетов нет!!!
покинув очередь,я встал всторонке и боясь нарваться на штраф за неправильную парковку,начал в панике обдумывать
наше положение...в это время машины с забронированными заранее билетами потоками уходили в чрево парома.собравшись
с духом подошел ко второму окошку и начал бросаться жалостливыми фразами-хелп ми плиз!ай вонт ту гоу ин стокгольм!
ай вери смол спик инглишь...май вайф...май каа..Из дверей вышла девушка,сказала пламенную речь/у меня опять ступор/
и показала куда мне поставить машину/прямо под ее окно/*увейт плиз*.поставив машину до меня дошло -просят подождать...
Люди-прошу сильно меня не застебывать-я учил английйский в школе/пятерки/,в архангельском мореходном училище по
спецпрограмме/зачеты без проблем/,но в живую никогда не общался...
За 5 минут до отхода парома мне жестом показывают подъехать к шлакбауму,где я опять начинаю лепетать*хэлп..
май ка..май вайф...Мне протягивают листочек с надписью 58 евро.С радостным криком*ес..ноу проблем..ай андестенд*я
достаю из кармана штанов...мне протягивают сдачу,4 пластиковых карточки..набираюсь наглости и спрашиваю* ай вонт
бай рум*типа комната мне нужна.В ответ*ноу рум*.*окей!*уезжаю в чрево этой махины.выходим,люк в переборке отделяющий
автомобильную палубу от других отсеков с шипением закрывается за нами...поднимаемся на верхние палубы наслаждаться
живописными пейзажами финских фиорд на рассвете.
комнаты нет,думаю я,вертя в руках пластиковые карточки-билеты,и тут замечаю на одном надпись кабинаС2102.подумав,пошел на разведку
по этажам.найдя на второй палубе на двери одноименную надпись сую в щель карточку-вспыхивает зеленая лампочка,дергаю
ручку двери и......о,ЧУДО!!дверца открываеться,а за ней-мягкие кровати,туалет,душ,полотенце...короче все то,что нужно
уставшему от бессонной ночной езды путнику...
-иц май кэбин-поносится в моей голове,-уже начинаю думать на английском.бегу на верх обрадовать супругу,уносим вещи в каюту
и идем довольные искать преславутый швецкий стол.на одном из верхних этажей парома,по звуку от бряцанья вилок подходим к
стеклянной двери.У стойки миловидная,с типично финским лицом женщина,табличка с надписью *брекфест-10.5евро*
включаю дежурные фразы-ай вонт ту бай ту брекфест-ай смол спик инглиш-хелп-ай фром рашша!-получаю ответ
с вас 21 евро,столики у окна проходите.окей!проходим-семга,яишница,сосиски...чего только нет,глаза разбегаются!
наедаемся до отвалу,домой в каюту,душ,и в мертвецкий сон на несколько часов...просыпаемся от голоса из динамика,
с просоня,выбегаю на верхнюю палубу,паром пришвартован и с него выезжают машины..пипец,проспали!!спрашиваю у стоящего
рядом азиата-вдыс из стокгольм?-ноу аланды-говорит он мне...ну вот и выспались,пошли знакомиться с остальными заведениями
судна.на одном из этажей находим теннисный стол и того самого азиата,с верхней палубы,который резался в тенис со своим
другом...вспомнив,что когдато/мени еаз згоу то бишь 20лет назад/я был чемпионом роты нагло заявляю-ай вонт ту плей фо
лидэ-типа на победителя.-интернейшенал геим-рашша против кто?финланд !отвечает,-окей понеслась!!!!разыгравшись минут 10,говорю
-ПЛЕЙ-и с руки пускаю шарик в игру....Оторвавшись в счете от финского китайца на 9 очков/14-5/,начинаю позволять себе вольности
из серии *вспомнить все*,свечи с закруткой из подстола и тд и тп...18-14,я веду,но пора собраться...21-15 победила рашша
народ хлопает,я и не заметил,как толпа собралась,я мокрый,/возраст,вес120кг при росте 190/жму руку китайцу-вери гуд плей-
-ай вонт ту батф рум-ухожу купаться довольный-хорошая разминка после многочасового рулилова
6 вечера по шведски-дождь,стокгольм хмуро встречает дождем...едем в южную сторону в область,холодн,первую ночь палатку не
ставили,спали скрючившись в машине \продолжение следует\
#25
Отправлено 19 июля 2008 - 17:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей